Расшифровка ошибки P1167 у Hyundai: Неисправность 1 системы датчика скольжения сиденья (обрыв в цепи датчика скольжения сиденья)
Определение
Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами датчика скольжения сиденья имеется ненормальное сопротивление. Наиболее вероятные причины установки этого кода следующие: Обрыв цепи в датчике скольжения сиденья или в жгуте проводов Неисправность контакта разъема
Причина
- Обрыв в цепи датчика скольжения сиденья.
- Отсоединен разъем датчика скольжения сиденья.
- Неправильный контакт разъема.
- Неисправность системы пассивной безопасности (SRS) -ЭБУ
- Неисправность датчика скольжения сиденья
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1514)
У себя в гараже
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
From english
Decoding the error P1167 from Hyundai: Seat slide sensor system fault 1 (open in the seat slide sensor circuit)
Make
- Open circuit in the seat slide sensor circuit
- Disengaged seat slide sensor connector
- Improper connector contact
- Malfunction of the SRS-ECU
- Malfunction of the seat slide sensor
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 225)
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):
HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке “Зубчатый диск” номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог – нет переходника на манометр.
Как исправить ошибку p1167?
Здравствуйте. У меня двигатель v образный. около месяца назад заметил что пробивает масло через сальник свечных колодцев на правой головке клапанов. было принято решение менять прокладку крышки клапанов и все 3 сальника колодцев. расходники пришли,но все никак не было времени их заменить. в один день,стоя на светофоре начал троить двигатель,и загорелся чек. при скане было p1167 и p0174.ну я подумал что это из-за того, что масло испортило высоковольные провода. вытащил все 3 доступных провода от свечей,оказалось что из 3(на правой головке) в 2 уже пробивает мало,в одном пробило так что сам свечной колодец и свеча были в масле. в общем поехал менять,разобрал,поменял,собрал. скинул все ошибки. завел. и буквально через час загорелся чек, но теперь только показывает одну ошибку p1167. скидывал ее несколько раз,но минут через 30-60 она вылазиет обратно. в машине есть и бензин и газ. проверял на обоих видах топлива,ошибка все равно вылазиет. Я так понял это какой-то кислородный датчик, какой именно из 4 я не понял, куда лезть проверять и исправлять? ps на левой головке прокладку и сальники колодцев еще не менял,в каком они состояние не знаю,так как надо снимать коллектор. поэтому возможно там тоже залиты колодцы маслом. должны скоро приехать все прокладки и тогда сниму уже и ту половину.
Расшифровка ошибки P1167 у Infiniti: Неисправность топливной системы (ряд цилиндров 1)
ключ включен или двигатель работает, все электрические компоненты выключены и температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов по Цельсию; и ECM обнаружил, что система управления топливом блока 1 получила недостоверный сигнал
- Утечки воздуха после датчика массового расхода воздуха или утечки в системе PCV.
- Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки датчика HO2S.
- Топливные форсунки ) ограничено или не подано достаточно топлива.
- Топливная система не подает достаточно топлива в условиях высокого спроса на топливо.
Бюллетени связанных услуг
Просмотреть этот бюллетень
Decoding the error P1167 from Infiniti: Fuel System Malfunction (Cylinder Bank 1)
Key on or engine running,all electrical components off and coolant temperature at least 80 degrees Celsius;and the ECM detected the Bank 1 Fuel Control System experienced a implausible signal
Cause
- Air leaks after the MAF sensor,or leaks in the PCV system
- Exhaust leaks before or near where the HO2S is mounted
- Fuel injector(s) restricted or not supplying enough fuel
- Fuel system not supplying enough fuel during high fuel demand conditions
Related Service Bulletins
View This Bulletin
Расшифровка ошибки P1167 у Honda: Неисправность цепи реле низкоскоростного вентилятора радиатора
ключ включен или двигатель работает; напряжение системы превышает 10,5 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления реле низкоскоростного вентилятора радиатора во время теста CCM.
- цепь управления реле радиатора LFAN разомкнута или замкнута на массу
- цепь питания реле радиатора LFAN разомкнута (тестовое питание на IGN)
- Вентилятор радиатора LFAN реле повреждено или вышло из строя.
- Произошел сбой PCM
Decoding the error P1167 from Honda: Low Speed Radiator Fan Relay Circuit Malfunction
Key on or engine running;system voltage over 10.5v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Low Speed Radiator Fan Relay control circuit during the CCM test.
- LFAN radiator relay control circuit is open or shorted to ground
- LFAN radiator relay power circuit is open (test power to IGN)
- LFAN radiator fan relay is damaged or has failed
- PCM has failed