Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

Как выглядит разъем OBD 2, вы можете увидеть ниже на фото.

Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Общие ошибки

Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью

Ошибки системы зажигания

Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних

Ошибки иммобилайзера

Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями

Ошибки двигателя

Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться

Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Есть несколько способов исправить ошибку С1310 — проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Коды ошибок ВАЗ 2110 представлены в цифровом обозначении на экране и передаются с датчиков фаз на бортовой компьютер. Это удобно, но начинающий водитель многого не поймет и не сможет разобраться, как пользоваться этим оборудованием. Но это нужно знать и уметь, ведь система, благодаря встроенной функции самодиагностики, поможет выявить неисправность на ранней стадии, а значит, возможно ее своевременное устранение.

Есть два способа диагностировать исправность систем автомобиля. Начнем с первого, который не предполагает использования дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая обнуляет пробег за сутки. Включаем контакт. Вы увидите, как стрелки приборов начнут переходить из одного положения в другое. Значит, диагностика ВАЗ 2110 запущена, и информация с датчиков фаз начала поступать на ЭБУ. Как только процесс завершится, оперативная память отправит числа на экран, который покажет состояние автоматических систем.

Расшифровка комбинаций

Когда самопроверка завершена и отображается цифра 0, это означает, что с автомобилем все в порядке и все системы работают как положено:

  • если отображается 1, это говорит о том, что есть проблема с микропроцессором или выходит из строя оперативная память;
  • 4 — высокое напряжение в сети, более 16 В;
  • если 8, то низкий.

Если сбой не один, а несколько, то будет выведено число, равное сумме сбоев. Если загорится 6, то это будет означать сумму цифр 2 и 4. Если 14, то скорее всего неисправности сразу три, то есть 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без использования дополнительного оборудования. Безусловно, он поможет выявить некоторые неисправности, а также покажет состояние узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, поступающей от датчиков фаз, нужны дополнительные инструменты. Например, бортовой компьютер ШТАТА, который предоставляет больше данных.

Диагностика при помощи дополнительных средств

Для диагностики автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, используется различное оборудование, которое подключается к специальному разъему. Благодаря этому не особо сложному и дорогому оборудованию можно получить полное представление о состоянии автомобиля.

На СТО используется персональный компьютер, на который по специальному кабелю передаются данные с датчиков фаз.

Автомобильный диагностический адаптер

На рынке появились Bluetooth-устройства, позволяющие проводить диагностику с помощью смартфона, планшета или ноутбука.

Работают по плану. Прибор подключается к разъему, включается зажигание и начинается процесс диагностики. Данные поступают с датчиков фаз в ЭБУ. От этого до мобильного устройства, в котором предварительно должно быть установлено специализированное программное обеспечение.

Это дает возможность не только получить больше данных, но и представить их в более наглядном виде. Этот способ позволяет водителю даже с небольшим опытом вождения автомобиля (в нашем случае ВАЗ 2110) получить все данные о своем автомобиле.

Но большинство водителей предпочитают выполнять диагностику на СТО. Чтобы вы были в курсе данных, которые бортовой компьютер выдает через оперативную память с датчиков фаз, приведем вам расшифровку распространенных ошибок.

«Как сбросить ошибку Check»

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0

Первый символ может обозначать следующее:В — код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);С — код относится к системе шасси (ходовой части);Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.

Второй символ:0 — общий для OBD-II код1 и 2 — код производителя3 — резерв

Третий символ — тип неисправности:1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки. КодРасшифровка кода ошибкиР0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управленияР0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьР0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управленияР0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьР0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигналаР0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигналаР0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигналаР0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигналаР0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаР0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаР0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаР0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаР0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смесиР0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивнаР0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправенР0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивнаР0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171Система топливоподачи слишком беднаяР0172Система топливоподачи слишком богатаяР0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управленияР0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управленияР0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управленияР0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0217Температура двигателя выше допустимойР0230Неисправность цепи реле бензонасосаР0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массуР0263Неисправность драйвера форсунки 1Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массуР0266Неисправность драйвера форсунки 2Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массуР0269Неисправность драйвера форсунки 3Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массуР0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0272Неисправность драйвера форсунки 4Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламененияР0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламененияР0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламененияР0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламененияР0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламененияР0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазонаР0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаР0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигналаР0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправнаР0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазонаP0337Датчик положения коленвала, замыкание на массуP0338Датчик положения коленвала, обрыв цепиР0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигналаР0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигналаР0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазонаР0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управленияР0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управленияР0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияР0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрахР0422Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбераР0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управленияР0445Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сетьР0480Реле вентилятора, обрыв цепи управленияР0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2Р0500Датчик скорости автомобиля неисправенР0506Система холостого хода, низкие обороты двигателяР0507Система холостого хода, высокие обороты двигателяР0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправнаР0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системыР0562Напряжение бортовой сети, низкий уровеньР0563Напряжение бортовой сети, высокий уровеньР0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУР0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управленияР0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массуР0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управленияР0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуР0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управленияР0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массуР0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сетьР0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправнаР0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправнаР0685Главное реле, обрыв цепи управленияР0686Главное реле, замыкание цепи управления на массуР0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массуР0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сетьP1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаP1115Неисправная цепь нагрева датчика кислородаP1123Богатая смесь в режиме холостого ходаP1124Бедная смесь в режиме холостого ходаP1127Богатая смесь в режиме Частичная НагрузкаP1128Бедная смесь в режиме Частичная НагрузкаP1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыканиеP1136Богатая смесь в режиме Малая НагрузкаP1137Бедная смесь в режиме Малая НагрузкаP1140Измеренная нагрузка отличается от расчетаP1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатораP1171Низкий уровень СО потенциометраP1172Высокий уровень СО потенциометраР1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораP1386Ошибка теста канала детонацииP1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12ВP1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землюP1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрывP1500Обрыв цепи управления реле бензонасосаP1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасосаP1502Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасосаP1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого ходаP1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массуP1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрывP1541Цепь управления реле бензонасоса обрывР1570Иммобилизатор, цепь неисправнаР1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питанияР1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазонаР1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигналаР1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигналаР2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сетьР2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сетьР2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сетьР2307Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Читайте также:  Ошибка 0x0000001E в Windows 7

Если на дисплее панели передач загорелась индикация “проверь двигатель”, ABS или какая-та другая, это означает фиксацию одним из блоков управления автомобиля одного или нескольких кодов неисправности.

Лампа индикатора неисправности check engine (проверь двигатель) загорается в тот момент, когда диагностическая система автомобиля обнаруживает проблему, которая фиксирует увеличение выбросов отработанных газов более чем в 1,5 раза от установленного предела.

Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Принцип расшифровки кода неисправности по протоколу OBD2

Типы кодов неисправностей.

Код неисправности имеет буквенно-цифровое обозначение, соответствующее определенному типу неисправности. Список был первоначально создан обществом автомобильных инженеров (SAE) для использования всеми производителями транспортных средств, которые должны соблюдать правила выбросов OBD II в США. Подобный список базовых кодов также адоптирован Европейскими и Азиатскими производителями. Список кодов неисправностей подразделяется на четыре базовых категории:

Ошибки силового агрегата, к которому относится двигатель и трансмиссия. Данные коды неисправностей начинаются с латинской буквы P.

Ошибки связанные с системой кондиционирования, бортового освещения, подушками безопасности и другие. Данные коды неисправностей начинаются с буквы B.

Ошибки связанные с шасси (подвеской) антиблокировочной системой тормозов, электрической подвески и рулевого управления. Начинаются с буквы C.

Ошибки коммуникации электронных блоков шины CAN начинаются с буквы U.

Данные буквы располагаются в первом регистре кода, например, P0300 или U0001.

Эти коды разделяются на две группы:

Общие коды, которые начинаются на 0, который содержится во втором регистре, который является общим во всех моделях автомобилей. Некоторые производители имеют свои коды неисправностей, которые не ограничиваются только повышенными выбросами отработавших газов, но позволяющих расширить область диагностики автомобиля другими системами силового агрегаты, они являются уникальными для конкретной марки FORD, GM и тп. В этом случае во втором регистре будет цифра от 1 до 3.

Принцип работы системы OBD2, алгоритм включения ламп неисправностей.

Система OBD II контролирует все функции, связанные с выбросами, включая зажигание и топливную систему, пропуски воспламенения, каталитический нейтрализатор, систему испарения топлива (EVAP) и другие системы контроля выбросов (EGR, PCV и т. Многие из этих функций осуществляют контроль постоянно в процессе работы двигателя, в то время как другие срабатывают только при соблюдении определенных условий эксплуатации или вождения. Система OBD II может периодически проводить определенные самотестирования (например, проверку на наличие утечек паров топлива).

Если компонент или система не работает в стандартном режиме в допустимых пределах или не проходит самотестирование, система OBD II записывает один или несколько “диагностических кодов неисправностей” (DTCs), которые соответствуют неисправности, и включает контрольную лампу двигателя, чтобы сообщить вам о проблеме.

В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается и остается включенным до тех пор, пока код не будет очищен или проблема не будет устранена. В некоторых случаях, таких как непостоянные пропуски воспламенения, индикатор может мигать и выключаться во время возникновения неисправности. Или, индикатор может погаснуть через некоторое время, если неисправность больше не присутствует.

Контрольная лампа двигателя только говорит вам, что обнаружена какая-то ошибка, связанная с выбросами. Индикатор “чек энджин” ничего не говорит вам о проблеме, которая вызвала код, является ли код серьезным или незначительным, что вы должны делать дальше, или что может произойти, если вы решите игнорировать свет (что многие люди делают!).

Серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя или потеря давления масла, как правило, не включают контрольную лампу двигателя “чек энджин”, но они должны включать другие предупреждающие индикаторы на панеле приборов.

Предупреждение: если какие-либо другие предупреждающие огни, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла или индикацию заряда аккумулятора, или ваш двигатель работает неправильно (детонация, пропуски воспламенения, двигатель глохнет в процессе движения, потеря мощности) или производит какие-либо необычные шумы, запахи или дымит, остановитесь! Проблема может быть серьезной и может привести к дополнительным проблемам или дорогостоящим повреждениям двигателя, если вы продолжите движение. Дополнительную информацию см. В разделе Общие проблемы с автомобилем.

Если у вас появился код неисправности.

Считайте его с помощью адаптера OBD2 и самое главное запишите код ошибки. Лучше не стирать его, так как информация о том, при каких условиях сработал индикатор можно будет делать вывод в каком направлении двигаться при диагностике проблемы.

Не каждый код неисправности может дать однозначный ответ, что не так с системой. Для его расшифровки можно воспользоваться специализированными программами, но и в этом случае, не стоит сразу же менять датчики, так как причина может быть не на поверхности.

Не желательно также сбрасывать ошибки снимая клемму с аккумулятора.

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBD Тип ошибки00 Нет информации о типе ошибки01 Общая электрическая неисправность02 Общая ошибка сигнала03 Ошибка частотно-модулированного / импульсно-модулированного сигнала04 Внутренняя системная ошибка05 Ошибка программирования системы06 Ошибка алгоритма07 Механическая неисправность08 Ошибка сигнала шины данных / сообщения09 Ошибка компонента11 Короткое замыкание на массу12 Короткое замыкание на +13 Обрыв цепи14 Обрыв цепи / короткое замыкание на массу15 Обрыв цепи / короткое замыкание на +16 Напряжение в цепи ниже требуемого17 Напряжение в цепи выше требуемого18 Ток в цепи ниже требуемого19 Ток в цепи выше требуемого1A Сопротивление в цепи ниже требуемого1B Сопротивление в цепи выше требуемого1C Напряжение в цепи выходит за установленный диапазон1D Ток в цепи выходит за установленный диапазон1E Сопротивление в цепи выходит за установленный диапазон1F Ненадежный контакт электрической цепи21 Амплитуда сигнала ниже минимума22 Амплитуда сигнала выше максимума23 Сигнал — постоянно низкий уровень24 Сигнал — постоянно высокий уровень25 Ошибка формы сигнала26 Величина изменения сигнала ниже требуемого27 Величина изменения сигнала выше требуемого28 Величина смещения сигнала выходит за установленный диапазон / ошибка нулевой регулировки29 Некорректный сигнал2A Сигнал — постоянный уровень2B Сигнал — перекрестный2F Сигнал — хаотичный31 Нет сигнала32 Низкий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого33 Низкий уровень сигнала — период больше максимально допустимого34 Высокий уровень сигнала — период меньше минимально допустимого35 Высокий уровень сигнала — период больше максимально допустимого36 Частота сигнала — слишком низкая37 Частота сигнала — слишком высокая38 Частота сигнала — некорректная39 Сигнал — слишком мало импульсов3A Сигнал — слишком много импульсов41 Общая ошибка контрольной суммы42 Общая ошибка памяти43 Общая ошибка памяти44 Ошибка памяти данных45 Ошибка программной памяти46 Ошибка памяти калибровки/параметров47 Ошибка микроконтроллер системы безопасности48 Ошибка контрольного программного обеспечения49 Внутренняя электронная ошибка4A Неверно установленный компонент4B Состояние перегрева51 Компонент не запрограммирован52 Программа компонента не активирована53 Программа компонента отключена54 Потеря калибровки55 Система не сконфигурирована56 Неверная/несовместимая конфигурация57 Неверное/несовместимое программное обеспечение компонента61 Ошибка расчета сигнала62 Ошибка сравнения сигнала63 Время ожидания защиты цепи/компонента64 Ошибка достоверности сигнала65 Сигнал — слишком мало переключений66 Сигнал — слишком много переключений67 Некорректный сигнал после переключения68 Информация о событии71 Привод — заедание72 Привод — заедание в открытом положении73 Привод — заедание в закрытом положении74 Привод — проскальзывание75 Аварийное положение не может быть достигнуто76 Неверное положение установки77 Требуемое положение не может быть достигнуто78 Некорректное совмещение или регулировка79 Ошибка механического привода7A Утечка жидкости или негерметичность уплотнения7B низкий уровень рабочей жидкости81 Получена недостоверная последовательность данных82 Счетчик циклов — величина некорректна / не обновляется83 Некорректная расчетная величина защитного сигнала84 Сигнал — ниже допустимого уровня85 Сигнал — выше допустимого уровня86 Некорректный сигнал87 Пропуск сообщения88 Шина данных отключена8F Сигнал — хаотичный91 Параметр компонента — вне допустимого диапазона92 Функционирование / неисправность93 Не действует94 Неожиданное действие компонента95 Некорректная сборка96 Внутренняя ошибка компонента97 Действие компонента или системы затруднено или заблокировано98 Перегрев компонента или системы9A Условия работы компонента или системы

Чтение кодов неисправности является первым шагом в диагностике автомобиля. Прочитанный код неисправности ещё пока ничего не говорит. Не нужно бросаться с ходу ничего менять. Дальше нужно идти по алгоритму диагностики. Более подробно об этом писал здесь. www. drive2. ru/l/552402339449799129/

Читайте также:  Запуск с этого устройства невозможен (Код 10)

Бывают ошибки, которые не всегда могут дать ответ в чем причина неисправности. Например, P0300, P0306 и т. В этом случае диагностику ошибок по пропускам воспламенения делают, исходя из параметров топливной коррекции. Подробнее здесь Диагностика ошибок по пропускам воспламенения по параметрам топливной коррекции www. drive2. ru/l/580476444719717774/

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  • Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  • Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  • Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  • Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  • Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  • Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  • Предыдущий пункт повторяется один раз.
  • Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  • Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  • Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  • Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  • Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.
  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.
  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.
  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Из чего состоит ошибка

Первый символ обозначает:

  • — неисправность кузовных элементов авто;
  • — проблемы в работе подвески или шасси;
  • — неисправности силового и трансмиссионного агрегатов, а также блока управления мотором;
  • — проблемы в работе шин обмена информацией.

Второй знак в коде означает:

  • — стандартный тип SAE;
  • — заводской тип неисправности;
  • — зарезервировано.

Третий знак определяет систему, в работе которой зафиксирована проблема:

  • — неполадки топливных узлов;
  • — узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • — система снижения токсичности выхлопных газов;
  • — холостые обороты силового агрегата;
  • — электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • — трансмиссионный агрегат.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Его наличие может быть связано не только с неисправностью силового агрегата, но и неполадками в работе проводки или плохом контакте одного из датчиков.

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ представлена для следующих моделей:

  • 1118 Kalina (Калина);
  • 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов;
  • 2170 Priora (Приора);
  • 2190 Granta (Гранта);
  • 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);
Читайте также:  Коды ошибок посудомоечных машин Whirlpool

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ — тестирование с помощью панели приборов и компьютером. Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему.

Проверка с помощью компьютера выполняется так:

  • К ноутбуку подключается диагностический провод. Второй его конец необходимо соединить с OBD2 разъемом в автомобиле Лада. Расположение данной колодки отличается в зависимости от модели авто, этот нюанс нужно уточнить в сервисном руководстве.
  • На компьютере запускается диагностическая программа, которая позволяет расшифровывать коды ошибок. Для начала проверки нажимается соответствующая кнопка.
  • Начинается процесс диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверить отдельно работу двигателя, трансмиссии или электроники.
  • После завершения проверки на экране компьютера появятся комбинации неисправностей, которые необходимо расшифровать. В зависимости от программы, описание ошибки также может выводиться сразу.

Диагностика с помощью приборной панели выполняется так:

  • Автовладелец садится в кресло водителя и зажимается клавишу сброса суточного пробега на одометре.
  • Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  • Кнопка сброса суточного пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, а также датчиках начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное.
  • Клавиша на одометре нажимается и отпускается. На экране приборной комбинации отобразится надпись с версией программного обеспечения.
  • После третьего нажатия на клавишу одометра на экране появятся комбинации неисправностей.

Диагностика ВАЗ приборной панелью

Канал «CarFance» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Лада с использованием контрольной комбинации.

https://youtube.com/watch?v=tfJKnFlwI50%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Как сбросить ошибку?

Удалить код ошибки из памяти блока управления ВАЗ можно путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.

Процедура сброса выполняется так:

  • В автомобиле активируется система зажигания, но силовой агрегат не запускается.
  • Открывается моторный отсек транспортного средства. С помощью гаечного ключа ослабляется винт, фиксирующий клеммный зажим на минусовом выходе аккумулятора.
  • Через примерно одну минуту контакт подключается обратно.
  • Закрывается моторный отсек машины, система зажигания в авто отключается.
  • Производится запуск двигателя авто. Если индикатор «Чек» остался гореть на приборной панели, то он должен исчезнуть самостоятельно через несколько километров пробега.

Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб. Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб. Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб. ClinliCarБольшой Сампсониевский пр. , 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Пользователь Александр Князев на примере автомобиля ВАЗ 2110 показал процесс стирания кода ошибки из памяти микропроцессора.

https://youtube.com/watch?v=N9IKDZb_UF4%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Коды ошибок

Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Оцените этот товар

Ниже приведен список кодов ошибок Mercedes-Benz для моделей, выпущенных после 1996 года. Ошибки, найденные в Интернете с различными присадками от STAR Xentry, DAS и WIS.

Мы пересмотрели этот список, где это возможно, но ошибки случаются, поэтому используйте его по своему усмотрению.

Пример идентификации кода ошибки Мерседес

Принцип построения кода ошибки уже был показан выше, давайте рассмотрим пример.

Имеем код ошибки P0420 — Эффективность каталитической системы ниже предела:

Ошибки привода Рхххх

Код Описание Перевод

P0100Неисправность цепи массового или объемного расхода воздухаP0101Проблема с диапазоном/функционированием цепи массового или объемного расхода воздухаP0102Низкий вход цепи массового или объемного расхода воздухаP0103Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий уровень входного сигналаP0104Прерывистая цепь массового или объемного расхода воздухаP0105Неисправность цепи абсолютного давления/барометрического давления в коллектореP0106Диапазон/функционирование контура абсолютного давления/барометрического давления в коллектореP0107Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, низкий уровень входного сигналаP0108Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий уровень входного сигналаP0109Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе ПрерывистыйP0110Неисправность цепи температуры впускного воздуха Ошибка температуры воздуха на входеP0111Проблема с диапазоном/функционированием цепи температуры впускного воздухаP0112Цепь температуры впускного воздуха, низкий входной сигналP0113Цепь температуры впускного воздуха, высокий входной сигналP0114Прерывистый сигнал цепи температуры воздуха на впускеP0115Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателяошибка контура охлаждения двигателяP0116Диапазон/функционирование цепи температуры охлаждающей жидкости двигателяP0117Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий входной сигналP0118Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий входной сигналP0119Прерывистый сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120

Ошибка p — logbook KIA Ceed on DRIVE2

Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Из года в год модель успешно выпускалась автозаводом в Ижевске, а сборка третьего и четвертого поколений была налажена в Санкт-Петербурге.

В этой статье мы подробно поговорим о том, что означает расшифровка кода ошибки Киа Рио Ошибка Р В среднем срок службы катализатора в Киа Рио составляет тысячи километров. Однако этот пункт может выйти из ошибки p0420 kia rio гораздо раньше, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях.

Буквально ошибка Р означает: Часто это означает одно: катализатор перестал выполнять свои функциональные функции. Но только по поведению автомобиля можно определить серьезность поломки. Появлению ошибки Р предшествуют следующие красноречивые симптомы: Одной из частых причин появления Р является переход с одного вида топлива на другой.

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • — общий код для ОБД2 выхода;
  • — персональные коды производителя;
  • — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 —система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • дополнительная система контроля выбросов;
  • система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 —ошибки трансмиссионного агрегата;
  • — резерв.

Перевод ошибки в формат OBDII

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  • Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  • Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  • Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2

Расшифровка неисправностей самодиагностики

ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

  • К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
  • Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
  • Выполняется пуск программы.
  • Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
  • Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

  • В автомобиле активируется зажигание.
  • Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
  • Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
  • На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
  • Педаль газа отпускается.
  • Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

  • На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
  • Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
  • Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
  • На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Канал «Антон AUTO» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобиля Ниссан на ошибки с использованием приборной панели.

https://youtube.com/watch?v=688meuJQ_Nk%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Чтобы скинуть ошибку, необходимо сделать так:

  • После считывания кодов неисправностей сразу выжать педаль газа на 10 секунд. На дисплее одометра должна отобразиться надпись «0000».
  • Отключить зажигание.

Удалить коды неисправностей из памяти блока управления можно путем отключения аккумуляторной батареи на 10 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.