Athlete_42Ветром занеслоВсего сообщений: 4Зарегистрирован: 27.04.2021Откуда: НовосибирскАвто: nissan vanette
Ошибка 0700 гранд старекс.
Доброго времени суток! Пригнали машину на ремонт двс. Гранд 2008 год евро4. Мотор собрали, поставили, запустили. Сразу загорелся чек. Подключили сканер, ошибка 0700 по трансмиссии. Не стирается.
Передачи переключаются рывками, иногда зависает на передаче либо переключает с затягом.
Клиент говорит что до ремонта всё было нормально. Это и не удивительно, машину притащили на лямке с развороченным коленвалом.
У кого какие будут предположения?
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2Профессия: Инструктор по ф,П,. водительОткуда: г.ВоронежАвто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wDВозраст: 49
Re: Ошибка 0700 гранд старекс.
Сообщение
Михаил136 » 09 авг 2021, 00:15
Здравствуйте! Если ошибка не сбрасывается, значит нет контакта или в разъеме колодки, подходящих к АКПП, возможно окисление контактов, например датчика селектора или других соединений. Ещё проверить уровень масла в коробке.
Сообщение
Athlete_42 » 16 авг 2021, 20:10
Подскажите как уровень масла влияет на электронику АКПП. Или я что то не понимаю?
Сегодня заметил что если ездить на типтронике и вручную переключать передачи то всё Ок.. То есть вниз они сами переключаются когда едешь накатом, а вверх переключаешь вручную..
Сообщение
Михаил136 » 16 авг 2021, 22:03
Вы спросили предположения и появление кода р0700. Вместе с этим кодом могут появится и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
В трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ещё низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления. Удачи а решении проблемы!
Всего сообщений: 4040Зарегистрирован: 27.03.2012Откуда: междуреченск новосибирскАвто: Grand Starex. 2009. D4CB АКПВозраст: 102
Сообщение
чур » 17 авг 2021, 05:29
Athlete_42: ↑16 авг 2021, 20:10
вручную переключать передачи то всё Ок.
Недостаточное количество масла ATF влияет на качество переключения АКП в автоматическом режиме. Гораздо хуже, когда в АКП долили или заменили на масло ATF другой марки. С завода залито ATF RED1. При полной замене можно использовать ATF NISSAN MATIC J или ATF RAVINOL. Другие жидкости в нашей коробке не применяются КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на долив небольшого количества. Смешивать вышеуказанные жидкости тоже не рекомендуется.
Athlete_42, выясняйте, что залито в АКП на этом авто, от этого будет зависеть следующие действия. В поддоне АКП стоит вместо фильтра сетка. Она многоразового использования. По количеству на ней загрязнения можно косвенно судить о состоянии коробки.
“Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией”
Сообщение
Athlete_42 » 25 сен 2021, 12:32
Всем спасибо за ответы. Причина была в эбу, сгорела микросхема на кпп. Ремонт обошёлся в 8500р. Автомобиль после ремонта проехал 3тыс км всё в порядке.
Nfs3005
01 июн 2009
Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).
AndrK
02 июн 2009
nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:
Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи
Severn_sof
13 июл 2009
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?
Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 – 19:10
AndrK
13 июл 2009
Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:
С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 “общая” ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.
AndrK
16 июл 2009
Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:
съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!
А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена “чек” вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.
Константин
28 июл 2009
выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836–проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.
AndrK
28 июл 2009
константин (28.7.2009, 12:14) писал:
Немного странно. Р 0836 расшифровывается как “Выключатель режима AWD – неисправность электрической цепи”, да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.
Константин
29 июл 2009
спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.
AndrK
30 июл 2009
константин (29.7.2009, 18:37) писал:
Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к “американским”, причин может быть много. Удачи.
Константин
05 авг 2009
Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.
Severn_sof
06 авг 2009
константин (5.8.2009, 11:21) писал:
а где эта клема, можно подробнее?!
Константин
18 авг 2009
Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:
1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.
Severn_sof
19 авг 2009
константин (18.8.2009, 14:47) писал:
привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма..
Прикрепленные файлы
Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:
эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа
DenisByrm
16 апр 2010
denisByrm (16 Апрель 2010 – 11:09) писал:
не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал
Severn_sof (16 Апрель 2010 – 11:46) писал:
а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???
denisByrm (16 Апрель 2010 – 11:58) писал:
комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,
Maikl
16 апр 2010
Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.