Тойота камри 1995 года коды ошибок

Что проверять и на что обратить внимание

Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):

2″ или ” в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания ” в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин

Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что “бегунок” распределителя зажигания вращается.

Проверить исправность предохранителя “EFI”Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания

Выключить зажигание и проверить наличие “минуса” на распределителе зажигания

Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению

Выключить зажигание, “добраться” до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие “массы” на самом компьютере (вывод “E1”), напряжение на стабилитроне (+12 В)

Прозвонить выводы “G”, “G1”, “G2” или “NE” от компьютера до распределителя зажигания

Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)

При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)

1. В Компьютер не поступают сигналы “” от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.

2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания “”, в то время, как  компьютер зафиксировал поступление сигнала “” в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин

Прозвонить выводы “G” и “NE” от компьютера до распределителя зажигания

В компьютер не поступают сигналы “” от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером

Прозвонить выводы “IG” и “IGF” от компьютера до распределителя зажигания

При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).

, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП

Проверить наличие “минуса” на обоих блоках управления

Проверить наличие “+12” вольт на обоих блоках управления

Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления

Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой “CHECK”, провести тест на “растягивание и скручивание” жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления

Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, “вспучивание” деталей, прогар дорожек и т.д.)

Компьютер не получает сигнала от< или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин

Читайте также:  Инструкция по техническому обслуживанию Инструкция по техническому обслуживанию посудомоечных машин с фронтальной загрузкой серии uc компании Winterhalter

Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва

Визуально проверить разъем датчика на целостность

Прозвонить цепь от датчика до блока управления

Провести тест на “растягивание и скручивание” жгута

Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)

Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя () после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала

Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик

Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие “минуса” на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)

Запустить двигатель и провести тест на “растягивание и скручивание” жгута, одновременно наблюдая за лампочкой “CHECK”

Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления

Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика

Прозвонить вывод “THW” на разъеме компьютера и “плюсовой” вывод на разъеме датчика температуры

Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала

Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра

Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик

Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие “минуса” на одном из “выводов”. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 – 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)

Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и “плюсовой” вывод на разъеме датчика температуры

В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя – “бедная”

Проверить установку угла опережения зажигания

Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки

Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения “супер-очистителя” для топливной системы

В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает – это говорит о том, что  форсунки уже имеют определенный износ

В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя – “богатая”

Проверить исправность “MAP” или “MAF” датчиков

в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ («льют»)

датчик температуры двигателя «вышел из параметров» и «отправляет» на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)

воздушный фильтр «забит»

Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000

Читайте также:  Коды ошибок стиральных машин hansa коды ошибок стиральных машин hansa

Смотри код 21.

Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала

Для датчика абсолютного давления (MAP)

При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на одном из трех проводов

При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах

Запустить двигатель, “подцепиться” мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения

Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при  снижении оборотов)

Для расходомера воздуха (MAF)

При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на одном из проводов

При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов

Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек

Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора – той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей

Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке

Запустить двигатель и проверить мультиметром на “сигнальном” (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя

Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбоком­прессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту

Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.

проверить натяжение ремня

Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки () в течении одного оборота коленчатого вала

При выключенном зажигании проверить наличие “массы” на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)

Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)

При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на “сигнальном” выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки

Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)

Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля (  ) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 обмин

При выключенном зажигании проверить наличие “минуса” на датчике скорости

При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости

Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости

Компьютер не получает сигнала стартера () (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин

Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE”

при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

– Датчик положения коленчатого вала (P0335)
 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
 – Система управления АКПП
 – Система VVT-i – фазы (P1346)
 – Датчик положения педали акселератора (P1120)
 – Датчик положения педали акселератора (P1121)
 – Кислородный датчик (P0135)
 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171)
 – Кислородный датчик №2
 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
 – Система турбонаддува
 – Датчик давления турбонаддува
 – Датчик CPS (P1105)
 – Система VVT-i (P1656)
 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
 – Датчик скорости автомобиля (P0500)
 – Сигнал стартера
 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
 – Состояние выключателей
 – Датчик детонации (P0325)
 – Сигнал детонации
 – Датчик детонации №2
 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
 – Сигнал VVT-i (P1349)
 – Система EGR (P0401, P0403)
 – ТНВД (D-4)
 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
 – Форсунки (D-4) (P1215)
 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Читайте также:  HANDTMANN VF 628 КОДЫ ОШИБОК

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Система самодиагностики и коды неисправности

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board
Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе
и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения
неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления
и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Подсоедините вольтметр к клемме STO и “массе” автомобиля. Включите
зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной
лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки,
пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора
и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей
1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой
передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым
двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения
OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только
при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому
диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При
обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку
на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер,
который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера
нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный
сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *