Р 0304 КОД ОШИБКИ УАЗ ПАТРИОТ

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Код P0304 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Проблема с кодом P0304 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0304. Наиболее распространены следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0304 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

Эта неисправность считается серьезной и должна быть устранена как можно скорее. Длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код неисправности P0304 OBD-II является общим и звучит как «Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.


Р 0304 КОД ОШИБКИ УАЗ ПАТРИОТ

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые отправляются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Код P0304 указывает на то, что четвертый цилиндр неисправен. Они возникают, когда в цилиндре сгорает недостаточное количество топлива. Очень важно эффективно сжигать топливо. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Ошибки зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Неисправность часто возникает из-за изношенных свечей зажигания, проводов свечей зажигания или неисправной катушки.

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.


Р 0304 КОД ОШИБКИ УАЗ ПАТРИОТ

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:


Р 0304 КОД ОШИБКИ УАЗ ПАТРИОТ

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

В системе питания

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Читайте также:  Сбой код ошибки 1638

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Код P0304 читается как «обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Ошибка P0304

Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 4 – misfire detected

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 4.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 4 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0304:

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Видео

Сообщений: 5Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 19:14
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре)

срочно нужна подсказка что делать и где копать
сегодня утром завел машину прогрел и проехал 500 метров потом машина работала на холостом ходу минут 10 после этого проехал еще метров 100 и вдруг двигатель начал троить так что затрясся весь кузов и бортовой комп выдал ошибку 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре) поняв что все приехали поплелся на 2 передаче в гараж
в гараже обнулил ошибки и поменял свечи(свеча в 4 цилиндре была в саже )также подумав что накрылась катушка зажигания 4 цилиндра поменял ее с катушкой из 2 цилиндра
при первом запуске комп выдал сразу три ошибки: 302 пропуски во 2 цилиндре, 304 пропуски в 4 цилиндре и 300 пропуски зажигания
снова обнулил ошибки и при последующих запусках выдавалась снова только ошибка 304 пропуск в 4 цилиндре
проверял работу катушек вставляя вних запасную свечу и смотрел искру на всех катушках искра есть

и соответственно вопрос где копать и что искать?

Сообщений: 147Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Вс дек 13, 2009 18:22

если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом — грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет — менять.

Сообщений: 11724Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48Откуда: НовосибирскБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Вс дек 13, 2009 19:09

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Сообщений: 657Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Вс дек 13, 2009 19:36

инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.

Вс дек 13, 2009 19:38

ошибка только в 4 цилиндре во 2цил было 1 раз при первом запуске после замены катушек с 4цил на 2 цил а потом только на 4цил

Читайте также:  M AGAKA-лучшая программа для магазина и код ошибки 0x80004005 возникают при вызове dllregisterserver

Вс дек 13, 2009 19:40

троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможно
трясет машину

Сообщений: 5564Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20Откуда: tatarstan KazanПоблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Вс дек 13, 2009 22:25

когда троит-фигня.хуже когда 2 цилиндра в отвале

продукция Ваксойл-сервис в Казани

Сообщений: 32Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41Откуда: Полевской
Онлайн статус:
Не в сети

Dimon 101 » Ср дек 16, 2009 21:38

Привет всем! У меня такая ошибка выскакивала когда пробило колпаки свечные, мотор трясло не по детски. Заменил на новые вместе с проводами,всё прошло, ошибки больше небыло.

Сообщений: 676Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус:
Не в сети

Ср дек 16, 2009 22:23

KirGin писал(а):инжектор мыть вот что делать, уже проходили. Тему при желании сами найдете.

Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !

Сообщений: 74Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05Откуда: СПб
Онлайн статус:
Не в сети

Ср дек 16, 2009 22:36

Чт дек 17, 2009 00:31

Сообщений: 11724Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48Откуда: НовосибирскБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Чт дек 17, 2009 05:29

Чт дек 17, 2009 09:43

Масло в колодцы не выплевывает?

Чт дек 17, 2009 10:21

Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.

Чт дек 17, 2009 11:35

KirGin писал(а):Масло в колодцы не выплевывает?

Чт дек 17, 2009 22:42

2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.

Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .

Сообщений: 2959Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36Откуда: д. Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сб дек 19, 2009 22:29

У меня выдавал комп ошибку «пропуски зажигания в 4-м цилиндре» при резком разгоне ,после того,как скорость завалит за 110кмч
Причём это не зависело от сырости или сухости на улице,т.е. безсистемно.
Прямо на ходу с компа сбрасывал ошибку,включался в работу цилиндр,а я благополучно забивал на это. Последние тысячи 3-4 ведёт себя примерно

Сообщений: 6696Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51Откуда: МурманскБлагодарил (а): 114 разПоблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Ср дек 23, 2009 00:14

Сообщений: 115Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25Откуда: Р. Коми г. Ухта
Онлайн статус:
Не в сети

Ср дек 23, 2009 21:42

Так может и мне подскажите, у меня на евро3 при прогреве выскакивает пропуски во 2 цил. Проблема решалась глушением движки и тут же запуск. После проверок выяснилось,что пропадает управление форсункой. Все уперлось в контроллер. Мои предположения: со сбоем работает выходной каскад т.е. замена контроллера.

Ср дек 23, 2009 22:00

Управление форсункой не пропадает, ее отключает мозг, тк обнаруживает пропуски зажигания в данном цилиндре(мозг вычисляет опасное для катализатора количество пропусков за определенный промежуток времени и номер цилиндра). Выше давал ссылку на мою тему именно по этому вопросу- почитайте.

Ср дек 23, 2009 22:35

Я читал. Но все не то. Может у меня индивидуум,но меня эта помойка уже задолбала. Напишу доходчиво. Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены. Я понимаю,что пинать по ссылкам легче чем дать обоснованый ответ. Но всеже что дальше?

Чт дек 24, 2009 12:17

Чт дек 24, 2009 13:47

Проверить работу двигателя с другим ДМРВ, впрочем иногда достаточно установить ровно собственный.

Чт дек 24, 2009 13:54

100% это не ДМРВ т.к. у человека тупо во втором горшке все происходит .

Чт дек 24, 2009 14:17

ДЕМОН77 писал(а):100% это не ДМРВ

Пт дек 25, 2009 22:49

Спасибо. Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7. А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали. Очень видать боятся что бы народ не перешил их под «евро 0»,не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер. Просто бесит.

Сб дек 26, 2009 13:21

Jonatan11 писал(а):Спасибо. Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7. А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали. Очень видать боятся что бы народ не перешил их под «евро 0»,не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер. Просто бесит.

А кислородник с катиком можешь запросто выкинуть . П оставив при этом обманки . Так что ничего они не боятся

Сообщений: 542Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Ср фев 10, 2010 16:32

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.

Сообщений: 36Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50Откуда: Калуга
Онлайн статус:
Не в сети

Пт май 14, 2010 15:52

Здравствуйте, друзья! Приму во внимание все Ваши советы! 1,5 года тому назад мой отец приобрел замечательный автомобиль УАЗ Hunter. Я уже смерился со всеми косяками этого автомобиля и все бы ни чего, но совсем недавно выскочила ошибка. Пропуск зажигания одного цилиндра. Ладно ну думаю отгоню на сервис, пусть посмотрят, может катушка борохлит. В итоге вердикт: Упала компрессия во втором цилиндре, 100% из-за колец. И это при пробеге 8800 км! решил что залегли кольца и купил раскоксовку. Залил на ночь, в итоге не помогла давление в цилиндре по прежнему 8 атм.
Возможно ли при таком пробеге полопаться кольца?
Если они полопались на сколько вероятность задиров?
Можно ли выявить лопнули кольца или нет?
И последняя надежда: Может жидкость банально не помогла? может есть народный рецепт?
З. Ы. не знаю перегревался ли двигатель или бензин паленый!!!

Сб май 15, 2010 14:15

хоть ошибка и называется «пропуски зажигания», но означает это — «малая эффективность работы цилиндра» А в других цилиндрах скока ? Самое простое выставить поршень этого цилиндрав ВМТ что бы четыре клапана были закрыты и подать воздух через свечное отверстие . И посмотреть где будет выходить . Если из глушака или впускного коллектора — клапан подгорел . Если из трубки щупа (щуп вытащен) — кольца

Читайте также:  Описание услуги создано с ошибкой url сервера 500

Сб май 15, 2010 16:51

Мерили компрессометром показал 8 атм, залили масло показал 14 атм. так что это кольца. а вот что с ними не известно???

Сб май 15, 2010 16:56

когда зальешь масло то и без колец покажет компрессию.

Сб май 15, 2010 17:08

Я, вот надеялся что залегли. Заливал раскоксовку, заливал народный рецепт, но безрезультатно. Скорее всего поломалися колечки.

Сб май 15, 2010 18:46

залегали кольца это в 40вых годах . Щас они не залегают а тупо ломаются и чтоб они залегли лет пять не ездить

Вс май 16, 2010 16:41

короче пойдет двигло под разбор. делать не чего.

Вс май 16, 2010 23:29

Пн май 17, 2010 14:43

Отец хочет отдавать в автосервис, а я думаю что и сам справлюсь. голову скинуть впринципе не сложно. единственное что, хотел узнать есть ли какие подводные камни, сложности, чтобы уже знать наверняка?

Пн май 17, 2010 21:53

нету камней все элементарно

Сообщений: 116Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25Откуда: Москва ЮВАОПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ср май 19, 2010 08:15

Ср май 19, 2010 16:35

на первой фотке тоже клапана что и на второй?

Ср май 19, 2010 18:25

на второй фотке направляющие клапанов «TRW»
№81-17120

Пт май 21, 2010 17:02

Пн май 24, 2010 16:25

А как ты определил перегрев на лицо ? И что это за риски от хонинговальной головки, поршня группы В ? Это чтото какаято новая фраза в двигателестроении и обработке .

Пн май 24, 2010 16:53

Пн май 24, 2010 17:30

Косвенно износ можно оценить по хонинговке. хонинговка это финишная обработка цилиндра в результате которой на зеркале цилиндра остается сетка из неглубоких царапин в которых в процессе работы удерживается масло. Елочка должна присутствовать . Быстрее страдает от перегрева поршень — появляются задиры . А если на нем задиры (еще говорят поршень потянут ) то тут и цилиндру пипец . А желтый оттенок цилиндров это не доказательство перегрева .

Пн май 24, 2010 18:41

вот именно что из не глубоких, но не как у меня. Цилиндры изходя из сетки не были изношены, они просто были просажены почти на 0.1 мм.

Сообщений: 1Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 20:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сб дек 11, 2010 20:51

приветствую
Сегодня Чуть не купил патрик 09 года с пробегом в 10 тыщ.7почти деньги отдал.но решил в последний момент проверить компрессию—-1,2.3 цилиндры—около 10 кг
а в 4—6 кг и выдает ошибку с пропусками зажигания в 4 цилиндре
я еще думал почему патрик отдают дешево)

Сообщений: 530Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44Откуда: КостромаБлагодарил (а): 15 разПоблагодарили: 55 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ср апр 10, 2013 21:05

з.ы. Свечи менял, катушки, провода тоже, также заменены ДТОЖ и ДПДЗ. Бензин с разных заправок пробовал. Машина 2007г., пробег 80000, МИКАС-11 Евро2.

Сообщений: 2955Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46Откуда: Нижний НовгородПоблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Чт апр 11, 2013 06:41

Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.

Сообщений: 4360Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38Откуда: г. Москва,Строгино,г. КрасногорскБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ср май 08, 2013 19:29

191 писал(а):Возможно форсунка не герметична. С 4-го на 3-й поставь и наоборот. Если ошибка уйдет в 3-й, то в магазин за новой.

Не обязательно форсунки, проверить компрессию надо каждого цилиндра.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

P0304 ошибка

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.

Что является причиной кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.

Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota

Autotime

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

Иногда при обнаружении кода неисправности P0304 симптомы отсутствуют. В этом случае проще всего просто загрузить код и посмотреть, вернется ли он.

Если проблема проявляется в виде резкого холостого хода или рывков двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее стоит проверить свечи зажигания, провода и катушки.

В некоторых случаях причина — вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если в выхлопе чувствуется запах тухлых яиц, катализатор необходимо заменить. Не стоит забывать и о неисправных топливных форсунках.

Любые пропуски зажигания могут быть вызваны отсутствием топлива. Это могло произойти из-за утечки вакуума во впускном коллекторе или из-за прохождения воздуха через датчик воздушного потока. А также из-за заедания клапана рециркуляции ОГ в открытом положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *