Рено дастер код ошибки df1017

Рено дастер код ошибки df1017

Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на Чипов

Рено дастер код ошибки df1017

Рено дастер код ошибки df1017

Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:02  

Цитата: Cергей2408 [ТопикСтартер]
Здравствуйте. дастер 2017 2.0  блок ems3125 . глохнет на ходу  может раз в день может в неделю раз . ошибка df 1017 КОМПЬЮТЕР неисправная работа внутренней электронной схемы . (лаунч) если авто заглох то пока не передернуть реле управления двигателя не завести . питание до блока прозвонил массы то же . подскажите пожалуйста что может быть ? не ужели блок?

По данному коду неисправности была в своё время рекомендация выполнить репрог на самый свежий сток. А лично из моей практики  поджимайте пины  MAP sensor и дроссельной заслонки. Выведите данные датчика разряжения во впуске в сканере и покатайтесь записывая лог и убедитесь что данные норм или неадекватные. Напишите модель двигателя или VIN для более точных ответов.

Газовое оборудование установлено?

Рено дастер код ошибки df1017

Отредактировано: Алекс_68 в 9-12-2021 20:04  

Двигатель у данного автомобиля бензиновый 2,0 16v F4R

DUSTER 1 (X79).  EURO5 OBD IUPR EXPORT (E05C).
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ПОЛНЫЙ ПРИВОД (TL8).
6-GEAR MANUAL GEARBOX (BVM6)

Рено дастер код ошибки df1017

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане! Имеем дастер с нисановским движком HR16DE, началось все со сгоревшего клапана, клиент своими силами поменяли клапана после этого весит ошибка ( P061A Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик крутящего момента) и (P0106 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP)/Датчик атмосферного давления – выход за диапазон) дросельная заслонка не реагирует, по сканеру в одном и том же положении и держит 1500-1700 оборотов, дросель ставили подменный толку 0. На ДАДе почему то не 5в а 3,5в , есть подозрение что при ремонте замкнули что то и сдох эбу. Вопрос есть ли у кого распиновка ЭБУ EMS 3125 на данный авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра проверю. Vin тоже завтра смогу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATIC139 нет такого , есть ATIC 111 я думаю он и есть питание. VIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может датчик какой 5В просадил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111-мостовой драйвер  двигателя. На контактах D1, D1, F1, B1 большого разьема с краю дбыть 5 вольт. АTIC139  блок питания всего. Выводы 3,6,9-5вольт, a на 10 повтор напряжения 11выв.Мсхемы могу прислать. 


Изменено пользователем regs40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что подпалилась атик 139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну, меняй мозг.

а чего проверенно?
5 вольт есть на мап, дросселе, давление кондея, может быть на распредвале, и т.д. 

как вообще при ремонте можно замкнуть? вместо датчиков скрепки пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ Уже под вопросом, так как на оборотах авто работает и не выбивает ошибок а стоит опуститься оборотам на ХХ через несколько секунд выбивает ошибки ( по дроселю по эбу) дросель подкидывали исправный, и еще на хх выбивает пропуски по 4 цилиндру в нем и меняли клапана, компрессия в норме катушку менял . 5в в данный момент есть хотя перед выходными не было , единственное блок прогрел станцией. Какой еще датчик работает иммено на ХХ?


Изменено пользователем gingiwit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научись читать не через строчку, а все!!! не было 5 вольт, посмотри чего их могло просадить, и исключи, если исключить все варианты, то останется эбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте также:  Код 4 модерн варфаер ошибка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.updВторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF1017 — COMPБлок управления1.DEF : Internal electronic faultОтказ внутренней электроники2.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1035 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSIONАКПП1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPLНеисправность в цепи датчика температуры газа (*10)1.DEF : Measured temperature too lowСлишком низкая измеренная температура2.DEF : Measured temperature too highСлишком высокая измеренная температура

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUITНеисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)1.DEF : Signal frequency incorrectНеправильная частота сигналаCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAYНеисправность реле питания блока управления (*10)DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1413 — BUS LIN OFFШина LIN выключена1.DEF : Message/BUS signal failuresОтказ передачи сообщения/отказ шины

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSIONНеисправность насоса высокого давления1.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUITНеисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)CO : Open circuitОбрыв цепиCC : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала2.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала3.DEF : No signal.Сигнал отсутствует4.DEF : Invalid signalНеверный сигнал

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTONОшибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZОшибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)1.DEF : Circuit voltage below thresholdНапряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Circuit voltage above thresholdНапряжение в цепи выше порогового значения

DF1679 — PRESSION GPLОшибка в цепи датчика давления давления газа (*10)1.DEF : Signal amplitude < minimumАмплитуда сигнала меньше минимальной

https://youtube.com/watch?v=-Et3PNnbfYE

Читайте также:  Коды ошибок toyota rav4 без сканера и адаптера таблицы расшифровки кодов

Рено дастер код ошибки df1017

Renault Sandero ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой – ChipTuner Forum

Забыли пароль?

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft


Renault Sandero ошибка DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

Подписаться на эту тему


Закрытая тема.

«

Предыдущая тема

Следующая тема

»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *