Коды ошибок ямаха фз6

САМОДИАГНОСТИКА YAMAHA FZ6

1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение “OFF”.

2. Отсоедините провода от топливного насоса.

3. Одновременно нажмите и держите кнопки “SELECT” и “RESET”, поверните ключ в
положение “ON”, продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.

Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра.
На приборке должно появиться “dIAG”

4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки “CO” или режим диагностики “dIAG”.

5. После выбора “dIAG”, одновременно нажмите кнопки “SELECT” И “RESET” в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.

6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием “SELECT ” и кнопки “RESET”.

Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70).
Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”.
Нажав кнопку ” RESET ” в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения.
То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку “SELECT “

7. Проверте работу датчиков или двигателя.

8. Поверните ключ в положение “OFF”, чтобы отменить
диагностический режим.

Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.

This table shows diagnostic monitoring codes which are not linked to the fault code symptoms.

Diagnostic code table

Fuel system voltage

AI system solenoid

Radiator fan motor relay

Malfunction history code dis-

Malfunction history code era-

Actuates the injector #1/#4 for

five times every second.

Illuminates the engine trouble

Actuates the injector #2/#3 for

Actuates the AI system solenoid

for five times every second.

Actuates the radiator fan motor

relay for five cycles every

five-second. (ON 2 seconds,

OFF 3 seconds)

Actuates the headlight relay for

five times every five-second.

(ON 2 seconds, OFF 3 sec-

12-50 (Fault detection code)

(If code numbers more

than one are detected,

the display alternates

every two seconds to

show all the detected

code numbers. When all

code numbers are

shown, the display

repeats the same pro-

00–17 (Memory numbers of the

FUEL INJECTION SYSTEM

Compare with the actually

measured battery voltage. (If

the battery voltage is lower,

Check the operating sound of

the injector #1/#4 five times.

the injector #2/#3 five times.

the AI system solenoid five

the Radiator fan motor relay

the headlight relay five times.

To erase the history, turn ON

the engine stop switch.

It is possible to monitor the sensor output data

or check the activation of actuators without con-

necting the measurement equipment by simply

switching the meter indication from the normal

mode to the diagnostic monitoring mode.

Setting the diagnostic mode

1. Turn the main switch to “OFF” and set the en-

gine stop switch to “OFF”.

2. Disconnect the wire harness coupler from

the fuel pump.

3. Simultaneously press and hold the “SE-

LECT” and “RESET” buttons, turn the main

switch to “ON”, and continue to press the but-

tons for 8 seconds or more.

S All displays on the meter disappear except the

clock and tripmeter displays.

S “dIAG” appears on the LCD meter.

4. Press the “SELECT” button to select the CO

adjustment mode “Co” or the diagnostic

5. After selecting “dIAG”, simultaneously press

the “SELECT” and “RESET” buttons for 2 se-

conds or more to execute the selection.

6. Select the diagnostic code number that ap-

plies to the item that was verified with the

fault code number by pressing the “SELECT”

and “RESET” buttons.

S The diagnostic code number appears on the

LCD meter (01-70).

S To decrease the selected diagnostic code

number, press the “RESET” button. Press the

“RESET” button for 1 second or longer to auto-

matically decrease the diagnostic code num-

S To increase the selected diagnostic code num-

ber, press the “SELECT” button. Press the

“SELECT” button for 1 second or longer to au-

tomatically increase the diagnostic code num-

Была у меня тут трабла с инжектором, помочь некому, никто ничего толком не знает, а идти к офф.дилеру нехотелось хоть убей. В итоге перерыл кучи форумов и сервис мануалов. Итоговый продукт выкладываю перед вами, (параллельно выложил на своем сайте, так что надеюсь бить меня модеры за это не будут) для обсуждения. Особенно интересует мнение бывалых по вопросу настройки СО.
Возможно он будет похож на некоторые инскрукции с других сайтов т.к. одна из них и была взята за основу по оформлению

Но не будем тянуть резину)
У всех инжекторных ямах на борту есть собственная диагностика и тестирование датчиков, также у многих имеется настройка СО. При этом коды теста и ошибок аналогичны между разными типом техники и один и тот же тест или код означает одно и тоже к примеру у снегохода VK 540 и спортбайка YZF-R1.

Итак. начнем.
Вход в диагностику также одинаков.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

Читайте также:  Не удалось определить имя пользователя или компьютера. Возвр

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Читайте также:  Код ошибки 0xc000000e на Windows 10

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов

Настройка СО:
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась.

Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от “-30” до “+30”, между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал “+7”
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

Коды ошибок ямаха фз6

Всем желающим попробовать себя в роли добрых сил, прошу под кат. 🙂

Заглох прямо на ходу на всех наших 100кмч. Но так как день был выходной и на дороге машин было не много, не создавая никому помех, я плавно перестроилась вправо на выключенном сцеплении и доплыла до обочины.

Долго ли коротко ли, и вот, мой Рыжий при помощи добрый людей на эвакуаторе оказался в мотосервисе.
А я оказалась в интернете по уши, узнавать, бывает ли такое у фазеров и что с этим делают.

В сервисе мне почистили обслуживаемый масляный фильтр, бензиновый фильтр грубой очистки, предположили, что мы накушались плохого бензина и может, было бы хорошо почистить форсунки, только они этого сделать мне не смогут.

А я в интернетах нашла информацию о том, что у Ямахи была программа отзыва мотоциклов 2004-2006 годов из-за проблем с датчиком положения дроссельной заслонки. И не только фазеры, а еще фыжыры, тыгыдымы и эрадины этих годов с определенными VIN-ами попадают под бесплатную замену этого датчика.
Вот ссылка на страницу фазерклуба, где подробное описание болезненных симптомов этого датчика и как его менять самому. Может кому-нибудь окажется полезным.

Так как мой мотоцикл 2006-го года, было решено ехать к Ямахам и заодно почистить инжекторы там, если это окажется необходимым.

И тут началось.
Через пару дней они звонят, говорят — все готово, забирайте.
Приезжаю, еду. Глохнет. Возвращаю.
И так две недели.

Через две недели мне сказали — мы проверили что могли, сделали все, что в наших силах. Мотоцикл в техническом плане в прекрасном состоянии. С вас за нашу работу столько-то денег, забирайте.

Уехала. Какое-то время все было хорошо, глох, но редко. Ездить было волнительно, особенно когда был очень плотный траффик. Но вариантов у меня не так много, а сезон продолжается. В интернете изучала сайты разных мастерских, отзывы о них, размышляла куда бы обратиться. Обратилась в одну такую. Все вопросы были те же самые — датчики? фильтры? свечи? форсунки? хм. ничего не ясно.

Недавно позвонила им еще раз. Говорят — мы вам помочь не можем. Обращайтесь куда-нибудь еще.
Написала письмо на моем хромающем аглицком в гнездо Ямах. Посмотрю, что ответят.

Yamaha fz6 датчик падения

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ. 2. Отключить разъём бензонасоса. 3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать. 4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG». 5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая). 6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

2 секунды. 7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя. 8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку). В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы. Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель. Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение): D:01 = датчик положения дроссельной заслонки • полностью закрыты, показатели от 12 до 21 • полностью открыты, показатели от 96 до 106 D:02 = атмосферное давление, в процентах; D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре; D:05 = температура воздуха во впускном контуре; D:06 = температура охлаждающей жидкости; D:07 = показания датчика скорости; D:08 = положение датчика падения • нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4 • перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4 D:09 = напряжение бортовой сети D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2 • полностью. закрыты, показатель от 9 до 23 • полностью открыты, показатель от 94 до 108 D:14 = датчик положения ручки газа 1 • полностью закрыта, показатель от 12 до 22 • полностью открыта, показатель от 97 до 107 D:15 = датчик положения ручки газа 2 • полностью закрыта, показатель от 10 до 24 • полностью открыта, показатель от 95 до 109 D:20 = датчик положения боковой подножки; D:21 = датчик положения КПП (нейтрали) D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно) D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно) D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»); D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно) Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики): D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра; D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра; D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра; D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра; D:34 = диагностика клапана впускной системы; D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1 D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2 D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3 D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4 D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1 D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2 D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3 D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4 D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера; D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы; D:50 = диагностика реле бензонасоса; D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения; D:52 = диагностика реле ламп головного света; d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестир

Читайте также:  Центру обновления windows не удалось проверить наличие обновлений код ошибки 0x80244022

Если тахометр «зависает» на определенных оборотах: 3000 — TPS 4000 — SPED SENSOR 7000 — EXUP 8000 — FUEL LEVEL INDIKATOR 9000 — EMARGENCY STOP SWITCH ———————————————

Полезная информация! При включении зажигания на прибороной доске загорается индикатор иммобилайзера красного цвета. По миганию его можно определить неисправность. С начало он моргает медленно пять раз- это равно первой цифре кода. Потом быстро- это вторая цифра кода. Некоторые расшифровки кодов: 5-1 — не видит чипа в ключе. Скорее всего проблема в чипе. 5-2 — чип в ключе не от этого мотоцикла. Скорее всего вы взяли чип-ключ от другого мотоцикла. 5-3 — нет связи между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Проверте разъемы проводки мотоцикла. 5-4 — нет синхронизации между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Перепутанные блоки- моторного и иммо. ———————————————

Регистрация стандартных ключей Это операция необходима, если утерян стандартный (черный) ключ и необходимо заменить его новым или если был зарегистрирован мастер-ключ (красный) после замены блока иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU).

1. Убедитесь что индикатор отображает состояние иммобилайзера. Для этого после включения зажигания переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF». Ч

Датчик падения Yamaha FZ 6

Датчик падения, Yamaha, FZ 6, 2004

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2005

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004

Бачок расширительный тормозной передний, Yamaha, FZ 6, 2005

блок инжектора, Yamaha, FZ 6, 2006

блок инжектора, Yamaha, FZ 6, 2007

Болт масляного радиатора, Yamaha, FZ 6, 2007

Болты ГБЦ, Yamaha, FZ 6, 2005

Вал селектора передач, Yamaha, FZ 6, 2006

Вал селектора передач, Yamaha, FZ 6, 2004

Вал селектора передач, Yamaha, FZ 6, 2007

Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Yamaha, FZ 6, 2004

Вентилятор охлаждения, Yamaha, FZ 6, 2005

Ветровое стекло, Yamaha, FZ 6, 2007

Ветровое стекло, Yamaha, FZ 6, 2005

Внутренний барабан корзины сцепления, Yamaha, FZ 6, 2007

Воздушный фильтр (HIFLO FILTRO HFA4612), Yamaha, FZ 6, 2006

Габаритный огонь, Yamaha, FZ 6, 2007

Гайка траверсы, Yamaha, FZ 6, 2004

Головка блока цилиндров, Yamaha, FZ 6, 2007

Головка блока цилиндров, Yamaha, FZ 6, 2005

Датчик боковой подставки, Yamaha, FZ 6, 2004

Датчик боковой подставки, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик включения вентилятора, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик кислорода, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик нейтрали, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик нейтрали, Yamaha, FZ 6, 2004

Датчик скорости, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик скорости, Yamaha, FZ 6, 2004

Датчик скорости, Yamaha, FZ 6, 2005

Датчик температуры, Yamaha, FZ 6, 2007

Датчик температуры, Yamaha, FZ 6, 2004

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

47813 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *