ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок чиллеров Danfoss


ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Выполним подбор и расчет оборудования, осуществляем замеры по месту нахождения объекта

Обслуживание и ремонт чиллеров – процедура не дешевая, но при своевременном принятии решения эти затраты можно снизить. Вы можете обратиться в компанию «Градиент» и проводить техническое обслуживание и диагностику холодильных машин на постоянной основе. Это позволит предотвратить большинство неисправностей оборудования. Оказываем услуги по доступным ценам по всей России.

Типичные ошибки чиллера

Инженерное оборудование имеет подробную инструкцию по использованию, где можно посмотреть коды ошибок чиллера. Если вам сложно разобраться самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться помощью наших специалистов. Опытные мастера устранят ошибки чиллеров carrier, clivet, york, trane, lessar, aermec, wesper и др.

К наиболее распространенным неисправностям относятся:

Если ошибка чиллера выдает «Пониженное давление фреона», необходимо подстроить показатель. Для этого сначала нужно удостовериться, что в аппарате достаточный уровень фреона. Для удобства внутри установки расположен смотровой глазок.

Если он остается прозрачным во всех режимах работы, заправка находится на оптимальном уровне. Если же проскакивают пузыри или есть пена, нужна дозаправка системы. В норме в процессе подстройки снимается защитная крышка и пластина фиксации. Винт регулировки поворачивают против часовой стрелки на один оборот, так значение уменьшается на 1-1,5 бар.

К основным причинам срабатывания ошибки низкого давления относятся:

Обращаясь в СК «Градиент» для исправления ошибок чиллера, вы получаете гарантированное качество. Работы выполняем быстро, используем оригинальные комплектующие, чтобы продлить срок эксплуатации оборудования. Строго придерживаемся рекомендаций производителя.

Наша компания существует на рынке более 20 лет и зарекомендовала себя как надежного партнера в продаже и сервисном обслуживании холодильных установок. Мастера своевременно повышают квалификацию и проходят аттестацию. Организуем сертифицированную техническую поддержку.

Чтобы вызвать специалиста, заполняйте онлайн-форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Alarm code descriptions

Alarm code Alarm description

Sensor fault, fluid entering water heat exchanger

Sensor fault, fluid leaving water heat exchanger

Defrost fault, circuit A

Defrost fault, circuit B

Heat reclaim condenser inlet sensor fault

Heat reclaim consenser outlet sensor fault

Outside temperature sensor fault

CHWS fluid sensor fault (master/slave)

Suction sensor fault, circuit A

Suction sensor fault, circuit B

Suction sensor fault, circuit C

Condenser subcooling liquid sensor fault, circuit A

Condenser subcooling liquid sensor fault, circuit B

Room temperature sensor fault

Discharge pressure transducer fault, circuit A

Discharge pressure transducer fault, circuit B

Discharge pressure transducer fault, circuit C

Suction pressure transducer fault, circuit A

Suction pressure transducer fault, circuit B

Suction pressure transducer fault, circuit C

Heat reclaim pressure sensor, circuit A

Heat reclaim pressure sensor, circuit B

Suction pressure sensor, free cooling refrigerant

pump, circuit A

Discharge pressure sensor, free cooling refrigerant

pump, circuit B

pump, circuit C

Communication with slave boards

Communication loss with compressor A1 board

Communication loss with compressor A2 board

Communication loss with compressor A3 board

Communication loss with compressor A4 board

Communication loss with compressor B1 board

Communication loss with compressor B2 board

Communication loss with compressor B3 board

Communication loss with compressor B4 board

Communication loss with compressor C1 board

Communication loss with compressor C2 board

Communication loss with compressor C3 board

Communication loss with compressor C4 board

Communication loss with EXV No. 1 board

Communication loss with EXV No. 2 board

Communication loss with fan No. 1 board

Communication loss with fan No. 2 доски

Потеря связи с платой вентилятора №3

Потеря связи с платой электронагревателя

Потеря связи с управлением энергопотреблением

Потеря связи с платой рекуперации тепла

Потеря связи с AUX1 естественного охлаждения

плата схемы А

плата схемы Б

плата схемы С

Автоматически, когда

температура, измеренная с помощью

датчик возвращается в нормальное состояние

Автоматически при повышении напряжения

передаваемый датчиком

или ошибка установки

Неисправность установочной шины или

общение возобновляется

неисправна ведомая плата

Автоматически, когда

Ошибка установки шины

или неисправна ведомая плата

Действия, предпринятые элементом управления

Установка выключена

Контур отключается, если агрегат находится в режиме обогрева

Режим рекуперации тепла остановлен

Режим ведущий/ведомый остановлен

Режим рекуперации тепла контура остановлен

Управление заданным значением с помощью термостата прекращается

Режим естественного охлаждения остановлен

Компрессор выключен

Контуры А и В отключены

Контур C отключен

Контур А отключен (на некоторых агрегатах также

Контур B отключен

Управление электронагревателем прекращается

Дополнительные функции EMM остановлены

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento

Коды сигналов тревоги

Система управления PRO-DIALOG Plus имеет множество функций помощи в поиске неисправностей. Локальный интерфейс и его различные меню предоставляют доступ ко всем условиям эксплуатации агрегата. Функция тестирования позволяет провести быструю проверку всех устройств устройства. При обнаружении неисправности в работе активируется сигнал тревоги, и код сигнала сохраняется в меню «Аварийный сигнал».

Ошибки рефрижераторов «Карьер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить причину неисправности.

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправность топливного насоса и т. д. д. При поиске источника дефекта в работе холодильника «Карьер» на дисплее часто отображается код неисправности.

Какие-то из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство достаточно надежно. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении каких-либо спорных ситуаций или при повторном возникновении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться к СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют устранять неисправности холодильников «Карьер» — эта информация требуется для длительного обслуживания агрегата.

Диагностика и устранение неисправностей

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок чиллера Carrier

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок чиллера Carrier — 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ,22,23,24,25,26,27

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Коды неисправностей чиллера Carrier

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Сброс кодов сигнализации

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

Carrier Chiller СБРОС АКТИВНЫХ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ

Руководства в формате PDF

Руководство по эксплуатации холодильной машины Carrier в формате PDF

Коды аварийных сигналов холодильных машин Carrier, PDF-файл

Винтовые чиллеры с воздушным охлаждением 30xa. Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию pdf

Коды ошибок несущей сети переменного тока

ЧИЛЛЕРЫ CARRIER КОДЫ ОШИБОК

*Если вы не можете найти код, который ищете, на нашем сайте, сообщите нам об этом, и мы обновим нашу базу данных как можно скорее.

Аварийные сигналы агрегата Viento

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителеBAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареиERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°CE2P — Неисправен микропроцессор

Коды непрямой индикации

A00 — Неисправности не обнаруженыA01/A02 — Разомкнуто реле низкого/высокого давленияA04 — Неисправность муфты дорожного компрессораA06 — Неисправность вентилятора конденсатораA07 — Неисправность вентилятора испарителяA09 — Неисправность вентиля оттаиванияA10 — Неисправность вентиля впрыскаA11 — Неисправность вентиля обогреваA15 — Заданная температура вне диапазона

Читайте также:  Код ошибки 39 при установке драйвера клавиатуры

Аварийные сигналы агрегата Xarios

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителеBAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареиERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем≡≡≡ — Двойное питание––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C2EP — Неисправен RASINIT — Неполадки в загрузке микропроцессора

A00 — Отказов нетA01 — Разомкнуто реле низкого давленияA02 — Разомкнуто реле высокого давленияA03 — Перегрев стояночного компрессораA04 — Ток муфты компрессора слишком велик или малA05 — Отказ контактораA06 — Отказ вентилятора конденсатораA07 — Отказ вентилятора испарителяA08 — Отказ вентиля горячей водыA09 — Отказ вентиля оттаиванияA10 — Отказ вентиля впрыскаA11 — Отказ вентиля обогреваA12 — Отсек 1, высокая температураA13 — Отсек 1, низкая температураA14 — Отмена оттаиванияA15 — Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °CA16 — Отказ обогревателя сливных трубокA17 — Перегрев стояночного трансформатора или диодного мостаA18 — Отсек 1, отказ реле электрообогреваA19 — Отсек 1, отказ вентиля линии жидкостиA20 — Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнутоA21 — Разомкнута цепь контактора компрессораA22 — Разомкнута цепь вентилятора конденсатораA23 — Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей водыA24 — Разомкнута цепь вентиля оттаиванияA25 — Разомкнута цепь вентиля впрыскаA26 — Разомкнута цепь вентиля конденсатораA27 — Разомкнута цепь обогревателя сливных трубокA28 — Разомкнута цепь реле электрообогреваA29 — Разомкнута цепь вентиля линии жидкостиA30 — Отсек 2, отказ вентиля линии жидкостиA31 — Отсек 2, отказ вентиля оттаиванияA32 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей водыA33 — Отсек 2, отказ реле электрообогреваA34 — Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубокA35 — Отсек 2, отказ вентилятора испарителяA36 — Отсек 2, высокая температураA37 — Отсек 2, низкая температураA38 — Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазонаA39 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкостиA40 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаиванияA41 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей водыA42 — Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогреваA43 — Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубокA44 — Продолжительность оттаивания более 45 минутA45 — Неисправен EPROMA46 — Короткое замыкание в цепи байпасного клапанаA47 — Обрыв байпасного клапана

Аварийные сигналы агрегата Supra

ENG. O IL — Низкое давление масла в дизелеENG. H OT — Высокая температура двигателяHI. P RESS — Высокое давление нагнетанияSTARTFAIL — Отказ автозапускаLOW. B ATT — Низкое напряжение аккумулятораHI. B ATT — Высокое напряжение аккумулятораDEFRFAIL — Прерывание оттаиванияALT. A UX — Отказ генератораSTARTER — Отказ стартераRA. S ENSOR — Отказ датчика температуры RASSA. S ENSOR — Отказ датчика температуры SASWT. S ENSOR — Отказ датчика температуры двигателяHIGH CDT — Высокая температура нагнетанияCD. S ENSOR — Отказ датчика температуры нагнетанияSBY. M OTOR — Перегрузка электромотораFUSE BAD — Сгорел предохранительSYSTEM CK — Проверьте холодильный контурDISPLAY — Отказ дисплеяSERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»2 RA. O UT — Температура отсека №2 «вне допуска»3 RA. O UT — Температура отсека №3 «вне допуска»NO POWER — Нет электропитания стояночной секцииERR.1 — Ошибка теста RAMERR.2 — Ошибка теста ROM ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводкеERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплеяERR.5 — Ошибка RAM МикропроцессораERR.6 — Ошибка ROM МикропроцессораSP — Неверное заданное значение температуры1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Maxima

ENG. O IL — Низкое давление масла в дизелеENG. H OT — Высокая температура двигателяHI. P RESS — Высокое давление нагнетанияSTARTFAIL — Отказ автозапускаLOW. B ATT — Низкое напряжение аккумулятораHI. B ATT — Высокое напряжение аккумулятораDEFRFAIL — Прерывание оттаиванияALT. A UX — Отказ генератораSTARTER — Отказ стартераRA. S ENSOR — Отказ датчика температуры RASSA. S ENSOR — Отказ датчика температуры SASWT. S ENSOR — Отказ датчика температуры двигателяHIGH CDT — Высокая температура нагнетанияCD. S ENSOR — Отказ датчика температуры нагнетанияSBY. M OTOR — Перегрузка электромотораFUSE BAD — Сгорел предохранительSYSTEM CK — Проверьте холодильный контурDISPLAY — Отказ дисплеяSERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»2 RA. O UT — Температура отсека №2 «вне допуска»3 RA. O UT — Температура отсека №3 «вне допуска»NO POWER — Нет электропитания стояночной секцииCLUTCH — Отказ муфтыERR.1 — Ошибка теста RAMERR.2 — Ошибка теста ROM ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводкеERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплеяERR.5 — Ошибка RAM МикропроцессораERR.6 — Ошибка ROM МикропроцессораSP — Неверное заданное значение температуры1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Vector 1350

1 — Низкий уровень дизтоплива11 — Низкое давление моторного масла12 — Высокая температура охл. жидкости13 — Высокое давление нагнетания15 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи16 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи17 — Высокая температура нагнетания18 — Низкое давление хладагента19 — Останов – низкий уровень топлива20 — Лимит сигналов компрессора21 — Лимит сигналов двигателя27 — Высокое давление всасывания28 — Проверьте холодильный контур29 — Проверьте режим обогрева30 — Отказ работать минимальное время31 — Отказ автозапуска34 — Отказ остановки двигателя35 — Проверьте цепь стартера36 — Низкая температура охлаждающей жидкости37 — Проверьте малые обороты двигателя38 — Проверьте большие обороты двигателя39 — Проверьте обороты двигателя41 — Двигатель заглох53 — Температура в кузове вне допуска54 — Неполное оттаивание55 — Проверьте воздушное реле оттаивания56 — Проверьте воздушный поток через испаритель59 — Нет записи данных в регистратор60 — Время записи неверно61 — Дверь открыта73 — Нет питания – проверьте кабель76 — Перегрев двигателя вентилятора конденсатора77 — Перегрузка двигателя вентилятора испарителя81 — Проверьте реле обогревателя топлива84 — Проверьте дополнительный индикатор отказа85 — Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора93 — Проверьте зуммер95 — Проверьте контактор вентилятора конденсатора96 — Проверьте контактор генератора100 — Неисправность генератора109 — Проверьте контактор вентиляторов испарителя121 — Проверьте датчик наружной температуры122 — Проверьте датчик возвратного воздуха123 — Проверьте датчик подающего воздуха125 — Проверьте датчик температуры нагнетания126 — Проверьте датчик уровня топлива129 — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя130 — Проверьте датчик оборотов двигателя132 — Проверьте датчик окончания оттаивания223 — Необходимо обслуживание двигателя224 — Необходимо обслуживание сети225 — Необходимо общее обслуживание232 — Неверно заданное значение температуры233 — Неверен номер модели237 — Неверен функциональный параметр238 — Неверная конфигурация245 — Ошибка записи в микропроцессор246 — Неверная контрольная сумма в микропроцессоре248 — Неисправность микропроцессора249 — Неисправность микропроцессора2000 — Обновите программное обеспечение3000 — Перегрузка стояночного электродвигателя3002 — Проскальзывание муфты5002 — Неисправно реле топливного насоса5003 — Неисравно дизель-электрическое реле5007 — Предохранитель шагового модуля5008 — Предохранитель выходного модуля5012 — Проверьте питание модуля двигателя5014 — Проверьте цепь стартера5015 — Проверьте 3-х ходовой клапан5017 — Проверьте цепь свечей накала5018 — Неисправность реле питания5024 — Проверьте стояночный электродвитатель5025 — Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель5026 — Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке6001 — Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа6002 — Режим защиты компрессора (не является неисправностью)20100 — Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN21100 — Нет связи модулей и микропроцессора по CAN22100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN22101 — Низкое напряжение на датчиках22102 — Высокое напряжение на датчиках22103 — Неверная конфигурация23100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN23101 — Проверьте конфигурацию25101 — Высокий ток в шаговом модуле25102 — Входное напряжение шагового модуля26100 — Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя26101 — Перегрев дизельного двигателя26102 — Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя26103 — Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя26104 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи26105 — Высокие обороты дизельного двигателя26106 — Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя26107 — Разомкнут датчик давления масла26109 — Ошибка соленоида рейки26110 — Ошибка по датчику оборотов двигателя27200 — Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулемFAULT CAN — Неисправна CAN шина

Читайте также:  Диагностические коды неисправностей АКП Hyundai Accent

Аварийные сигналы агрегата Vector 1550

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВАA11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛАA12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИA13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯА14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАA15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТA18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАA19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВАA20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРАA21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМA22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВA23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИА24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯA27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВA28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУРA30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯA31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯA35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРАA36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДКA37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГA38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГA39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯA40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛАA41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХA51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВАA53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКАA54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕA55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВA57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХA60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНОA61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТАA66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬA75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕССA76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНСA77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТA91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕРA94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕССA95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНДA96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРАA98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМПA99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИA100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКАA109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCONA112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USVA113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESVA114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIVA121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПA122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДA123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДA124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВA125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНA126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛA127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСA128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКАA129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКA130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГA131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАРA133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВP145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОРP151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕНP153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКP156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНАP157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИP158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПP159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВP160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНP161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСP169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРАP170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКАP172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USVP173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESVP174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГP175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГP177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВP179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIVP180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАСP186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАРP187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНДP206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНДP207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПРP208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТP209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИA223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯA224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИA225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖA226 — НЕОБХ ПО # 1A227 — НЕОБХ ПО # 2A228 — НЕОБХ ПО # 3A229 — НЕОБХ ПО # 4A230 — НЕОБХ ПО # 5A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕA233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИA237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТРA238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯA242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГНA243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСПA245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИA246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУA248 — ОШИБКА EPROMA249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРАCHECK MICROPROCESSOR — Неисправен дисплей / Микропроцессор

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВАA2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛАA3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИA4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТАA11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛАA12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИA13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯА14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАA15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТA18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАA19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВАA20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРАA21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМA22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВA23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИA27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВA30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯA31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯA35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРАA36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДКA37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГA38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГA39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯA40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛАA41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХА51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВАA53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКАA54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕA55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВA57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХA60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНОA61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТАA62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКАA63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКАA66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯA71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬA75 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕССA76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНСA77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHRA83 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВA84 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗАA85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТA91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕРA94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕССA95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНДA96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРАA98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМПA99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИA100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКАA101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCONA110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCONA111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCONA121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПA122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДA123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДA124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВA125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНA126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛA127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСA128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКАA129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКA130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГA131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАРA133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗA137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗA138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗA139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВA140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВP141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВP144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОРP146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙP152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕНP153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКP156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИP157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИP158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПP159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНP161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСP163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P164 — ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2P166 — К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДКP171 — ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГНP174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГP175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГP176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДКP177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВP178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩНP180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАСP184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАРP187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНДP191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩНP199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗP206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНДP207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПРP208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТP209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИP210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВP212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВA223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯA224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИA225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖA226 — НЕОБХ ПО # 1A227 — НЕОБХ ПО # 2A228 — НЕОБХ ПО # 3A229 — НЕОБХ ПО # 4A230 — НЕОБХ ПО # 5A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕA233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИA234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №A235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОA236 — НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПАA237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТРA238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯA242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГНA243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСПA246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУA249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРАCHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 X 800401 F 3

Заявка на ТО и ремонт

Сайт разработан компанией EXsoft

История компании Carrier

История компании Carrier началась с разработки установки для поддержания заданной температуры и влажности в помещении типографии Автором ноу-хау стал Уиллис Хэвилэнд Кэрриер, получивший в 1906 году патент на свое изобретение.

В качестве полноценной производственной компании Carrier заработала в 1915 году. Тогда она именовалась Carrier Engineering Company. Уже через семь лет марка выпустила первый чиллер центробежного типа.

Оборудование этого бренда пользовалось колоссальным успехом и позволяло решать проблемы кондиционирования больших по площади помещений.

Первый крупный заказ компании – обустройство кондиционирования лос-анджелесского кинотеатра Metropolitan Theater. Установленная там система включала воздухораздачу, увлажнение воздуха, рециркуляцию, автоматический контроль параметров и охлаждение.

Двадцатые годы прошлого века ознаменовались настоящим бумом на кондиционеры марки Carrier. Придуманная маркетологами надпись «Refrigerating plant» возымела фантастический эффект.

Следующий крупный проект компании – обустройство системы кондиционирования кинотеатра «Риволи».  В последующие шесть лет кондиционеры марки Carrier заказали и установили более трехсот американских кинотеатров. Но успех компании длился исключительно до начала Великой Депрессии, когда спрос на дорогостоящие системы кондиционирования резко упал. Это подтолкнуло владельцев сосредоточиться на разработке дешевых моделей для частных клиентов.

Кондиционеры Carrier

Первые бытовые кондиционеры марки Carrier были представлены на рынке только по окончании второй мировой войны. Появление доступных по цене кондиционеров способствовало быстрому заселению жаркой Флориды и юго-западных районов США.

Ассортимент бренда не ограничивается промышленными, полупромышленными и бытовыми кондиционерами. Компания занялась изготовлением систем кондиционирования для кораблей, поездов, автомобилей и самолетов.

Знаковыми проектами компании можно назвать следующие:1925г. – система охлаждения для автомобилей,1930г. – система охлаждения для поездов New York Railroad,1936 г. – автобусный кондиционер для работы в самых экстремальных климатических условиях.

Последний проект родоначальника компании Уиллиса Хэвилэнда Кэрриера – создание первого в мире компактного автомобильного кондиционера. Все разработки компании характеризуются не только высокотехнологичными и эксплуатационными характеристиками, но и экологичностью.

В 2007 году компания получила специальную награду от Агентства по защите окружающей среды США за разработку бытовых и полупромышленных кондиционеров, не влияющих на состояние озонового слоя.

Особым достижением в Carrier считают заказы от музеев и хранилищ на разработку уникальных систем кондиционирования, позволяющих поддержать нужный климат в помещениях с артефактами и шедеврами мирового искусства.

Один из ярких примеров – система кондиционирования в Сикстинской Капелле, обеспечивающая должные условия хранения легендарных работ Микеланджело. Разработка и установка оборудования приравниваются к вершине инженерного мастерства.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *