В настоящее время необходимо следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или не посмотрите на признаки неисправности, вы очень рискуете обнаружить, что ваш автомобиль умирает. Именно эту тему мы и будем сегодня обсуждать, одним из симптомов, которые больше всего беспокоят автомобилистов, является свет двигателя, как выключить индикатор проверки двигателя на его Dodge Challenger? Для этого на первом этапе мы выясним, чему соответствует этот оранжевый индикатор двигателя, а затем на втором этапе. как выключить свет двигателя на Dodge Challenger? .
Представьте, что вы мирно едете на своем Dodge Challenger, и на приборной панели внезапно загорается индикатор двигателя! Типичная реакция – это опасения по поводу серьезных неприятностей. Чтобы точно знать, что означает этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Dodge Challenger. Возможно, вы ранее читали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши авторы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам довольно быстро определить источник этого кода по умолчанию и дать вам уверенность. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Dodge Challenger, затем как прочитать код неисправности Dodge Challenger и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.
Код неисправности – это универсальный или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также называются DTC (Data Trouble Code), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. У каждой информации будет точное объяснение. Коды по умолчанию – это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Dodge Challenger. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы, давление, состав смесей вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество умения читать код неисправности на вашем Dodge Challenger заключается в том, что вы получите доступ к конкретным данным о вашем транспортном средстве, которые позволят вам узнать, перед какой проблемой вы стоите.
В наше время очень важно следить за своим автомобилем. Действительно, если вы не выполняете минимальный ремонт или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль окажется в плохих условиях. Это именно та тема, на которой мы собираемся сегодня сосредоточиться, одним из показателей, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа ABS на Dodge Challenger. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Dodge Challenger горит индикатор ABS?.
Мы начнем наше содержание с значение сигнальной лампы ABS на Dodge ChallengerДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Додж Челленджер?
Прежде всего, важно описать вам, для чего используется ABS вашего Dodge Challenger, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой страницы с материалами. АБС (антиблокировочная тормозная система) – это устройство, которое предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения. Цель этой системы – оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Dodge Challenger состоит из нескольких компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой АБС, а также светом АБС вашего Dodge Challenger.
.Фактически, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение индикатора ABS на Dodge Challenger
Теперь мы переходим к той части, которая вам больше нравится, Что означает сигнальная лампа ABS на Dodge Challenger? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что когда горит сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Dodge Challenger:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Dodge Challenger.
- Гидравлический блок ABS вашего Dodge Challenger: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Коды ошибок на Челенджер 4М40
Добрый день. при покупке автомобиля (Челенджер 98 г K97WG, 4М40)НЕ обратил внимание на индикатор “ЧЕК”, когда менял лампочки в панели приборов, на “ЧЕКЕ” лампочки не было и при ее установки она естественно загорелась. заехал уже на две диагностики толком ничего не показали, ошибки были в двух датчиках, когда их исправили, скинули ошибки “ЧЕК” не пропал. Теперь хочу попробовать провести диагностику сам, в связи с этим спрашиваю, нет, прошу: Люди добрые, помогите чем могите, скиньте пожалуйста таблицу ошибок на мой авто
МестныйСообщений: 78Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22Карма: 0
azamat_ast_kz » 17 фев 2012, 02:20
у меня такой же ))) у тебя эфишный ?
Добавлено спустя 21 секунду:Считывание кодов неисправностей без тестера 1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом. а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи. б) Выключите все дополнительное оборудование. в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение “N”. Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. 2. Поверните ключ замка зажигания в положение “OFF”. 3. При проверке с использованием контрольной лампы “Check Engine” с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод “DCT” диагностического разъема с “массой”. 4. Проверка с помощью вольтметра. а) Подсоедините вольтметр к выводам “EDC” (вывод диагностики) и “GND” (“масса”) диагностического разъема. б) Поверните ключ замка зажигания в положение “ON” и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра. 5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение “ON” и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя (“CHECK ENGINE”).6. Определение кода неисправности. а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза. в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек. г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем. Стирание диагностических кодов неисправностей. Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления. 1. Поверните ключ замка зажигания в положение “OFF”. 2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме. 3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода 4. Когда ключ замка зажигания в положение “ON” считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.
Таблица диагностических кодов неисправностей. 11 Датчик положения педали акселератора (APS) 12 Датчик давления наддува 13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный) 14 Датчик температуры топлива 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 17 Датчик скорости автомобиля 18 Датчик положения вала ТНВД 21 Датчик положения коленчатого вала 23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора 24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора 25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска 26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива 41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой 43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи) 48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен) Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем. – Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. 11 – датчик положения рычага управления ТНВД – обрыв проводки или КЗ22 – датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора – обрыв пров-ки или кз32 – датчик часторты вращения выходного вала АКПП – обрыв пров-ки или кз38 – датчик скорости автомобиля – обрыв пров-ки или кз41 – эл.магнитный клапан управления пререключением N1 – обрыв проводки42 – эл.магнитный клапан управления пререключением N1 – кз43 – эл.магнитный клапан управления пререключением N2 – обрыв проводки44 – эл.магнитный клапан управления пререключением N2 – кз47 – эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – обрыв проводки48 – эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз
Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.Считывание кодов неисправности блоков управления:Электронный 4М40:Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine. АКПП :Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.ABS:Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.
Если кому будет интересно или полезно пожалуйста!!! Коды ошибок и их описание для протокола OBD II:
Код ошибки описание
Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздухаP0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздухаР0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.Р0111 Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиР0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).P0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора) P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора) P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).Р0154 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).Р0158 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).Р0160 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).Р0161 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).Р0170 Бедная топливная смесь.P0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0173 Богатая топливная смесь.Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.Р0182 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.Р0183 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое. P0200 Цепь управления форсунками неисправна P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.Р0207 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.Р0208 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.Р0215 Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.Р0216 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВСР0220 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.Р0221 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне. Р0222 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.Р0223 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.Р0225 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.Р0226 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.Р0227 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.Р0228 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасосаР0231 Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).Р0232 Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).Р0236 Неисправна система контроля давлением наддува.Р0237 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.Р0238 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.Р0251 Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска. P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 P0263 Снижена мощность цилиндра № 8.P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0266 Снижена мощность цилиндра № 7.P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0269 Снижена мощность цилиндра № 2.P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 P0272 Снижена мощность цилиндра № 6.Р0275 Снижена мощность цилиндра № 5.Р0278 Снижена мощность цилиндра № 4.Р0281 Снижена мощность цилиндра № 3.Р0284 Снижена мощность цилиндра № 1.P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1 P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2 P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3 P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5.Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6.Р0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7.Р0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8. Р0322 Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.P0325 Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Обрыв цепи датчика детонации Р0326 Опережение зажигания слишком позднее.P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонацииР0330 Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2. P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4) P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4Р0355 Неисправна цепь катушки зажигания № 5.Р0356 Неисправна цепь катушки зажигания № 6.Р0357 Неисправна цепь катушки зажигания № 7.Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания № 8.Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR.Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей). P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой Р0430 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).Р0440 Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбераР0446 Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.Р0461 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.Р0462 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.Р0463 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля P0501 Неисправность цепи датчика скорости Р0502 Сигнал с датчика скорости слишком мал.P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть Р0510 Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы P0562 Пониженное напряжение бортовой сети P0563 Повышенное напряжение бортовой сети P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала P0601 Неисправность ПЗУ контроллера P0602 Неисправность ОЗУ контроллера P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера P0615 Обрыв цепи управления реле стартера P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine» P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов P0685 Обрыв цепи управления главным реле P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле Р0703 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1Р1106 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.Р1107 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.Р1111 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.Р1112 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.Р1114 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое. P1115 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.Р1121 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.Р1122 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порогР1125 Система контроля положения педали газа неисправна. P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порогР1133 Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.Р1134 Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2Р1153 Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.Р1154 Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода. P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра. При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометраР1200 Неисправно реле топливного насоса.Р1214 Ошибка в системе опережения впрыска.Р1216 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.Р1217 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.Р1218 Неисправна система управления дозировкой топлива.Р1300 Неисправен коммутатор или его цепи.Р1335 Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала. P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонацииР1390 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.Р1391 «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.Р1392 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.Р1393 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.Р1394 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR. P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбераР1441 Система EVAP срабатывает не вовремя. P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасосаР1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты. P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) Неисправна аккумуляторная батарея. P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором) P1602 Пропадание напряжения бортовой сети P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллераР1605 В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами. P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги P1612 Ошибка сброса контроллера P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги P1620 Неисправность ПЗУ контроллера P1621 Неисправность ОЗУ контроллера. Ошибка в памяти блока управления двигателем.P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллераР1627 Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем». Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки. Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое. Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера. Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.Р1780 Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач. P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 Р2123 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 Р2127 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.***Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Активный участникСообщений: 157Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29Откуда: Я с Казахстана живу в столице АстанаКарма: 0
grom » 17 фев 2012, 08:34
Да, простите не указал, ТНВД EFI
azamat_ast_kz » 18 фев 2012, 00:18
да у меня тоже ефи, вот коды не исправности про читай
grom » 20 фев 2012, 10:21
уже почитал, щас хоть немного потеплеет и полезу. спасибо
azamat_ast_kz » 23 фев 2012, 02:14
не за что ))
Денис666 » 29 окт 2016, 18:41
загорелся чек ошибки 11 24 и 43. 4м40 электронный 97 год паджеро. двигатель на холостых работает не ровно и синий дым вонючий аж глаза режет. кидаю на прямую с плюсана на фишку реле свечей сразу обороты выравниваются и синий дым пропадает. в чем может быть причина
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Коды ошибок на Челенджер 4М40расход при этом стал двадцать двадцать пять
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Коды ошибок на Челенджер 4М40неделю назад помыл двигло с кершера полдня было все ок потом опять задымил затроил может контак где херовый
ПришелецСообщений: 13Зарегистрирован: 18 июн 2016, 20:31Карма: 2
japan-port » 24 янв 2017, 23:27
У меня всё также, теже ошибки, 43. Поменял датчик ничего не помогло. Чек потух, как только набирает скорость, сразу загорается чек и пропадает тягло, кто победил эту беду, напишите как.
Alexey88 » 24 фев 2018, 01:56
Расшифровку кодов и обозначений(не знаю все ли) нашел на сайте
ПришелецСообщений: 2Зарегистрирован: 24 фев 2018, 01:46Карма: 0
Рекламный блок
Двигатель прогрессаСообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00Авто: MMCГород: Россия
Вернуться в MMC ChallengerPajero Sport
Кто сейчас на форуме
Во второй части мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот сайт, на том, как читать код неисправности на Dodge Challenger. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Dodge Challenger, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Dodge Challenger, он находится на левой стороне рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Dodge Challenger.
Оранжевый световой сигнал двигателя Dodge Challenger
Начнем наше руководство с значение оранжевого индикатора двигателя на приборной панели вашего Dodge Challenger . Это свет, который заставляет всех нас испытывать стресс и уже думать о самом худшем для нашей машины.
Что такое контрольная лампа двигателя Додж Челленджер?
Прежде всего, убедимся, что мы имеем в виду один и тот же индикатор. Фактически, вы обнаружите на своей приборной панели различные индикаторы, которые будут включаться или выключаться в зависимости от цикла, в котором находится ваш Dodge Challenger. Некоторые из них будут гореть только тогда, когда вы включите зажигание вашего автомобиля, особенно когда автомобиль о том, что вам нужно беспокоиться о том, что свет продолжает гореть. В индикатор двигателя или индикатор загрязнения окружающей среды на Dodge Challenger представлен логотипом системы впрыска, он может быть мигающим или фиксированным и оранжевым , теперь мы узнаем, почему загорается эта лампочка. А потом мы посмотрим на как выключить свет двигателя на Dodge Challenger .
Почему горит индикатор двигателя на Dodge Challenger?
А теперь перейдем к при диагностике горит оранжевый индикатор двигателя на Додж Челленджер. Индикатор двигателя может гореть постоянно или мигать. , мы просто выясним, каковы причины появления этих двух разных уведомлений в вашем автомобиле. Вообще говоря, индикатор двигателя, также называемый индикатором загрязнения окружающей среды, означает, что выбросы от вашего Dodge Challenger не находятся на желаемом уровне и, следовательно, где-то в работе вашего двигателя есть неисправность. Вот две разные ситуации и основные мотивы загара двигателя на Dodge Challenger
Как стереть код неисправности Dodge Challenger
Наконец, чтобы завершить этот документ, мы собираемся объяснить вам метод, который нужно выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Dodge Challenger. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Однако вам придется задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Dodge Challenger? Действительно, стереть код неисправности без решения проблемы – значит закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Dodge Challenger настроен на разрешение в зависимости от данных, которые он записывает. Если отображается очень важный код неисправности, он фактически адаптирует характеристики двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Dodge Challenger.
Если вы хотите больше уроков по Dodge Challenger, перейдите на наш Dodge Challenger категория.
Как выключить контрольную лампу двигателя Dodge Challenger?
Наконец, чтобы закончить наш контент, мы сосредоточимся на как выключить моторный свет на вашем Dodge Challenger . Тем не менее, обратите внимание, что просто желание удалить, отключить оранжевый индикатор двигателя на панели управления , это не мудрое решение. По правде говоря, триггер должен быть обнаружен и обработан заранее, потому что, если проблема не устранена, свет все равно будет гореть, и вы рискуете повредить ваш двигатель . Вот процесс достижения погасание лампочки двигателя на Dodge Challenger .
Выключите свет двигателя Dodge Challenger
Как мы сообщали вам ранее, раньше выключить свет двигателя вашего Dodge Challenger , вам нужно будет найти источник его возгорания на панели управления. Ранее мы также объясняли вам, что в зависимости от его поведения он может указывать на более или менее существенные осложнения.
- Вам потребуются определенные инструменты, чтобы обнаружить причину проблемы: По правде говоря, вам понадобится инструмент OBD, чтобы прочитать коды неисправностей вашего Dodge Challenger, не сомневайтесь, ознакомьтесь с нашим руководством, в котором будет описан процесс, которому нужно следовать. Также могут быть полезны другие инструменты, такие как мультиметр или осциллограф.
- Вы можете использовать техническая документация вашего Dodge Challenger, чтобы узнать, в чем заключаются неисправности, и подробно описать процесс вашего автомобиля.
- Технические и технологические знания чтобы иметь возможность интерпретировать данные.
- Как только вы обнаружите проблему, и до того, как вы выключите свет двигателя на Dodge Challenger, вам придется заменить или отремонтировать поврежденную деталь.
Выключите свет двигателя на Dodge Challenger
Теперь, когда вы определили источник своей проблемы, теперь вы можете удалить или выключить оранжевый индикатор двигателя вашего автомобиля , для этого вам понадобится диагностический инструмент и после анализа стереть коды неисправностей вашего Dodge Challenger . Этот процесс будет стереть все ошибки, записанные в ЭБУ вашего автомобиля и сбросить исходные значения. Вы наконец-то избавились от своей проблемы. Если у вас нет необходимого оборудования, обязательно обратитесь к своему специалисту, который сможет легко стереть свет двигателя на вашем Dodge Challenger .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Challenger, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Challenger категория.
Что, если на моем Dodge Challenger загорится индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем Dodge Challenger горит индикатор ABS?. Решения будут основаны на неудаче, которую вы переживаете. Начать с, передайте свой Dodge Challenger диагностическому прибору, если вы не знаете, как считывать код неисправности на Dodge Challenger, не стесняйтесь просматривать нашу страницу содержимого, на которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы установили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы ее исправить, и выключите свет ABS на вашем Dodge Challenger:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая неисправность: как только вы обнаружите электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Чтобы найти больше советов по Dodge Challenger, взгляните на Dodge Challenger категория.