Ситуация такая прошиваю почти каждый день тойоты,но никак не могу удалить ошибки из пернамент до прошивки и после всё равно не стираются. Кто сталкивался и как решать? Клемму скидывал,эбу отключал, ресет делал лаунч ошибок не видит и ни один другой прибор кроме течстрим.
Прошивка при чём когда без прошивки при диагностике эта ошибка не удаляется!
Без прошивки то же самое по зкологии ошибки не удаляет мой течстрим в 16 или может не толькл мой тема потому создана. Чек ни у одной машины не загорался
Последнее редактирование модератором: 22 Апр 2021
У тебя не завершён процесс DTC monitor INCOMPLETE
Встречался на гибридных лексусах в своё время. Сброс происходит через несколько циклов прогрева или пробега.
Ты их удалил и их нет в сохраненных или текущих.
Тоже голову ломал. Напоминает как на старых фордах Р1000 за которую тоже в своё время мозг взрывали.
Да ерунда это. После стирания активных неисправностей, ошибки переходят в статус ожидания. Если спустя некоторого пробега подобная (реальная) неисправность не проявится, то ошибка из списка ожидания сама очистится.
делал диагностику toyota venza 2015 3.5 канадка ,тоже 4я графа была пернамент и не удалялась.прочитал на форуме что сама сотрется.так что все нормально
The flash file from the ECU.
Two solutions exist to P0420; Either change the catalytic converter and then erase code, or remove catalytic converter (if allowed) and then delete error code from flash file.
Create a topic with this problem in the order table and there will be a solution
Opel / Vauxhall / Alfa Romeo/ Fiat года выпуска 2005-2011 1. 9 CDTi / JTDM ЭБУ BOSCH EDC16C39 120Hp
Удаление сажевого фильтра Opel 1.9CDTI
Это первый урок который кроме удаления DPF,EGR и DTC затрагивает основные моменты по чип-тюнингу довольно распространенных блоков управления EDC16C39
Очень наглядный урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга!!! new!!
Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Opel EDC16C39 1.9CDTi. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными офсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке.
Комплект состоит из:
Iveco Daily ЭБУ EDC16C39
Iveco Daily — удаление EGR
Mappaсk для удаления EGR и сопутствующих ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C39. Маппак предназначен для самостоятельного знакомства с расположением нужных карт.
Что входит в mappack:
Cadillac CTS года выпуска 2007-2013, объем 3600i, 311Hp ЭБУ BOSCH MED 9. Перевод авто в режим работы без катализатора.
Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013
Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов в любом подобном авто симптомами выхода из строя которых является снижение мощности, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива и коды ошибок в памяти P0420 и P0430. А также навсегда стереть из памяти нужную вам ошибку.
Что входит в mappack:1) Cтоковая прошивка2) Прошивка евро2.3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
VW T5 2. 5TDi года выпуска 2004-2009 BNZ(130hp), BLJ(163hp), BPC(174) ЭБУ BOSCH EDC16U31/U34
Удаление сажевого фильтра VW T5
После изучения этого урока вы сможете самостоятельно делать удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на блоках EDC16U31. Зная как выглядит маска ошибок в прошивке, для вас не составит труда удалить ее из блока навсегда.
Именно с этого урока следует начинать обучение. В этом уроке вы узнаете как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР. А так же найдем где находится и маска ошибок на блоке EDC16U31. В отличии от других учебных материалов тут максимально ясно и подробно описаны все шаги по работе над прошивками.Файл сохранен в формате PDF и имеет 42 страницы пошагового руководство для удаления DPF (сажевого фильтра), EGR и выборочного удаления ошибок на VW T5. Параллельно рассмотрены эти карты в дамосе. Указания по основным клавишам в WinOls и загрузке Damos файла дадут значительный толчок в развитии для начинающих.
Используем на примере T5 2008 г.в., 2.5TDI, BNZ, 070906016EC, sw1037394114 Задачи занятия: 1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP) 2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR) 3) Разберем где находится OBD2 и VAG коды 4) Определим где находится маска ошибок 5) Научимся удалять ошибки из маски 6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку К уроку прикрепляется: 1) Cтоковая прошивка 2) Прошивка без DPF 3) Прошивка без EGR 4) Прошивка без DPF+EGR 5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16U31/34 6) Mappack с измененными картами
VW Crafter-Transporter года выпуска 2009-2011 CECA(136hp), CECB(163hp), CEBB(109) ЭБУ BOSCH EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра VW Crafter
Данный урок о том, как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР на VW Crafter-Transporter. Будет рассмотрена маска ошибок на новой и популярной линейке ЭБУ EDC17. PS После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC17CP20 установленных на VW Crafter 2009 — 2011г.
После того как мы разобрали удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на 1 уроке VW T5 EDC16U31/34 можно приступить к изучению нового поколения блоков EDC17. Знакомство с данным материалом позволит вам понять, что между ними много общего. Все файлы которые будут в комплекте позволят быстро освоить удаление сажевого фильтра (DPF)или удаление клапана ЕГР(EGR) на VW Crafter с блоками управления EDC17CP20.
Используем на примере VW Crafter 2010г.в.,CEBB_EDC17CP20_2.5TDi_sw1037510916 Задачи занятия: 1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP) 2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR) 3) Разберем где находится OBD2 коды 4) Определим где находится маска ошибок 5) Научимся удалять ошибки из маски 6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку К уроку прикрепляется: 1) Cтоковая прошивка 2) Прошивка без DPF 3) Прошивка без EGR 4) Прошивка без DPF+EGR 5) Дамос на ЭБУ EDC17CP20 6) Mappack с измененными картами.
Ford Focus/C-MAX 1. 6TDCi года выпуска 2004-2011 G8DA(109hp),G8DB(109hp) ЭБУ EDC16C34
Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot
Изучение этого урока позволит вам самостоятельно заниматься удалением сажевого фильтра (DPF), удалением ЕГР и редактированием маски ошибок.
К рассмотрению предлагается следующий урок по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на Ford/Citroen/Peugeot. Поиск маски ошибок в прошивке.
Используем на примере Ford Focus 2008 г.в., 1.6TDCi Задачи занятия: 1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP) 2) Найдем и удалим ЕГР (EGR) из программы 3) Разберем где находится OBD2 коды 4) Определим где находится маска ошибок 5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку К уроку прикрепляется: 1) Cтоковая прошивка 2) Прошивка без DPF 3) Прошивка без EGR 4) Прошивка без DPF+EGR 5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16C34 6) Mappack с измененными картами.
Peugeot Boxer ЭБУ Visteon DCU10 2. 2HDi EGRoff
Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer
PS Наиболее частая проблема возникающие в этом авто — это выход из строя EGR клапана. Поэтому полное удаление ЕГР из системы со снятием фишки наиболее приемлемое для его владельцев.
Удаление сажевого фильтра MB Sprinter
PS Один из типов отключения это эмуляция. Именно на этом блоке подробно рассмотрим этот способ. Правильное удаление сажевого фильтра на MB Sprinter включает в себя и удаление ЕГР, а так же всех датчиков которые работают в комплексе с сажевым фильтром.
Используем на примере MB Sprinter 220 CDI sw1037391213WinOls обучение включает в себя: 1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP) 2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR) 3) Разберем где находится OBD2 коды 4) Определим где находится маска ошибок 5) Научимся удалять ошибки из маски 6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку К уроку прикрепляется: 1) Cтоковая прошивка 2) Прошивка без DPF, датчиков температуры и дифдавления 3) Прошивка без EGR 4) Прошивка без DPF+EGR 5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16CP31 6) Mappack с измененными картами
Так же один из способов удаления сажевого фильтра в версиях с системой BlueTec — это установка ЭМУЛЯТОРА.
VW Tuareg 3. 0TDCi года выпуска 2005-2008 BKS(225hp)ЭБУ EDC16CP34
Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg
Mappaсk для удаления вихревых заслонок, сажевого фильтра и маски ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C34 BKS(225hp). После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на VW Tuareg с двигателем 3.0TDCi 225hp с 2005 — 2008г .
Что входит в mappack:1) Cтоковая прошивка2) Прошивка без DPF3) Прошивка без IntakeFlap4) Прошивка без DPF+IntakeFlap5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo года выпуска 2007-2011 ЭБУ SID206
Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo
После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на Ford с двигателем 2.0TDCi
с 2007 — 2011г
Что входит в mappack:1) Cтоковая прошивка2) Прошивка без DPF3) Прошивка без DPF+chip4) Прошивка без DPF+EGR5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Навигация по записям
Имеем распространенный ЭБУ от дизельногго двигателя марки MB евро 6 с мочевиной. При удалении всех компонентов отвечающих за экологию SCR, NOx, AdBlue, необходимо затереть в прошивке все сопутствующие коды ошибок. И в отличии от других авто, мерседес выделился и тут. Не все так просто как оказалось и чтобы найти все необходимое нужно изрядно попотеть. Прикрепляю весь необходимый список:
Маппаки / Mappacs
Mappack 1 / Tuareg EDC16 / DPF,DTC,IntakeFlap
Mappack 2 / Ford Kuga,Smax,Cmax,Galaxy,Mondeo / DPF,EGR,DTC,Tuning
Mappack 3 / Cadillac CTS MED 9.6.1 / Euro2, DTC
Mappack 4 / Iveco Daily EDC16 / EGR, DTC
Mappack 5 / Hyundai Solaris MEG17.9.12 / Euro2, Lambda off, DTC
Mappack 6 / MB Sprinter Delphi / DTC
Mappack 7 / Audi Q7 EDC16/ DTC, DPF, EGR, IntakeFlap
Mappack 8 / Audi A6 EDC16 / DTC, DPF, EGR, IntakeFlap
Mappack 9 / BMW X5 E70 EDC16 / DPF,DTC
Mappack 10 / BMW X6 E71 EDC16 / DPF,DTC
Mappack 12 / Citroen C4 Picasso EDC16C34 / DPF,DTC,EGR
Mappack 13 / Opel Insignia EDC17C01 / DTC
Mappack 14 / Kia Sorento EDC17 / DPF, EGR, DTC
Mappack 15 / Jeep_Grandcheroki EDC16 / DPF,EGR, DTC
Mappack 16 / Volvo XC70 EDC17 / DPF, DTC
Mappack 17 / BMW E61 EDC17
Mappack 18 / Peugeuot Boxer EDC16
Mappack 19 / Dodje Jorney EDC16
Mappack 20 / Peugeot 308 EDC16C34
Mappack 21 / Ford Galaxy SID206
Mappack 22 / Subaru Forester Denso
Mappack 23 / Ford Mondeo SID206
Mappack 24 / Audi A4 2.0TFSI MED9.1
Mappack 25 / Peugeot Partner EDC16C34
Mappack 26 / VW Golf EDC15V
Mappack 27 / Sprinter EDC17CP10
Mappack 28 / Peugeot 607 2200HDi EDC15C2
Mappack 29 / BMW F10 EDC17C50
Mappack 30 / Land Rover EDC17CP42
Mappack 31 / Opel Insignia EDC17_C59
Mappack 32 / Mercedes EDC17C66
Удаляем DTC, DPF BMW X6 E71 c блоком EDC16
Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Mappack 10 / BMW X6 E71 EDC16 / DPF,DTC состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X6 E71. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:
Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки:
4605 4606 4607 4608 система микрофильтра
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра
4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал
4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал
4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра
4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра
4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал
41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ
4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ
4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра
4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра
4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра
4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра
4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал
4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра
4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра
В новом 11 уроке / Delphi CRD2.x Mercedes / Набор знаний MAXI / мы начинаем разбирать серию блоков управления фирмы Delphi. Для полного понимания построения карт и как следствие максимальная осознанность понимания необходимых правок, которые надо вносить при редактировании, как всегда нам предоставит дамос к данному блоку управления.
В соответствующем разделе вы найдете материалы для скачивания с которыми можно начать заниматься:
Удаляем DTC, DPF BMW X5 E70 c блоком EDC16
Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X5 E70. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:
Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки:
4605 4606 4607 4608 система микрофильтра
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра
4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал
4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал
4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра
4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра
4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал
41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ
4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ
4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра
4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра
4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра
4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра
4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал
4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра
4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра
Удаляем DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi A6 c блоком EDC16
В случае выхода из строя DPF, когда висит ошибка 09263 Р242F, P2002 — Сажевый фильтр переполнен(постоянно) или P0400, P0401, P0402, P0403 — неисправности связанные с EGR, то вам поможет эта информация для их отключения. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Audi A6. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:
Удаляем DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi Q7 c блоком EDC16
Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Audi Q7. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:
Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит выборочно отключить ошибки в любом подобном авто MB Sprinter с ECU Delphi.
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Mappak с расположением таблицы OBD2 кодов для последующего самостоятельного редактирования.
Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов (ошибка P0420) в любом подобном авто Hyundai Solaris MEG17.9.12 .
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка евро2.
3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Удаляем DPF, AGR, DTC и делаем чиптюнинг на BMW c блоками EDC17CP02/06 оснащенными процессорами TriCore 1766
Второй урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга!!! new!!
Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW E81. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке.
Программное отключение DTC
(кодов ошибок) в прошивке ЭБУ.
Мы
отключаем любые (в т.ч. активные DTC)
ошибки в большинстве ЭБУ современных дизельных и бензиновых
двигателей. Мы работаем с программами большинства современных ЭБУ
производства концернов
Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli,
Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico
и др. Возможно отключение практически
любого кода ошибки DTC из программы ЭБУ.
После программного удаления DTC (ошибки
или ошибок) ЭБУ перестает замечать отключенные в прошивке
DTC и даже при возникновении данной
(отключенной ошибки) при диагностике ее не будет видно и контрольная
лампа MIL (CHECK ENGINE) на панели
приборов не загорится.
Хотим
сразу внести некоторые пояснения – отключение кодов ошибок ЭБУ
не решает проблему, а лишь маскирует ее. Прошивки с отключенными
DTC иногда действительно могут сэкономить
средства владельца на замене дорогостоящего узла (при условии
работоспособности узла, по которому возникает ошибка или ошибки), но
следует помнить, что удаленные в программе
DTC никогда не увидеть сканером,
что в ряде случаев может сильно усложнить проблему поиска
неисправности в автомобиле. Если Вы приняли решение отключить ошибки
в программе блока управления, мы без проблем выполним данную работу
по отключению и дадим гарантию на ее корректность, но на работу
программы гарантия не дается. Решение по отключению ошибок
в ЭБУ (DTC removal)
должен принимать только высококвалифицированный диагност,
обязательно согласовав данное решение с клиентом.
Для
отключения ошибок в программе ЭБУ мы используем только
лицензионное специализированное ПО.
Калибровка каждой прошивки осуществляется только индивидуально. Нам
нужен файл, считанный из ЭБУ в открытом бинарном виде и присланный
от Вас, описание проблемы и список ошибок для отключения в ЭБУ (в
виде кодов по стандарту OBDII).
Программное удаление ошибок производится только в оригинальной
прошивке, считанной из ЭБУ автомобиля, путем их исключения из
таблицы DTC программы управления.
Примерное время, необходимое для выполнения работ
по программному удалению DTC в
прошивке стандартного блока управления – около 20-30 минут.
После выполнения работы мы высылаем готовую тюнинговую программу
Вам на почту. Вам лишь остается записать ее в ЭБУ автомобиля. На
все программные модификации и чип-тюнинг дается гарантия.
Рекомендуем посетить наш интернет магазин
специализированного диагностического оборудования и
оборудования для чип-тюнинга автомобилей –
www.car-prog.ru
Для автосервисов и тех. центров, не
предоставляющих своим клиентам услуги программного
удаления сажевых фильтров, удаления ЕГР и вихревых заслонок
и чип-тюнига, но желающих расширить свой спектр
деятельности, действует специальное предложение по обучению
персонала и предоставлению необходимого оборудования для
квалифицированного оказания вышеуказанных услуг.
Написать письмо специалисту.
Так же, мы выполняем все работы по
чип-тюнингу автомобилей “под ключ”
и комплексное удаление сажевых фильтров и катализаторов,
отключение ошибок
DTC и работы по доработке и
настройке выхлопных систем в нашем автосервисе в г. Москва.
EGR remover. Код ошибки DTC двигателя. MIL, Check.
ADS DPF Remover 2017.
ADS EGR Remover 2017.
ADS Lambda Remover 2017.
AES Universal EGR Remover v2.2.
Некачественное топливо или эксплуатация автомобилей с пробегом (и изношенными деталями систем двигателя, с нарушением интервалов ТО) – способствует горению смеси с образованием сажи, что вызывает преждевременный отказ клапана рециркуляции выхлопных газов, которое может проявляться резким снижением мощности или, даже, стать причиной отказа запуска двигателя.
Easy-Kill v2.0 Free.
Torque (TQ) мониторинг.
Ограничение Vmax скорости.
Вырезание – отключение DTC.
DTC Remover v1.0.
DTC Remover v1.02.
DTC Remover v1.5.17.0.
Программа Dire Wolf – это многозадачный и широко используемый пакет для работы с пакетной радиоаматорской связью (Packet Radio), в основном используется на ОС Linux, но существует и версия для Windows.
Основные функции программы включают в себя интерфейс связи TNC (Terminal Node Controller), декодирование пакетов APRS (Automatic Packet Reporting System), агрегирование пакетов, отображение передачи пакетов на дисплее в режиме реального времени, запись передач в файл и др.
Кроме того, Dire Wolf может работать с многими типами компьютерных звуковых карт и не требует дополнительной аппаратуры, что делает его более доступным и удобным для использования в условиях ограниченных ресурсов.
Радиолюбительский софт Dire Wolf является открытым с исходным кодом (open source) проектом и имеет активное сообщество разработчиков и пользователей, готовых помочь друг другу и развивать программу.
Ghita – Cleopatra Stratan.
Cotton Eyed Joe – Asleep At The Wheel.
Another Day In Paradise – NRD1, Sushy.
F With You – Bob Sinclar, Sophie Ellis-Bextor.
Каким Ты Был, Таким Остался – Исаковский, Дунаевский.
I Feel It Coming – The Weeknd, Daft Punk.