Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Подскажите, что означают ошибки 100300 100450 100600. С заранее благодарен.
Мыха: Подскажите, что означают ошибки 100300 100450 100600. С заранее благодарен. #
Перепутал первые цыфры надо 161, уже нашел расшифровку-заряжаю АКБ, думаю все войдет в норму. Спасибо за сайт, оч помог))))
на всякий случай и здесь вставлю коды своих ошибок 190208,011508 помогите расшифровать и как устранить проблему машина в принципе хорошая но если-бы она ещё и ездила вааще классно бы было
Здравствуйте !!!!!!!!! Помогите пожалуйста не могу найти ответ на код ошибки р 1710-08 машина опель астра 2004 года. Менялась коробка передач робот,блоки остались от старой коробки,при разгоне машины 120 км загорается ключик и буква F.через секунду буква F пропадает, появляется скорость 5, но ключ не тухнет,тухнет только когда сбросишь скорость меньше 120 км. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте,подскажите расшифровку кодов 111606,161450,161600,170000.Заранее благодарна.
to Эльвира: Здравствуйте.
Р1710 – изсчезновение сигналов датчиков скорости передних колес.
to Messir: Спасибо за ответ.Недавно поменяла правую ступицу сдатчиком АБС.Что теперь делать?
to Эльвира: to Messir: Нашла ответы на все коды.Но ошибка 111606 на глаза нигде не попалась.Подскажите пожалуйста что она обозначает и как с ней бороться.
кондор: на всякий случай и здесь вставлю коды своих ошибок 190208,011508 помогите расшифровать и как устранить проблему машина в принципе хорошая но если-бы она ещё и ездила вааще классно бы было #
P1902 – высокое или низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов.
По всей видимости забит сажевый фильтр.
Р0115 – Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости
to Эльвира: Р1116 – Высокое или низкое напряжение цепи клапана управления термостата.
Эльвира: Недавно поменяла правую ступицу сдатчиком АБС.Что теперь делать? #
Можно попробовать скинуть клеммы, чтобы обнулить ЭБУ, или же провериться сервисным сканером. Система должна увидеть новый датчик.
согласен насчет сажевого только почему работает как трактор а вторая ошибка 0115 по видимому из за неё постоянно включается вентилятор радиатора?
to Эльвира: Соглашусь с Мессиром, проблема, наверняка, в проводке. Смотрите цепь и контакты. Термостат, я так понимаю, новый?
Всем привет. У меня проблемка на дизельке 1.9 с АКПП. В морозы расход поднялся с 12л до 20л по городу,при этом поднялись холостые до 870-900 при норме 750 это при прогретой машине.Выскакивают ошибки 04005А ,007071,050074, и 161600,161450 это,как я понял имобилайзер и на расход точно не влияет.В чём возможная причина такого расхода топлива,если судить по этим ошибкам? Есть сажевый фильтр,очистка проходит регулярно.В -17 заводиться без проблем.Лробег 160т.Заранее спасибо.
to gerfa: Доброго времени суток.
04005А – Неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Злосчастный ЕГР!
P0070 – Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
050074 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик. Возможно датчик скорости полетел.
161600 – Ошибка взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками
161450 – Ошибка опознания метки иммобилайзера
Спасибо за ответ.Из-за датчика скорости врят ли будет повышенный расход,по крайней мере на столько,а вот из-за датчика t возможно.Машина,получается,становиться постоянно на прогрев.Обороты повышаются с 750 до 900 через 20-30 секунд после заводки,это уже при прогретом движке,а если холодная,то сразу,как впрочем и должно быть.Самое интересное,что эта ошибка после её стирания,появляется не очень часто и только после динамичной езды.При плохой работе EGR на сколько может увеличется расход? Ошибка 0400 появляется тоже не сразу,можно и день и неделю отъездить. Да и где искать датчик скорости на АКПП,в каком месте,там всё так плотненько?
to Messir: добрый день уважаемый Мессир что можешь сказать по поводу о115 не может ли из за этой ошибки часто включаться вентилятор?двигатель насколько я понимаю не греется
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
Значение аналогично P0597.
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
Что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
Аалогично указанной выше.
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
- 014104;
- 014100.
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
CD-167-101
28 Мар 2012
И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306
P1113 /06 Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Malfunction Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта
P1068 – нету
Marmot
27 Янв 2012
Доброго дня! Помогите утсранить ошибкиB0012 – Driver Airbag Squib Circuit (Stage1) Open Обрыв запальной цепи пневмоподушки водителя (Стадия1) B1012 – Steering Angle Sensor Not Calibrated Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван Первая ошибка беспокоит больше всего, на панели горит индикатор подушки.
Leprion
07 Апр 2012
Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP
Столкнулся с такой проблемой: периодически загорается лампочка “чек”, иногда изитроник переходит в аварийное состояние(не переключается на механику).
Проверил ошибки, показывает 0340 и 1700Съездил на диагностику, посмотрели, сказали, что ошибка датчика распредвала, сигнал распределительного вала не распознан.
Пути решения им не известны, как сказали, либо пробовать менять датчик распредвала (это около 5тыс.), либо прокладку клапанной крышки (это около 2тыс), если эти варианты не помогают, то как вариант модуль управления двигателем (это около от 40тыс).
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, помогает замена датчика распредвала или же необходима замена модуля управления двигателем?
Если вдруг, уже есть такая тема на форуме, поделитесь ссылкой, не смог найти.
AH-76
13 Апр 2012
Как сбросить ошибку, а то причину устранил,а она висит-раздражает немного
Гжегош
20 Мар 2012
после определенного количества пусков двигателя неактивные ошибки сами по себе исчезнут.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.Педальный тест на механике выполняется так.
На коробке автомат все немного по-другому.
Роман лобода
12 Янв 2012
Кстати! Если не ПОЯВИЛАСЬ новая ошибка (11) – то кажись пуля мимо пролетела!
Людмила Тарасова
10 Фев 2011
пробег 106т.км, в Ростовской области, город Волгодонск. Конкретно номерацию ошибок они не говорят, просто говорят что не можем перепрошить мозг. “я так как девушка, честно говоря очень плохо соображаю в этом”)))))). ну я им скажу чтоб дали мне точные данные об ошибках!!! спасибо большое.
Ошибки Опель Астра H
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Транспондерный ключ не правильный.
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
- 11;
- 12;
- 017011;
- 17011;
- 17012.
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
- 003608;
- 03608.
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Kai_1983
12 Фев 2011
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
CD-167-101
04 Апр 2012
высветилась ошибка U0009-70 по описанию что-то с CAN-шиной.
U0009 CAN-Bus Node no Communication Не связи с узлом CAN-BUS
проверяй разъемы ЭБУ двигателя, приборки, жгуты на предмет перетерания.Сопутствующие эффекты: загорается ABS, машина с ключиком, ESP, IDS+, батарейка, стрелки падают на “0”.
Сообщение отредактировал CD-167-101: 04 Апрель 2012 – 20:14
Idea
30 Дек 2010
Вообщем машина Opel Astra z13dth после ремонта, маслосемные колпочки, кольца все менялось, прокладки и тд. Смысл в чем, машина стала поддымливать синим дымком, отвратно. На холодную заводится сразу, обычный утрений белый дымок от холода, выезжаю в город и где то 20-30 минут еду нормально все как вдруг расход на холостых становится вместо стандартных 0.5 – 0.7 в 1.7.
Отпускаешь плавно педаль газа как ее кидает в рывок, и все это сопроваждается синим дымом, но опять прикол, стоит поездить с этим дымом минут 20 как он сам исчезает и все становиться нормально, рывки пропадают и машина едет плавно как и должно.
Ошибка на компе одна после ремонта это 119167. Господа, выручайте, был у диагностов, как всегда, ответа нету( “Что то там у вас”
Смекнули на ЕГР. Чистить мол надо, есть ли смысл? Второе 119167 “Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата “
Клапан давления? Может он гнать такую пургу? Я просто хочу поехать в сервис и толком ткнуть что надо полечить чтоб не разводили, вообщем прошу помочь ибо дымок поднадоел ((((
ps Антифриз и масло никуда не исчезают. Все в пределах нормы потребляет)
Сообщение отредактировал Idea: 30 Декабрь 2010 – 02:13
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.Последовательность действий выглядит так.
Kycher
05 Ноя 2010
чтобы потушить машинку с ключиком.заводишь машину секунд на 10.потом глушишь включаешь зажигание но не заводишь ,нажимаешь педаль газа до упора а педалью тормоза качаешь несколько раз где-то раза 4 -5 потом тормоз держишь несколько секунд ,машинка должна заморгать и потухнуть.
Может тоже для начала надо выявить код ошибки????
As1978
03 Окт 2010
Сеточки почистил, на выпускном клапане была грязновата, поменял местами клапана. Ошибка не ушла.
Вадим73
07 Фев 2011
Добрый вечер!!!! 2006 год.Z16XEP/60000пробег.Робот. Заметил проблему,Включаю передачу в А,загорается А2, хочу в механику,загорается М2. Машину выключу включу. Нормал всё. Все лампочки гаснут. Проверил ошибку,выдал 111606. Короче через раз нормально работает. Что проблема подскажите пожалуйста!! Спасибо!!!
Sorokin_Vadim
09 Фев 2011
В каком городе это происходит и какие номера ошибок?
Гжегош
03 Окт 2010
Здравствуйте! На днях решил считать коды ошибок на своем опеле астра Н караван (2007 г. дизель Z13 DTH), нажал на педаль газа и тормоза ну и соответственно включил зажигание.Вот что у меня получилось:009505023505011508070406161405Кто подскажет:1. Что эти коды означают?2. Влияет ли наличие этих кодов на работу автомобиля?3. Есть ли острая необходимость гнать машину на диагностику и сбрасывать коды? Или придется отдавать авто в ремонт?Заранее спасибо!
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Advocat26
04 Апр 2012
помогите новичку, пожалуйста.
помогите, пожалуйста, расшифровать подробнее. заранее благодарю.
Ded M
30 Дек 2010
если не подводит память – после 30 успешных запусков двигателя. Исключение – ошибки SRS.
Sorokin_Vadim
10 Фев 2011
КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ
за перечень кодов спасибо можно сказать
Спасибо конечно, но я сам скачал этот файлик у пользователя TY999, но на другом форуме, так что больше ему спасибо за работу, ну а я приму спасибо за отзывчивость!
Людмила Тарасова
09 Фев 2011
Помогите пожалуйста, машина 2005года робот Н, по началу проподали скоростя, была 1, когда должна была включаться 2, на экране все пропадало, и педаль газа не чувствовалась, через некоторое время вкл А3. Приехали на сто они удалили эти ошибки. Вроде все поехала, только ее заглушила, начала заводить она не заводиться появилась ошибка F, и при пробование включить каких-либо передач ничего не было, светилась только эта ошибка. На сто сказали что по механике все отлично, вроде проблема с мозгом робота, поэтому он и не дает двигателю завестись. И что они не могут перепрошить с помощью программы. Что это все, и что нам делать вообще?! подскажите пожалуйста, хватаемся за голову, так как до самого опеля центра нам ехать 2500км и только на эвакуаторе.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
Niniko
09 Фев 2011
Людмила Тарасова, Уважаемая Людмила Тарасова, мужского полу. Уточните, какой пробег у вашего автомобиля. А еще было бы полезным знать, что за ошибки они Вам скинули.
Nizami5921
26 Мар 2012
Доброго всем дня, проверил сегодня ошибки и вот что появилосьECN111601ECN111606ECN121700ECN156572ECN160638машина ведет себя нормально, только горит машинка с ключом. Машина 5 года Астра 1,6 с изей и твинпортом. Двигатель 1,6херПервые три ошибки это термостат. А вот дальше что то непонятно, 156572 это неисправность круиза я так понимаю, но в том то и дело, что работает он нормально. И что за ошибка 160638, неправдоподобный крутящий момент, что это значит и что делать?
И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306
Сообщение отредактировал nizami5921: 26 Март 2012 – 20:30
Berkut
08 Фев 2011
элемент управления термостатом
Gagra-city
15 Янв 2012
Всем Привет, народ расшифруйте пожалуйста ошибки, убился нигде не могу найти значение этих ошибок. машина всю кровь выпила.01000А010021033529038004000275000256008703298978
Ded M
28 Мар 2012
что означает ошибка 161450?
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
ASPID
30 Дек 2010
Вообщем сбросили ошибки у диагноста. Все чисто, поехал по трассе на 120 кмч машина резко дернулась не заметно для движения, скорость перестала набирать, выше 2.5 тысяч оборотов не пошла, на этот момент загорелся ключик с машинкой, секунды 3 повисел и тут же исчез сам.
Снял педалями ошибку, появилась одна 10807 – “турбина выдает слишком высокое давление”
Может быть в этом причина дымки? У меня как то было такое, летом, машина, когда дашь газку попадала в некий воздушный просак, тобишь обороты не падали но машину на секунду кто то тянул назад.
Ошибки были такие
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува P0108 Давление наддува Высокое давление
Сказали что ЕГР, отдал, почистили его и все пропало, был доволен.
Сейчас опять 108 проскакивает((
Сообщение отредактировал Idea: 30 Декабрь 2010 – 16:55
Mihabolt
15 Янв 2012
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуста что означают эти ошибки :030000030300130000161450062104111306148306Astra h 2004, z16xep
Гжегош
10 Фев 2011
Всем привет.Вопросик есть.пытаюсь посмотреть коды ошибок методом педалей,а ничего не высвечивается,пробег так и светится.Это что?Типа нет ошибок вообще?
CD-167-101
15 Янв 2012
P0100 ( 01000А -010021 ) – Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0335 – Ошибка датчика положения коленвала “A”P0380 – Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева( 000275 – 000256 ) = P0002 Fuel Volume Reg Ctrl Circ Range/Perf