Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии

Технический портал SCANIAОпределение диагностического кода Scania без диагностикиНа Автомобилях SCANIA можно определить код неисправности на панели приборов, без диагностики в зависимости от серии и версии панели приборов это делается по разному. Определение кодов ошибки на SCANIA 4 серии. На Скания 4 Серии определяются коды при помощи мигающей лампы. Длинное моргание это десятые числакоротние это единицы. К примеру 5 медленных морганий и 8 коротких, говорить о том что у Вас ошибка под номером «58» переходим в систему по которой ошибка и смотрим расшифровку ошибок здесь. https://www. youtube. com/embed/uR7WUa4GA1U?feature=oembedОпределение кодов ошибки на SCANIA 5 серии. Определение кодов ошибок на SCANIA 5 Серии, все ошибки находятся в бортовом компьютере. https://www. youtube. com/embed/c403FyvpjtE?feature=oembed

Scania. Код неисправности 13

Scania. Код неисправности 14

Scania. Код неисправности 15

Scania. Код неисправности 16

Scania. Код неисправности 18

Scania. Код неисправности 21

Scania. Код неисправности 22

Scania. Код неисправности 24

Scania. Код неисправности 25

Scania. Код неисправности 26

Scania. Код неисправности 29

SCANIA (EDC) MS6 как самостоятельно прочесть ошибки двигателя. -Метод чтения кода неисправности с помощью лампочки диагностики.

Scania. Методика удаления кодов неисправностей.

Scania. Эксплуатационные испытания топливной системы

Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае – то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ – рулит

Технический портал SCANIAДиагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серииВ нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система. Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIAРасшифровка система SCANIA 5 серии

Читайте также:  Коды ошибок для инжектора ваз 2115

Запоминающее устройство блока управления EDC обладает достаточной емкостью, для того чтобы хранить все коды неисправностей.

Коды неисправностей хранятся в двух различных сегментах памяти блока управления.

Стирание кодов неисправностей с помощью диагностического выключателя приводит к уничтожению кодов только из того сегмента памяти, откуда они могут выдаваться с помощью мигающей диагностической лампы.

Однако, коды неисправности остаются в другом сегменте памяти, доступ в который возможен только из программы Scania Diagnos.

Программа Scania Diagnos одновременно стирает коды неисправностей из обоих сегментов памяти блока управления.

Как стереть коды неисправностей при при их появлении во время продажи автомобиля.

Коды неисправностей стираются системой Scania Diagnos во время проверки при продаже автомобиля так, чтобы полностью очистить память при выдаче автомобиля покупателю.

Методика удаления мигающих кодов неисправностей, включением диагностического переключателя.

Методика удаления кодов неисправностей (мигающей диагностической лампы) приведена ниже. Коды неисправностей,которые все еще остаются в другом сегменте памяти блока управления — могут быть стерты системой Scania Diagnos.

1 Запустите и сразу заглушите двигатель,чтобы выполнить тест при глушении двигателя. Подождите пока не погаснет лампа сигнализации блока управления EDC.

2 Удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение “Drive” на 3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей.

3 Запустите двигатель и убедитесь что лампа сигнализации не горит.

4 Нажмите диагностический выключатель.

Память кодов неисправностей должна быть пустой; можно наблюдать одно продолжительное мигание.

Из этого материала Вы узнаете, как считать коды неисправностей на автомобилях SCANIA и что дальше потом с ними делать.

Итак, считываем коды неисправностей на автомобиле SCANIA 2006 года (старая панель приборов, до рестайлинга): Под панелью приборов чуть ниже слева мы видим четыре кнопки. Для входа в режим диагностики нужно одновременно нажать кнопки «+» и «-».

Нажимаем, на панели приборов появляется режим диагностики.

Стрелками вверх и вниз (две верхние из четырех кнопок) мы можем перелистывать системы. Например: ACC – автоматический климат-контроль SCANIA, APS – осушитель воздуха SCANIA, ATA – автономный отопитель SCANIA, BMS – управление тормозной системой SCANIA, COO – координатор SCANIA и т.

Чтобы зайти в нужную нам систему, нужно нажать кнопку «плюс» (стрелочка «направо»). Нажимаем, видим надпись «7 ERRORS» (семь ошибок). COО — это система, 1856018 — это номер блока, 12 — это код неисправности, а 2 — это количество регистраций этого кода неисправности. Снежинка  означает, что код неисправности активный, то есть неисправность действующая на данный момент.

Стрелочкой «вправо» можно просмотреть другие коды неисправностей.

Новая панель приборов SCANIA: Диагностируем с руля (справа кнопки со стрелками). Нажимаем кнопку «вправо», на панели приборов кнопкой «вниз» листаем до пункта «Данные автомобиля», далее вправо, «Diagnos/IVD», «Система», «Считать код неисправности». Дальше выбираем системы, которые хотим продиагностировать, Например, BMS – тормозная система SCANIA, «направо», считываем коды неисправностей.

Стрелкой «Вниз» перебираем коды неисправностей.

Окружность напротив кода неисправностей пустая, если внутри она будет закрашена, значит, неисправность активна (действующая на данный момент).

Читайте также:  ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СПРАВОЧНИКА СППФД СФНД КОД ОШИБКИ 0200100001

Далее считанные ошибки СКАНИЯ надо расшифровать, как показано в следующем видео

Главный датчик оборотов двигателя,расположенный на коленчатом валу, выдает ошибочный сигнал. Появление кода неисправности может быть вызвано любой из четырех причин:

Блок управления EDC не получает никакого сигнала с главного датчика оборотов двигателя.

Сигнал с главного датчика оборотов двигателя показывает невероятные изменения оборотов двигателя от импульса к импульсу.

Сигнал с главного датчика оборотов двигателя многократно изменяется от правильного до неправильного значений.

Сигналы от главного и дополнительного датчика оборотов двигателя дают противоречивую информацию о положении рабочего цикла двигателя.

Отсутствие сигнала, подаваемого на клемму A1.

Частота сигнала, подаваемого на клемму A1 не равномерна.

Сигнал, подаваемый на клемму A1, имеет смешанные (правильные и неправильные) значения.

Фазовое повреждение между сигналами,подаваемыми на клеммы A1 и A2.

Код неисправности, например, может появиться вследствие появления следующих четырех причин.

При неправильном подсоединении проводов к датчику. Если перепутаны провода, сигнал будет инвертирован.

При неправильном расстоянии между датчиком и маховиком.

При неправильной сборке звездочки привода на распределительном валу.

Если датчики оборотов двигателя указывают разное положение рабочего цикла двигателя в каждый момент времени – блок управления EDC будет использовать сигналы главного датчика оборотов двигателя. Крутящий момент двигателя будет ограничен, если двигатель работает.

Двигатель не запустится, если блок управления EDC регистрирует неисправность в момент запуска двигателя. В этом момент немедленно появится код неисправности 13.

Ограничение крутящего момента будет происходить до тех пор, пока не устранена неисправность. Двигатель будет работать нормально опять, как только будет устранена неисправность.

При появлении кода неисправности 13,двигатель немедленно заглохнет, поскольку неисправны оба датчика оборотов двигателя.

Проверьте сигналы главного датчика оборотов двигателя, установленного на маховике, и сравните их с сигналами вспомогательного датчика на звездочке привода распределительного вала.

Измерьте сопротивление главного датчика оборотов двигателя.

Проверьте наличие видимых повреждений на главном датчике оборотов двигателя, на разъемах и проводке.

Проверьте наличие повреждений (наличие люфта) на звездочке привода.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии

Mетодика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования

Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.

Диагностический выключатель и диагностическая лампа на автобусах.

Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.

На следующей странице приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.

Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.

Продолжительные мигания (продолжительностью 1 с), которые идут сначала означают разряд десятков. Короткие мигания (продолжительностью 0,3 s), которые следуют далее означают разряд единиц.

Пример на рисунке справа показывает последовательность вспышек лампы для кода неисправности 25.

Однократное длительное включение диагностической лампы (продолжительностью 4 секунды) означает отсутствие в памяти блока управления каких-либо кодов неисправностей.

Методика удаления кодов неисправностей

Запоминающее устройство блока управления EDC обладает достаточной емкостью, для того чтобы хранить все коды неисправностей.

Коды неисправностей хранятся в двух различных сегментах памяти блока управления. Стирание кодов неисправностей с помощью диагностического выключателя приводит к уничтожению кодов только из того сегмента памяти, откуда они могут выдаваться с помощью мигающей диагностической лампы.

Программа Scania Diagnos одновременно стирает коды неисправностей из обоих сегментов памяти блока управления.

Как стереть коды неисправностей при при их появлении во время продажи автомобиля

Коды неисправностей стираются системой Scania Diagnos во время проверки при продаже автомобиля так, чтобы полностью очистить память при выдаче автомобиля покупателю.

Запустите и сразу заглушите двигатель, чтобы выполнить тест при глушении двигателя. Подождите пока не погаснет лампа сигнализации блока управления EDC.

Удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение “Drive” на 3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 263425 VAG ТИГУАН 2017 Г

Запустите двигатель и убедитесь что лампа сигнализации не горит.

Нажмите диагностический выключатель. Память кодов неисправностей должна быть пустой; можно наблюдать одно продолжительное мигание.

Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии

Список кодов неисправностей

Список коды неисправностей описываются двумя способами, в зависимости от того, оборудован ли автомобиль координатором или нет. Если посмотреть на диагностическую панель, можно увидеть оборудован ли автомобиль координатором. Если автомобиль оборудован координатором, то на панели виден соответствующий переключатель, как это видно на рисунке. Наконец, подсветка в переключателе будет светиться несколько секунд при включении бортового напряжения ключом.

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство – часть 107

Код неисправности 53 — для 6-и цилиндровых двигателей

Недопустимое потребление тока узлом форсунки 3-го цилиндра.

Потребление тока на клеммах A26 и A24 или слишком низкое или слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Могут возникнуть различные признаки неисправностей, в зависимости от вида самой неисправности.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 возникают одновременно.

Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, ограничивается, чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. Код неисправности появляется только для неисправного цилиндра.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 52 and 53 возникают одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются между собой. Код неисправности 53 исоответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Проверьте, не появляются ли какие-либо коды неисправностей для других форсунок.

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов фосунок.

Код неисправности 53 — для 8-и цилиндровых двигателей

Потребление тока форсункой 3-го цилиндра Недопустимо.

Потребление тока на клеммах A28 и A25 либо слишком мало, либо слишком велико. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 52, 53, 55 and 58 возникают одновременно.

Двигатель будет работать неравномерно, если момент опережения впрыскивания топлива отклоняется от номинального значения. Отклонение момента опережения впрыскивания топлива должен быть больше 0,2 мс и продолжаться больше 4 минут прежде чем появится код неисправности.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 53 и соответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 появляются все и одновременно.

Проверьте наличие отклонения момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей, относящиеся к другим форсункам.

Проверьте наличие видимых неисправностей в разъемах, проводке и электромагнитных клапанах форсунок.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 54 — для 6-и цилиндровых двигателей

Потребление тока форсункой 4-го цилиндра Недопустимо.

Потребление тока на клеммах A33 и A25 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55 и 56 появляются все и одновременно.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А25, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 54, 55 and 56 появляются сразу все одновременно.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 54 и соответствующий код неисправности другого цилиндра появляются одновременно. При этом типе неисправности двигатель должен проработать около 4 минут, прежде чем появится код неисправности.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправности, относящиеся к другим форсункам.

Проверьте состояние разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

Код неисправности 54 — для 8-и цилиндровых двигателей

Потребление тока на клеммах A34 и A24 либо слишком низкое, либо слишком высокое. Наоборот, изменение потребления тока при включении соленоида форсунки или слишком быстрое или слишком медленное.

В случае обрыва цепи проводки от клеммы А24, половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. Коды неисправностей 51, 54, 56 и 57 появляются все и сразу.

Двигатель будет работать очень неустойчиво, если два соленоида форсунок замыкаются друг на друга. Код неисправности 54 и соответствующий код неисправности другого цилиндра возникают одновременно.

Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, вызывает появление других кодов неисправности, распространяющихся на все цилиндры двигателя. Коды неисправностей 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 и 58 возникают все и одновременно.

Проверьте наличие отклонений момента опережения впрыскивания топлива при помощи программы Scania Diagnos.

Проверьте, не появляются ли другие коды неисправностей, связанные с другими форсунками.

Проверьте наличие видимых повреждений разъемов, проводки и электромагнитных клапанов форсунок.

содержание. 105 
106 
107 
108.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *