Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Многие пользователи в России столкнулись с закрытием заказов на Aliexpress после оплаты. Давайте разберемся, почему так происходит.
Говоря о кодах посудомоечной машины Whirlpool, мы имеем в виду ошибки, которые распознаются системой самодиагностики.
Система самодиагностики посудомоечной машины Siemens предполагает, что устройство останавливается при возникновении неисправности. Вместе с этим на дисплее
Коды ошибок и неисправностей помогают специалисту диагностировать проблемы с стиральной или стирально-сушильной машиной.
Если во время уборки произойдет сбой, индикатор устройства начнет быстро мигать красным цветом и включится голосовое сообщение.
Многие обладатели роботов пылесосов сталкиваются с «Ошибкой датчика LDS», которая появляется в приложении Mi Home или же сам робот сообщает об этом фразой
Расшифровка обозначений кодов ошибок стиральных машин Самсунг. На что они указывают, способы решения проблем по сервисным кодам.
Расшифровка кодов ошибок стиральных машин LG. Причины неисправностей и способы их устранения. Подходит к сушильным машинам.
Определяем причину течи воды из лотка при её заборе, во время стирки или полоскания, а также во время отжима. Решение проблемы текущего лотка.
Причины течи воды из под дверцы стиральной машины во время стирки или при отжиме белья. Способы устранения неисправности.
Описание кодов ошибок стиральных машин фирмы Candy, Hoover, Zerowatt. Представлены описания как для машинок с дисплеем, так и без дисплея.
Расшифровка кодов ошибок стиральных машин Indesit, Hotpoint, Creda и Ariston. Определение неисправности по мигающему светодиоду.
Список кодов неисправностей для стиральных машин Беко с пятью светодиодами указывают на причину ошибки и подходят для моделей Beko WM.
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибкаПо стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;1 и 2 — категория ошибки;3 — резервный символ.Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;3 — неполадки в работе системы зажигания;4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;9 и 0 – резерв.Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:тип оборудования, использующегося для диагностики;версия программного обеспечения тестера;версия утилиты на компьютере;метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDIIЕсли вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом переводаТаблица с ошибками и рекомендациями по их устранениюИнформация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):Antara (Антара);Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);Astra G Z18XE (Астра Г);Astra J 1.6;Astra GTC;Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;Frontera (Фронтера);Insignia (Инсигния);Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;Mokka (Мокка);Omega (Омега);Vectra (Вектра);Zafira A и B (Зафира А и Б).Как диагностировать ошибку?Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.В замок зажигания вставляется ключ.Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:В замок вставляется ключ.Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.Видео: самодиагностика ОпельКанал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели. Как сбросить ошибку?Процедура обнуления памяти выполняется так:В автомобиле отключается система зажигания.Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и ПитераПримерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:Видео: удаление кодов неисправностей из блока управленияКанал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.https://www.youtube.com/embed/-Wazc0lMK9c
Статья была полезна информацией с друзьямиНет (16.83%)Оценить пользу статьи:
Расшифровка 55 состояний прикладного протокола HTTP (протокол передачи гипертекста): от информационных сообщений до ошибок.
Во время запроса информации с удаленного веб-сервера может возникнуть ошибка. Тогда веб-сервер посылает в ответ код ошибки HTTP. Например 404 — Not Found (ресурс не найден).
Коды состояния HTTP состоят из трех цифр от 100 и до 510. Они делятся на следующие группы:
Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Для этого нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер.
100
Cервер удовлетворён начальными сведениями о запросе, клиент может продолжать пересылать заголовки. Появился в HTTP/1.1.
101
Сервер предлагает перейти на более подходящий для указанного ресурса протокол; список предлагаемых протоколов сервер обязательно указывает в поле заголовкаUpdate. Если клиента это заинтересует, то он посылает новый запрос с указанием другого протокола. Появился в HTTP/1.1.
102
Запрос принят, но на его обработку понадобится длительное время. Используется сервером, чтобы клиент не разорвал соединение из-за превышения времени ожидания. Клиент при получении такого ответа должен сбросить таймер и дожидаться следующей команды в обычном режиме. Появился в WebDAV.
200
Успешный запрос. Если клиентом были запрошены какие-либо данные, то они находятся в заголовке и/или теле сообщения. Появился в HTTP/1.0.
201
Запрос был принят на обработку, но она не завершена. Клиенту не обязательно дожидаться окончательной передачи сообщения, так как может быть начат очень долгий процесс. Появился в HTTP/1.0.
203
Аналогично ответу 200, но в этом случае передаваемая информация была взята не из первичного источника (резервной копии, другого сервера и т. д.) и поэтому может быть неактуальной. Появился в HTTP/1.1.
204
Сервер успешно обработал запрос, но в ответе были переданы только заголовки без тела сообщения. Клиент не должен обновлять содержимое документа, но может применить к нему полученные метаданные. Появился в HTTP/1.0.
205
Сервер обязывает клиента сбросить введённые пользователем данные. Тела сообщения сервер при этом не передаёт и документ обновлять не обязательно. Появился в HTTP/1.1.
206
Сервер передаёт результаты выполнения сразу нескольких независимых операций. Они помещаются в само тело сообщения в виде XML-документа с объектом multistatus. Не рекомендуется размещать в этом объекте статусы из серии 1xx из-за бессмысленности и избыточности. Появился в WebDAV.
226
Заголовок A-IM от клиента был успешно принят и сервер возвращает содержимое с учётом указанных параметров. Введено в RFC 3229 для дополнения протокола HTTP поддержкой дельта-кодирования.
300
По указанному URI существует несколько вариантов предоставления ресурса по типу MIME, по языку или по другим характеристикам. Сервер передаёт с сообщением список альтернатив, давая возможность сделать выбор клиенту автоматически или пользователю. Появился в HTTP/1.0.
301
Запрошенный документ был окончательно перенесен на новый URI, указанный в поле Location заголовка. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Появился в HTTP/1.0.
302
Found, Moved Temporarily Запрошенный документ временно доступен по другому URI, указанному в заголовке в поле Location. Этот код может быть использован, например, приуправляемом сервером согласовании содержимого. Некоторые клиенты некорректно ведут себя при обработке данного кода. Введено в HTTP/1.0.
303
Документ по запрошенному URI нужно запросить по адресу в поле Location заголовка с использованием метода GET несмотря даже на то, что первый запрашивался иным методом. Этот код был введён вместе с 307-ым для избежания неоднозначности, чтобы сервер был уверен, что следующий ресурс будет запрошен методом GET. Например, на веб-странице есть поле ввода текста для быстрого перехода и поиска. После ввода данных браузер делает запрос методом POST, включая в тело сообщения введённый текст. Если обнаружен документ с введённым названием, то сервер отвечает кодом 303, указав в заголовке Location его постоянный адрес. Тогда браузер гарантировано его запросит методом GET для получения содержимого. В противном случае сервер просто вернёт клиенту страницу с результатами поиска. Введено в HTTP/1.1.
304
Сервер возвращает такой код, если клиент запросил документ методом GET, использовал заголовок If-Modified-Since или If-None-Match и документ не изменился с указанного момента. При этом сообщение сервера не должно содержать тела. Появился в HTTP/1.0.
305
Запрос к запрашиваемому ресурсу должен осуществляться через прокси-сервер, URI которого указан в поле Location заголовка. Данный код ответа могут использовать только исходные HTTP-сервера (не прокси). Введено в HTTP/1.1.
306
использовавшийся раньше код ответа, в настоящий момент зарезервирован. Упомянут в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
307
Запрашиваемый ресурс на короткое время доступен по другому URI, указанный в поле Location заголовка. Этот код был введён вместе с 303 вместо 302-го для избежания неоднозначности. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
400
Сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку. Появился в HTTP/1.0.
401
Для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. В заголовке ответ должен содержать поле WWW-Authenticate с перечнем условий аутентификации. Клиент может повторить запрос, включив в заголовок сообщения поле Authorization с требуемыми для аутентификации данными.
402
Предполагается использовать в будущем. В настоящий момент не используется. Этот код предусмотрен для платных пользовательских сервисов, а не для хостинговыхкомпаний. Имеется в виду, что эта ошибка не будет выдана хостинговым провайдером в случае просроченной оплаты его услуг. Зарезервирован, начиная с HTTP/1.1.
403
Самая распространенная ошибка при пользовании Интернетом, основная причина — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URI. Если серверу известно, что по этому адресу был документ, то ему желательно использовать код 410. Ответ 404 может использоваться вместо 403, если требуется тщательно скрыть от посторонних глаз определённые ресурсы. Появился в HTTP/1.0.
405
Method Not Allowed Указанный клиентом метод нельзя применить к текущему ресурсу. В ответе сервер должен указать доступные методы в заголовке Allow, разделив их запятой. Эту ошибку сервер должен возвращать, если метод ему известен, но он не применим именно к указанному в запросе ресурсу, если же указанный метод не применим на всём сервере, то клиенту нужно вернуть код 501 (Not Implemented). Появился в HTTP/1.1.
406
Запрошенный URI не может удовлетворить переданным в заголовке характеристикам. Если метод был не HEAD, то сервер должен вернуть список допустимых характеристик для данного ресурса. Появился в HTTP/1.1.
407
Proxy Authentication Required Ответ аналогичен коду 401 за исключением того, что аутентификация производится для прокси-сервера. Механизм аналогичен идентификации на исходном сервере. Появился в HTTP/1.1.
408
Время ожидания сервером передачи от клиента истекло. Клиент может повторить аналогичный предыдущему запрос в любое время. Например, такая ситуация может возникнуть при загрузке на сервер объёмного файла методом POST или PUT. В какой-то момент передачи источник данных перестал отвечать, например, из-за повреждения компакт-диска или потеря связи с другим компьютером в локальной сети. Пока клиент ничего не передаёт, ожидая от него ответа, соединение с сервером держится. Через некоторое время сервер может закрыть соединение со своей стороны, чтобы дать возможность другим клиентам сделать запрос. Этот ответ не возвращается, когда клиент принудительно остановил передачу по команде пользователя или соединение прервалось по каким-то иным причинам, так как ответ уже послать невозможно. Появился в HTTP/1.1.
409
Запрос не может быть выполнен из-за конфликтного обращения к ресурсу. Такое возможно, например, когда два клиента пытаются изменить ресурс с помощью метода PUT.Появился в HTTP/1.1.
410
Такой ответ сервер посылает, если ресурс раньше был по указанному URL, но был удалён и теперь недоступен. Серверу в этом случае неизвестно и местоположение альтернативного документа, например, копии). Если у сервера есть подозрение, что документ в ближайшее время может быть восстановлен, то лучше клиенту передать код 404. Появился в HTTP/1.1.
411
Для указанного ресурса клиент должен указать Content-Length в заголовке запроса. Без указания этого поля не стоит делать повторную попытку запроса к серверу по данному URI. Такой ответ естественен для запросов типа POST и PUT. Например, если по указанному URI производится загрузка файлов, а на сервере стоит ограничение на их объём. Тогда разумней будет проверить в самом начале заголовок Content-Length и сразу отказать в загрузке, чем провоцировать бессмысленную нагрузку, разрывая соединение, когда клиент действительно пришлёт слишком объёмное сообщение. Появился в HTTP/1.1.
412
Request Entity Too Large Возвращается в случае, если сервер отказывается обработать запрос по причине слишком большого размера тела запроса. Сервер может закрыть соединение, чтобы прекратить дальнейшую передачу запроса. Если проблема временная, то рекомендуется в ответ сервера включить заголовок Retry-After с указанием времени, по истечении которого можно повторить аналогичный запрос. Появился в HTTP/1.1.
414
Request-URL Too Long Сервер не может обработать запрос из-за слишком длинного указанного URL. Такую ошибку можно спровоцировать, например, когда клиент пытается передать длинные параметры через метод GET, а не POST. Появился в HTTP/1.1.
415
Unsupported Media Type По каким-то причинам сервер отказывается работать с указанным типом данных при данном методе. Появился в HTTP/1.1.
416
По каким-то причинам сервер не может удовлетворить значению поля Expect заголовка запроса. Введено в RFC 2616 (обновление HTTP/1.1).
422
Сервер успешно принял запрос, может работать с указанным видом данных, в теле запроса XML-документ имеет верный синтаксис, но имеется какая-то логическая ошибка, из-за которой невозможно произвести операцию над ресурсом. Введено в WebDAV.
423
Целевой ресурс из запроса заблокирован от применения к нему указанного метода. Введено в WebDAV.
424
Реализация текущего запроса может зависеть от успешности выполнения другой операции. Если она не выполнена и из-за этого нельзя выполнить текущий запрос, то сервер вернёт этот код. Введено в WebDAV.
425
Сервер указывает клиенту на необходимость обновить протокол. Заголовок ответа должен содержать правильно сформированные поля Upgrade и Connection. Введено вRFC 2817 для возможности перехода к TLS посредством HTTP.
449
Internal Server Error Любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса. Появился в HTTP/1.0.
501
Сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса. Типичный ответ для случаев, когда сервер не понимает указанный в запросе метод. Если же метод серверу известен, но он не применим к данному ресурсу, то нужно вернуть ответ 405. Появился в HTTP/1.0.
502
Сервер, выступая в роли шлюза или прокси-сервера, получил недействительное ответное сообщение от вышестоящего сервера. Появился в HTTP/1.0.
503
Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). В поле Retry-After заголовка сервер может указать время, через которое клиенту рекомендуется повторить запрос. Хотя во время перегрузки очевидным кажется сразу разрывать соединение, эффективней может оказаться установка большого значения поля Retry-After для уменьшения частоты избыточных запросов. Появился в HTTP/1.0.
504
Сервер в роли шлюза или прокси-сервера не дождался ответа от вышестоящего сервера для завершения текущего запроса. Появился в HTTP/1.1.
505
HTTP Version Not Supported Сервер не поддерживает или отказывается поддерживать указанную в запросе версию протокола HTTP. Появился в HTTP/1.1.
506
Variant Also Negotiates В результате ошибочной конфигурации выбранный вариант указывает сам на себя, из-за чего процесс связывания прерывается. Экспериментальное. Введено в RFC 2295 для дополнения протокола HTTP технологией Transparent Content Negotiation.
507
Не хватает места для выполнения текущего запроса. Проблема может быть временной. Введено в WebDAV.
509
Bandwidth Limit Exceeded Используется при превышении веб-площадкой отведённого ей ограничения на потребление трафика. В данном случае владельцу площадки следует обратиться к своему хостинг-провайдеру. В настоящий момент данный код не описан ни в одном RFC и используется только модулем «bw/limited», входящим в панель управления хостингом cPanel, где и был введён.
510
На сервере отсутствует расширение, которое желает использовать клиент. Сервер может дополнительно передать информацию о доступных ему расширениях. Введено в RFC 2774 для дополнения протокола HTTP поддержкой расширений.
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”