0668 код ошибки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0688 могут включать:

  • Отложен старт или нет
  • Электрические аксессуары могут не работать
  • Проблемы с управляемостью двигателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chevrolet, Ford, VW, Jeep, Audi, Chrysler, Dodge, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P0688 сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в реле, которое подает на него напряжение. В этом случае цепь релейного датчика разомкнута. Открыть можно перевести как отключенный.

Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод – это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.

Если PCM обнаруживает обрыв цепи датчика реле мощности, код P0688 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый:

0668 код ошибки

Диагностический код неисправности P0668: Цепь датчика температуры модуля управления – низкое напряжение

Диагностический код неисправности P0669: Цепь датчика температуры модуля управления – высокое напряжение

Датчик температуры модуля управления коробкой передач (TCM) расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Датчик температуры модуля TCM измеряет температуру модуля. Результаты измерений используются различными подпрограммами переключения передач и диагностики, входящими в программное обеспечение модуля TCM. Эта неисправность обрабатывается внутри ТСМ, без участия внешних цепей.

Внутренняя температура TCM составляет -254°С (-425°F) или выше в течение 1 минуты.

Коды неисправности P0667, P0668 и P0669 относятся к типу В.

Датчик температуры TCM расположен внутри блока управляющих электромагнитных клапанов, и его выходной сигнал должен быть близок к выходному сигналу датчика TFT.

Просто заглянул

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 – обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.

Диагност

00668 029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ – очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.

Скорее всего ЛЗ абзац

0668 код ошибки

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить

Пн, 09 фев 2009, 15:13

Запостил в ветке по эксплуатации VAG-COM, но толи там только эксплуатация, толи тему читать перестали, потому прошу помощи в отдельной теме.

Проверил VAG-СOM’ом наличие ошибок и вот что накопал:

Адрес 01 ————————————
Контроллер: 06А 906 019 CQ
Компонент: 1.6L 2V/R SIMOS HS3317
Кодирование: 00021
Код сервиса WSC 31480
1 Неисправности: 00668 – Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-00 – обрыв цепи

кто нибудь может подсказать, что означает данный код неисправности? где искать поломку?

З.Ы.: Может кто подскажет где найти толкование кодов неисправностей? Буду оочень благодарен за помощь!!!

Пн, 09 фев 2009, 16:38

Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.

Пн, 09 фев 2009, 17:21

Serj-77 писал(а):Эту ошибку лучше всего просто стереть и все.Скорее всего она появилась из за разрядки АКБ.

Стирал, после завел, потарахтел минут 10, пока с VAG-COM’ом занимался, ошибка снова появилась

Пн, 09 фев 2009, 17:36

Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.

Пн, 09 фев 2009, 20:26

Serj-77 писал(а):Блокировка сигнализации может рвать цепь + 30,тоже будет заноситься эта ошибка.

сигналка исключена, езжу уже 2 года и периодически диагносцирую, и на сервисах, а в последнее время сам. Ранее такой ошибки не было. к томуже после сброса ошибки до момента ее нового возникновения на сигналку я не ставил. А что это вообще за цепь такая?
Elsa нет под руками и взять где не знаю. А где можно найти инфу из эльзы с трактовками кодов неисправностей и их возможных причин,

Читайте также:  206 Partial Content

Пн, 09 фев 2009, 22:50

Если так ,вот трактовка

клема 30 это постоянный+ идущий прямо от АКБ,постоянный и не выключаемый.

Пт, 01 мар 2013, 7:15

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 019 CQ Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 734301 Неисправности:00668 – Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-00 – обрыв цепи

Недавно тоже столкнулся с такой ошибкой. После удаления она появляется вновь. Аккумулятор новый, что может быть, где посмотреть эту 30 клемму и сколько на ней должно быть вольт?

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

0668 код ошибки

  • Код неисправности OBD-II – P0068 – Техническое описание
  • Что значит код неисправности З0068?
  • Симптомы
  • Причины ошибки P0068
  • Диагностические шаги и возможные решения
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0068?

Код неисправности OBD-II – P0068 – Техническое описание

MAP / MAF – Корреляция положения дроссельной заслонки

Что значит код неисправности З0068?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Общий код неисправности P0068 относится к проблеме с управлением двигателем. Между датчиками компьютера существует несоответствие между объемами воздуха, поступающего во впускной коллектор.

PCM полагается на три датчика, чтобы указать объем воздушного потока, чтобы рассчитать тактику топлива и синхронизации. Эти датчики включают датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления в коллекторе (MAP). На двигателе есть много датчиков, но именно три связаны с этим кодом.

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача – сигнализировать количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого во входном отверстии датчика протягивается тонкий кусок проволоки сопротивления толщиной с волос.

Компьютер подает напряжение на этот провод, чтобы нагреть его до заданной температуры. По мере увеличения объема воздуха требуется большее напряжение для поддержания температуры. И наоборот, при уменьшении объема воздуха требуется меньшее напряжение. Компьютер распознает это напряжение как показатель объема воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки опирается на противоположную сторону дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка предотвращает попадание воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, обходит дроссельную заслонку с помощью электродвигателя регулировки холостого хода.

В большинстве более поздних моделей автомобилей используется датчик положения дроссельной заслонки на половицах в верхней части педали газа. Когда педаль нажата, датчик, прикрепленный к педали, посылает напряжение на электродвигатель, который управляет открытием дроссельной заслонки.

В работе датчик положения дроссельной заслонки – не что иное, как реостат. Когда дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки регистрирует очень близкое к 0.5 вольт, а при открытии, как при ускорении, напряжение возрастает примерно до 5 вольт. Переход с 0.5 на 5 вольт должен быть очень плавным. Компьютер двигателя распознает это повышение напряжения как сигнал, указывающий количество воздушного потока и скорость открытия.

Абсолютное давление в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом сценарии. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и высотой. Он также соединен с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, давление в коллекторе падает так же внезапно и снова возрастает по мере увеличения потока воздуха.

Компьютер управления двигателем требует, чтобы все три этих датчика точно определяли время открытия форсунок и величину опережения зажигания, необходимую для поддержания соотношения топлива 14.5 / 1. Если по какой-либо причине один из этих датчиков или механическая проблема вызывает несоответствие между остальными, компьютер не может выполнить правильные настройки и устанавливает код неисправности P0068.

Некоторые симптомы кода P0068, с которыми может столкнуться водитель, могут включать неровный холостой ход двигателя во время парковки и замедления, потерю мощности из-за избыточного воздуха, который может попасть в систему, что может повлиять на соотношение воздух/топливо, и, очевидно, индикатор проверки двигателя.

Симптомы, отображаемые для кода P0068, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Неровная работа двигателя – компьютер установит приведенный выше код и дополнительные коды, отображающие неисправный датчик, если проблема связана с электричеством. Без правильного воздушного потока двигатель будет работать с грубым холостым ходом, и, в зависимости от серьезности, он может не разогнаться или иметь серьезную неисправность. мертвая зона на холостом ходу. Короче будет паршиво работать
Читайте также:  Код ошибки 1237

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, а также ослабленные или потрескавшиеся шланги
  • Грязный воздухоочиститель
  • Утечка во впускном коллекторе или секциях
  • Неисправный датчик
  • Закоксованный впускной канал за корпусом дроссельной заслонки
  • Плохие или корродированные электрические разъемы
  • Препятствие для воздушного потока
  • Неисправный корпус электронной дроссельной заслонки
  • Засорение шланга от впускного коллектора до датчика абсолютного давления в газе
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха или связанная с ним проводка
  • Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или связанная с ним проводка
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки.
  • Ослабленное или поврежденное электрическое соединение, связанное с этой системой.
  • Неисправный или неправильно установленный датчик положения клапана или связанная с ним проводка

Диагностические шаги и возможные решения

Как автомеханик, начнем с самых распространенных проблем. Вам понадобится вольт / омметр, пробивной щуп для измерителя, баллончик очистителя карбюратора и баллончик очистителя воздухозаборника. Устраните любые проблемы по мере их обнаружения и запустите автомобиль, чтобы определить, устранена ли проблема, – если нет, продолжайте процедуры.

При выключенном двигателе откройте капот и проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Поищите незатянутые зажимы или утечки в трубопроводе от датчика массового расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Осмотрите все вакуумные линии на впускном коллекторе на предмет закупорки, трещин или ослабления, которые могут вызвать потерю вакуума.

Отсоедините каждый из датчиков и проверьте разъем на предмет коррозии и выдавленных или погнутых контактов.

Запустите двигатель и используйте очиститель карбюратора, чтобы найти утечки во впускном коллекторе. Короткий выстрел очистителя карбюратора над утечкой заметно изменит обороты двигателя. Держите баллончик на расстоянии вытянутой руки, чтобы брызги не попали вам в глаза, иначе вы усвоите урок так же, как берете кошку за хвост. В следующий раз ты не забудешь. Обработайте все точки подключения коллектора на предмет утечек.

Ослабьте хомут на трубе, соединяющей массовый воздушный поток с корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, не покрыт ли он коксом – черным жирным веществом. Если это так, зажать трубку от баллона с воздухозаборником между трубкой и корпусом дроссельной заслонки. Наденьте патрубок на корпус дроссельной заслонки и запустите двигатель. Начинайте распыление, пока не закончится баллончик. Снимите его и снова подсоедините патрубок к корпусу дроссельной заслонки.

Проверить датчик массового расхода воздуха. Снимите разъем с датчика. Включите зажигание при выключенном двигателе. Есть три провода, питание 12 В, заземление датчика и сигнал (обычно желтый). Используйте красный провод вольтметра, чтобы проверить разъем на 12 вольт. Держите черный провод на земле. Отсутствие напряжения – проблема с зажиганием или проводкой. Установите разъем и проверьте заземление датчика. Оно должно быть менее 100 мВ. Если датчик подает напряжение 12 В и находится вне допустимого диапазона на земле, замените датчик. Это базовый тест. Если по завершении всех тестов он прошел успешно, а проблема не исчезла, массовый расход воздуха все еще может быть плохим. Проверьте это на графическом компьютере, таком как Tech II.

Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что он установлен правильно и болты затянуты. Это трехпроводной разъем – темно-синий для сигнала, серый для опорного напряжения 5 В и черный или оранжевый для отрицательного провода PCM.

– Подключите красный провод вольтметра к синему сигнальному проводу, а черный провод вольтметра к массе. Включите ключ при выключенном двигателе. Если датчик в порядке, то при закрытой дроссельной заслонке будет меньше 1 вольт. По мере того, как дроссельная заслонка открывается, напряжение плавно повышается до примерно 4 вольт без выпадений и сбоев.

Проверьте датчик MAP. Включите ключ и проверьте контрольный провод питания красным проводом вольтметра, а черный – заземлением. При включенном ключе и выключенном двигателе на нем должно быть от 4.5 до 5 вольт. Запустить двигатель. Он должен иметь от 0.5 до 1.5 вольт в зависимости от высоты и температуры. Увеличьте обороты двигателя. Напряжение должно реагировать на открытие дроссельной заслонки падением и повторным повышением. Если нет, замените его.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0068

Распространенные ошибки при диагностике кода P0068 могут включать замену деталей в системе зажигания или топливной системы зажигания, предполагая, что проблема связана с пропуском зажигания, поскольку это может привести к тому, что двигатель будет работать аналогично. Другой отказ от диагностики этой проблемы может заключаться в замене одного или нескольких датчиков без проверки их функциональности перед заменой. Перед ремонтом очень важно проверить все неисправности.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0068?

Код P0068 может быть несерьезным с самого начала, но может привести к более серьезному состоянию автомобиля. Двигатель, скорее всего, будет работать, пока проблема не будет устранена. Если двигатель работает с перебоями в течение длительного периода времени, это может привести к повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.

Читайте также:  Ошибка обновления Windows 10 0x8007042b -

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0068?

Ремонт, который может исправить код P0068, будет включать:

  • Регулировка крепления или установки датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Отремонтируйте или замените проводку, связанную с этими двумя датчиками.
  • Устранить утечку вакуума

Рекомендуется как можно скорее устранить код P0068, поскольку этот код может повлиять на экономию топлива автомобиля. Если существуют утечки вакуума, топливовоздушная смесь будет неправильной, что приведет к работе двигателя на холостом ходу. Хотя это приводит к тому, что двигатель потребляет меньше топлива, это также вызывает потерю мощности, что, следовательно, снижает расход топлива.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0068?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0068, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Связанные обсуждения DTC

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0688?

Для диагностики кода P0688 потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P0688.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P0688, возможно, должно ухудшиться, прежде чем будет установлен точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P0688 сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен сигнал выходного напряжения реле, у вас обрыв цепи.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Ошибка P0688 должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0688?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0688, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *