При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочногоиндикатора

Неисправен приемопередатчикБР-2М/1 (БР-2М)Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)Не отрегулированы писцы

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Любая современная стиральная машина LG обладает не только множеством функций, среди которых может быть и реверсивное вращение, и даже глажка, но и встроенной системой самодиагностики. И у тех моделей, которые комплектуются ЖК-экраном, при появлении неполадок на дисплей выводятся коды ошибок. Что они означают и как их исправить, рассказываем в статье.

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

В ряде случаев сообщения на дисплее стиралки говорят о том, что пора обращаться в сервис для восстановления работоспособного состояния техники. Но, зная, что означают ошибки стиральной машины LG, часть проблем можно устранить своими силами — иногда всего за несколько минут.

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Читайте также:  Как код коррекции ошибок в памяти исправляет многочисленные битовые ошибки

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

6 Ошибка CE — перегрузка электродвигателя

При остановке стирки и появлении на дисплее символов CE причиной может стать перегруз электромотора. Это происходит из-за слишком большого веса стираемой одежды и сбоев электронного контроллера. Иногда неисправным оказывается сам электродвигатель.

Проблему можно решить, прервав программу стирки и уменьшив вес белья для устранения перегрузки. Для того, чтобы проверить, не связана ли неполадка со сбоем контроллера, модуль управления следует перегрузить. Для этого стирку останавливают на 10–20 минут и запускают заново. Если эти действия не помогли, поломка, скорее всего, связана с мотором, отремонтировать или заменить который можно только в специализированном сервисе.

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

11 Ошибка tE — неполадки с нагревом

Машина может начать набирать воду и даже стирать загруженные вещи — а потом остановиться. Если на дисплее загорелись литеры tE, причиной является отсутствие нагрева воды. Техника не может нагреть жидкость до нужной температуры и прекращает работу.

Практически единственное, что может сделать пользователь — выключить и включить машинку, убедившись в отсутствии сбоев в работе управляющего модуля. Решение других проблем, включая ремонт нагревательного устройства, придётся доверить специалистам.

7 Ошибка FE — переполнение стиральной машины

Код ошибки FE показывает, что барабан машинки переполнен. При отсутствии ЖК-экрана наличие той же проблемы могут показывать одновременно горящие индикаторы основной и предварительной стирки. А дополнительно убедиться в причинах ошибки можно, обратив внимание на переполнение бака и остановку процесса стирки. Причиной неисправности обычно является прессостат (датчик уровня воды), блок управления или впускной клапан.

Первое, что стоит сделать при появлении проблемы — отключить машинку примерно на 20 минут, чтобы устранить программные сбои. Также следует обратить внимание на моющее средство, избыток или низкое качество которого повышают пенообразование. Ещё один способ решить проблему — оценить количество загруженного белья и вынуть лишнее, если его слишком много.

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

9 Ошибка PE — проблемы с датчиком контроля уровня воды

Сообщение PE появляется на экране при стирке, полоскании и отжиме. Показывает оно наличие проблем с датчиком уровня воды в барабане, из-за чего не начинается стирка. Иногда устранить неполадку получится только путём замены реле.

Читайте также:  Что означает ошибка 504 1c при обработке запроса кода ошибки

При первом появлении ошибки стиральную машину стоит отключить и включить заново, проверив, не связана ли неполадка со сбоем модуля управления. При повторных сообщениях следует проверить правильность установки техники и её подключения к канализации. Если есть такая возможность, можно проверить соединения проводов, которые ведут к датчику — однако при отсутствии опыта ремонта стиральных машин эти действия стоит всё-таки доверить специалистам.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

4 Ошибка LE — блокировка электродвигателя

Надпись LE обычно появляется после набора воды и нескольких попыток прокручивания барабана. Бак может прекратить вращаться полностью или начинает работать медленнее, с увеличением шума и вибрации. Если проблема сопровождается кодом ошибки LE, это связано с блокировкой электромотора.

Начать устранять неполадку своими силами стоит с отключения и повторного включения стиральной машины, что позволяет избавиться от сбоя управляющего модуля. Следующий шаг — открывание и закрывание дверцы, которая могла быть неплотно закрыта. Причиной может стать превышение рекомендованного для определённых режимов веса — тогда лишние вещи следует удалить из барабана. А ещё рекомендуется проверить наличие мешающих вращению бака предметов, и даже значение напряжения, понижение которого тоже иногда приводит к выводу ошибки LE.

Сервисные коды ошибок Теплостар

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод.

Для АПЖ30Д прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.

Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на экране пульта управления.

При установленной пусковой кнопке, в качестве пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.

Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения указаны ниже.

Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку, отверстие в форсунке и отверстие в камере сгорания на нагарообразование.

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Определение неисправности подогревателя

Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

* для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.

https://avtonomka. srv58.ru/cod_error_teplostar. html

Миасс-2

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

1 Ошибка OE — проблемы со сливом

При выполнении стирки, уже в самом конце процесса на экране может появиться ошибка ОЕ на машинке LG, что означает проблемы со сливом воды из бака. Бытовая техника не способна удалить остаток жидкости из барабана. А причиной такой поломки может стать и неисправный насос, и вышедший из строя датчик уровня воды, и даже засорившийся патрубок.

Читайте также:  Что означает видео "Код ошибки 4 Вконтакте"?

Для решения проблемы в первую очередь нужно удалить из бака воду, с помощью расположенного в нижней части машинки сливного фильтра. Затем проверить на наличие засоров или перегибов сливной шланг. Также стоит проконтролировать отсутствие засора канализации и фильтра насоса. А ещё можно попробовать решить проблему до слива воды, отключив машинку от электросети на 10–20 минут — это поможет решить проблему, связанную со сбоем электронной платы.

2 Ошибка UE — дисбаланс нагрузки барабана

Если на дисплее появились коды ошибок стиральных машин LG UE или uE, а техника после завершения стирки не переходит к отжиму вещей, то проблема заключается в балансировке барабана. Маленькая буква «u» показывает, что техника пытается устранить неполадку автоматически — и вмешательство пользователя не требуется. Если литера «U» большая, то прибору не удалось распределить нагрузку и владельцу нужно принять соответствующие меры.

Если перегрузка связана с избытком стираемых вещей (превышено рекомендованное количество для заданного режима) или, наоборот, их недостатком, то проблема решается просто. Из бака нужно убрать лишние вещи или добавить дополнительное бельё. Также стоит попробовать открыть дверцу и вручную распределить всю одежду, а ещё — проверить с помощью уровня правильность установки техники.

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

3 Ошибка DE — отсутствие блокировки дверцы

Когда машинка выводит код DE, а стирка не начинается после выбора режима и нажатия соответствующей кнопки, причиной является незаблокированная дверца. Её может неправильно закрыть сам пользователь. Однако чаще всего электроника не получает сигнала о блокировке из-за проблем с проводкой или когда не срабатывает запорное устройство.

Процесс самостоятельного устранения проблемы начинается с проверки вещей, которые могут помешать блокировке люка, и контроля вхождения «язычка» в замок. Проверить следует и петли, износ которых приводит к перекосу дверцы. А иногда ошибка пропадает, если люк просто открыть и закрыть.

5 Ошибка AE — проблемы с автоматическим включением

Код AE обычно появляется одновременно с отключением стиральной машины. Это может показывать сбой работы блока управления техникой. А для моделей с функцией «Аквастоп» иногда является признаком получения появления воды в поддоне.

При нарушении нормальной работы системы КПД-3 проводится работа локомотивной бригады

Решать проблему можно начать с отключения стирки на 15–20 минут и повторного запуска процесса. Также стоит осмотреть соединения машинки, которые контактируют с водой, и патрубки — при обнаружении дефектов и протечек их следует устранить. Если причиной стало повреждение бака, его придётся заменить. А если ошибка связана с неправильной работой системы «Аквастоп», исправить ситуацию поможет её ремонт или полная замена.

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

10 Ошибка PF — сбой электропитания

Ошибка PF показывает, что при выполнении программы произошёл сбой питания на плате управления машинкой. Проблема может быть связана с электронной частью техники или с электроснабжением квартиры или дома. Если ошибка появилась и сразу исчезла, это может показывать отключение света. При постоянном появлении символов PF на дисплее следует проверить качество соединения машины с электросетью.

Подключение техники к розетке должно быть безопасным — желательно использовать для этого отдельную линию с автоматическим выключателем. Не допускается подключение с помощью переходников. Занимаясь поисками решения проблемы, стоит убедиться в отсутствии повреждений шнура питания и вилки. Ели устранить неполадку не удалось, дальнейшую проверку и ремонт должны выполнять мастера.

8 Ошибка IE — отсутствие поступления воды

При появлении ошибки ИЕ на стиральной машине LG пользователь не слышит звука наполнения бака и не видит через прозрачную часть дверцы как вода поступает в барабан. Иногда жидкость всё-таки попадает внутрь — но её количества недостаточно для стирки. Причины могут быть связаны с поломкой машинки или с коммуникациями.

Первое, что стоит проверить — состояние вентиля, который открывает и перекрывает поступление воды в бак стиральной машины. Он может быть полностью или частично закрыт.

Иногда причиной становится отсутствие подачи воды или слабый напор в системе — проблема решится автоматически с возобновлением нормального водоснабжения. Также стоит проверить фильтр-сетку в месте соединения шланга на наличие загрязнений и саму трубку, по которой подаётся вода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *