Форум автомобильных диагностов

Nissan AD ошибка P1122

Быстрый переход в раздел:

Время выполнения скрипта: 1.0436. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4329

Ниссан марч Р1122

Время выполнения скрипта: 1.0073. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.4087

Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 – 2007 год) – Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.

Форум автомобильных диагностов

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся “chek”. Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся “chek” и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.Сделал сброс, больше не было.Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

смотри разъем дросельной заслонки!

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

Смешно!Вчера было – 28, завел, не прогревая проехал метров 350 – 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет – обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК ТОЙОТА P 0136

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.У меня это второй раз, поэтому не испугался

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, “чек” не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет! Ну вот мой железный конь выкинул очередной сюрприз. При движении по трассе загорелся чек + “vds off” + “пробуксовка” или как она там называется. Остановился осмотрел подкапотное пространство – ничего подозрительного. Заглушил, вновь включил зажигание – что-то зажужжало под капотом. В следующий раз уже ничего не наблюдалось, все стартовые диагностики в норме. Зашёл в режим самодиагностики – выдала код: P1122 ошибка системы управления дроссельной заслонки. Подключил OBD2 выдало две ошибки : P0725 сигнал скорости вращения двигателя и P1726 система управления дроссельной заслонкой. Ошибки сбросил. Заметил так же при малом угле поворота на оборотах стали появляться звуки похожие на скрежет от ESP, но возможно это не связано, пока понять не могу. Подскажите в каком направлении двигаться при решении данной проблемы.

В направлении автосервиса.

Может датчик положения к/в умирает?

А “vds off”, попробуйте тормозухи добавить.

Знал бы нормальный автосервис, вопросы бы здесь не задавал. Ошибки все скинулись. Проехал около 50 км., пока тишина.

Было подобное, коды ошибок не смотрел. Вылечилось после замены воздушного фильтра, был просто смят непонятным образом. Посмотри, а вдруг тоже.

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок опель астра аш 1 и 3 дизель

Мало вероятно, но проверю на всякий случай. Спасибо.

Всем привет. Выше описанная проблема повторилась несколько раз. Посоветовал знакомый поменять дз в сборе. Взял контрактную за 2к., установил – не помогло, едва до гаража вчера доехал.

Кстати по хрусту на поворотах, проблема тоже как оказалось распространённая, лечится заменой смазки ШРУС в наружных гранатах.

Так эта ошибка в движении как-нибудь проявляется? Обороты ДВС плавают, abs мож включается сама по себе, или толчки при езде?

Три года назад такое пару раз было. На улице было под -30 и ниже. Дополнительно еще загорелись и другие значки. После первого раза на некоторое время отключил аккумулятор. Помогло. После второго раза (через несколько дней) опять полная гирлянда на приборной панели. Стукнул по приборке и часть гирлянды погасла. Остались гореть как у Вас “чек”, “vds off” и “пьяная дорога”. Они сбросились после отключения аккумулятора. Поманиторил подобное в нете. Вычитал, что подобное может быть из-за плохих контактов (разъемы, пайка) на приборной панели, т.к. ее электрические цепи также участвуют в диагностике. Когда холода были поменьше, подобного не происходило. Весной , когда стало тепло, снял панель и пропаял все, куда смог подлезть. Разъемы промыл. Проблема исчезла. Вторая зима идет. Неделю назад было -40. Проблем нет. Кстати датчик уровня топлива раньше врал безбожно. Несколько раз лазил в бак, чистил оба датчика в двух горловинах бака. Результат ноль. После пропайки приборки, врет самую малость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *