Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс “3”, хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде “проволочки” и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок –

P1677 – Glow Plug Controller Fault

P0672 – Glow Plug Fault #4 – Open

P0674 – Glow Plug Fault #1 – Open

P1148 – Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 – Injector Balancing Fault #3

P1676 – Glow Plug Communication Fault

P1500 – Vehicle Speed Fault

P0400 – EGR Control Valve Fault

P1235 – VGT Operation Fault

P0108 – Booster Pressure Sensor Short

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

VGT Valve – провален

Glow Plug – провален – раз 4-5 – пройден

Glow Plug Lamp – провален.

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

Я так понимаю по свечам накала – неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 – VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это “разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.” А не взаимосвязана-ли она с P0108 – Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Случай с неработающей турбиной

К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.

Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.

Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:

— The boost pressure control is faulty.

Читайте также:  Windows не удается установить необходимые файлы код ошибки 0x8007025d при установке

— Check the air intake system.

— Check the supply voltage to sensor.

— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.

Replace the ECU if required.

На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.

Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.

Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.

На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.

Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

#1162 Nanjik

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Севастополь
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.

Читайте также:  Ошибки кодов неисправности фольксваген

#1163 Bagetchik

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Добрый день кайроноводам!

Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).

Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

#1164 холмогорец

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

#1165 shunin

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва, пос. октябрьский мо
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31

Читайте также:  Ошибки шеви нива коды неисправности

#1166 ph7

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Прошу помощи! Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

У кого-нибудь был такой набор ошибок? Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить? Спасибо.

#1167 ProninD

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

#1168 ProninD

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Люберцы
  • Интересы: Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

#1170 ProninD

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кубинка Московская губерня
  • Интересы: Авиация, автомобили .
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

#1172 Shylga86

  • Пол: Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24

#1173 Shylga86

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44

#1175 Uygur

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Автомобили, поездки и все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Ошибка P1235 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 15:02. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1235 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

VGT Operation Fault Неисправность Операции VGT Неисправность VGT – ошибка в работе системы

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 2008 D20DT

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1235 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1235 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *