Здравствуйте. дастер 2017 2.0 блок ems3125 . глохнет на ходу может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ
После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на Чипов
Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:02
Цитата: Cергей2408 [ТопикСтартер]
Здравствуйте. дастер 2017 2.0 блок ems3125 . глохнет на ходу может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?
По данному коду неисправности была в своё время рекомендация выполнить репрог на самый свежий сток. А лично из моей практики поджимайте пины MAP sensor и дроссельной заслонки. Выведите данные датчика разряжения во впуске в сканере и покатайтесь записывая лог и убедитесь что данные норм или неадекватные. Напишите модель двигателя или VIN для более точных ответов.
Газовое оборудование установлено?
Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:04
Двигатель у данного автомобиля бензиновый 2,0 16v F4R
DUSTER 1 (X79). EURO5 OBD IUPR EXPORT (E05C).
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ПОЛНЫЙ ПРИВОД (TL8).
6-GEAR MANUAL GEARBOX (BVM6)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.updВторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.
DF1017 — COMPБлок управления1.DEF : Internal electronic faultОтказ внутренней электроники2.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов
DF1035 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала
DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSIONАКПП1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП
DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPLНеисправность в цепи датчика температуры газа (*10)1.DEF : Measured temperature too lowСлишком низкая измеренная температура2.DEF : Measured temperature too highСлишком высокая измеренная температура
DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи
DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи
DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUITНеисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)1.DEF : Signal frequency incorrectНеправильная частота сигналаCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В
DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAYНеисправность реле питания блока управления (*10)DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)
DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу
DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу
DF1401 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала
DF1413 — BUS LIN OFFШина LIN выключена1.DEF : Message/BUS signal failuresОтказ передачи сообщения/отказ шины
DF1434 — POMPE HAUTE PRESSIONНеисправность насоса высокого давления1.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала
DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUITНеисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)CO : Open circuitОбрыв цепиCC : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В
DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала2.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала3.DEF : No signal.Сигнал отсутствует4.DEF : Invalid signalНеверный сигнал
DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов
DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTONОшибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов
DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZОшибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)1.DEF : Circuit voltage below thresholdНапряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Circuit voltage above thresholdНапряжение в цепи выше порогового значения
DF1679 — PRESSION GPLОшибка в цепи датчика давления давления газа (*10)1.DEF : Signal amplitude < minimumАмплитуда сигнала меньше минимальной
https://youtube.com/watch?v=-Et3PNnbfYE

FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Renault Sandero ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
Подписаться на эту тему
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)