036504 код ошибки на опель зафира б

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

036504 код ошибки на опель зафира б

Вчера загорелась машина с ключом. По педалям прочитал эту ошибку. По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Подскажите что в первую очередь проверить, куда лезть?

Может быть оно:https://www.drive2.ru/l/2658073/

Снимаешь оба датчика ДПРВ, запоминаешь где какой стоял, промываешь их и меняешь местами. Как правило помогает всем. Ну для начала проводку глянуть и фишку

Чем промыть? Жидкость для чистки карбюратора подойдёт?

Вполне, я Очищенным бензином мыл -Калошей

“По поведению двигателя и тяге ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет.” – Вот это пряд ли. При появлении этой ошибки (на стандартной прошивке) двигатель должен переходить на аварийную программу не учитывающий коррекцию углов фаз ГРМ. У меня машина вообще кое-как ехала. Проблема была в датчике положении выпускного распредвала – налипла какая то субстанция в виде старого закоксовавшегося масла. Промыл очистителем карбюратора, поставил наз и вопрос снялся совсем. А раньше периодически вываливалась ошибка – обычно когда раскручиваешь двигатель (выше 4-5 тыс. оборотов). Информации много в интернете с фото. Судя по всему – распространенная проблема.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Добрый вечер, Уважаемый владелец! Уточните вы сканером читали ошибки или самодиагностикой? Все же в вашем случае лучше произвести диагностику оригинальным сканером Opel. Причина может быть в самом генераторе (щетки реле-регулятор) или цепях до него. Проверьте затянуты ли клеммы АКБ и силовой предохранитель генератора в подкапотном блоке. Далее считать коды ошибок именно сканером и на основании полученного кода ошибки искать проблему. Также вам будет полезной наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Москва, Opel Zafira
  • Тогда все же проверьте предохранитель и клеммы. Далее можно мультиметром измерять зарядку если ее нет придется проверять генератор.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Алекс! Соглашусь с коллегой, желательно считать коды профессиональным сканером в формате ОБД-2. Я Вам могу предоставить такую расшифровку ошибок:001161 (P0011) – Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб. характеристик062104 (P0621) – Неисправность в цепи лампы “L” генератора056003 (P0560) – Напряжение питания системы ниже порога работоспособности170000 (P1700) – Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссиейКода ошибки 208691 нет в базе кодов.Также попробуйте подзарядить АКБ и почистить его клеммы, они могли окислиться, из-за этого плохой контакт с выводами. Если не поможет, то далее проверять генератор, как написал Александр выше.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Аккумулятор новый, клеммы чистые и сидят плотно. До того как загорелась лампочка аккумулятора постоянно на приборной доске, пару раз загоралась и гасла.
    Москва, Opel Zafira
  • Ну тогда причина скорей всего в генераторе и вам стоит сделать диагностику и проверить его, желательно это делать на стенде.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ок!!! Ребята спасибо!!!
    Москва, Opel Zafira
  • Добрый вечер. Проверку действительно лучше начать с диагностики системы зарядки. Для начала самое простое – это замерить напряжение зарядки. Если значение в районе 13.8-14.5 В, то, как заметили коллеги, лучше сделать углубленную проверку на стенде, либо с применением оригинального диагностического оборудования GM. Также, стоит проверить АКБ. Можно обычной нагрузочной вилкой, но лучше конечно специальным прибором, а также проверить токи утечки.
    Mazda 3

Сказали спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

сцепление я заменил из за того ,что гонял с другом и вместо 3й включил 1ю передачу на 80-90кмч((( порвало диск и я заменил с корзиной и выжимным! потом начала пропадать тяга, я поехал в кмч, они сказали менять клапан электр. положение распредвала, потом шестерню.. вообщем поменял обе шестерни и ошибка осталась.. в Абс маркете тоже не знают что это. думают на электр. блок двигателя.. а я уже 30тыс. отдал таким думальщикам и не знаю что менять(((

Добавлено спустя 19 секунд:

хорощий неофициальный сервис, который занимается опелями лет 10. К примеру, Магистраль-авто (Магистральный пер. д. 5. ). Не сочтите за рекламу, но делать там умеют и не действуют по приницпу офциалов — меняй все подряд, пока не попадешь пальцем в небо

Добавлено спустя 50 секунд:

хотя бы поймешь, что делать, а дальше можно будет по гарантии что-нибудь решить.

авто не на гарантии. = скажу ему про магистраль. пусть едет.

Ошибка 036504. Чего делать? Куда смотреть? Что менять? Что покупать?

Что это. «P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-037 P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037″

Тоже такая же ошибка горит Но суть в том что машина с АКПП В положении D очень плохо едет Если поставить в P (паркинг или N — нейтраль) и давить на газ — то обороты набирает легко Если сразу заглушить и завести то едет нормально без каких либо проблем. Кто что может подсказать?

прошло 1,5 года, все тоже самое. Ни кто не нашел 100% решения?

Р0365-нет сигнала с датчика п/распредвала.Это те датчики,их 2а,находятся справа на ГБЦ.Может быть один из них?Или их проводка?Надо на диагностику ТЕСНем.

Oleg48 DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Читайте также:  Если код 1а недоступен, ошибка при синхронизации будет исключена

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала. Думаю надо просто их заменить. Находятся там, где сказал behen, над термостатом.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Поменял датчик на не оригинал (поставил FAE) проехал 200 км, присматриваюсь. Датчик от оригинала реально отличается, очень переживал по этому моменту, подумал надо рискнуть (хуже не будет). Пока конкретики нет по использованию оригинал или не оригинал. Обороты перестали «стрелять», двигатель стал плавно и тише работать. По моменту переключения КПП на повышенных оборотах, при неисправном датчике тоже была такая проблема, я видел но, честно не предавал этому значению особой важности, просто ездил аккуратно. Клапанную крышку не снимал (тупо пока лень) , так что про грязь и увеличенные зазоры ничего сказать не могу. Проверил на ошибки, пока ошибки отсутствуют.

ошибки 36504 и 1416(точно не помню), авто не тянет и обороты плавают, ключ горит, вытащил оба датчика распредвала, они чистые, все равно промыл, поменял местами и ошибка появилась еще 1466, кто что скажет?

Всем привет! И я сегодня столкнулся с этой ошибкой 036504, но у меня с работой двигателя всё хорошо, пока.

Суть в следующем, приехал на заправку, заправился, стал выезжать и разворачиваться, крутя руль до упора и что-то щёлкнуло под капотом, и руль стал вообще «каменным». Я вышел посмотреть, может шланг лопнул от ЭГУРа, нет всё сухо под правым колесом, откры капот — тоже без визуальных изменений, т.к. до дома оставалось пару кварталов, решил доехать и там посмотреть ошибки.

Педальным методом отобразилась только ошибка 036504, и время уже за 22:00, решил завтра с утра посмотреть предохранители №25-28 и на 80А в отдельном блоке.

Мучает меня вопрос, как эта ошибка связанна ЭГУРом, или она могла раньше вылесть, а я не обратил внимания, а сегодня сдох насос?

И ещё, может совпадение, но неделю назад я приехал с командировки, машина простояла 3-и недели и разрядила АКБ, думаю электроника в ЭГУРе могла это сделать?

Вот и я столкнулся с ошибкой 036504 двигатель Z18XER . Сначала заметил потерю «приемистости» (постоянно хотелось включить пониженную, только толку на 3 передаче гул есть, а разгон вялый) потом загорелся значок двигателя.

Педалями высветилась ошибка 036504, сначала полез проверять электромагнитные датчики, почистил снял сетки (надо признать они достаточно чистые были) датчики подключил дома к адаптеру на 12 вольт, оба ходят, но один так отчетливо щелкает даже в руке чувствуется «отдача» второй так вяло , поставил обратно, изменений нет.

Снял датчики распредвала, основная сложность, это сдвинуть синий фиксатор, сдвигать его надо вбок, под 90 градусов к проводам, и все равно, даже с учетом того что я побрызгал вэдэжшкой отламывается лопатка, если тока с другого бока подлезать и выталкивать ее.

Датчики вытащил, они были с загрязнениями, протер их, фишки заново заизолировал ( у одной провода гофра была нарушена) нанес смазку для улучшения контактов на внтурь разъемов, поменял датчики местами ( для того чтобы выявить неисправный) собрал и совершил тестовую поездку.

Что сказать приемистость вернулась, вроде поехала машинка, после поездки машина постояла час, я ее снова завел, значок двигателя гореть перестал. Дальше посмотрю что будет, надеюсь дело было в загрязненном датчике, либо во влаге на проводах.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

036504 код ошибки на опель зафира б

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(

тут была тема ,короче там зазор увеличен между валом и датчиком, чел снял крышку и зубильцем ударил по валу куда не помню , короче полмилиметра уменьшил зазор и все ок, у меня было такое, местами датчики менял чтоб узнать в нем ли дело ,симптомы те же на горячюю РЕЗКО падает мощность до аварийного режима потом перезаводишь чуть остынет и ок , читай форум,а дизеление тут не причем это те датчики ,что слева,даже не датчики, а клапаны

Клапанную крышку не снимал. В чем подвох -?

В принципе один раз снимал, прочищал там все, (Где- то 25.000 км назад) — если что -то то могу повторить (Повторение — мать учения )

Двигатель Z16XER (2008 г.) Изик. (пробег — 85.000 км)

Зазор посмотреть и валы отчистить в зоне датчиков.

Народ у меня такая же ошибка но симптомы другие. Подскажите пожалуйста причина одинаковая может быть? Симптомы следующие: Как то два дня назад заметил что обороты выросли, а скорость с 3 на 4 переключилась на совсем высоких оборотах. Подумал что поднимался в горку и забил. И вот пару дней назад, то есть сегодня загорелся чек (который выхлопы), и после этого я обратил внимание на те же обороты. На высоких оборотах машина едет. Вроде резвость есть, но между передачами слишком большие обороты. Например при 60 км примерно 2000 оборотов. PS: Зимой менял прокладку на крышке двигателя и в районе этих датчиков был нагар, не мало. НА них самих тоже немного. Вопрос 1. Связан ли чек с этой ошибкой? Вопрос 2. Симптомы поведения относятся в этой ошибки?

Да такой же 36504. И имобелайзерные есть 2 штуки.

датчик положения распредвала, покупать ТОЛЬКО оригинал. Тут где то есть тема моя, я покупал неоригинал, который 32 дня прожил. http://www.drive2.ru/l/646035/

Читайте также:  Код ошибки 508 в отчете ФСС (как исправить в 2022)

А симптомы которые я описал относятся к этой ошибке?

С утра сбросил чек и все ошибки. Вечером за руль поездил какое-то время. Чек не загорелся, но педалями считалась опять 36504 и 1466. Это все относится к датчику?

1466 — это скорее к фазорегулятору относится

Извиняюсь, а можно по подробней и где его искать?

подскажите пожалуйста после ДТП теперь при пуске двигателя моргает аварийка?

почти у любого электрика у которого есть TECH или другой подобный прибор. Он подключает и стирает ошибку , и все будет ОК. Я так делал.

Добавлено спустя 17 минут:

Пошел от простого. Поменял датчики местами. Датчик который был ближе к салону был просто весь в говне. Который ближе к радиатору, слегка в налете. Машину не стал заводить, так как пока вытаскивал датчик , надломил клапан трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки. Как сделаю, тогда отпишусь.

Добавлено спустя 10 минут:

Скажите пожалуйста, ошибка 1466 может быть при неработающем или загрязненном клапане? Учитывая то что есть ошибка 36504.

Последний раз редактировалось Johnkev; 26.05.2015 в 20:23 .

Народ посоветуйте, при ошибках 1466 и 36504 надо снять и почистить датчики со стороны ГРМ? В них может быть причина? Датчики со стороны аккума снял иряпочкой все говно вычистил и местами поменял их, но пока не заводил ещё тачку.

Ну что завел машину после замены датчиков местами и не стирая старые. ПОявилась новая ошибка 34004. То есть получается теперь не работает датчик который ближе к салону? Получается все дело в нем?

Еще скажите с этой ошибкой как долго можно ездить?

Именно. Тебе ж сразу сказали что дело в датчике, ошибка тоже по датчику, просто купи новый оригинальный датчик и живи счастливо

Ошибки 036504 и 01466

Машина не тянет. (( Ошибка 36504. На холодную едет нормально, потом нагреется и если заглушил и через 5 мин. завёл, то она еле едет и гул стоит от движка. Что делатЬ.

Давление топлива в магистрали проверял . А гул стоит — от включившегося вентилятора из за сильного нагрева движка . Что менял .

Поменял клапан электромагн. положения распредвала, шестерни 2шт и думал еще метки не правильно были выставлены, в АБс маркете проверили сказали предыдущий мастер не выставил метки. но проблема не ушла((

она у меня кстати я заметил часто греется!! тогда я в сервисе скажу чтоб это всё проверили.. спасибо за подсказки!!)) я уже 2мес. сделать не могу((( все началось со сцепления))

Как говорится — Раз пошла такая пьянка — не ленись — пиши что со сцеплением ( возможно , в курсе , если у тебя МТ ) .

Vernik1986 Было бы здорово узнать каким автом-лем вы владеете ,какой мотор ,какая коробка ,что зделали

автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.

Добрый день. Машинв Astra H GTC 1.8 XER 2008 MT — Ехал с работы по пробкам около 2 часов, заглушил машину, через минут 15 завел и появилась машинка с ключиком, пробил по педалям и вышле две ошибки первая 036504 далее 01466. Ранее ошибок не было — наблюдал. Тяга пропала, движок гудит но не тянет,дизеля не было, машина постояла и и значек «машинка с ключиком» исчезла. Следующим днем на горячую опять значек появлялся, стоило машине остыть значек исчезал. Сейчас на машине стоят нового образца элект. клапана фаз. регулятора т.к. 4 года назад менял звезды и эл. клапана плюс обновлял БК после замены.

Вопрос: 01466 ошибка это впуск или выпуск электр. фазорегулятора? 036504 это вероятно последствие ошибки 01466?

За ранее благодарю за ответ.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Днем позже удалось побороть эту злую ошибку, весьма простым способом! Описываю результат проделанной работы: Первым делом начал устранять ошибку 01466 — вывернул клапан электромагнитный на выпуск, но перед этим купил новый INA 427001410 (они идут в оригинале). Поставил, завел и ошибка не исчезла. поигрался с другим на впуск. ничего не помогло. Шаг второй ошибка 036504 — отсутвие сигнала цепи датчика положения распределительного вала- собственно выкрутил данный датчик на выпуск, на датчике сгусток масла в перемешку с всякой какашкой ( с 2008 года его нормально закидало) все это дело прошел очистителем , поставил обратно, завел и машинка задышала, тяга пошла! Значек с приборки исчез. Собственно поставил старый электромагнитны клапан на выпуск, а свежекупленный выставлен на продажу т.к. на возврат его не взяли — в масле был! Коробка чеки все есть, продается. Катаюсь вторую неделю полет аху..

P.S. На месте фото грязного датчика положения расп. вала делать не стал т.к. работа проводилась в темное время, в светлое время суток осуществил фото — выделен красным кругом.

036504 код ошибки на опель зафира б

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Ошибка 170000

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.
Читайте также:  Коды ошибок на ваз 2110 с 16 клапанным двигателем и расшифровкой

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

036504 код ошибки на опель зафира б

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

3608

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

036504 код ошибки на опель зафира б

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

036504 код ошибки на опель зафира б

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  • Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  • Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  • Очистить, в случае необходимости, колодку.
  • Предохранители и реле.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

https://youtube.com/watch?v=UW7DnFKjgVw

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Ошибки 036504 и 001463 Z16XER

Добрый день! По ошибкам 036504, 01463 уже много чего написано, но свою последовательность появления никак не могу найти.

И так, жарким летним днем заметил на горящую пропадание тяги, появилась яма в районе 2500-3500 об/мин. Дня два покатался, заметил что на холодную все гуд. По педалям была единственная ошибка: 036504. Загрешил на датчик положения распредвала на выпуске, далее снял почистил, проверил контакты и заменил местами с датчиком по впуску.

Поехал проверять — яма уменьшилась, но все же есть до 3000 оборотов. Проверяю педалями — новая ошибка 001463. Ошибка 036504 пропала. Думаю сегодня вечерком снять электромагнитный клапан на выпуске прочистить его. Вопрос форумчанинам: кто сталкивался с подобными? Какова вероятность то что накрылись именно датчики, а не шестеренка? и как определить в каком именно датчике проблема?

Ехать менять все шестеренки, грм и электроклапаны можете не предлагать, это будет самым последним и 100% вариантом решения проблемы, но сразу же вбухивать N-ое количество денег нет желания.

Добавлю: дизеление нормальное 1-2 секунды после запуска двителя, стука шестеренок не наблюдается.

А в профильной теме написать ни как?

Для начала чистим датчики и меняем местами. Стираем ошибки. 0365 пропасть должна. Если не появляется, то хорошо. По 0014 для начала смени клапана ОБА на новые модернизированные. Если не поможет, то вбухивать полюбасу придется. А так дальнейшие шаги в какой последовательности принимать, решай сам

Итог

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

036504 код ошибки на опель зафира б

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *