Пежо 307 код ошибки p1336

Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Недавно прилетел нежданчик, в виде весёлого джеки чана. Жена звонит и говорит, что машину трясёт и колбасит, чек тоже горит и просит провести инструктаж, что ей делать. Мотор заглушила, потом завела, и всё стало нормально, чек потом погас. Времени ездить на диагностики и автосервисы, категорически нет, и как на зло машина нужна каждый день, с утра до вечера.

Беру сканер ELM-327, который покупал ещё для НАКа Отзыв о Nissan Almera Classic118558/ и после работы сажусь в пыжика, чтобы посмотреть, что это такое было?

Связь с ЭБУ появилась сразу и номер ошибки, появился на моём телефоне. Если кто не знает, то разъём OBD, у пыжика находится под пепельницей, что очень удобно. Главное не забудьте положить визитку или карту, под разъём OBD, перед тем, как воткнуть сканер. В противном случае, вы рискуете потерять сканер в недрах консоли и что бы его достать, придётся консоль разбирать.

И так, номер ошибки Р-1338 и это говорит о пропуске зажигания во втором цилиндре, что в переводе на русский язык означает, что второй горшок немножко не работает.

Первым делом, заказываю свечи и покупаю специальный свечной ключ, который у французов на 14, когда у всех на 16, и до кучи, он ещё и многогранный.

Купил на авто рынке за 250 рублей, нашёл не сразу, а только в третьем месте.

Очень удивило, что оригинальные свечи, оказались дешевле предлагаемых аналогов.

Кстати на самих свечах, маркировка BOSCH, вот такой оригинал.

Вся процедура замены, заняла не более получаса, а больше у меня времени и не было. Менял с утра, перед выездом на работу, прямо во дворе. Пришлось встать немного пораньше, ибо другого времени, просто нет.

Процесс замены очень прост:

-Откручиваем два винта сверху, головкой торкс.

-Отщёлкиваем четыре фиксатора и снимаем защитный кожух

-Видим четыре катушки и снимаем с них разъёмы, просто потянув фиксатор вверх.

-Выдёргиваем все катушки, при этом наличие силы обязательно, катушки сидят плотно и легко вытягиваться не хотят. Сами катушки стараемся не перепутать местами, что бы поставить в том же порядке.

-Выкручиваем свечи и вкручиваем новые.

Вот и всё, собираем в обратном порядке.

Как выяснилось, старые свечи были мёртвые, стояли с рождения и менялись первый раз в жизни. Вот и ответ на вопрос, что же это было?

В процессе замены, обнаружил одну неприятность. В колодце первого цилиндра обнаружилось масло, что не есть хорошо, и до холодов нужно обязательно устранить.

Слава богу, пыжик это не лада-приоро-веста, где нужно полностью снимать башку, что бы свечные колодцы стали сухими, а достаточно поменять задубевшие колечки и прокладку клапанной крышки. При наличии времени и погоды без дождя, что для Питера большая редкость, это можно сделать во дворе, под пивко. Цена вопроса, 1100 рублей за комплект прокладок, ОРИГИНАЛ, который я уже заказал.

До зимы, обязательно предстоит визит к «терапевту» в лице автосервиса, что бы закрыть все вопросы, которые ещё не решил, за время прошедшее после покупки.

-поменять прокладку клапанной крышки

-поменять натяжной ролик ремня генератора, вместе с ремнём.

-увеличить клиренс на 30мм

-поменять задние колодки

-померить давление в клапанах АКПП и в любом случае, заменить в коробке масло.

Но это будет отдельная история, о которой расскажу в следующих дополнениях.

На этом всё, до новых встреч.

PS: Жена заказала новый брелок талисман, и теперь пыжик, это котоежка номер два.

Выглядит очень прикольно, всей семье нравится.

Читайте также:  Что делать в случае появления в приложении 229 кода ошибки 31 и его объяснения? Я искренне требую ()

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

На свече написано BOSCH, а коробочка пежо-ситроен.

Пежо 307 код ошибки p1336

Простая головка не прокатит, нужна длинная трубка.

Пежо 307 код ошибки p1336

Внутри многогранная, другая на 14 не подойдёт.

Пежо 307 код ошибки p1336

Два винта торкса

Пежо 307 код ошибки p1336

Отщёлкнуть четыре защёлки, просто надавив на них.

Пежо 307 код ошибки p1336

Поднять крышки и разъём легко снимется.

Пежо 307 код ошибки p1336

Катушки лучше поставить как стояли, не путая местами.

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Почувствуйте разницу. Весь изолятор пробит.

Пежо 307 код ошибки p1336

Хорошо видно, что резьба первой свечи, мокрая.

Пежо 307 код ошибки p1336

Катушка тоже мокрая, в масле. Естественно перед установкой, всё масло вытерто.

Пежо 307 код ошибки p1336

Вот он, славный котик из Китая.

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Пежо 307 код ошибки p1336

Просмотр полной версии : Троит TU5JP4B 90 л.с

Всех с наступающим новым годом!Ситуация такая недавно затроил двигатель поменял свечи всё нормально.через 2а часа опять такая ситуация грешил на резинки на модуле тож поменял и опять новые свечи.опять 2а 3и часа работы исутуация повторяеться троит обороты прыгают через некоторое время выскакивает чек.ездил на диагностику показывает пропуски зажигания 1й 2й 3й цилиндр.опять замена свечей и ситуация повторяеться.Парни может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где искать?может датчик какой глючит? но при замене свечей всё встаёт на свои места не на долго(

В вашем случае скорей всего замена модуля зажигания.

Moses, Так если катушка то разве она может работать потом перестать? и по чему замена свечей проблему решает на пару часов?

Пробой,неустойчивый контакт,пошевелишь-контакт есть,потом опять пропадет.

катушечка, у меня было не так печально. при резком ускорении троит и хлопки в глушак. если плавно то вроде ниче. ездил так пока шла катушка. Иногда при резком старте посещал джеки с пропусками в первом цилиндре, на холостом двигатель плавал и немного почихивал.
Всех с наступающим новым годом!Ситуация такая недавно затроил двигатель поменял свечи всё нормально.через 2а часа опять такая ситуация грешил на резинки на модуле тож поменял и опять новые свечи.опять 2а 3и часа работы исутуация повторяеться троит обороты прыгают через некоторое время выскакивает чек.ездил на диагностику показывает пропуски зажигания 1й 2й 3й цилиндр.опять замена свечей и ситуация повторяеться.Парни может кто сталкивался с такой проблемой подскажите где искать?может датчик какой глючит? но при замене свечей всё встаёт на свои места не на долго(

b0rs, Спасибо) попробую поменять только щас Новый год долго придётся ждать)а кататься нужно по работе
Moses, Спасибо)Всех ещё раз с наступающим Новым годом!

Катушка,походу. И именно на горячем движке начинает пропускать и загорается чек.

я сделал проще, скинул катушку у жены с ситроена и все стало ясно! Буду как возможность появится старую ковырять и выплавлять из нее изолятор, может запаска будет!

vugluskr, посвятите как диагностируете с ноутом? спец кабель или по блютузу от сканера?
по поводу проблемы. рабочий пыж TU5JP4B 90 л.с . с новья первую зиму постоянно горел чек в холодную погоду потом пропадал. пару раз гоняли по гарантии -хватало на пару дней(уж не знаю что они там делали свечи меняли или катушки). если в мороз поставить на ночь в тёплый бокс то ошибки нет.
в крайнюю зиму ни разу не выскочил(как ни странно). лечилось всё прогревом и последующим перезапуском. троить переставал но чек убирался после нескольких заводок

Стандартная проблема этого движка, на форуме очень много инфы на эту тему, основная причина – плохое топливо. Я избавился от проблемы на 99.9% сменой топлива на АИ-95 от Shell, за последние 1.5 года чек загорался прошлой зимой 1 или 2 раза. До этого в основном ездил на АИ-92 от Роснефти (замучался, через день движок троил), потом перешел на АИ-95 от Лукойла – количество удачных стартов на холодную выросло до 95%, но лучший результат, как уже говорил, на топливе от Shell. Ни в коем случае не рекламирую их, вполне может быть, что у других компаний, которыми я пользовался меньше, топливо лучше, но сравнить при столь низкой вероятности возникновения проблемы достаточно сложно

Проверти бортовое напряжение с утра в момент заводки авто. Если напряжение падает до 7-8 вольт. Аккум. на зарядку или менять (датчики теряются)

У меня есть и ELM327 блутуз, но он видит только двс и его датчики. Есть и лексия, та видит полностью авто.

Fatal fan, в моем случае, это последнее о чем я буду думать, так езжу на газу от “Новатэк”.

skvo569, вот это надо будет проверить.

А если серьезно, куда копать парни???
Cвечи.У меня когда свечи (оригинал) подходят к пробегу 15-20000 постоянно такая свистопляска.

Cвечи.Ну да, конечно же свечи!

Затроил двс на холодную, ошибка P1336 (Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах) и P1337 (Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1).
Первым делом заменил все свечи, проблема осталась.
Если не секрет, ребята, где вы берёте такие расшифровки кодов самодиагностики?
Множественные пропуски воспламенения – P0300,
то же самое, но по цилиндру “x” – P030x.

В вгусте утром затроил двс. Доехал с дачи до работы 35 км. После работы похал в сервис Пежо. По дороге в сервис троение прекратилось.Диагностика:пропуски зажигания в 1 цилиндре.Пробег 66 500 км.На 50 т.км поменял свечи(на IKH 20 Denso иридиевые).При осмотре свечи в прекрасном состоянии.Как возможная причина троения-закоксованность форсунки.
Рекомедовали:поменять марку бензина с 95-го на 92-ой,при заправке залить в бак Любризол(очиститель системы от PSA).Поменял,залил,прошел около 2 500 км. Пока проблем нет.

А теперь к проблеме, вчера поменял местами свечи 1-го и 2-го цилиндров = утром джеки чан не посетил, посмотрим, что будет.

Посмотрите (датчик положения коленчатого вала) при его неправильной работе именно такие симптомы ( пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах) . http://www.dadi-forum.ru/files/trouble_code_P1336.pdf

Зазор в свечах 0.9мм.http://peugeot-club.net/index.php/Материалы/Обзоры/tu5jp4-nfu.html

В данном случае начинать следует с установления и анализа действительной неравномерности вращения коленвала и эффективности работы цилиндров на разных режимах работы двигателя.

Что-то странное, с тех пор ошибки нет, “троения” не замечал.

Что-то странное, с тех пор ошибки нет, “троения” не замечал.
Аналогичная проблема, троит двс как на газе так и на бензине. Ошибки выдает p1336. P1340. P0202. Менял свечи и катушку. Машина 2013г и 30ткм пробег. Неужели форсунки менять?

Для начала отработайте P0202. Обрыв цепи форсунки второго цилиндра. Смотреть наличие сигнала на форсунке, проводку, форсунку и, напоследок ЭБУ. Нумерация цилиндров от КП.

Доброго времени суток!!!
Типи 1,6 бензин 90 л.с. 10 г.в.
на холостых оборотах на холодную троит. при прогретом двигателе троит уже незначительно. Свечи поменены. Проблема осталась. При замене ГРМ при неподключенном ГУР обороты держит идеально . Что может быть? Смотреть систему ГУР?

Смотрите похожие по названиям темы. Там про много всего.

Спасибо за ссылку

нет, не выдаёт

подскажите, где находится номер двигателя на TU5JP4B 90 л.с

Под масленым фильтром
понял, спасибо буду искать

Случилась проблема в 1000 км от дома, при резком нажатии на акселератор начиналось жуткое троение и иногда чек с постоянным троением, кое как добрался до ближайшего крупного города. Поспрашивал где есть хоть какойто разбор. Алилуя, нашел разбор, катушки от пежо и ситроена в наличии не оказалось, стал искать по разъему. Снова алилуя, подошла катушка от мерседеса вроде а класса, подискали подходящие провода и снова алилуя, сволоч завелась без проблем. Доехал до дома! Единственное что смущало это ошибка по меткам зажигания после каждого второго запуска двигателя после сброса ошибки. Чуть попозже соберу всю конструкцию назад и сделаю фото. Т.к. новую катушку уже поставил. Кстати хочу оставить негативный отзыв про производителя huco. Стоковая катушка отходила 110000, а эта всего 40. У меня даже на жиге таких скоропостижниых кочин неслучалось! Фото выложу попозже, катушка по поиску ставится такаяже на ситроен пикассо ксара, пежо вроде 106, фиат какойто. Номер также выложу. Ксати реальная дешевая рабочая альтернатива т.к. родная катушка стоит в 5 раз дороже.

Цена вопроса: 1 000 рублей

Всем доброго времени суток.. Началась такая же проблема.. инжектор чистили, свечи меняли, вчера поменял катушку зажигания,с утра та же беда.Сегодня опять поеду в сервис ((. надеюсь добить это дело. Всем удачи

Здравствуйте,всем . Катушка непричём, пропуски зажигания -2,4 цилиндры, однозначного ответа нет..,надо машину оставить на ночь, чтобы с утра на холодную всё проверить, пока нет такой возможности. Пока завожу с поддр..ой,мне перезапуск не помогает,пару минут держу 1.5-2 тысячи оборотов дальше нормально.Правда,бензином сильно пахнет,стоит упустить, двигатель на несколько секунд захлёбывается и всё-ЧЕК!!

Не знаю, поможет или нет, попробуй передерни разъем датчика МАР ( желательно обработать его очистителем контактов), у меня с ним были проблемы, симптомы конечно были другие, но теоретически возможно, т.к. он участвует в смесеобразовании. В этом датчике два датчика-датчик температуры и датчик атмосферного давления.

1445913, Разъём и датчик на впуск. коллекторе; остальное смотреть надо .

У меня ошибку 1336 с троением TU5 и пропусками в зажигании удалось победить с помощью замены датчика коленвала, стоит недорого, меняется за 10 минут. Только меняйте на холодную, чтоб ожог не получить. Свечками и катушками у меня не вылечивалось ничего..

интересно что за датчик коленвала? где он находится на tu5jp4

а то у меня чек как на 10 тыс загорелся так и не уходит, иногда уходил ненадолго ( после замены свечей, катушки,бензонасоса), но потом всегда возвращался, я даже забил на это дело езжу так

Читайте также:  Jungheinrich Service Manuals, Wiring diagram. Fault Codes

19207P – нашел в соседней теме действительно датчик положения коленвала, попробую поменять

serala, здравствуйте вы решили с троением вопрос, у меня бензин 90 л.с ошибки р1336 и р1340. Катушку менял толку нет.

sanya, Возможно ДПКВ или дросельная заслонка .

Короче походу вычислили, не работает форсунка 1 цилиндра.Поменяю отпишусь.

Всё ребята. заменили форсунку 1 цилиндра. троить перестал. вычислили путём сдёргивания штекеров с форсунок по очереди. катушку зря купил.

привет дружище! у меня на постоянку затроил всё что можно перепроверил. даже катушку поменял. оказалось что не работала форсунка 1 цилиндра. вычислили путём сдёргивания штекеров с каждой форсунки по очереди.сутки на сто простояла гемор там у нас форсунки менять.

Всех с Новым годом, здравствуйте..В общем,чуда не произошло, похолодало и опять ЧЕК даёт о себе знать. Попробую опять катушку и свечи поменять..

Дело не в катушке и не в свечах.

Тоже вылезала подобная проблема с пропусками зажигания.На холодную подтаивала,на горячую ,при резком нажатии на вонючку тупила на высших передачах.Заменил датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления,заодно отмыл дроссельну заслонку.Поехала как молодая.
Еще про один нюанс, рассказал почетный сервисмен.Мозги не корректно воспринимают температуру двигателя в диапазоне около -20 и ниже .При запуске холодного двигателя дается максимальный по времени импульс на открытие форсунок и через примерно 10 секунд после запуска двигателя свечи заливает,появляются пропуски и мозг отключает пару цилиндров,соответственно начинает троить и вылезает чек.При повторном запуске.двигатель нормально запускается,но ошибка сохраняется в памяти.Чтобы избежать таких чудес,как только холодный двигатель запустился,надо педалью добавить оборотов до 1300-1500 и подержать около минуты,чтобы прогрелась лямбда и начала давать корректный сигнал на образование правильной смеси.

Тоже была такая проблема, виной был датчик абсолютного давления, он совмещен с датчиком температуры, контакты в разъеме окислились, на мозги шли неправильные сигналы давления и температуры, короче, попрыскал спреем и все прошло,

На Тойотах лямбда обычно на четыре провода с электро подогревом рабочего элемента. На Пыже двухпроводная,и подогрев лямбды от потока газа.При запуске в минус, внутренние поверхности выпускного тракта покрываются конденсатом и рабочий элемент лямбды тоже.При этом с неё идет сигнал о низком содержании кислорода в отработанных газах,мозги начинают добавлять количество топлива и свечи заливает.Когда выпускной коллектор прогревается до положительных температур и влага конденсата уходит,всё стабилизируется.

Почему то сервисбокс не открывается с мобилы.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/3466-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D 0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80?p=146562&viewfull=1#post146562
Но по своим старым фото посмотрел ..там 4х контактная фишка.

Неплохое, информативное видео по двигателю TU5JP4 .
Вставил в эту тему из-за явного указания на него.

А вот постели распредвалов так (отвёрткой через соседний !) снимать НЕЛЬЗЯ !

У меня такое было из-за зазора на свечах, уменьшил до положенных, для этого движка, 0,9 мм, пропуски пропали.

Begimot, Это особенность этого мотора , почти у всех, в осенний период утром .

Всем привет обратился с такой проблемой к о.д. получил такой ответ меняй мол гидрокомпенсаторы и будет тебе счастье все доки в наличи если надо могу сфотать и показать. проблему трения решаю очень просто перезапускаю двигатель и всё норм и так уже 2 года

Простите ошибся не трения а конечно же троения

Масло какое льёте в мотор ?

Х.з. дилер льёт чего-то репар какойто

Не ну чего вы нападаете мне не безразлична судьба моей машины а не знаю я что за масло льёт О.Д. потому что они говоря что оно ( масло ) подходящее я и не сопротивляюсь а кому доверять кроме как не им они и гарантию на все запчасти и расходники дают а следовательно есть с кого спросить

В одно время ОД Мицубиши лил в моторы масло 5х50 и все думали что они знают , они правильно делают ! ОД льёт то что смогли купить “занедорого” .

Возможно это так же и с нами ну а что вы рекомендуете лить

Сначала узнайте что вам лили ОД и пробег вашей машины .

Дело не в катушке и не в свечах.
Здравствуйте!! Появилась неисправность один к одному как у 1445913. В чем причина?

По удалёнке такие работы не выполняются .

Свечи старался менять через10 т 15т.
Ну это круто, я на 40 т. поменял родные бош на денсо, а через 60 т. почистил старые бош, отрегулировал зазор и опять они в работе. Если электроды нормальные, изоляция не пробита, так чего бы им еще не поработать немного

если у тебя руки есть и ноги тоже , да и выглядят они приемлемо , то зачем на пенсию в 55 лет идти , надо ещё немного поработать , лет 10-15 ть ! Это из той же области . Т.е. инженеры на заводах идиоты что пишут регламент ?

Регламент, регламентом, а вот моя пенсия в 8816,17 коп.(за 40 лет стажу) как-то не вписывается в него, приходится экономить, плюс подрабатывать.

С этими вопросами не ко мне . Это в другое место . У меня тоже 40 лет рабочего стажа , а пенсии нет , да я на неё и не надеюсь ! Работаю без выходных и праздников .

С этими вопросами не ко мне . Согласен, по теме, насчет свечей, я считаю, что можно пренебречь регламентом, если деталь работает, и в случае выхода из строя никаких плачевных последствий, авто не самолет.

Кроме пробоя катушек зажигания .

Ну это круто, я на 40 т. поменял родные бош на денсо, а через 60 т. почистил старые бош, отрегулировал зазор и опять они в работе. Если электроды нормальные, изоляция не пробита, так чего бы им еще не поработать немного
Первые оригиналы на бензине прошли 40т когда произвели замену на вид были как новые. Вторые оригиналы прошли 20т (10 на газе) и полетели когда выкрутил был в шоке от нагара-такой газ? Вот и решил брать свечи подешевле и менять через 15т..может это и неправильно т.к больше такого нагара при замене не было. Скажите какой зазор должен быть если машина на газу? Бензин в основном только для прогрева.

Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !

Для газа свечи должны быть с другим калильным числом !
Купил свечи нжк6376. L F R 5A-11 это то что было у нас в городке (как машина начала капризничатьсначала на газе отказалась ехать) вобще купил то что было. В магазине сказали что это аналог оригиналам. Дома посмотрел для корейцев и японцев сейчас стоят на моей не навредят? Живу сам в деревне в 40км. Так что надежда только на себя или надо надо на веревке тащить машину в город но и на сто вряд-ли сразу отремонтируют так как запчасти надо заказывать.

Сейчас посмотрел в экзисте со свечами все нормально.

Я пока купил дешевую катушку avantech померил вольтметром не очень она. Попробую поставить. Нашел на ютубе вместо нашей можно поставить от ваза. У нас она стоит в очень неудачном месте где нет охлаждения. Кстати читал гдето что мужик ехал из ростова до воронежа и клал мокрую тряпку что бы охладить и капот приоткрыл так и ехал останавливаясь каждые 100 км.

вот правильное решение. Думаю стоит сделать так.

Кому надо вот все по феншую. там надо из старой катушки выковырять датчик фаз.

Я думаю так поскольку проблема в том, что катушка расположена в неудачном месте где очень тепло и горячий воздух не отводиться. я сделаю проще видел у одного товарисча он взял поставил провода от свечей к катушке родной и поездил пока ждал новую. Я тоже так сделаю только катушку помещу в пластиковую коробку.

Вот что интересно. Раньше, когда машина стояла в гараже, чек после заводки появлялся чуть ли не через раз (зимой). Но вот сейчас машину больше года ставлю около дома из-за проблем с ногами. И чек был всего один раз (т. т. т.). С чем это связано не знаю. Но в случае чего есть прибор быстро сбросить ошибку.

Поскольку купил хреновенькую машину(узнал когда на учет ставил) душа не лежит покупать валео катушку. И есть интерес поэкспериментировать. сначала авантечем попробую через ВВ провода к свечам, а потом может сделаю с катушкой магнети марели и с датчиком фаз от старой и заберу себе дай бог поменяю мою помоечку на другую нормальную только с tu5 ни каких Г ep6(цепь однорядная). все равно катушки при таких режимах эксплуатации даже валео а у нас по пробкам тем более долго не живут.

Меняйте свечи не позднее 30ткм и нечего изобретать.
Ошибка только по 3-му цилиндру. За 400000 км пробега свечи менялись неоднократно. Причём здесь свечи?
Сегодня забрал машину с очередной диагностики у очередного автоэлектрика – предполагают “подвисание” клапана (компрессия в 3-ем 14, в остальных 16). Блин, проблема уже несколько лет. Купил форсунку – говорят не в этом дело. Говорю меняйте, денег заплачу – менять не стали. Где найти грамотного диагноста??? :dash::dash::dash:

Читайте также:  Как прочитать коды ошибок на опель астра

Ну за 400ткм можно разок и катушку поменять, ничего вечного не бывает. А свечи с новья нужно менять раз в 30ткм, а не ждать пока начнутся проблемы.

Катушка уже 3-я. А свечей сколько переменял уже и не сосчитаю.

Причина конечно может быть и не в катушке.
Форсунку то можно проверить поменяв местами с заведомо рабочим цилиндром.

Сегодня утром всё повторилось (после замены свечей), т.е. спустя примерно минуту после пуска мотор затроил. После перезапуска спустя примерно минуту снова затроил. После очередного пуска всё ровно. Заехал во вчерашний сервис – говорят оставляй машину, будем снимать головки :unknw:

Форсунку то можно проверить
Сегодня опять “сервисмены” утверждают, что железно! не форсунки.

Если после перезапуска все работает хорошо, то это просто особенность прошивки. Не лечится.
Помогает на время очистка ДАД и замена первой лямбды.
Все это описано в соответствующей теме.

Первая лямбда это верхняя?
Сорри вроде всю ветку перечитал, но видимо пропустил :sorry:
P.S. А то, что ошибка только по третьему цилиндру, точно лямбда?

Ни какой связи нет между 3м цилиндром и лямбдой.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/6900-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%83-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D 0%BD-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D 1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE
Просто возможно совпадение.

У меня троение, при холодном пуске, происходило из-за увеличения зазора между электродами свечей, уменьшив до рекомендуемых 0.9 мм троение пропадало.

Ведь реально. кроме ошибок например P1336 (Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах) и еще в другом цилиндре толком не поймешь в чем причина. на драйве я читал что может датчик ДАД надо менять или датчик положения коленвала тоже может влиять или свечи. Толкового бы диагноста найти. Кстати неплохой сервис левавто на добролюбова. но цены у них стали не очень я к ним больше не поеду. на ep3 замена цепи мне обошлась в 40-50 руб дорого при цене машины в 300.

В общем купил дешманскую катушку avantech за 1500 руб(в магазе мерил сопротивление показало 9 кОм а надо 13 минимум) и ВВ провода финвайле. в итоге поставил завел все отлично работает. взял пластиковый контейнер и туда засунул катушку. но провод к катушке коротковат. я думаю взять пластиковую крышку над свечами просверлить отверстия и поставить катушку как она стоит только над крышкой и сверху поставлю пластиковый колпак над катушкой.

а нужно всего-то не закручивать верхнюю крышку , т.е. не ставить её совсем .

в принципе да. Когда старая катушка совсем тупила. снял крышку и боле менее ездил без джекичана, но это зимой, а вот летом в жару и по пробкам однозначно лучше катушку поместить в контейнер над крышкой, да и от влаги защитить.

Борюсь с такой же проблемой. Заменил дроссельную заслонку, стало лучше, но с приходом холодов похоже проблема возвращается. Катушка ни при чем.
Сейчас ищу неисправность в подогреве лямбды, хотел бы сравнить с другой такой же машиной, какой ток идет на подогрев.

Проблема в гидрокомпенсаторах , вроде как , в своё время и отзывная была по этой проблеме .

Проблема у многих, у меня так прям из салона началось в первую зиму. Здесь советовали в холода не сразу заводить, а выждать минутку с включенным зажиганием, чтоб лямбда прогрелась. Мне помогает, но иногда нет нет, да и троит. Или раньше я просто после запуска секунд через двадцать глушил, на опережение так сказать, и после повторного запуска уже не троила.

aleks 96,
Смиритесь . это проблема именно этих моторов .

это точно. прошивка скорее всего

sergtavr, Проблема в гидрокомпенсаторах , вроде как , в своё время и отзывная была .

sergtavr, Проблема в гидрокомпенсаторах . а они каким боком? не стучат, только при похолодании проблема

sergtavr, Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .

Без понятия , а отзывная была , и приурочена она была именно к этой проблеме .В принципе понять можно, при запуске не на полную открываются клапана, смесь воспламеняется хуже, соответственно пропуски, компьютер фиксирует ошибку, через небольшое время гидрокомпенсаторы начинают работать правильно, троение прекращается, ошибка через какое то время стирается, у меня такое проявилось на 40 000 км, заменил свечи, выставив рекомендуемый зазор 0,9 мм, пропуски пропали, опять появились где то через 50 000 км (зазор на свечах к этому времени стал~ 1,5мм) поставил старые свечи выставив зазор 0,9 мм, сейчас пробег 117 000 км пропусков нет, масло меняю через 300 моточасов(считается просто средняя скорость по БК умножаем на 300 получаем пробег, последняя замена 9000км) Масло сейчас беру в Диконе, проверив по QR в приложении total

В моём случае это оказались пружины в катушке зажигания.

Многие меняли катушки , но , “яйцы теже “.

tikhonow, Это тоже вариант .

о.
Косяк прошивки ЭБУ и как следствие сбой в момент замыкания петли регулирования смеси по показаниям лямбды. К этому выводу пришли с вероятностью 99%.
почему перезапуск помогает?

Косяк прошивки ЭБУ
я тоже так думаю, лямбду менял, не помогло

почему перезапуск помогает?
Вам сюда
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/6900-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%83-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D 0%BD-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D 1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE

Лямбда не причем, она исправна. Дело в сиюминутной разбалансировке системы, в принципе есть анекдот-байка на эту тему. Но в ней есть доля правды.

Хочу вам рассказать одну забавную историю, которая когда-то имела место быть.

в карбюраторе оставались пробки,

Это на какой машине было или в каком году ?

приблизился пепелац к 140 тыкам и хваленый tu5 оторвался по полной троит сволочь и все; заменил все что можно а толку мало. да и кто сталкивался с таким- блок зажигания трескается корпус; причем трещины по пластмассе вдоль шва заводского.

– – – Добавлено – – –

может потому что он кетальянский и так должнобыть

сволочь и все; заменил все что можно а толку малоНе надо хаить, движок нормальный, надежный, болячки есть у всех, все поправимо, в интернете много информации по решению проблем, вот например https://autostrong-m.ru/post/chastye-nepoladki-dvs-pezho-sitroen-1-6-tu5jp4

+4 . опять за троила. как всегда

получаем проблему Заливал 92 бензин, никаких проблем не замечал, детонаций не было, заводилась с пол оборота, движок работал ровно.

все время добавляю присадку, троение присутствует

Я только октан корректор в бак добавил, больше ничего не трогал. Проблема ушла, уже получается пятый день норм ,пока наблюдаю.

только октан корректор в бак добавил тоже самое делаю с 2014 года, все равно при перепаде температуры с +6 до +- минус 6, троит. Мощность и прихват двигателя от корректора улучшается

Но заметил. если долго ездишь, движок горячий, а на утро похолодает, то троит в 95 проц. случаев.

Дополню.После смены заправки обратно на shell, проблема с троением практически ушла.Иногда появляется небольшая нестабильность в работе после запуска, но до ошибки и троения дело не доходит.Столкнулся с ошибкой по ABS ,но моя программа читает только двигатель.Стал искать и нашел программу Кар скан.Она в платной версии читает все блоки обычным elm327. Показала мне ошибку ABS(переднее правое колесо,обрыв) и сохранённую ошибку по двигателю,пропуски зажигания. Только в описании уже было не просто пропуски по каким-то цилиндрам,как читала старая программа, а пропуски зажигания из-за неверного сигнала от датчика положения коленвала.В общем если у кого проблема критична, то есть смысл копнуть в эту сторону.Как я понял датчик стоит возле масляного фильтра и читает с маховика.

бензин на этой азс английский или американский ?

Бензин,если я правильно понимаю ,они с одной бочки льют( с Киришей) а присадки используют разные( речь о 95 бензине,его у нас не производят) и цена соответственно разная .В принципе и на сургутовском с добавлением октан корректора было нормально,но смысла постоянно добавлять присадку я не увидел. На шеле дороже, но и проблем нет.

Бензин,если я правильно понимаю ,они с одной бочки льют
Импортного точно нет, бензин наш, по тендеру, присадки возможно свои, но дело в том, что мой TU5 переваривает любой бензин, с любых заправок, даже 92, разницы не заметил, и никакого троения.

дал ночь вымерзнуть – сегодня завожу – ок. проблема затаилась.
Обороты при пуске по стрелке между 1000 и 1250.
И не троит, сволочь! На улице -5 с ветром.

Есть у меня сомнения в качестве “штатного” Тотал-9000 5в40. Подделок много, раньше заказывал в интернет магазине, приходило оригинальное, сейчас покупаю нашего разлива, но в новых канистрах, проверяю с помощью приложения TOTALEnergies на смартфоне

Здравствуйте. Подскажите по поводу датчика коленвала для tu5jp4
23667
23668
Нашёл вот такие 2 варианта, оба пишут подходят, оба называются датчик положения коленвала, но выглядят совсем по разному. Что тут что?

только первый датчик . второй на мотор 1,4 , если только из него не вынимается сам датчик . по фото не понятно . но первый 100%.

Благодарю. Значит правильно купил)) осталось понять где он сидит

Благодарю. Значит правильно купил)) осталось понять где он сидит Интересна причина его замены?

У меня был случай .кусок металла от диска сцепления врезался в датчик . кусок маленький а датчик убил .

Не туда написал, хз как удалить запись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *