Спринтер 2017г.в..906кузов 651мотор. На ходу ушёл в аварию Р0101 неправоподобные показания дмрв. Дмрв 4х кантактный сигнальный, 12в, масса и 5в. Сигнал частотный ровный и с дмрв и на блоке. При включённом зажигани и на питающем 2,5 (наверное так и должно быть). Данные дмрв при включённом зажигани 638гр/цикл. На холостом 550+-,по логике должно быть 0 и 450 примерно(егр заглушен). С прогазовкой на хх поднимаются до 750 где-то. Дмрв подкидывал с рабочей машины. Нет эффекта. Ошибка не удаляется. На других моторах удавалось решить проблему обучением дмрв. На этом у меня моторе нет такой функции в меню. (старухи нет пока). Подскажите в Старе есть обучение дмрв на 651мотор. Или может не в этом дело?
На 906-оим кузове процедура адаптации ДМРВ предусмотрена после каждой замены фильтра.
В старе есть всё, даже ошибки могут совсем по-другому расшифровываться и вылезти те которые другие сканеры не показывают
Добавлено спустя некоторое время В первую очередь нужно сделать опрессовку впускного тракта.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2022, 08:22:18 от ARTImen »
без нее к мерседесу можно не подходить
Добавлено спустя некоторое время Опрессовал, есть утечка в выхлоп. Заглушил егр и отправил адаптировать дмрв заново. Результат отпишу.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2022, 12:38:15 от ДимДизель »
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X166):
По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.
При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.
Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.
Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101
Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:
Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Ошибка P0100 — Датчик массового расхода воздуха – неисправность электрической цепи
Ошибка P0100 указывает на неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха.
Вместе с ошибкой P0100 могут также появляться ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104.
Что означает ошибка P0100
Ошибка P0100 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха или соответствующими электрическими проводами.
Причины возникновения ошибки P0100
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0100 являются:
Каковы симптомы ошибки P0100?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0100 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0100
Для устранения ошибки P0100 может потребоваться:
Если код ошибки появится снова:
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Что означает ошибка P0102
Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0102
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
Каковы симптомы ошибки P0102?
Для устранения ошибки P0102 может потребоваться:
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0102?
Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.
Что означает ошибка P0101
Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0101
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Частые ошибки при диагностировании кода P0101
Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:
Нужна помощь с кодом ошибки P0101?
Ko4evnikСообщения: 5Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09Репутация: Город: ВитебскАвто: MB Sprinter 210Год выпуска: 2010
Вырезал сажевый проблемы продолжились
21 авг 2013, 10:16
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??
abrarka611Сообщения: 83Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09Репутация: Город: москваАвто: МБ 313 CDIДвигатель: 611Год выпуска: 2006
21 авг 2013, 20:55
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
22 авг 2013, 07:59
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь
DomenСообщения: 104Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19Репутация: Город: MSKАвто: MB 906Двигатель: 642Год выпуска: 2008Откуда: Москва
22 авг 2013, 13:49
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
22 авг 2013, 14:18
22 авг 2013, 14:50
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
22 авг 2013, 15:04
Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
22 авг 2013, 15:08
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км
22 авг 2013, 15:23
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос
ВитаминТвСообщения: 356Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58Репутация: Город: ТверьАвто: VIANO 4MATIKДвигатель: OM651Год выпуска: 2012Поблагодарили: 1 раз
26 авг 2013, 20:32
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!
amigoСообщения: 4Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30Репутация: Город: череповецАвто: мерсеес спринтерДвигатель: 9066351S601441Год выпуска: 2011
01 дек 2013, 22:49
01 дек 2013, 23:32
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!
27 дек 2013, 14:09
06 янв 2014, 12:13
16 фев 2014, 18:10
клапан ЕГР (2).jpg
Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.