P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Не в сети

Сообщения: 61Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24Откуда: РФ Дагестан БуйнакскБлагодарил (а): 3 раза

Ошибка Р2301

Доброго времени суток.
Приора 1.6-16кл ЭБУ М73 Е3 постояно выдает ошибку Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть.
Инд.катушки проверил работают по проводке все в норме (+ – имп.)
Пришлось приговорить ЭБУ Ваше мнение правельный ли приговор?
Ошибка удаляется но тутже выскакивает..

_________________Мы знаем то , что не знаем ничего!

МодераторСообщения: 4727Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59Откуда: КалугаБлагодарил (а): 197 разПоблагодарили: 482 раза

подменного фонда нет? а приговаривайте, будет.! не парьтесь, потом проще.

Большое спасибо Всем за отзывчивость исчерпывающая информация.

ваши логические выводы в первом посте верны.

Сообщения: 569Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24Откуда: ПермьБлагодарил (а): 15 разПоблагодарили: 52 раза

Сообщения: 158Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52Откуда: РТ г.АльметьевскБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 13 раз

gari07 писал(а):постояно выдает ошибку Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть.
Инд.катушки проверил работают по проводке все в норме (+ – имп.)
Пришлось приговорить ЭБУ Ваше мнение правельный ли приговор?
Ошибка удаляется но тутже выскакивает..

Как и чем проверяли икз, проводку?

Подключите осцил. и проверяйте.

Проводку прозванивал до катушек от штекера заменил проводку.
катушки проверял Тест-Мастером.

катушки соотв меняли местами?

если авто работает без нареканий. можно попробовать выключить ошибку в прошивке.

Вернуться в «ВАЗ»

Рекомендованные сообщения

При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет нужна тюнинговая прошивка меняю на любую тюниговую

Поделиться сообщением

На сколько мне известно нигде ниче не замыкает. Есть информационное письмо с Автоваза с инструкцией по доработке программатора и файлом самозагружайкой для обновления лочащихя блоков 373. Файл попробую добавить завтра. Извиняюсь если СОВСЕМ не то ляпнул.

Да завод опять впорол косяка и хоть признали

У меня на приоре такаяже беда была заводилась с 5 раза даже на прогретом движке хх падал и глохла. Доехал в сервис сделали диагностику по дачикам всё ок и пришлось чиповать теперь всё ок!

И точно,есть такой глюк в ПО. Информация- тут

Изменено 16 февраля 2010 пользователем AleXandr

Оно так и есть.Прошика глючная,у меня есть предписание по приоре.Только перепрошивка исправит это глюк.Я обычно сразу перепрошиваю на тюненговую и всё встаёт на свои места.Машину сразу как подменили,падает расход и ехать начинает.Ошибки все исчезают!!!

По признанию завода эта проблема встречается на прошивке A(I)373DA01 с катушками Ителма, менять на A(I)373DA02.

С другими катушками, наверно проблем быть не должно. Пока таких проблем не встречал.

Эти глюки были на первых ЭБУ 11х-12х.На 31х и 32х блоках этого нет.(Последние работают исключительно.Без глюков и завод в 32гр с первого раза.Если батарея нормально крутит).

Ну не знаю. Приезжают Приоры с A(I)373DA01 на ТО и не жалуются пока на запуск. А продано таких авто достаточно.

Не на всех машинах, иденты одинаковые, катушки должны ителмовсие быть-вот тогда и начинает мозг компасировать, с БОШевскими катушками проблемы нет.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Катушка зажигания A в первичной цепи управления, высокий уровень сигнала

Что означает P2301?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jeep, Ford, VW, Mini, Dodge, Chrysler, Chevrolet и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 5170 МЕРСЕДЕС

Если на вашем автомобиле сохранен код P2301, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние высокого напряжения в первичной цепи управления катушки зажигания, обозначенной буквой A. Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить, какая цепь «А» подходит для вашего конкретного приложения.

Первичные цепи катушки зажигания – это провода, подающие на катушку напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники. Высокоэнергетический пыльник зажигания, пыльник свечи зажигания или провод свечи зажигания НЕ считается первичной цепью.

Обычно на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора и масса. Когда сигнал заземления прерывается (на мгновение), катушка зажигания испускает искру высокого напряжения, которая также зажигает свечу зажигания. Работа свечи зажигания – необходимый компонент двигателя внутреннего сгорания. Если первичное напряжение на катушке зажигания чрезмерно, выброса высокого напряжения не произойдет, и цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность в лошадиных силах.

Типовые индивидуальные цилиндровые (катушки на свече КС) катушки зажигания:

P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Какова серьезность этого кода неисправности?

Когда P2301 сохранен, причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые, вероятно, сопровождают эти коды, обычно требуют немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2301 могут включать:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие связанные коды
  • Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохое реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
  • Сбой PCM
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов (повреждение дикой природы)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Неисправен датчик распредвала или коленчатого вала или проводка

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2301?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2301.

Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2301, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Проводка в верхней части двигателя часто повреждается из-за того, что дикая природа пытается согреться в холодном климате.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на рассматриваемой катушке зажигания. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 506 МЕГАФОН ПРИ СМЕНЕ ТАРИФА

Если на катушке обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь заземления на разъеме PCM при работающем двигателе. Если там обнаружен импульс заземления, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемой катушкой и PCM. Если там не обнаружено импульса заземления, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2301, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код P2301 (P2304, P2307, P2310). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2301 (P2304, P2307, P2310).

Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Код P2301 (P2304, P2307, P2310) заносится, если:

– двигатель работает;

– самодиагностика зафиксировала неисправность.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.

2. Проверяется наличие замыкания на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания.

3. Проверяется исправность катушки зажигания.

В контроллере М86 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  • Двигатель работает
  • Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  • После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  • Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  • Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  • Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

  • Двигатель работает
  • Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  • После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
  • Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  • Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
  • Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  • Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  • Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

  • Двигатель работает
  • Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  • После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.
  • Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  • Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  • Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  • Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
  • Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  • Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
Читайте также:  Коды ошибок для уаз патриот

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

  • Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  • Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
  • Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  • Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  • Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  • Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

  • Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  • Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
  • Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  • Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  • Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

  • Двигатель работает
  • Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  • После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.
  • Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  • Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  • Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  • Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
  • Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  • Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

P2301 (P2303, P2305, P2307)

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Код P2301 (P2303, P2305, P2307) заносится, если:

– самодиагностика драйвера катушек определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается на первом драйв-цикле после подтверждения кода неисправности.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется исправность цепи управления.

2. Проверяется исправность катушки зажигания.

3. Проверяется исправность цепи управления.

В контроллере используется драйвер, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв и короткое замыкание на источник питания цепей управления.

P2301 (P2303, P2305, P2307) – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *