Powerman online 1000 коды ошибок

После 1 месяца непрерывной работы ИБП Powerman 1000 Online Plus ушел в ошибку 25 “ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности”. В режиме работы “от сети” без нагрузки на выходе ИБП внешне работает нормально, при подключении нагрузки наблюдается дисбаланс на DC шинах и ошибка 25. При старте от АКБ ИБП включается и тут же выключается, через несколько циклов выводит ошибку 62 “ошибка шины инвертора. Ошибка мягкого старта шины” и иногда ошибку 24 “Ошибка инвертора. Повышенное напряжение инвертора”. При осмотре сгоревших, вздутых элементов не видно. Предохранители целые.

Офиц сервис ответил так: “Вышел из строя одно из плеч инвертора. Инвертор двух каскадный, проще заказать плату, по цене сориентируем позже . Нужно списаться с производителем. ” и тишина.

Вопрос: есть ли у кого сервис мануал, схема или опыт ремонта подобного ИБП?

Неспешно восстановил схему силовой части. Заменил неисправный KA3525 в преобразователе 24/400. Ошибка 62 ушла. Запитал от АКБ. При подключении нагрузки менее 100Вт инвертор работает, при большей – ошибка 21 “ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности”, аналогично ошибке 25 при питании от сети. Т.е. проблема в инверторе все же присутствует. Топология инвертора – полумост со сквозной нейтралью. При питании от сети +-400В формирует pfc, при питании от АКБ преобразователь 24/400. ШИМ для инвертора формирует плата управления, возможно дело в ней.

а если руками, т.е. тестером DC bus померить?

Добрый день. На шине без нагрузки +-400В при работе от АКБ. С нагрузкой происходит перекос. Проверил буферные емкости шины – в номинале там 330мк 450В, фактически ~298мкф ESR 0.31ом одна, 305.2мкф esr 0.26ом вторая. Проверил ключи, выпрямители повышающего DC/DC еще раз – все в норме. Проверил диоды, мост, ключ PFC тоже в норме.

Читайте также:  Dwc ud1212 коды ошибок

Также выяснил что схема ИБП почти 1в1 SANTAK-1k3n, только упрощенная и на АКБ 24В вместо 36В. Сигнал ОС для DC/DC и для PFC формирует микроконтроллер на плате управления. Может в нем дело, больше идей нет пока.

Если перекос dc-шины и на батареях, и от сети, то вероятно проблема с инвертором, а не с PFC.
Цепи обратной связи? Трансформатор тока на выходе (судя по обозначениям он и для PFC используется)?

Цепи ОС прозвонил до платы управления, все целые. Их там несколько: 3 по напряжению, одна с токового транса на выходе. Все заводятся в плату управления на ШИМ модулятор, который собран на рассыпухе, ОУ и компараторах

Powerman online 1000 коды ошибок

. У PFC свой отдельный токовый трансформатор.

  • 194,8 КБ

    · Посмотрено: 15

  • 358,8 КБ

    · Посмотрено: 16

  • 241,3 КБ

    · Посмотрено: 18

  • 214,7 КБ

    · Посмотрено: 16

  • 350,1 КБ

    · Посмотрено: 16

  • 275,2 КБ

    · Посмотрено: 14

Со схемой было бы всем проще. Ставьте шимку, смотрите генерацию при запуске от АКБ (ЛБП). Затем уже силу (Лучше IRFB4410)

Андрогог, Удалось найти схему,на ИБП Powerman 1000 Online?
Тут уже как говорится не до жиру, хоть что из серии ИБП Powerman Online? не могу найти схем, сгорели предохранители от аккумулятора думаю проблема в шимке 3525

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *