В357а код ошибки

Причины возникновения ошибки

Код P0357 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки

Код P0350 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Код ошибки P0357 звучит как «катушка зажигания «G» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «G» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0357 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC
  • Jaguar
  • Lexus
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)

С кодом неисправности Р0357 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Код ошибки P0350 звучит как «неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction».

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0350 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0350 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0302, P0303, P0304, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0357 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Несмотря на то, что ошибка P0357 не считается серьезной, при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя. Во избежание более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0350 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Неисправность P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть. Рекомендуется как можно скорее диагностирования и устранить данную ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0357

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0357 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Читайте также:  Окко код ошибки 212

Код ошибки P0357 – катушка зажигания "G" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 7 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0357. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0350

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0350 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0350 – неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Если в памяти автомобиля хранится код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему. Проблема связана с первичной или вторичной цепью катушки зажигания.

В большинстве автомобилей, используется система зажигания без распределителя, с катушками зажигания. В этой системе каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая подключается к свече с помощью короткого провода или силиконового наконечника.

Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, подаваемый на плотно намотанную индукционную катушку, создают высокоинтенсивную искру. Искра необходима для зажигания свечи в каждом конкретном цилиндре.

Системы, в которых используются блоки катушек, функционируют аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от блока катушек. Который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке.

В системах этого типа обычно используются более длинные свечные провода высокого напряжения для передачи искры от блока катушек к свечам зажигания.

Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизацией и работой искры управляет PCM. При постоянном напряжении аккумулятора катушка зажигания выпускает высокоинтенсивную искру, когда получает импульс от PCM.

Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления. То будет сохранен код P0350 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

в прошлом году при этих же ошибках ездил без ругани, нет работали стеклоочистители, вот лог
Пятница,18,Август,2017,20:15:30:00001
VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows XP x86
VCDS Версия: RUS 17.1.3.0
Данные версии: 20170131 DS267.1

VIN: WVGZZZ7LZ8D072035 Номерной знак:

Тип шасси: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68

VIN: WVGZZZ7LZ8D072035 Пробег: 100930km

01-Двигатель — Статус: OK 0000
02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: OK 0000
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
05-Доступ и запуск — Статус: Неисправность 1010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп. — Статус: Неисправность 0010
16-Рулевая колонка — Статус: Неисправность 1010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
18-Доп.отопитель — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
55-Корректор фар — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. — Статус: OK 0000
68-Стеклоочистители — Статус: Не может быть достигнуто 1100
72-Дверь,Задн.прав. — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не
Часть No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Пересмотр: –H06— Серийный номер: VWX3Z0H1742684
Кодирование: 0000175
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA29B8FF0157E9EA-515A

Коды ошибок не обнаружены.
Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09D-927-750.clb
Часть No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Пересмотр: 00H61000 Серийный номер:
Кодирование: 0004456
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF05A0436DF5891A7-5178

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\7L0-907-379-MK25E1.clb
Часть No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Пересмотр: 00H53001
Кодирование: 0000258
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280E2E4198FD051BF-8016

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\3D0-909-13x-05.clb
Часть No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Пересмотр: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0H1742684
Кодирование: 0000232
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2854504C9FF31A0181-807C

Подсистема 1 – Часть No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
01341 – Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 – Нет сигнала/связи – Не постоянный

Читайте также:  Ошибка с виртуальной машиной

——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\7L6-907-040.clb
Часть No: 7L6 907 040 AG
Компонент: CLIMAtronic R/L 4331
Кодирование: 0001030
Заказ #: WSC 10439 000 1048576
VCID: 75EA493818C137E9CA-8020

1 Ошибка найдена:
01592 – Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 – Неисправен – Не постоянный

——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS\7Lx-937-049-V2.clb
Часть No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Пересмотр: -0004— Серийный номер: ————–
Кодирование: 6000040038029C080000000000000000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 000428EC57030241E9-8054

1 Ошибка найдена:
01341 – Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 – Нет сигнала/связи – Не постоянный

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS\7L0-959-655.clb
Часть No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Пересмотр: 92012025 Серийный номер: 0039P004PD1.
Кодирование: 0013110
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF05A0431DF5891A7-802E

——————————————————————————-
Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS\7L6-953-549.clb
Часть No: 7L6 953 549 G
Компонент: J527 3601
Кодирование: 0010211
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 438EE7E00695D959B4-8016

2 Ошибки найдены:
00908 – Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 – Нет сигнала/связи
01317 – Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 – Нет сигнала/связи – Не постоянный

——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\7L6-920-xxx-7L6.clb
Часть No SW: 7L6 920 875 L HW: 7L6 920 875 L
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7320
Пересмотр: KHH05V03
Кодирование: 0007101
Заказ #: WSC 10439 000 1048576
VCID: 448CE4FC079BDE618D-8010

——————————————————————————-
Адрес 18: Доп.отопитель Маркировки: 7L6-819-008.lbl
Часть No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодирование: 0000000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 36688E3441477CF103-8062

2 Ошибки найдены:
01024 – Датчик дождя(G213)
000 – – – Не постоянный
01024 – Датчик дождя(G213)
000 – – – Не постоянный

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-7L.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 875 L
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 7320
Кодирование: 77E2678940056002
Заказ #: WSC 10439 000 1048576
VCID: 70E4782C63A312C119-8024

——————————————————————————-
Адрес 22: Полный привод Маркировки: Не
Часть No: 0AD 927 755 BG
Компонент: TRANSFERCASE 0126
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 01022DE85B090B49E6-515A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\7L0-959-933.clb
Часть No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1G HSG 0600
Кодирование: 0000069
Заказ #: WSC 53886 001 104857
VCID: 4084E8EC1083C241A9-4B18

Подсистема 1 – Часть No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 – Часть No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 – Часть No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 – Часть No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

2 Ошибки найдены:
00668 – Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 – Превышен нижний предел – Не постоянный
00470 – Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 – Обрыв цепи

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Маркировки: RUS\7L6-907-357-A.clb
Часть No: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3972850874599389EE-806C

Ошибки не найдены
или Диагн.ошибки неисправн. не поддерживается ЭБУ
или произошла ошибка коммуникации

——————————————————————————-
Адрес 56: Радио Маркировки: RUS\3B7-035-1xx-56.clb
Часть No SW: 7L6 035 195 B HW: 7L6 035 195 B
Компонент: Radio DE2 0009
Пересмотр: 00006000 Серийный номер: VWZ4Z4H1050289
Кодирование: 0001400
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3260B224AD2F60D12F-8066

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 68: Стеклоочистители
Не может быть достигнуто

Как устранить или сбросить код неисправности P0357

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0357:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 7. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Читайте также:  Пу 2 код ошибки 4901 что делать

Как устранить или сбросить код неисправности P0350

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0350:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0357 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №7 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №7. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №7.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №7.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0357 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода P0350 первым делом необходимо выполнить визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания. Обратите внимание на наличие сломанных электрических разъемов на катушках зажигания или блоках катушек.

Также проверьте, не обгорела ли проводка, не сломана ли она или не подверглась коррозии. Концы электрических разъемов катушки зажигания также могут со временем подвергаться коррозии.

Если присутствуют коды первичной/вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь определить неисправную цепь. Если коды по конкретным цилиндрам отсутствуют, необходимо выяснить, какой выход катушки или цепь неисправны.

Определив местонахождение выхода катушки или цепи, проверьте с помощью мультиметра напряжение аккумулятора на разъеме при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, необходимо проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т.д

Если все предохранители и реле исправны, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Перед этим отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику.

Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания, проверьте разъем на наличие импульса заземления от PCM. При отсутствующем импульсе заземления, скорее всего неисправен драйвер в PCM.

Это общие рекомендации выявления неисправности, связанной с ошибкой P0350. Но чаще всего устранить ошибку получается, заменив высоковольтные провода и саму катушку.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *