Установка кариер вектор 1550 коды ошибок

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Установка кариер вектор 1550 коды ошибок

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса и т. д. О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

Какие-то из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950

Куда обращаться за ремонтом

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

Во-первых, большие производственные площади позволяют нашим специалистам обслуживать до шести изотермических полуприцепов одновременно. Во-вторых, будучи официальным сервисным центром Carrier, мы располагаем всем необходимым сертифицированным оборудованием и знаем устройство агрегатов.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Аварийные сигналы агрегата Viento

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителеBAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареиERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°CE2P — Неисправен микропроцессор

Коды непрямой индикации

A00 — Неисправности не обнаруженыA01/A02 — Разомкнуто реле низкого/высокого давленияA04 — Неисправность муфты дорожного компрессораA06 — Неисправность вентилятора конденсатораA07 — Неисправность вентилятора испарителяA09 — Неисправность вентиля оттаиванияA10 — Неисправность вентиля впрыскаA11 — Неисправность вентиля обогреваA15 — Заданная температура вне диапазона

Аварийные сигналы агрегата Xarios

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителеBAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареиERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем≡≡≡ — Двойное питание––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C2EP — Неисправен RASINIT — Неполадки в загрузке микропроцессора

A00 — Отказов нетA01 — Разомкнуто реле низкого давленияA02 — Разомкнуто реле высокого давленияA03 — Перегрев стояночного компрессораA04 — Ток муфты компрессора слишком велик или малA05 — Отказ контактораA06 — Отказ вентилятора конденсатораA07 — Отказ вентилятора испарителяA08 — Отказ вентиля горячей водыA09 — Отказ вентиля оттаиванияA10 — Отказ вентиля впрыскаA11 — Отказ вентиля обогреваA12 — Отсек 1, высокая температураA13 — Отсек 1, низкая температураA14 — Отмена оттаиванияA15 — Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °CA16 — Отказ обогревателя сливных трубокA17 — Перегрев стояночного трансформатора или диодного мостаA18 — Отсек 1, отказ реле электрообогреваA19 — Отсек 1, отказ вентиля линии жидкостиA20 — Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнутоA21 — Разомкнута цепь контактора компрессораA22 — Разомкнута цепь вентилятора конденсатораA23 — Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей водыA24 — Разомкнута цепь вентиля оттаиванияA25 — Разомкнута цепь вентиля впрыскаA26 — Разомкнута цепь вентиля конденсатораA27 — Разомкнута цепь обогревателя сливных трубокA28 — Разомкнута цепь реле электрообогреваA29 — Разомкнута цепь вентиля линии жидкостиA30 — Отсек 2, отказ вентиля линии жидкостиA31 — Отсек 2, отказ вентиля оттаиванияA32 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей водыA33 — Отсек 2, отказ реле электрообогреваA34 — Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубокA35 — Отсек 2, отказ вентилятора испарителяA36 — Отсек 2, высокая температураA37 — Отсек 2, низкая температураA38 — Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазонаA39 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкостиA40 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаиванияA41 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей водыA42 — Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогреваA43 — Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубокA44 — Продолжительность оттаивания более 45 минутA45 — Неисправен EPROMA46 — Короткое замыкание в цепи байпасного клапанаA47 — Обрыв байпасного клапана

Аварийные сигналы агрегата Supra

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизелеENG. HOT — Высокая температура двигателяHI. PRESS — Высокое давление нагнетанияSTARTFAIL — Отказ автозапускаLOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятораHI. BATT — Высокое напряжение аккумулятораDEFRFAIL — Прерывание оттаиванияALT. AUX — Отказ генератораSTARTER — Отказ стартераRA. SENSOR — Отказ датчика температуры RASSA. SENSOR — Отказ датчика температуры SASWT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателяHIGH CDT — Высокая температура нагнетанияCD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетанияSBY. MOTOR — Перегрузка электромотораFUSE BAD — Сгорел предохранительSYSTEM CK — Проверьте холодильный контурDISPLAY — Отказ дисплеяSERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»NO POWER — Нет электропитания стояночной секцииERR.1 — Ошибка теста RAMERR.2 — Ошибка теста ROM ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводкеERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплеяERR.5 — Ошибка RAM МикропроцессораERR.6 — Ошибка ROM МикропроцессораSP — Неверное заданное значение температуры1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Maxima

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизелеENG. HOT — Высокая температура двигателяHI. PRESS — Высокое давление нагнетанияSTARTFAIL — Отказ автозапускаLOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятораHI. BATT — Высокое напряжение аккумулятораDEFRFAIL — Прерывание оттаиванияALT. AUX — Отказ генератораSTARTER — Отказ стартераRA. SENSOR — Отказ датчика температуры RASSA. SENSOR — Отказ датчика температуры SASWT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателяHIGH CDT — Высокая температура нагнетанияCD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетанияSBY. MOTOR — Перегрузка электромотораFUSE BAD — Сгорел предохранительSYSTEM CK — Проверьте холодильный контурDISPLAY — Отказ дисплеяSERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»NO POWER — Нет электропитания стояночной секцииCLUTCH — Отказ муфтыERR.1 — Ошибка теста RAMERR.2 — Ошибка теста ROM ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводкеERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплеяERR.5 — Ошибка RAM МикропроцессораERR.6 — Ошибка ROM МикропроцессораSP — Неверное заданное значение температуры1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Читайте также:  Еще один сбой игры произошел из-за неожиданного кода ошибки minecraft 0 и Crash. Приносим извинения за неудобства

Аварийные сигналы агрегата Vector 1350

1 — Низкий уровень дизтоплива11 — Низкое давление моторного масла12 — Высокая температура охл. жидкости13 — Высокое давление нагнетания15 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи16 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи17 — Высокая температура нагнетания18 — Низкое давление хладагента19 — Останов – низкий уровень топлива20 — Лимит сигналов компрессора21 — Лимит сигналов двигателя27 — Высокое давление всасывания28 — Проверьте холодильный контур29 — Проверьте режим обогрева30 — Отказ работать минимальное время31 — Отказ автозапуска34 — Отказ остановки двигателя35 — Проверьте цепь стартера36 — Низкая температура охлаждающей жидкости37 — Проверьте малые обороты двигателя38 — Проверьте большие обороты двигателя39 — Проверьте обороты двигателя41 — Двигатель заглох53 — Температура в кузове вне допуска54 — Неполное оттаивание55 — Проверьте воздушное реле оттаивания56 — Проверьте воздушный поток через испаритель59 — Нет записи данных в регистратор60 — Время записи неверно61 — Дверь открыта73 — Нет питания – проверьте кабель76 — Перегрев двигателя вентилятора конденсатора77 — Перегрузка двигателя вентилятора испарителя81 — Проверьте реле обогревателя топлива84 — Проверьте дополнительный индикатор отказа85 — Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора93 — Проверьте зуммер95 — Проверьте контактор вентилятора конденсатора96 — Проверьте контактор генератора100 — Неисправность генератора109 — Проверьте контактор вентиляторов испарителя121 — Проверьте датчик наружной температуры122 — Проверьте датчик возвратного воздуха123 — Проверьте датчик подающего воздуха125 — Проверьте датчик температуры нагнетания126 — Проверьте датчик уровня топлива129 — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя130 — Проверьте датчик оборотов двигателя132 — Проверьте датчик окончания оттаивания223 — Необходимо обслуживание двигателя224 — Необходимо обслуживание сети225 — Необходимо общее обслуживание232 — Неверно заданное значение температуры233 — Неверен номер модели237 — Неверен функциональный параметр238 — Неверная конфигурация245 — Ошибка записи в микропроцессор246 — Неверная контрольная сумма в микропроцессоре248 — Неисправность микропроцессора249 — Неисправность микропроцессора2000 — Обновите программное обеспечение3000 — Перегрузка стояночного электродвигателя3002 — Проскальзывание муфты5002 — Неисправно реле топливного насоса5003 — Неисравно дизель-электрическое реле5007 — Предохранитель шагового модуля5008 — Предохранитель выходного модуля5012 — Проверьте питание модуля двигателя5014 — Проверьте цепь стартера5015 — Проверьте 3-х ходовой клапан5017 — Проверьте цепь свечей накала5018 — Неисправность реле питания5024 — Проверьте стояночный электродвитатель5025 — Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель5026 — Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке6001 — Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа6002 — Режим защиты компрессора (не является неисправностью)20100 — Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN21100 — Нет связи модулей и микропроцессора по CAN22100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN22101 — Низкое напряжение на датчиках22102 — Высокое напряжение на датчиках22103 — Неверная конфигурация23100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN23101 — Проверьте конфигурацию25101 — Высокий ток в шаговом модуле25102 — Входное напряжение шагового модуля26100 — Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя26101 — Перегрев дизельного двигателя26102 — Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя26103 — Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя26104 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи26105 — Высокие обороты дизельного двигателя26106 — Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя26107 — Разомкнут датчик давления масла26109 — Ошибка соленоида рейки26110 — Ошибка по датчику оборотов двигателя27200 — Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулемFAULT CAN — Неисправна CAN шина

Аварийные сигналы агрегата Vector 1550

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВАA11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛАA12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИA13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯА14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАA15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТA18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАA19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВАA20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРАA21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМA22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВA23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИА24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯA27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВA28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУРA30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯA31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯA35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРАA36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДКA37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГA38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГA39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯA40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛАA41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХA51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВАA53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКАA54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕA55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВA57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХA60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНОA61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТАA66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬA75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕССA76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНСA77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТA91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕРA94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕССA95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНДA96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРАA98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМПA99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИA100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКАA109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCONA112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USVA113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESVA114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIVA121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПA122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДA123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДA124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВA125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНA126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛA127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСA128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКАA129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКA130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГA131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАРA133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВP145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОРP151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕНP153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКP156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНАP157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИP158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПP159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВP160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНP161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСP169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРАP170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКАP172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USVP173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESVP174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГP175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГP177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВP179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIVP180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАСP186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАРP187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНДP206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНДP207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПРP208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТP209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИA223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯA224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИA225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖA226 — НЕОБХ ПО # 1A227 — НЕОБХ ПО # 2A228 — НЕОБХ ПО # 3A229 — НЕОБХ ПО # 4A230 — НЕОБХ ПО # 5A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕA233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИA237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТРA238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯA242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГНA243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСПA245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИA246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУA248 — ОШИБКА EPROMA249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРАCHECK MICROPROCESSOR — Неисправен дисплей / Микропроцессор

Читайте также:  Код ошибки 0х0430721 гугл хром

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВАA2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛАA3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИA4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТАA11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛАA12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИA13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯА14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАA15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИA17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТA18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАA19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВАA20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРАA21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМA22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВA23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИA27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВA30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯA31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯA35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРАA36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДКA37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГA38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГA39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯA40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛАA41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХА51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВАA53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКАA54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕA55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВA57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХA60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНОA61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТАA62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКАA63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКАA66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯA71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬA75 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕССA76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНСA77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHRA83 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВA84 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗАA85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТA91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕРA94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕССA95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНДA96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРАA98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМПA99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИA100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКАA101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАРA103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCONA110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCONA111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCONA121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПA122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДA123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДA124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВA125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНA126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛA127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСA128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКАA129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКA130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГA131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАРA133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗA137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗA138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗA139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВA140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВP141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВP144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОРP146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙP152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕНP153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДКP156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИP157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИP158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМПP159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГНP161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАСP163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P164 — ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2P166 — К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗP167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДКP171 — ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГНP174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГP175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГP176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДКP177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВP178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩНP180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАСP184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАРP187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАРP190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНДP191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩНP199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗP206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНДP207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПРP208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТP209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИP210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДP211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВP212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВA223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯA224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИA225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖA226 — НЕОБХ ПО # 1A227 — НЕОБХ ПО # 2A228 — НЕОБХ ПО # 3A229 — НЕОБХ ПО # 4A230 — НЕОБХ ПО # 5A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕA233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИA234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №A235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОA236 — НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПАA237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТРA238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯA242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГНA243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСПA246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУA249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРАCHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления

Высокий ток AC

Высокое напряжение аккум. батареи

Низкое напряжение аккум. батареи

Высокая темп. нагнетания

Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания

Низкая температура охл.жидкости

Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля

Дизель / электрическое реле

Проверьте питание модуля двигателя ENCU

Проверьте 3ф. питание и пускатель

Проверьте лампочку удаленной панели управления

Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя

Низкая температура охл. жидкости двигателя

Высокая температура охл. жидкости двигателя

Ошибка по датчику давления масла

Ошибка соленоида рейки FSA

  • Ошибки Carrier Maxima
  • Таблица ошибок «Кариер Максима»
  • Start fail ошибка на рефрижераторе карьер что это такое
  • Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)
  • Ошибки рефрижераторов «Кариер»
  • Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
  • Куда обращаться за ремонтом

Ошибки Carrier Maxima

Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.

Установка кариер вектор 1550 коды ошибок

Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.

Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.

Читайте также:  Субару код ошибки p0021

Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.

Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

  • Являемся единственным официальным дилером Carrier в Омске и знаем всё об обслуживании техники этого бренда.
  • Располагаем собственным складом деталей, где представлены оригинальные запчасти Carrier. Если для ремонта требуется редкая деталь, мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и она поступает к нам в кратчайшие сроки.
  • У нас есть специальные производственные площади для диагностики и ремонта рефрижераторов, оснащённые всем необходимым оборудованием.

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Start fail ошибка на рефрижераторе карьер что это такое

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

, большие производственные площади позволяют нашим специалистам обслуживать до шести изотермических полуприцепов одновременно. , будучи официальным сервисным центром Carrier, мы располагаем всем необходимым сертифицированным оборудованием и знаем устройство агрегатов.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *