The table gives an overview of possible
displays. In the «Comment» column you will
find information on how to proceed should any
of these messages be displayed.
Traction motor(s) is/are too hot.
1st phase: regulation of acceleration and speed.
2nd phase: limitation of phase current in converter (emer-
gency driving function is retained).
The error automatically disappears as soon as the tempera-
ture is below the limit.
If the error occurs frequently, notify your authorised service
Sensor fault, truck cannot be driven.
Notify your authorised service centre.
Accelerator voltages (for dual pedal) do not match; truck
Accelerator configuration is invalid; truck cannot be driven.
Sensor fault; truck can only be driven at emergency mode
Brake fluid level too low or switch defective; truck can only
be driven at the emergency mode speed.
Parameterisation error or defective printed circuit board;
drive unit and hydraulic drive not functioning.
Parameterisation error; drive unit and hydraulic drive not
Drive program parameters are outside the permitted range.
The drive program parameters are limited internally.
57348011825 EN — 12/2015
STILL Forklift Fault Codes
STILL Forklift Fault Codes.pdf
Adobe Acrobat Document
STILL RX 50 Operator Manual
STILL RX 50 Operator Manual.pdf
STILL FM X Operator Manual
STILL FM X Operator Manual.pdf
STILL RX 60 16 18 20 Operator Manual
STEEL RX 60 16 18 20 Operator Manual.pdf
STILL RX 20-E3 Operator Manual
SILL RX 20-E3 Operator Manual
STEEL RX 20-E3 Operator Manual.pdf
STILL RX 70 16 20 Diesel Operator Manual
STEEL RX 70 16 20 Diesel Operator Manual
STILL RX 70 20 35 Operator Manual
STEEL RX 70 20 35 Operator Manual.pdf
STILL RX 60 60 80 Operator Manual
STILL RX 60 60 80 Operator Manual.pdf
STILL RX 70 40 50 Operator Manual
STILL RX 70 40 50 Operator Manual.pdf
STILL RX 60 25 35 Operator Manual
STILL RX 60 25 35 Operator Manual.pdf
STILL RX 70 60 80 Operator Manual
STILL RX 70 60 80 Operator Manual.pdf
Some STILL Forklift Truck Operator Manuals PDF, Fault Codes DTC are above this page – FM, RX.
STILL GmbH was founded in 1920 in Hamburg and is named after its founder Hans Still. It all started with a small electrical workshop where the electric motors
were repaired and semi-automatic emergency power supply units were manufactured.
After a considerable period of time, including the WW2, in 1949, Still presented his first loader. From that moment a new history of the company began – already under the sign of
the manufacturer of forklifts.
Today there are several enterprises in STILL.
The expansion began in 1989, when SAXBY was acquired in 1997 Wagner purchased.
In 2001, the production site in South America began operating. Since 2006, STILL belongs to Kion Group.
In addition to 4 factories, has 14 branches in Germany, 20 subsidiaries and an extensive dealer network around the world. The
geography of deliveries of loaders – more than 200 countries of the world.
The company produces forklift electric, diesel and gas forklifts and warehouse stackers. Among the products – forklifts, pickers, lifting carts, tractors, cars and other storage equipment.
not only offers equipment for sale, but also leases it (including used ones). Specialists of the company are engaged in maintenance,
repair and maintenance of leased equipment (forklifts, stackers, etc.), conduct training for the personnel of the client enterprise.
Another innovation from is the development and implementation of software solutions that establish control over internal material
and information flows, combining them into a single chain “Receiving goods – Distribution – Warehousing – Shipping”.
FLTA Fork Lift Truck Association, a world association of manufacturers of forklifts, has repeatedly awarded diplomas and prizes to the company’s
products.
Руководство по ремонту
Список сигналов тревоги
EXV 14–16–20 EXV-SF 14–16–20 EXV 14–16–20 я EXV-SF 14–16–20 я Опыт 14–16–20
45758042109 ред.01 RU – 07/2016
История модификаций г Выпуск 10/2015
• Программное обеспечение LAC v1.077
• Программное обеспечение LAC v1.155
• Программное обеспечение ES30-24 v0.109
• Программное обеспечение ES30-24 v0.119
г 02 Список аварийных сигналов
Список тревог. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02- один Список тревог. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02- один
ВНИМАНИЕ Для наилучшего устранения устранения неисправностей всегда обращайтесь к полному списку сигналов тревоги, хранящемуся в памяти контроллера.
Не смотрите просто на ошибки, отображаемые на экране.
Идентификация кодов аварийных сигналов
В кодах аварийных сигналов используется следующий синтаксис
присутствует в управлении тяга
транспортное средство Тип тревоги
Типы сигналов тревоги могут быть следующими ComТип сигнала тревоги Описание
Коды аварийных сигналов, начинающиеся с буквы Т обратитесь к
Вытяжная секция водителя LAC. Коды аварийных сигналов, начинающиеся с буквы L обратитесь к
Рулевое управление –
Подъемная секция контроллера LAC. Коды аварийных сигналов, начинающиеся с буквы S обратитесь к кон-
Контроллер рулевого управления ES30-24.
Каждое уведомление о тревоге всегда указывает на полную тревогу (тип тревоги + код тревоги). Если уведомление будет неполным, вы не сможете интерпретировать сигнал тревоги.
Значение «положительного» и «отрицательного» направления описано в списках аварийных сигналов:
EXV / EXP Диапазон OPX
начальный адрес конечный адрес
направление вперед направление позади
Описание кодов ошибок В диагностической системе используются коды ошибок с номерами от 1 до 499.
Список аварийных сигналов для контроллера LAC – тяга
Коды аварийной сигнализации системы контроля тяги начинаются с буквы Т. штат Совет- Со-
Дроссельная заслонка в нейтральном положении
Руль в горизонтальном или вертикальном исходном положении Медленная
Автомобиль установлен в пешеходном режиме (нога, комбинированный руль открыт) Автомобиль
настроен в пешеходном режиме (шаг, комбинированное комбинированное колесо закрыто) Автомобиль установлен в
навесном режиме без ограждений
Автомобиль установлен в навесном режиме
Неверная конфигурация автомобиля (см. Управляемая диагностика) Конфигурация
грузовика не допускает тяги.
Активирован режим черепахи.
Режим BlueQ включен.
Включен дополнительный переключатель мачты (X1: 06 = открыто, 50 мс).
двадцать Активирована функция предотвращения столкновений.
Функция предотвращения столкновений остановлена.
Тяга включена, а функция предотвращения столкновений НЕ готова. Готова функция
Функция медленной скорости остановлена.
Временная проблема с датчиками тока тягового двигателя.
Органы управления оператора не находятся в нейтральном положении во время запуска
скорость включена или готово
Включен дополнительный переключатель мачты (X1: 06 = открыто, 50 мс), и оператор повторно активировал подъемник мачты с функцией фун кцией обхода приборной панели.
Во время перехода румпеля из положения покоя в рабочее положение некоторые команды оператора не работали должным образом.
Во время перехода румпеля из рабочего положения в положение покоя некоторые органы управления оператора
Кнопка дополнительной гидравлики нажата.
Отображается низкий уровень заряда батареи (SOC). Начальные вилки
выключены (X1: 23 = 85 ° C) Снижение мощности из-за
Регистратор данных отправляет команду остановки по CAN.
Инцидент зарегистрирован в блоке регистрации данных
Статус адреса еще не получен от LES через CAN Запрос на снижение скорости от LES
через CAN Запрос на постепенное замедление от LES через CAN Запрос на остановку LES
Идет разрядка конденсатора силовой части Активация главного контактора после того, как
происходит энергосбережение. энергосбережение. Уровень энергосбережени энергосбереженияя 1 активен (силовая часть
выключена) Идет предварительная зарядка конденсатора силовой части
Выполняется запуск, дождитесь согласия электрического рулевого управления у правления
Выполняется запуск, идет проверка состояния конденсатора
Активация силовой части
Ток намагничивания тягового двигателя ниже минимального предела. Секция подачи временно заблокирована из-за ошибки в секции подачи.
Вилы находятся над зоной мягкой посадки, а давление в гидравлическом контуре выше заданного значения.
Блок регистрации данных отправляет команду на снижение переменной скорости для тяги через CAN. Блок регистратора данных отправляет команду вмешательства в тяговое усилие через CAN.
Активен уровень энергосбережения энергосбережения 2 (главный контактор разомкнут и силовая часть выключена) Идет активация, дождитесь подтверждения, что силовая часть активирована
Сбой предварительной зарядки конденсаторов блока питания (подробности в описании кода неисправности DTC # T120) Противоположные уставки обоих дросселей
Я говорю Описание
120 Ошибка предварительной зарядки конденсатора силовой части
131 Силовая часть временно заблокирована из-за ошибки в секции кормление.
160 Обрыв или отсутствие связи CAN с LFMGO T 161 Нет связи CAN от LFMGO T 176 Обрыв или отсутствие связи безопасности CAN с адресом T 177 Обрыв или отсутствие связи безопасности CAN с адресом T 178 Обрыв или отсутствие безопасного обмена данными CAN с блоком индикации
179 Обрыв или отсутствие связи безопасности CAN с датчиком высоты в узле 1
180 Безопасное прерывание или отсутствие связи CAN с датчиком высоты подъема в узле 2
185 Обрыв или отсутствие безопасного обмена данными CAN с рулевым управлением
186 Обрыв или отсутствие связи безопасности CAN с T helm 187 Обрыв или отсутствие безопасного обмена данными CAN с рулем T 195 Предупреждение внутреннего элемента программного обеспечения T
199 Недопустимая комбинация отметки времени и счетчика датчика скорости Коды неисправностей
Ошибка конфигурации автомобиля с проводкой, тяговыми устройствами:
Бит 0: тип транспортного транспортного средства с пешеходным режимом, но активны сигналы платформы, ступни или ограждения.
Бит 0: идентификатор автомобиля еще не установлен (установлен новый LAC) Бит 1: идентификатор транспортного средства не поддерживается; при диагностике выбран неправильный тип автомобиля
Бит 2: диагностический прибор изменил идентификатор автомобиля; жду сброса ключом Бит 3: не используется
Бит 4: 3l Идентификатор транспортного средства отличается на главном контролле контроллере ре и контроллере безопасности.
201 Бит 5: идентификатор транспортного средства отличается в LAC и LES (200 мс)
Приложение 2: значение EEPROM для приложения TruckID 1 Приложение 3: значение выполнения приложения TruckID 1 Приложение 4: значение EEPROM для приложения TruckID 2 Приложение 5: адрес TruckID (получено через CAN) «Примечание:: если адрес TruckID равен« 0 », значение можно игнорировать. Значение «0» обычно появляется, «Примечание когда код неисправности генерируется быстро после включения контроллера и до того, как LAC получит адрес TruckID через CAN. »
Потенциометр Потенциоме тр опоры руля не изучен:
Бит 0: горизонтальное положение потенциометра ножки румпеля (X1: 10) или значения EE-PROM вне допуска. Допустимые диапазоны обучения: от 7,3% до 18,3% Бит 1: вертикальное положение потенциометра потенциометра опоры руля (X1: 10) или значения EEPROM вне допуска. Допустимые диапазоны обучения: от 76,0% до 91,7% Бит 2: этот бит был отключен 01.03.2016. Значение этого бита см. В описании # T218.0. Т
Приложение 4: эти данные были приостановлены 01.03.2016. Значение этих данных см. # T218 – Приложение 3. Приложение 5: эти данные были приостановлены 01.03.2016. Значение этих данных см. В # T219 – Приложение 3. Ошибка настройки диагностики автомобиля (часть A):
Бит 0: режим кнопки переключения не определен в диагностическом приборе (чтобы сбросить эту ошибку, необходимо сделать выбор в диагностике) Бит 1: низкая скорость не определена в диагностическом приборе (чтобы сбросить эту ошибку, необходимо сделать выбор в диагностике) Т
Бит 2: Тип опоры руля не определен в диагностическом приборе (для устранения этой ошибки необходимо сделать выбор в диагностике) Приложение 2: фактическая настройка диагностики для режима кнопки переключения (“BtBySw”) Дополнение 3: фактическая настройка диагностики для переключателя медленной скорости (“BtCrSw”) Приложение 4: фактическая настройка диагностики для типа опоры руля направления (” BtTill “)
Прерывание или отсутствие безопасной связи CAN с адресом Приложение 1: не используется (значение всегда «0») Приложение 2: Состояние электрического рулевого управления (“SteerPDO1”) Дополнение 3: Состояние электрического рулевого управления (“SteerPDO4”)
«1 = n подключено (например, устройство не найдено при запуске)»
«2 = тайм-аут (например, отключение во время выполнения)» «3 = недействительно» «4 = CRC» Нарушение или отсутствие безопасного обмена данными CAN с рулевым управлением, дисплеем или датчиком высоты подъема Приложение 1: не используется (значение всегда «0»)
Приложение 2: состояние датчика высоты подъема (“Lhs1PDO1”) Приложение 3: состояние датчика высоты подъема (“Lhs2PDO1”) Приложение 4: состояние отображения (“DispPDO2”)
Приложение 5: не используется (значение всегда «0»)
«1 = Не подключен (например, устройство не обнаружено при запуске)»
«2 = время ожидания. Причинами могут быть: 1) отключение устройства во время работы 2) только отображается: отображае тся: измененная кривая управления нагрузкой »« 3 = недействительно 4 = CRC »
Я говорю Описание Ошибка совместимости программного и аппаратного обеспечения:
Бит 0: контроллер безопасности и главный контроллер имеют разные номера версий «общей памяти». Бит 1: емкость главного контроллера, присутствующего в “общей памяти” и используемого главным контроллером, отличается от емкости, предоставляемой контроллером безопасности. Бит 2: емкость контроллера безопасности, присутствующего в «общей памяти» и используемого контроллером
безопасности, безопасно сти, отличается от емкости, предоставляемой главным контроллером.
Ошибка настройки идентификатора бренда (BrandID): Бит 0: диагностический идентификатор бренда для LAC недействителен.
Бит 1: диагностическ диагностический ий идентификатор бренда для LAC и типа транспортног транспортного о средства различаются
Бит 2: время выполнения BrandID для LAC и типа транспортного средства различаются Бит 3: время выполнения Т
BrandID для LAC и типа адреса различаются Приложение 2: диагностический BrandID LAC Приложение 3: BrandID типа грузовика («тип грузовика» относится к типу грузовика, который установлен в диагностике) Приложение 4: Dashboard BrandID Приложение 5: BrandID B randID электрического рулевого управления Ошибка с кривой управления нагрузк нагрузкой, ой, сохраненной в LAC:
Бит 0: кривая еще не установлена установлена (например, установл установлен ен новый LAC) Бит 1: программное обеспечение не поддерживает настроенную кривую (например, неправильная кривая выбрана в диагностике)
Бит 2: диагностический прибор изменил кривую, ожидая сброса с помощью ключа Бит 3: Номер кривой управления нагрузкой LAC – это другой номер кривой управления нагрузкой на приборной панели. Причинами могут быть: 1) разные номера кривых, заданные в LAC и на приборной панели 2) номер кривой, установленный в LAC, но не на приборной панели 3) приборная панель отправляет номер кривой в формате 8 бит, и LAC ожидает номера кривой в 10-битном формате, или приборная панель отправляет номер кривой в 10-битном формате, а LAC ожидает номер кривой в 8-битном формате. Проверьте, соответствует ли битовый формат, установленный на приборной панели, требуемому битовому формату. Требуемый битовый формат отображается в Т
5. Приложение 2: Номер кривой управления нагрузкой LAC Приложение 3: Номер кривой управления нагрузкой на приборной панели, преобразованный LAC в 8-битный или 10-битный формат. Если значение равно «-1», во время генерации кода неисправности номер кривой не получен. Приложение 4: Номер кривой управления нагрузкой на приборной панели, необработанное значение CAN
Приложение 5: битовый формат, необходимый для кривой управления нагрузкой 1) если значение равно 0: LAC ожидает, что приборная панель отправит номер кривой в 8-битном формате
2) если значение не равно 0: LAC ожидает, что приборная панель отправит номер кривой в 10-битном формате.
Я говорю Описание Ошибка настройки диагностической программы
Бит 0: «TruckKind», установленный на приборной панели, не соответствует «TruckKind», ожидаемому LAC. Чтобы сбросить этот код неисправности, на приборной панели должен быть установлен правильный “TruckKind”.
Приложение 2: “TruckKind” ожидается от LAC. Приложение 3: значение TruckKind, отправленное приборной панелью Т
«Возможные значения:» «0 =« TruckKind »не используется или не настроен» «1 = Тележка для поддонов S»
«2 = тележка SF» «3 = штабелеукладчик» «4 = двойной штабелеукладчик S» «5 = двойной штабелер SF»
Ошибки в настройке органа управления
Бит 0: блок управления не определяется диагностикой (для устранения этой ошибки в диагностике необходимо сделать выбор: «Рычаг управления PM» или «STILL многорычажный») Т
Бит 1: настройка блока управления была изменена при диагностике (помимо вмешательства в этот код неисправности, генерируются следующие коды неисправности: # T202.2, # T202.3, # L202.2 и # L202.3, следовательно, необходимо запрограммировать запрограммировать команду тяги и команду подъема / опускания мачты.) Приложение 2: Фактическая настройка диагностики панели управления (“BtCmdOrg”) Ошибки конфигурации для управления присутствием водителя
Бит 0: управление присутствием водителя не определено в диагностике (для устранения этой ошибки в
диагностике необходимо сделать выбор: с педалью немедленной остановки (DMP) и / или с переключателем сиденья (SSW) Приложение 2: фактическая настройка диагностики для управления присутствием водителя («BtDrPM») Ошибка конфигурации «комбинированного руля направления».
Бит 0: Комбинированный руль направления не определяется диагностикой (для устранения этой ошибки в диагностике необходимо сделать выбор: «с» или «без»)
Ошибка напряжения питания логики (X1: 13):
Бит 0: слишком низкое напряжение питания логики: обнаружение во время выполнения. Причины могут быть: разряженный или поврежденный аккумулятор, проблема проблема с жгутом проводов (X1: 13 40 В; 30 мс)
Бит 0: напряжение на входе реле безопасности слишком низкое: обнаружение во время работы. Причинами могут быть: ошибка электрического рулевого управления, низкое напряжение аккумулятора, проблема с жгутом проводов (X1: 15 10,5 В; 80 мс) Бит 1: не используется
Бит 2: напряжение на входе реле безопасности слишком низкое: обнаружение при запуске контроллера. Причинами
могут быть: низкое напряжение аккумулятора, ошибка электрического направления, проблема с жгутом проводов (X1: 15 32 В; 1 мс) Возможные причины: подъемно-транспортное подъемно-транспортное средство работает за пределами нормального рабочего диапазона (стр. например, при движении по рампе на высокой скорости аккумулятор грузовика не может поглощать энергию, генерируемую моторным тормозом)
Бит 0: превышение скорости двигателя обнаружено в отрицательном направлении (частота вращения двигателя ниже нижнего предела, 50 мсек. Нижний предел скорости отображается в дополнительных данных 3.)
Бит 1: превышение скорости двигателя обнаружено в положительном направлении (частота вращения двигателя выше
верхнего предела, 50 мсек. Предел высокой скорости показан в дополнительных данных 4.)
02- 1 12 2
Ошибка датчика скорости, обнаружение после запуска. (если возникает эта ошибка, рекомендуется одновременно проверить, проверить, активно ли предупреждени предупреждение е № T199)
Обрыв или отсутствие связи CAN с модулем расширения Приложение 1: не используется (значение всегда «0») Дополнение 2: Состояние блока расширения ввода / вывода (“IOextPDO1”) Дополнение 3: Состояние блока расширения ввода / вывода (“IOextPDO2”) Дополнение 4: не используется
(значение всегда равно “0”)
«2 = тайм-аут (например, отключение во время выполнения)» «3 = недействительно» «4 = CRC» Связь безопасности CAN с платой запроса отсутствует или была прервана (или другим устройством MMI)
Бит 0: о сообщении CB / MMI «CmdPDO1» Бит 1: о сообщении CB / MMI «CmdPDO2» Бит 2: О CB / MMI «CmdSafePDO1 «CmdSafePDO1» » Бит 3: О CB / MMI «CmdPDO4» Сообщение 2: Статус приборной панели («CmdPDO1») Дополнение 3: Статус
приборной панели («CmdPDO2 “) Приложение 4: Статус панели мониторинга (” CmdSafePDO1 “) Добавление 5: Статус панели мониторинга (” CmdPDO4 “)
«2 = тайм-аут (например, отключение во время выполнения)» «3 = недействительно» «4 = CRC» Отсутствует или нарушена безопасная связь CAN с панелью управления (или любым другим устройством MMI)
Бит 0: не используется Бит 1: не используется Бит 2: не используется Бит 3: не используется
«2 = тайм-аут (например, отключение во время выполнения)» «3 = недействительно» «4 = CRC» Вариант MMI или версия программного обеспечения MMI или принимается
Бит 0: вариант MMI не принят. Запрошенная версия зависит от TruckID. Т
Бит 1: версия программного обеспечения MMI не принята. (= Версия интерфейса CAN) Запрошенная версия – «1».
Приложение 2: обнаружен вариант MMI
Приложение 3: Обнаружена версия MMI (CmdID_CanIntVers) Т
02- 1 14 4
Внутренняя программная ошибка
Информация о внутренней операционной системе
Внутренняя ошибка, выявленная операционной системой
Ошибка потенциометра акселерометра:
«Если биты 0 и 2 или биты 1 и 3 отображаются одновременно, одновременно, причиной может быть ошибка жгута проводов». «Если отображается только один бит (0, 1, 2 или 3), причину можно найти в прокуратуре». «Если отображаются биты 4 или 5, проблема может быть в самом потенциометре». Бит 0: слишком низкий командный сигнал pull 1 (X1: 25 95,0%, 200 мс) Бит 2 : Командный сигнал тяги 2 слишком слабый (X1: 39 95,0%, 200 мс) Бит 4: сумма сигналов регулирования тягового усилия усилия 1 и 2 слишком мала (X1: 25 + X1: 39 <
Ошибка потенциометра опоры руля:
Я говорю Описание Ошибки с электрическим рулевым управлением
Бит 0: неверная установка параметра снижения скорости по направлению, он должен быть: “AmplCurv” +/- 95 °) Дополнение 2:
Ошибки параметров управления загрузкой на двух штабелерах штабелерах::
Бит 0: неправильная установка параметра, правильная установка должна быть: 0 = “DsLmS-pLo”
Инициализация датчика давления выполняется
Функция наддува лифта готова
Давление в гидросистеме (X1: 40) превышает максимально допустимое значение «Стандартный
штабелеукладчик» установлено в диагностике.
переключателем на мачте.
График активной электронной нагрузки диапазона линейного уменьшения предела скорости
давления – Уровень предупреждения 0.
Электронная диаграмма нагрузки – Электронная диаграмма нагрузки уровня
предупреждения 1 – Электронная диаграмма нагрузки уровня
предупреждения 2 – Уровень предупреждения 3
02- 2 24 4
переключателем на мачте. Давление в гидравлической системе (X1: 40) превышает предел (200 мс) Снижение скорости активно Включен дополнительный переключатель мачты (X1: 06 = открыто, 50 мс). Включен дополнительный переключатель мачты (X1: 06 = открыто, 50 мс), и оператор повторно активировал подъемник мачты с функцией обхода приборной панели. Начальное гидравлическое давление (X1: 40) превышает
штат Тип Co-
Электронная диаграмма нагрузки – уровень предупреждения 4
Электронная диаграмма нагрузки: уровень тревоги 5. Сообщение отправляется на экран, пользователь имеет возможность нажать кнопку «ОК».
Электронная диаграмма нагрузки – уровень предупреждения 6. Пользователь нажал кнопку «ОК» и может L
заблокировать пластину мощности. Данные о весе вил и высоте вил записываются.
Статус безопасности для работы датчика высоты подъема
Версия приложения 1 с общей памятью отличается от версии приложения 2.
126 Бит 1: не используется
Бит 2: температура неработающего вторичного датчика Бит 3: температура неработающего основного датчика Предупреждение ультразвукового датчика высоты подъема
Бит 0: вторичный RF не работает Бит 1: не используется Бит 2: не используется Бит
Бит 4: получено неверное расстояние Бит 5: не используется
Бит 6: спаривание невозможно Бит 7: похоже, что ультразвуковой цикл нарушен Предупреждение Предупрежде ние ультразвукового датчика высоты подъема – элементы вторичной батареи почти или полностью разряжены Бит 0: не используется
Бит 1: аккумулятор почти разряжен
Бит 2: не используется Бит 3: не используется Бит 4: не используется
Бит 5: батарея разряжена, требуется замена или зарядка Короткое
замыкание на клемме X1: 40
Прерывание или отсутствие безопасного обмена данными CAN с рулевым управлением Прерывание или
отсутствие безопасного обмена данными CAN с рулевым управлением Прерывание или отсутствие безопасного
обмена данными CAN с рулевым управлением Предупреждение внутреннего элемента программного
Коды неисправностей Совет- Соили
Ошибка конфигурации жгута проводов грузовика, подъемно-опускные устройства
Бит 1: угол подшипника внутреннего датчика ускорения 2 вне вн е допустимого диапазона (угол L
7,2 В) и в нижнем положении (X1: 23 7 , 0 В) одновременно. Особенно рекомендуется проверить проверить датчик “мягкой посадки” (X1: 24) Бит 2: вилы мачты изгибаются ниже предела мягкой посадки (X1: 24 7,0 В), ниже 500 мм (X1: 37 7,0 В) одновременно L
Приложение 4: Состояние 3 цифровых мачтовых переключателей, закодировано битами. Приложение 5: то же, что и Приложение 4, но за 50 мс до генерации кода неисправности.
«Статус Дополнения 4 и Дополнения 5 отображается в десятичном формате. Назначение битов датчикам на мачте после преобразования преобразования данных в двоичный формат: 2 1 0 = X1: 24 X1: 37 X1: 34 Значение бита: 0/1 = разомкнуто / заземлено Пример: «Дополнение 4 = 6» соответствует 110 в двоичном формате. Интерпретация: X1: 24 = GND, X1: 37 = GND, X1: 34 = открыто » Ошибки начальной команды повышения / понижения
Первоначальный спуск активен, но не разрешен:
Бит 0: руль в горизонтальном положении покоя Бит 1: румпель в вертикальном положении покоя и переключатель медленной скорости не нажат Бит 2: румпель в любом положении покоя и переключатель медленной скорости не нажат Бит 3: кнопка переключателя нажата
02- 4 40 0
Я говорю Описание Предельные сроки, полученные приложением 1 для использования в приложении мониторинга 2, выходят за рамки допустимых (1).
Бит 0: предел времени терминала подъема мачты вне диапазона Бит 1: предел времени терминала нижнего подъема вне диапазона Бит 2: предел времени терминала начального подъема истек Бит 3: предельное время терминала начального спуска вне допустимого диапазона. Дополнение 2: предельное L
Предельные сроки, полученные приложением 1 для использования в приложении мониторинга 2, выходят за рамки допустимых (2).
Бит 0: ограничение по времени торможения двигателя при переводе румпеля из рабочего положения в положение покоя вне допустимого диапазона
Бит 1: крутящий момент двигателя н иже верхнего предела, а частота вращения двигателя ниже 300 об / мин; 200 мс
Скорость тяги слишком высока по сравнению с максимально допустимой скоростью для активного режима
Бит 0: режим «пешеход», положительное направление Бит 1: «пешеходный» режим, отрицательное направление Бит 2: режим «пешеход» с выдвинутым рулем направления Бит 3: не используется
Бит 4: режим «без поручня», положительное направление Бит 5: режим
Приложение 5: Битовый набор сокращений скорости, активированных в приложении 1.
Скорость тяги слишком высока по сравнению с максимально допустимой скоростью для данной высоты вилки.
Приложение 4: Битовый набор сокращений скорости, активированных в приложении 1. Невероятное ускорение или замедление автомобиля
Бит 0: руль в исходном положении и переключатель медленно медленной й скорости отпущен, но нет замедления до нуля Бит 1: напольное подъемно-транспортное средство движется в отрицательном направлении, и кнопка переключения нажата, и замедление не происходит (когда напольное подъемно-транспортное средство движется в отрицательном направлении и нажата кнопка переключения, напольное подъемно-транспортное средство должно ускоряться в положительном направлении или, по крайней мере, остановиться. DTC)
Бит 2: команда тяги повернута в положительном направлении, и самосвал движется в отрицательном направлении и без ускорения в положительном направлении активен (когда самосвал движется в отрицательном направлении, а команда тяги поворачивается в положительном направлении, самосвал должен измените адрес. В данном коде неисправности этого не происходит)
Бит 3: команда тяги поворачивается в положительном направлении, и грузовик движется в положительном направлении и без
ускорения в отрицательном направлении активен (когда грузовик движется в положительном направлении, а команда тяги поворачивается в отрицательном направлении, грузовик должен измените адрес. Это не относится к данному DTC)
Приложение 4: Набор битов снижения скорости, активированных в приложении 1. Дополнение 5: Сбор битов снижения скорости, активированных в приложении 2. Скорость тяги превышает предел низкой скорости
Бит 0: переключател переключательь медленной скорости активен, и скорость грузовика превышает предел медленной скорости
Приложение 4: Набор битов снижения скорости, активированных в приложении 1. Дополнение 5: Сбор битов снижения скорости, активированных в приложении 2. Слишком высокая скорость тяги при поднятом начальном подъеме
02- 4 42 2
Слишком высокая скорость тяги на поворотах Бит 0: не используется
Бит 1: слишком высокая скорость на повороте в неподвижном, навесном режиме Дополнение
Бит 0: не используется Бит 1: активное превышение на уровне предупреждения 5 Приложение
2: уровень предупреждения
Бит 0: ограничение скорости 1 активно и скорость выше Бит 1: ограничение скорости 1,2 активировано и скорость выше Бит 2: ограничение скорости 1,3 активировано, и скорость выше Бит 3: ограничение скорости 2 активировано и
Приложение 4: Запросы на снижение скорости сбора битов для контроллера тягового усилия в приложении 1. Отображаются только те запросы на снижение скорости, которые не должны отслеживаться приложением 2. Приложение 5: Битовый набор сокращений скорости, активированных в приложении 2.
Список аварийных сигналов ES30-24: адрес
Коды аварийных сигналов управления у правления направлением начинаются с буквы С. штат Тип Co-
счетчик для отправки сообщений EMCY
энкодер-мотор-инкрементальный: энкодер-мотор-инкр ементальный: выполнить инкрементальный
сброс энкодера-мотора: сброс невозможен, активна процедура
активирован тестовый режим медленная
доступ для разработки разрешен,
неотрегулированная колесная база активна аварийная остановка
µC1: реле-направление-мощность: реле-направление-мощность: чрезмерный ток в разъеме направления: B6 / C7
µC1: тормоз-рулевое колесо: чрезмерный ток в разъеме рулевого управления: B7 / C6
µC1: узел контроллера CAN A (коллективная ошибка)
µC1: узел контроллера CAN B (коллективная ошибка)
µC1: напряжение аккумулятора ниже нижнего предела Разъем рулевого управления: 1/2
µC1: напряжение аккумулятора выше верхнего предела Разъем рулевого управления: 1/2
µC1: использование пользовательского стека более 80%
µC1: KWP2000 запрошена неизвестная услуга
µC1: Инкрементальный датчик двигателя: установленное значение вне допустимых пределов
µC2: напряжение аккумулятора выше верхнего предела Разъем рулевого управления: 1/2
µC2: напряжение аккумулятора ниже нижнего предела Разъем рулевого управления: 1/2
µC2: фаза-питание-оборудование: фаза-питание-оборудование: возник чрезмерный ток
µC2: использование системы от батареи более 80%
µC2: KWP2000 запрошена неизвестная услуга
µC1: использование батареи более 80%
Коды неисправностей Совет- Со-
Я говорю Описание или
µC1: ошибка счетчика часов работы
µC1: внутренняя ошибка
µC1: CAN-контроллер узла A шина отключена
µC1: шина узла B CAN-контроллера отключена
µC1: CAN: мониторинг PDO RX: µC1
Code A6612 on screen
When you turn on FMX20 Still, hydraulic system does not work and code A6612 appears on the screen. Travel system works well, operator has to walk 15 minutes with elevator FMX20 and code A6612 disappears from the screen allowing normal operation of elevator FMX20.
Showing items 1 – 2 of 2 results.
Sort messages by:
please tell me, did you fix the reactruck? I have a similar breakdown, but sometimes the movement and error a6610 are turned off.
with kind regardSergMal
ERROR – A6612
Description:Fatal error in converter hydraulics.
Cause:The converter is reporting a fatal error.
Response:No hydraulic function
Remendy:Check the converter: replace if necessary.
July 27, 2023
–
New Delhi, India
September 14, 2023
–
Blair Athol, South Australia, Australia
October 29-31, 2023
–
Budapest, Hungary
lumberjack,
United States
Fact of the week
The worst case of hyperinflation ever recorded occurred in Hungary in 1946. The daily inflation rate reached a peak of 195% with prices doubling approximately every 15.6 hours! Hungary’s highest denomination bill was the 100,000,000,000,000,000,000 (one hundred quintillion) pengo.
Louisville, Mississippi, United States
Philadelphia, Mississippi, United States
Hope Mills, North Carolina, United States
Global Industry News
edition
#1137 – 20 July 2023