Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Все подробности про систему курсовой стабилизации.

втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение I
  • Дальше нажимаем и держим нажатой кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
  • Продолжая ее удерживать, поверачиваем ключ зажигания в положение II
  • Когда на экране БК появиться надпись “TEST”,  отпускаем ее.
  • Чтобы пролистать данные, ипользуем ту же самую клавишу.
  • для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Вот известные на данный момент данные:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)3.LED TEST (светятся все индикаторы)4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Циклически компьютер проходит через следующие пункты меню:

Коды ошибок (на P) привожу ниже:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее:1) Поверните ключь зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Пока известны следующие параметры:

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#”. Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.

Автор – Gorev SergeyИсточник – www.focus3.ru – Тестовый режим бортового компьютера

  • Fiesta
  • Focus

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Хорошо (4 балла)

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями.

Чтобы выйти из тестового режима – дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.

Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Пластиковая часть клапана ЕГР

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Немного выдвинутый шток

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Шток убран – можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

jwagraшток работает = надавливая на клапан тем самым открывая его; достав шток клапан должен быть постоянно в закрытом положении.

jwagraда, просто крышку прикрути на место и всё. Через некоторое время может загореться чек

чек загорелся, пришлось вернуть всё в прежнее состояние.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Удаляем трубку, вкладываем рубль(в прямом смысле) и ездим. Никаких ошибок не будет.Правда для этого необходимо снять впускной коллектор.

koshmarа я вот что то не помню, вроде как у меня рубль не влезал что ли и поэтому я 50 коп вставил) но это я сделал для того, чтоб проще было впускной коллектор на место ставить)

50 коп. – маловато, данный двигатель требует больших капиталовложений, а именно 1 руб.)))

что даст такое решение?

шурецВыхлоп перестает поступать во впуск и уменьшается нагар на заслонке.

с выхлопом понятно) Почему комп не реагирует ошибкой?

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

что за датчик обвел красным, если можно в личку. или клапан. что за деталь в общем.

plsyКлапан продувки адсорбера.

Всем привет. Ребят подскажите, вытащил шток с егр, вылезает ошибка. Ну это и понятно. Вопрос такой, если шток оставить на месте, а заглушить именно дырки выпуска впуска, между блоком и егр, путём какой нибудь пластины, ошибка так же будет вылазить со временем? есть смысл так делать?

А каким образом он(комп) может это увидеть? Ну что перекрыта трубка?

хз. поэтому и спрашиваю.на удаление штока реагирует ошибкой, а тут нет

а каким образом комп понимает что убран шток?

Могу предположить, что когда шток упирается, каким то образом он это определяет, а вот когда упора(штока) там нет, тогда и возникает ошибка. Думаю все связано с тем, что моторчик без штока крутится постоянно.Да и выше писали, что ЕГР прописан во многих режимах работы ДВС и активно участвует в разных режимах работы.

Все, что выше написал – это мои догадки на основе экспериментов с личным автомобилем)))Но точно могу сказать, что с “рублем” никаких ошибок не выскакивает и все это опробовано на моем авто(2.0, АКПП, шит Паулюсом ЕВРО-4)

P.S.Никого не призываю поступать так же, просто поделился опытом и инфой.

Комп поймет очень легко, номинал монеты конечно не определит, но то, что лямбда перестанет реагировать на открытие клапана ЕГР он без труда поймет, так что разницы с вытаскиванием штока нет.

Перепрошивка под ЕВРО 2 отключит ЕГР?

koshmarЕсли в прошивке это прописано то отключит.

koshmarТюнеры в основном отключают его, а Паулюс оставляет “немного включенным”

Именно так и говорил Павел, когда шился у него.

заслонку , когда сбрасываеш газ ,заслонка закр. Или чтоб разгрузить корпус впускного коллектора от вакуума

Это там стоит шаговый двигатель.6проводов4провода это 2 выталкивает 2 атягивает шток Последнии 2 это контроль положения( может буть даже реаста вроде).Когда выдераете шток он конролирует бредоносные показания егр.Типа вроде.- Я сделал по другому.Оставил шток на месте.Но сам шаговый двигатель просто открутил и повезил рядом на шланги при помощи хомутиков.Висит рядом.В том году так сделал.чек загорался только тогда когда ставил колеса увеличенной высоты на 5%.Сейчас на зимней резине стандартной.чек сам погас

rbb5я просто заглушил, и ничего не вдергивал. никаких ошибок нет.

Смотря что заглушили.-Можно монеткой заглушить под медной трубкой. Тогда клапан срабатывает двигается,только газы держит.- можно пластинупод шаговый двигатель засунуть. Тогда моторчик старается нажимать пипку а этого сделать не может,показания списывает положения..-можно выдернуть шток и поставить всё наместо.жаль что ни кто старый не разбирал и не показывал что в нутри.-можно просто снять дви. Не вытаскивая шток.с не прикручивать его.не вытаскивая штока.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Только со стороны впускного коллектора. Вставил рубль, трубку выкинул, а гайку на место ввернул.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

добрый вечер! Подскажите пожалуйста,, фф2 1.8 рестайлинг!!! Снял дросель- промыл всё,поменял свечи и фозд фильтр с паралончиком! Теперь не пойму что с Фокусом стало::; при запуске сразу на 2500 обороты и плавно падают,а при малейшем нажатии на педаль газа встают на 2000 и держатся сек 5-6 потом меееедленно падают до 1200-1000!!! А при езде так же подскакивают до 2000 что переключаться с 1 на вторую без хруста не получается!!! Что делать,куда залезть??? Спасибо!

GOLOLAZ6222Ничего делать не надо. Дроссель сам адаптируется со временем и всё придёт в норму. Я перед чисткой клеммы скидывал, чтоб потом заслонка так сильно не дурковала

Спасибо!!! Но всё же залезу шланг карьерных газов гляну!!!

Добрый день! Помогите, пожалуйста! У меня 1.8 2009. Делал прошивку у паулюса, и задумался недавно над тем а отключён от у меня егр? Как это можно проверить? И глушить можно любым способом без вреда для работы данной прошивки?

Кажется разобрался.Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.

Распиновка: 1 плюс 5в датчика 2 обмотка привода 3 обмотка привода 4 выход датчика – закрыт 0.9В, открыт 3.9В 5 минус датчика

Что я понял.Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателямог откалибровать “ноль”. В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод – своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,но “упрощает” контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одногообратной полярности, сдвигающего “залипший” якорь. Cопротивление обмотки 4 Ома.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ В 504 ПРИНТЕРА CANON MAXIFY 2140

Это как бы аналоговый шаговый двигатель. Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.

Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:

Детонация возникнет если кат спекется. А он может спечься: 1. При откл ЕГР; 2.При заливке некачественного топлива 3. При неисправности первой лямбды

Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат

Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!Програмное не дает ошибке вылезти)

Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.

Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.

Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?

Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь “Пасаны, машину мне чипаните”

Советуйте удалять ford focus 2 2литра ))). Чек не горит но подключил сегодня диагностический адаптер сканматик и висела ошибка Р0400(ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов). сбросил. Катализатор выбит, машина прочипована у Паулюса. Как думаете будет заметна разница после удаления штока?

А от мазды заглушка на клапан егр не подойдет? Откопал номер в простарах инета номер JE41-20-301 но фото не могу найти как она выглядит.

вольво официалы чипуют

р.с. не фокусы, а вольво

После ремонта клапана ЕГР (датчик ОС) проехал тысячи полторы. Ошибок нет, проверяю своим сканером.Мотор тянет отлично, никакой задумчивости нет и в помине, реакция на педаль мгновенная.Я бы сказал, машина провоцирует на лихачество -)). При этом расход 4.7л на 100к. У меня примерно поровнугород – трасса, город даже чуть больше. Но понятно, что моссковских пробок в Таллинне не бывает.Возможно, топливо лучше, но не особо верится в это.Мой вывод: ничего удалять не надо, надо восстанавливать работоспособность систем.

Читал 25 страниц, уже не могу, очень много “воды”, я убрал шток, поведение машинки просто преобразилось в лучшую сторону, жду когда загорится чек, мне интересно, а что если этот шток укоротить, клапан будет работать, но не в полную силу? никто так не пробовал?

vasiapavlenkoотключи ЕГР у чип тюнеров

А у меня такая ситуация, кат выбил давно, потом у меня начались с EGR проблемы чек то загорался то потухал, потом приехал как то на ТО посмотрели ошибки, сбросили, чек больше не загорается уже давно, и сказали что клапан EGR сдох , то есть я так понимаю он самозаглушился?

вот щас и думаю отключить вообще его программно или так оставить , на что может повлиять ? изменений в поведении машины не заметил

Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?

Yriy1На 1.6 вроде нету его.

проехал наверно 2000 км и загорелся чек поехал сканировать ошибка Р0400, ошибку стерли собрал все наместо

больше не загорался?

Все привет. двиг. 1,8На ходу попал в ямку. Машина заглохла. Сначала не заводилась. Потом завелась. Загорелась лампочка ошибка Р0403. Через 2 дня погасла. уже дней как 10 не загорается. Может из за этого клапана машина не заводится?

MAXXS_82пока больше не загоралась

Lesha_Kврятли, у меня он совсем не работает , заводится, ездит

Сделал все по инструкции, чек загорелся через 200км, сбросил ошибку Р0400, опять загорелся через 50км. поставил шток на место. Сильных изменений не замечал.

Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.

от обманки такой же эффект как от вынутого штока, рано или поздно всё равно загорится чек, так как эбу увидит нарушение рециркуляции по косвенным параметрам. вынимал шток зимой, пришла весна появилась детонация и начал загораться чек, пару раз сбрасывал, потом вернул шток на место.

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.

Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.

И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

Клапан продувки адсорбера. EVAP

Снял клапан – он рабочий. Закрытый не дуется, открытый – дуется. Поставил на место – никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя – появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ. Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность – работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана – воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале. Кроме этого не горит лампа “чек”. Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.

mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг – у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет – я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

mpuxmipНашел решение своей проблемы. Время подтвердило мою гипотезу о том, что бортовой компьютер стал по новому рассчитывать состав смеси после того, как шланг соскочил. Проблема оказалась в том, что после того, как я вернул шланг на место, нужно было сбросить статистику в бортовом компьютере, путем снятия клеммы с аккумулятора. После того, как я это сделал, проблема исчезла. Если кому пригодится мой опыт – на здоровье))).

Народ, не подскажите какой клапан купить на zx5 2005 года?Ford 5S4Z 9C91 5AA мне в экзисте подобрали, никаких аналогов, какой подойдёт?

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.

ага, катаюсь 4 года с этой ошибкой, весь мозг сломал метод тыка не катит – буду пробывать менять снимать с здорового донора и пробовать

сейчас 3 ошибки горитР0443Р01451Р0453

как эту хрень победить? что смотреть?все три ошибки относятся к адсорберу1/клапан стоит на баке, 2/волшебная шкатулка за баком с клапаном, 3/под капотомгде искать?

ViRaLу меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.

я за три года так и не смог победить P1451. Точнее, забил на нее давно. Po443 у меня появлялась, если отключить фишку разъема с самого клапана продувки. Давно тут человек писал, что у него были оборваны провода на фишке самого адсорбера, но у меня там все цело, а ошибка есть.

Читайте также:  Причины, симптомы, устранение

Всем привет.Проблема при заправке. пистолет отсекает сразу при начале заправки, приходится медленно заправлять. Ошибку выдает P1450.

Подскажите, пожалуйста, как бороться.

Есть такая ошибка: Р0453 – EVAP Pressure Sensor/Switch High (EVAP датчик высокий уровень сигнала). Я так понимаю проблема именно с датчиком EVAP (возможно проводка), а не с клапаном EVAP (находится в канистре адсорбера под бензобаком). Сам клапан EVAP заменил вместе с канистрой, проводку от этого клапана до мозгов прозвонил – все ОК.Суть вопроса: где именно находится датчик EVAP?

MATOLAСмотря какой у вас форд. Скорее всего речь о клапане продувки абсорбера. Возле бачка ГУР на стенке моторного отсека. На первых страницах темы гляньте фото.

And-rey-79У меня split port На тот клапан, что возле бачка ГУР обращал внимание, снимал, разбирал. Но то клапан, а ошибка указывает на датчик.P.S.: эта ошибка на работу двигателя не влияет, но избавится от нее хочу.

And-rey-79Кстати, по вашей ошибке (P0443 – EVAP Purge Control Circuit) скорее всего или не рабочий клапан канистры адсорбера, или где-то обрыв проводки.

MATOLAУ меня ошибка P1451. Кстати, если укажите, где искать под капотом ответные фишки от клапана на самом абсорбере, буду благодарен.

And-rey-79 Вот человек решил проблему с такой ошибкой как у вас.Если вы имеете ввиду клапан канистры адсорбера под бензобака, то провода от этого клапана идут к мозгам, а не под капот.

MATOLAЭто я все видел). У меня там все цело. Вот и хотел проверить проводку, ну или с клапаном на баке разбираться. За три года владения у меня периодически возникает желание побороть эту единственную ошибку).

And-rey-79Что можно сделать:1. Снять сам клапан и подключить его к 12 В – если рабочий, то должен щелкать. Снимать его нужно с ямы (по-моему снимается вместе с канистрой) – геморно, но снять можно.2. Прозвонить проводку от фишки этого клапана до мозгов.

День добрый! Подскажите пожалуйста стрелочкой)) где он находится? Где вы пишите тут там его не обнаружил((

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

puff83для начала сними крышку пластиковуюа ам и увидишь его около расширительного бачка

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Привет, подскажите что это за выход с клапана с зеленой пробкой?

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

vestikна заглушенном проверять можно?, клапан в каком положении? через шланг если сигаретным дымом дунуть(дури много), прокатит?

можно сделать самому что? ДГ?

ЕнисейДа на заглушенном.Можно и хорошего паровоза загнать.Лучше вдвоем да в гараже.Один гонит дым,другой в районе бензобака смотрит где этот дым выходит.Большое давление создавать не надо.focus3dДа,имел в виду дымогенератор.

vestikпаравоза говоришь? Тогда лучше парашют замутить литра на 2.5 вытянуть и пробку с “впаяным” шлангом и отверстием под шнур закрутить на баклаху и надеть на клапан и дунуть как следует . Ну вот и мини дымогенератор замутили.

vestikподъеду к корешу, заодно и покурим и проверим

Всем доброго времени суток! Так я и не поменял это EVAP(( С холодами чек перестал загораться. Подскажите это критично если без замены так и буду дальше ездить?

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  • Отключите зажигание.
  • Сработайте один раз дальним светом.
  • Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  • При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  • Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  • Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Как видно, в Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версии кроется много секретов.

В комментариях поделитесь опытом их активации (получилось или нет) и расскажите о других полезных «плюшках» этого автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=l5RnKJkGrI0%3Ffeature%3Doembed

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  • Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  • Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  • Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  • Включите зажигание, но не заводите машину.
  • Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  • На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  • Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  • Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  • Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  • Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  • Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  • При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  • Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  • Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  • Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

https://youtube.com/watch?v=AjHC6xlBDSs%3Ffeature%3Doembed

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  • Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  • Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  • Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  • Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  • Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  • При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  • На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  • При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

  • Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  • Загорается индикатор ошибки двигателя.
  • Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  • Вместо километража появляются прочерки.
  • Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  • Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  • После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

  • U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  • U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  • U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  • U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  • С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  • С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.
Читайте также:  Помогите расшифровать

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

  • Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  • Отпустите кнопку.
  • Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  • Ждем 4 секунды.
  • Отпускаем кнопку.
  • Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  • Отпускаем.
  • Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  • Стеклоподъемник запрограммирован.
  • Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  • Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

https://youtube.com/watch?v=xXXkdUAVnls%3Ffeature%3Doembed

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  • Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  • Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Для активации сделайте следующие шаги:

  • Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  • Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  • Отключите зажигание.
  • Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  • Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  • Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  • Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  • Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  • Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  • Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  • Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  • Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  • Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  • Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  • Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  • Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  • На место реле R15 ставим 3747.
  • В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  • Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  • Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  • Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  • Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  • Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  • Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  • Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  • На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  • Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  • Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  • Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  • Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  • Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  • Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  • Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  • Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  • Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  • Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

https://youtube.com/watch?v=gHezYe3oi4M%3Ffeature%3Doembed

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  • Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  • Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  • Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  • На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Тестовый режим форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *