Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II •

Коды ошибок OBD 2 помогут Вам расшифровать ошибки, которые Вы нашли с помощью адаптера для диагностики и самостоятельно устранить неисправность. Все описания кодов ошибок на русском языке, и будут понятны любому автолюбителю.

Стандартные коды ошибок OBD 2

Это значит, что описание для кодов ошибок obd 2, представленное ниже, является общим для всех автомобилей, всех производителей.

Коды ошибок топливной системы

Код
Описание ошибки

P0030
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя

P0031
Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“

P0032
Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В

P0036
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя

P0037
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“

P0038
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В

P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101
Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

P0102
Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала

P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105
Неисправность датчика давления воздуха

P0106
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона

P0107
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала

P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала

P0113
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала

P0115
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала

P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала

P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)

P0121
Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)

P0122
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)

P0123
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)

P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

P0131
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

P0132
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

P0133
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение

P0134
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0135
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0136
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0137
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0139
Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение

P0140
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172
Слишком богатая смесь

P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”

P0181
Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона

P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”

P0186
Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона

P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп

P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200
Цепь управления форсунками неисправна

P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217
Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения

P0218
Перегрев трансмиссии

P0219
Слишком высокие обороты двигателя

P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)

P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона

P0222
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)

P0223
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)

P0224
Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)

P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)

P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)

P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)

P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)

P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)

P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235
Неисправность цепи датчика давления турбо наддува “A”

P0236
Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона

P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”

P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”

P0239
Неисправность цепи датчика давления турбо наддува “B”

P0240
Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона

P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”

P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”

P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”

P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона

P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт

P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закры

P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”

P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона

P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт

P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт

P0251
Неисправность насоса впрыска турбины “A”

P0252
Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона

P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

P0256
Неисправность насоса впрыска турбины “B”

P0257
Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона

P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

P0261
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю

P0262
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В

P0263
Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки

P0264
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю

P0265
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В

P0266
Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки

P0267
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю

P0268
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В

P0269
Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки

P0270
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю

P0271
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В

P0272
Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки

P0273
Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю

P0274
Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на +12V

P0275
Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки

P0276
Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю

P0277
Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на +12V

P0278
Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки

P0279
Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю

P0280
Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на +12V

P0281
Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки

P0282
Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю

P0283
Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на +12V

P0284
Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки

P0285
Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю

P0286
Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на +12V

P0287
Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки

P0288
Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю

P0289
Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на +12V

Читайте также:  Z18xer все коды ошибок

P0290
Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки

P0291
Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю

P0292
Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на +12

P0293
Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки

P0294
Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю

P0295
Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на +12V

P0296
Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки

Коды ошибок системы зажигания

P0300
Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

P0301
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре

P0302
Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

P0303
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

P0304
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре

P0305
Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре

P0306
Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре

P0307
Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре

P0308
Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре

P0309
Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре

P0310
Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре

P0311
Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре

P0312
Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре

P0320
Неисправность цепи распределителя зажигания

P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325
Обрыв цепи датчика детонации

P0326
Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы

P0327
Датчик детонации, низкий уровень сигнала

P0328
Датчик детонации, высокий уровень сигнала

P0329
Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала

P0330
Обрыв цепи датчика детонации №2

P0331
Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы

P0332
Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал

P0333
Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала

P0334
Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала

P0335
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0336
Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы

P0337
Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу

P0338
Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи

P0339
Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал

P0340
Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)

P0341
Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы

P0342
Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала

P0343
Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала

P0344
Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал

P0346
Цепь датчика фазы, некорректный сигнал

P0350
Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

P0351
Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления

P0352
Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления

P0353
Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления

P0354
Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления

P0355
Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления

P0356
Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления

P0357
Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления

P0358
Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления

P0359
Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления

P0360
Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления

P0361
Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления

P0362
Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления

P0363
Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Коды ошибок вспомогательной системы контроля выбросов

P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405
Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

P0406
Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

P0407
Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

P0408
Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “A”

P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт

P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт

P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”

P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт

P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт

P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога

P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443
Управление клапаном продувки адсорбера неисправно

P0444
Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи

P0445
Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450
Неисправность датчика давления паров бензина

P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0458
Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“

P0459
Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на +12В

P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480
Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи

P0481
Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи

P0485
Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания

Коды ошибок холостого хода

P0500
Датчик скорости автомобиля, нет сигнала

P0501
Ошибка датчика скорости автомобиля

P0502
Датчик скорости автомобиля, низкий уровень сигнала

P0503
Датчик скорости автомобиля, высокий уровень сигнала

P0504
Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются не согласованно

P0505
Неисправность регулятора холостого хода

P0506
Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты

P0507
Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты

P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522
Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

P0523
Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560
Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

P0561
Напряжение питания системы нестабильное

P0562
Бортовое напряжение имеет низкий уровень

P0563
Бортовое напряжение имеет высокий уровень

P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574 – P0580
Неисправность системы круиз-контроля

Коды ошибок ЭБУ

P0600
Неисправность при связи с системой

P0601
Неисправность ПЗУ блока управления

P0602
Программная ошибка блока управления

P0603
Неисправность ОЗУ блока управления

P0604
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606
Контроллер, неисправно АЦП

P0607
Неверный сигнал канала детонации контроллера

P0608
Неисправность датчика VSS “A” блока управления

P0609
Неисправность датчика VSS “В” блока управления

Читайте также:  Синий экран смерти код ошибки 1049

P0615
Цепь управления реле стартера, обрыв

P0616
Цепь управления реле стартера, замыкание на массу

P0617
Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В

P0620
Неисправность в цепи управления генератора

P0621
Неисправность в цепи лампы “L” генератора

P0622
Неисправность в блоке “F” генератора

P0627
Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи

P0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“

P0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи на +12В

P0642
Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала

P0643
Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала

P0645
Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи

P0646
Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“

P0647
Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на +12В

P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0660
Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

P0661
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу

P0662
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть

P0691
Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“

P0692
Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на +12В

P0693
Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“

P0694
Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на +12В

Коды ошибок трансмиссии

P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702
Электрическая система контроля трансмиссии

P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709
Неисправность датчика трансмиссии

P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718
Неисправность датчика оборотов турбины

P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736
Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742
Повреждена муфта сцепления

P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745
Неисправность в цепи соленоида давления

P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747
Поврежден соленоид давления

P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749
Неисправность соленоида давления

P0750
Неисправность переключателя А соленоида

P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752
Повреждение переключателя А соленоида

P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754
Неисправность переключателя А соленоида

P0755
Неисправность переключателя B соленоида

P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757
Повреждение переключателя B соленоида

P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759
Неисправность переключателя B соленоида

P0760
Неисправность переключателя C соленоида

P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762
Повреждение переключателя C соленоида

P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764
Неисправность переключателя C соленоида

P0765
Неисправность переключателя D соленоида

P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767
Повреждение переключателя D соленоида

P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769
Неисправность переключателя D соленоида

P0770
Неисправность переключателя E соленоида

P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772
Повреждение переключателя E соленоида

P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774
Неисправность переключателя E соленоида

P0780
Неисправность переключателя

P0781
Неисправность 1-2 переключателей

P0782
Неисправность 2-3 переключателей

P0783
Неисправность 3-4 переключателей

P0784
Неисправность 4-5 переключателей

P0785
Неисправность соленоида

P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787
Низкий показатель датчика соленоида

P0788
Высокий показатель датчика соленоида

P0789
Неисправность соленоида

P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Заводские коды ошибок OBD 2

Ошибки P1000 и далее являются заводскими (OEM), т.е. их описание зависит от марки автомобиля и искать их нужно, например, в руководстве к автомобилю или на сайте производителя.

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II •

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  • Могут присутствовать любые симптомы.
  • Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  • Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  • Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Наш сайт собрал в себе более 70 000 кодов ошибок OBD2 у 59 марок автомобилей. Воспользуйтесь быстрым поиском по ошибкам, выберите нужную марку автомобиля для получения полного списка всех возможных неисправностей.

Стандартные коды ошибок OBD II

Данные список ошибок общий без указания конкретной модели автомобиля. Для более быстрого перехода к описанию нужной ошибки, воспользуйтесь быстрым поиском.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Коды ошибок OBD-2 автомобилей

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с неисправностями в своей машине. Это могут быть как незначительные поломки (например, проблемы с магнитолой или вентиляцией), так и серьёзные повреждения. Даже самый маленький сбой в работе автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Это может быть не только поломка автомобиля перед важной поездкой, но и серьёзная авария.

Зачем нужна бортовая диагностика

Для предотвращения неисправностей многие современные автомобили оснащены специальными системами диагностики. С их помощью можно быстро найти неисправность в автомобиле и узнать, как исправить поломку. Для их активации необходимо приобрести и подключить специальные устройства.

OBD-2 – что это такое?

Сокращение OBD-2 расшифровывается как On-board diagnostic.Бортовая диагностика – важная система автомобиля, выявляющая неисправности транспортного средства. Если в машине обнаружится какая-либо проблема, ей сразу же будет присвоен уникальный код. Водитель может записать его и затем расшифровать. После этого станет понятно, что произошло и как устранить неисправность. OBD-2 – не первая система бортовой диагностики.

История создания

Система OBD была разработана в 1980-х годах в Соединённых Штатах Америки. Изначально она задумывалась лишь для контроля выбросов выхлопных газов. Председатели совета Калифорнии по ресурсам атмосферы начали разрабатывать новый экологический стандарт для автомобилей страны. Для контроля безопасности транспортного средства в панель управления вставлялось специальное устройство, на которое сохранялись необходимые данные.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК JCB ГЕНЕРАТОРА

Затем их можно было считать и сделать выводы о безопасности автомобиля для окружающей среды. Позже, в 1988 году, началась разработка новой системы. Транспортные средства, отвечающие всем требованиям OBD-2, начали производиться с 1994 года. Новая система полностью вступила в силу в 1996 году. Она стала обязательной для всех легковых автомобилей, производимых и продаваемых в Соединённых Штатах Америки.

В Европе система была принята как основа для создания требований к экологической безопасности машин. Некоторые европейские производители автомобилей начали применять разъём 16-pin для тестеров OBD-2 с 1995 года.

Из чего состоит система

Важно! К понятию OBD2 относится несколько элементов.

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II •

Под этим сокращением следует понимать:

  • Разъёмы для подключения специальных устройств. Аппараты, контролирующие состояние транспортного средства, вставляются в них и ведут сбор данных.
  • Подключения. Сюда могут относиться провода, колонки или любые другие соединения устройства. Современные тестеры подключаются к телефону через Bluetooth или WI-FI.
  • Система команд для обмена данными между электронным блоком управления и устройствами диагностики.
  • Стандарты разъёмов для устройств.
  • Тестеры. Это – специальные устройства, которые можно приобрести в магазине. Они необходимы для активации системы и связи с телефоном или планшетом.

Все элементы составляют единую систему диагностики. Она способна выявить проблемы, возникающие в автомобиле, и известить об этом водителя.

Как подключить систему?

Для активации системы бортовой диагностики необходимо купить специальный тестер. Его можно заказать во многих интернет-магазинах. Важно, чтобы устройство было оригинальным.

Важно! Поддельные тестеры могут не подключиться к телефону или другому устройству.

Система может контролироваться с телефона или любого другого устройства. Для этого на девайс нужно установить специальное приложение. В нём можно будет увидеть все показатели, которые передаются с тестера. При возникновении внештатной ситуации (поломки в автомобиле) система бортовой диагностики OBD-2 проанализирует, что случилось с транспортным средством и выдаст код ошибки.

Вся необходимая информация, касающаяся неисправности, сразу поступит на гаджет. Для просмотра сообщения необходимо открыть приложение и записать код, который выдаст система. Расшифровать его можно и собственноручно, с помощью сети Интернет. Затем нужно доставить машину в автосервис и сообщить о поломке.

Из чего состоит код

Код, который выдаёт система, содержит в себе 5 символов. Первый знак – буква, затем идёт ряд из 4 цифр. Последние две цифры всегда показывают, в какой из подсистем случилась поломка. Для расшифровки кода можно обратиться к автомеханикам или диагностикам. Профессионалы не только расскажут, что нужно починить, но и посоветуют, где и как это лучше сделать.

Как узнать о неисправности?

Если в автомобиле случится какая-либо поломка, на приборной панели загорится специальный знак. Его название – Check Engine. В буквальном переводе оно означает «проверьте двигатель». Почти каждый водитель сталкивался с этим сигналом на своей приборной панели.

Знак оповещает о том, что в блоке силового агрегата автомобиля обнаружена неисправность. Проверить, в чём дело, можно с помощью системы OBD-2. С помощью приложения можно сбросить ошибку. В этом случае знак на панели перестанет гореть.

Важно! При появлении горящего сигнала Check Engine необходимо получить код ошибки и исправить поломку в автосервисе.

Возможности OBD-2

Выявление неисправностей в автомобиле – далеко не всё, на что способна система OBD-2. При помощи бортовой диагностики можно:

  • Следить за работой через электронный блок управления и контролировать показатели. На экран устройства, на котором установлено специальное приложение, будут транслироваться данные, касающиеся состояния двигателя и исправности его работы.
  • Анализировать показатели сети электропитания автомобиля. Можно также наблюдать за отдельными элементами этой системы, например, подачей топлива.
  • Контролировать выбросы выхлопных газов в атмосферу. Если количество токсичных веществ, производимых автомобилем, превышает норму, установленную государством, в 1,5 раза, на приборной панели загорается датчик MIL. Индикатор информирует водителя, что его транспортное средство представляет опасность для окружающей среды.

Дисплей для контроля ошибок

Фирмы-производители

Сегодня OBD-2 тестеры выпускают сразу несколько компаний.

Важно! Устройства разных производителей отличаются друг от друга функционалом!

На оригинальных устройствах регулярно обновляется программное обеспечение. Если тестер выпущен фирмой, которая не поддерживается производителем, на нём такая возможность отсутствует. Чаще всего поддельные аппараты выпускаются в Китае.

Понять, качественное ли устройство, можно по цене. Продаются как тестеры за несколько сотен рублей, так аппараты за несколько тысяч. Для большей функциональности стоит купить более дорогие модели.

Также от фирмы зависит интерфейс приложения для беспроводного подключения. Для профессионального пользования стоит покупать дорогие устройства. К ним относится, например, продукция фирмы Launch. Помимо тестеров с беспроводным подключением к телефону существуют и те аппараты, которые подключаются к гаджету с помощью USB. Подобные модели встречаются среди как дешёвых, так и дорогих устройств.

Кабель для диагностики obd2

Как пользоваться тестером OBD-2

Для того чтобы активировать систему бортовой диагностики, необходимо приобрести специальный тестер. Аппарат можно купить во многих онлайн-магазинах. После покупки нужно:

  • Найти разъём для подключения устройства к автомобилю. Он может находиться рядом с креслом водителя, на приборной панели и так далее.
  • Вставить устройство в разъём.
  • Установить специальное приложение на смартфон или планшет. Именно через него можно будет считывать ошибки и контролировать показания автомобиля. Для операционной системы Android подойдёт программа Torque.

Специальное приложение для диагностики obd2

Важно! Для профессиональных устройств бортовой диагностики необходима специальная регистрация!

Протоколы бортовой диагностики

Существует лишь пять основных протоколов, по которым работает система OBD-2. Обычно в автомобилях есть только один из них. К ним относятся:

  • SAE J1850 PWM
  • SAE J1850 VPW

Преимущества

К сильным сторонам устройства можно отнести:

  • Совместимость со многими марками автомобилей. Тестер подключается как к отечественным машинам, так и к иномаркам.
  • Небольшой размер и вес, компактность, удобство транспортировки и использования. Устройство почти не занимает место в салоне автомобиля и не отвлекает водителя от поездки.
  • Простота в работе с аппаратом. Устройство не требует особых знаний и навыков для работы с ним. Разобраться сможет даже непрофессиональный водитель.
  • Возможность соединения с различными устройствами. Подключить тестер можно как к телефону, так и к планшету и ноутбуку.
  • Возможность обновления программного обеспечения для оригинальных моделей, поддерживаемых производителями. Периодически функционал устройства будет улучшаться, а старые ошибки и недочёты – устраняться.
  • Универсальность. Прибор может выполнять сразу несколько функций: контроль состояния автомобиля, выбросов в атмосферу, считывание и сбрасывание ошибок и так далее. Это удобно, поскольку один аппарат может выполнять сразу несколько полезных функций.
  • Понятный интерфейс приложений для связи с устройством. Каждый водитель, который имеет дело с приложением в первый раз, с лёгкостью разберётся с функционалом и найдёт необходимую опцию за пару минут.
  • Качество. Устройство, купленное у надёжного производителя, прослужит долго и будет исправно выполнять все свои функции.

Недостатки

К сожалению, минусы не обошли этот гаджет стороной.

  • Небольшой срок гарантии от изготовителя. Он составляет всего 12 месяцев. Если прибор сломается после одного года использования, деньги за него вернуть уже не получится. Избежать поломки можно, если аккуратно использовать устройство.
  • Возможность некачественной подделки. Многие фирмы производят аппарат неофициально.

Чем опасна подделка?

Многие недобросовестные производители создают поддельные тестеры OBD-2. Они продают их по заниженной цене и при этом обещают, что устройство будет работать качественно. Однако есть несколько проблем, на которые могут наткнуться владельцы поддельных устройств бортовой диагностики.

  • Маленький срок службы. Часто поддельные устройства ломаются уже через несколько месяцев после покупки. Обычно никакой гарантии на них нет, поэтому ни починить аппарат, ни вернуть деньги невозможно.
  • Проблемы с подключением. Приложения для подключения к планшету или смартфону не могут установить соединение с фальшивыми устройствами. Часто пользователь получает уведомление о том, что гаджет изготовлен неофициальными производителями.
  • Доступ не ко всем функциям. Поддельные тестеры часто не выполняют важных функций. Например, через них нельзя проверить показатели систем автомобиля, считать код ошибки и так далее.

Заключение

OBD-2 – система бортовой диагностики автомобиля. Она была разработана в Соединённых Штатах Америки в 1996 году. Там она стала обязательной для всех легковых транспортных средств, продающихся на рынке страны.

С помощью бортовой диагностики можно считать ошибку, которая произошла в автомобиле, и получить пятизначный код. Затем его можно расшифровать и понять, что произошло с машиной. После устранения проблемы ошибку можно сбросить.

Также с помощью системы можно контролировать все показатели автомобиля. Система OBD-2 даёт возможность получить данные из многих систем транспортного средства. Для этого достаточно вставить тестер в специальный разъём и установить на мобильный телефон, планшет или ноутбук специальное приложение. В программе можно будет увидеть как общие данные, так и показатели отдельных систем автомобиля. При выборе устройства необходимо обратить внимание на цену.

Как правило, качественные аппараты стоят не слишком дёшево. Важно купить тестер от официальных производителей. Некачественные подделки быстро ломаются и поддерживают не все функции системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *