Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Ошибка Р1115 на ВАЗ 2123 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.
Ошибка P1115 на ВАЗ (Lada) 2123 возникает по ряду причин:
Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
Ошибка Р1115 на Шевроле Нива – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.
Ошибка P1115 на Chevrolet Niva возникает по ряду причин:
Ошибка Р1115 на Шевроле Нива 1 поколение 1.7 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.
Ошибка P1115 на Chevrolet Niva 1 поколение 1.7 возникает по ряду причин:
Если при работе двигателя более 30 минут рассчитанная контроллером температура нейтрализатора и сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога, в течение двух и более драйв-циклов, в оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р1115 и на панели приборов загорается лампа «Check Engine».
Поиск неисправности.
Для определения появления причин неисправности необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и проверить контрольной лампой при включенном зажигании наличие питания на выводе «В» колодки жгута контроллера. Внимание для проверки необходимо использовать контрольную лампу с током потребления не более 0,25А.
При отсутствии питания устранить обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ. Если питание есть проверьте наличие плюса на выводе «D» этой же колодки.
При наличии плюса необходимо устранить замыкание на источник питания провода 47 БЧ. В случае отсутствия плюса на этом выводе, необходимо на нем же проверить наличие минуса. Для этого контрольной лампой, присоединённой к источнику питания коснуться вывода. Если контрольная лампа горит необходимо устранить замыкание на массу цепи 47 БЧ.
Если лампа не горит, выключите зажигание. Отсоедините колодку контактов от контроллера. Измерьте сопротивление провода 47 БЧ, которое не должно превышать 1Ом. Большое сопротивление соответствует обрыву провода. В случае если сопротивление в норме, несправен сам датчик.
Навигация по записям
Не в сети
Сообщения: 62Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42Откуда: Нижегородская обл.Красные БакиБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 4 раза
Ошибка1115
здравствуйте! Хотел бы получить помощь по вот такой прблеме,короче-на шеви-ниве произвели замену двигателя , новый двиг. 1 комплектности т.е. установлено на двигателе было все-рампа с форсами безсливная,генератор, катколлектор и т.д. ,на шниве эбу стоит МР7.0 пришлось рампу поставить со старого движка , после заводки появилась ошибка 1115 -что это такое? расшифровки нигде не нашел-двигатель работает ровно -может это из-за катколлектора?
Сообщения: 675Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46Откуда: НовосибирскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 29 раз
Плохо искал- 1115 неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода
Сообщения: 1480Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16Откуда: Краснодарский край.Благодарил (а): 6 разПоблагодарили: 127 раз
Ошибка 1115
Р1115-неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода.
Спасибо ,я понял, вопрос далее,такая ошибка может быть из-за несоответствия типа датчика кислорода? Д К я проверил -цепь нагрева целая-ЭБУ подкидывал на другую ниву -ошибки нет
Сообщения: 1041Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17Откуда: Шацк Волынь УкраинаБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 72 раза
Контактная информация:
А не проще подкинуть другой ДК на эту ниву?
Сразу все вопросы отпадут.
_________________Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Сообщения: 524Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55Откуда: Ивановская обл. г.ВичугаПоблагодарили: 15 раз
Контактная информация:
Какое сопротивление цепи? И какое стоит в прошивке, обычно мин. – 4.3Ом, макс. – 20.2Ом.
_________________Делай хорошо, плохо само получится!
Сообщения: 347Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55Откуда: Дмитров Моск.обл.Поблагодарили: 8 раз
Попробуйте поставить ДК тот,который стоял до замены двигателя.Должен стоять старого образца.
Сообщения: 1035Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32Откуда: АР Крым ФеодосияПоблагодарили: 29 раз
А ещё вскройте блок, и порверте дорожки цепи нагревателя ДК.
Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в блоке эбу. После вскрытия блока обнаружено попадание воды-все в окислах.Хозяин признался,что в начале осени утопил машину. Тему можно закрыть,еще раз-ВСЕМ СПАСИБО!
Вернуться в «Помощь новичкам»
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
1 страница 30 из 90
Всем привет, помогите разобраться, куда лезть код ошибки P1115.
Отредактировано Black Beetle (Чт, 15 Фев 2018 23:33)
Поделиться2Чт, 15 Фев 2018 13
И тебе привет, Сергей!Придётся подождать, пока знающие товарищи подтянутся. А кроме кода ничего не было написано?
Поделиться3Чт, 15 Фев 2018 15
Создал одноименную тему в разделе тех. документации. Открываем, читаем
На будущее, в заголовке темы пожалуйста указывайте суть, например “ошибка Р1115”.
Поделиться4Чт, 15 Фев 2018 17
Ну, судя по таблице выложенной Саней, нужно просто заменить датчик температуры охл. жидкости.Для справки. Он двухконтурный. Один сигнал идёт на указатель в щитке приборов, другой на ЭБУ ( мозги ) двигателя. Так что отмазы типа “температуру же показывает!”, не прокатывают.
Модераторам.Пожалуйста, дабы не путаться, переименуйте тему в, скажем, “Помогите разобраться с ошибкой Р1115!”
Отредактировано Михалыч (Чт, 15 Фев 2018 21:59)
Поделиться5Чт, 15 Фев 2018 20
Если мне память не изменяет, то такая хрень начинается при установке ПЖД или вебасты. У машины мозги становятся раком когда воздух на впуске -10, а ОЖ +40 после прогрева вебастой
Поделиться6Сб, 17 Фев 2018 07
Ошибка явно указывает на датчик. Конечно может и в проводке кака бяка завестись. Правильнее всего было бы взять заведомо исправный, или новый датчик, с возможностью возврата, и поставить себе. Если ничего не изменится, искать беду в проводке.Кстати. А почему ты не ожидал откликов? Для чего же тогда наш форум создан, как не для общения и ПОМОЩИ нуждающимся в ней?!
Поделиться8Сб, 17 Фев 2018 16
Какая-то несовпадуха тут
Ну, ладно ошибка по датчику темпы (или проводка к нему), но трясёт и дымит явно не по этой причине. Похоже что форса врёт, а по форсе ошибку может и не показывать если она не совсем подохла.
Поделиться9Сб, 17 Фев 2018 18
Может и из-за этого. Мозги же смесь в зависимости от температуры корректируют.
Поделиться10Сб, 17 Фев 2018 18
Ну ладно, тогда дымит, а трясёт то не из-за смеси.
Поделиться11Сб, 17 Фев 2018 21
Проверить работу форсунки можно соорудив “корову”. Тогда узреется какая из форсов наелась. Плохой запуск на холодную.склоняет в сторону форсунок, но был прецедент при вышедшем из строя клапане ЕГР машину было не завести. Вроде схватывает но не заводится. Подогрева на ней не было так что проверить запуск с прогревом возможности не было.Кстати а сканер температуру в реальном времени не показывает?И ещё на всякий случай проверить состояние датчика расхода воздуха, ну так на всякий случай.
Отредактировано Димон 50+ (Сб, 17 Фев 2018 21:46)
Поделиться12Сб, 17 Фев 2018 21
Давай делить мух и котлеты. Во первых могу расстроить, наш мотор (J3) из дешевых сканеров видит всего 2 и ценник у них не от ELM.
Мотор у тебя начинает трясти скорее из за подвисающего клапана форсы. (Из трубы валит дымяра серый/белый) мотор не набирает обороты, но на холостых работает. Для начала заправь машину проверенным топливом (можно и ворованным, но чтобы только хорошим) и посмотри как себя поведет мотор. По хорошему сканер нужен, на нем стопудово выпадет ошибка по форсункам. Мож из парней кто то еще чаво сгенерирует из идей. Да и Джекичан не загорится даже если мотор вывалится под машину
Может быть и второй вариант, что из за неисправного датчика мозги у машины раком становятся, но мне кажется первый вариант. А по проверке датчика, завтра книжку принесу из машины, почитаю, че там и как, по моему его можно кипятить.
Отредактировано sanyalo (Сб, 17 Фев 2018 21:56)
Поделиться13Сб, 17 Фев 2018 22
Димон 50+ написал(а):
Всё так, только корова покажет когда льёт в обратку, а если переливает?
Имеет смысл его совсем отключить и посмотреть как себя поведёт. У меня из-за подыхающей форсы совсем не заводится при подключенном дмрв.
Вот и я про то. И на холостых может не слушаться педальку.
Поделиться14Вс, 18 Фев 2018 17
Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом) 1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СЕКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на педальку реагирует но с дымовой завесой.
Поделиться15Вс, 18 Фев 2018 18
Привет ДРУЗЬЯ попробую ответить всем сразу (потому как не очень умею пользоваться форумом) 1. шланг прозрачный от фильтра на тнвд стоит воздуха нет фильтр от соренто насос электрический куплен но ещё не поставил холодновато 2. корову цеплял осенью сейчас холодновато итог 1ф-5, 2ф-2, 3ф-7, 4ф-6. это за 2 минуты до ремонта было 1ф-10, 2ф-8, 3ф-15,4ф-очень много просто в полторашку сливал и это за 25 СИКУНД, заводился только с эфира, но проблема о которой писал раньше тоже была. 3. ЕГР вообще давно выбросил и поставил заглушки на коллектора. 4. у меня сканер как раз ELM. и показывает только эту ошибку и больше не чего не каких параметров не видит. 5. а как проверить датчика расхода воздуха и можно ли его отключать при работе двиг? 6. мотор в аварию не встаёт.на пидальку реагирует но с дымовой завесой.
Привет Сергей, ДМРВ попробуй на заведенной машине отключить этот датчик, если ничего не изменится, т.е. мотор так же будет работать,то наверняка датчику кран пришел, а если мотор после снятия фишки по другому начнет работать, значит ДМРВ исправен)))У меня ломался этот датчик, мотор не крутился более 2500 тысяч, была большая задержка газа при нажатии, и очень очень сильно дымил)))Хотя так было прикольно ездить, сзади черная занавеса дыма, вообще ничего не видать
Поделиться16Вс, 18 Фев 2018 18
ELM для 2.9 не годится, хорошо, но странно что он хоть что-то видит. ДМРВ можно отключить хоть до запуска хоть во время работы. После фильтра может воздуха и не быть (он в ФТО может оставаться и накапливаться), поставь трубочку прозрачную и на входе в фильтр для контроля.
Поделиться17Вс, 18 Фев 2018 19
Может и ДМРВ, на месте ( на парковке) на газ реагирует не очень резко (мне так кажется! По крайней мере рабочий УРАЛ реагирует на много резче) но на ходу вроде нормально мне кажется что даже на много резче чем на нейтралке (парковке) попробую отключить ДМРВ о результате отпишусь.
Поделиться18Вс, 18 Фев 2018 19
Black Beetle написал(а):
про ELM где-то читал что 2.9 может читать ELM версии 1.5 а вот ELM версии 2.1 наши машинки не видит, на сколько правда не знаю.
Поделиться19Вс, 18 Фев 2018 20
К стати, при отключении ДМРВ на запущенном двигателе, мотор должен как бы “проседать”.З.Ы. в моей книжке про кипячение датчика температуры ничего не написано
Поделиться20Вс, 18 Фев 2018 20
Спасибо Саша попробую потом напишу.
Поделиться21Вс, 18 Фев 2018 20
Парни, предлагаю на время приотъебаться от датчика темпы и обратить внимание на явные траблы с топкой. Давай Серёж внедряй немедленно электрический насос и ищи пузыри. Дальше будем соображать по ходу пьесы. Отсюда вопрос- в какой момент фиксируется отсутствие пузырей? На каких режимах?
Поделиться22Вс, 18 Фев 2018 20
ну на ходу как вы понимаете пузырьки я не посмотрю, на холостых после запуска да и при работе двс а также с дымом и тряской пузырей нет (по этой причине и не тороплюсь с электронасосом.
Поделиться23Вс, 18 Фев 2018 22
А зря, налицо проблемы именно там. Книжку блин свою найти не могу, может подмылил кто? Ну и ещё вопрос- ЕЛМка твоя поток данных видит?
Поделиться24Вс, 18 Фев 2018 22
кроме ошибки о которой писал и напряжения бортовой сети не хера не видит.
Поделиться25Вс, 18 Фев 2018 23
Тогда надо всё-ж ориентироваться не на показания ЕЛМки, а на объективную картину происходящего. а она указвает на трабл с топливоподготовкой. Давай сначала устраним возможную нехватку топлива на входе в ТНВД. Дальше опишешь что произошло и будем думать, хорошо?!
Поделиться26Пн, 19 Фев 2018 08
хорошо, я понял ставлю электронасос, наблюдаю о результате отпишусь.
Поделиться27Пн, 19 Фев 2018 10
провёл небольшой эксперимент запустил двиг. он поработал минуты 2, снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, двиг. немного прогрелся (минут через 20-25) его начало колбасить и начал сильно и вонюча дымить (глаза режет и дышать нечем) пробовал снимал и ставил фишку ДМРВ ни какой реакции, также снимал фишку датчика температуры охлаждайки кроме включения вентиляторов радиатора ни какой реакции на двиг. (как колбасило и дымил так и продолжал) поставил всё на место двиг. прогрелся до рабочей температуры и всё прошло не дыма не тряски всё четко и ровно работает.
Поделиться28Пн, 19 Фев 2018 12
И так, как тут советовали, поставил электронасос хотя пузырьков воздуха не было и сейчас нет но дым и гавканье двс не ушло. Начинается это когда темп. по прибору находится между первым и вторым делением и всё проходит когда стрелка поднимется между вторым и третьим делением. Как я понял рабочая температура чуууть-чууть не доходя до третьего деления. Я прав?
Поделиться29Пн, 19 Фев 2018 12
Судя по всему оба датчика придётся менять. И температуры, и ДМРВ.
Поделиться30Пн, 19 Фев 2018 14
по замене датчика температуры ладно а вот ДМРВ совсем не радует
Ошибка Р1115
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)