Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
11 Июл 2012
Уточни код ошибки
P1135
Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
Датчик верхний, ближе к моторному щиту.
16 Июл 2012
сгорел накал лямбды, которая находиться ближе к водителю т.е. между двигателем и перегородкой , доступ только с ямы ключ на 22 накидной для снятия:
– прогреть двигатель
-отключить разъем лямбды, на жгуте закрепленный на дальней клаппаной крышке.
-можно проверить цепь накала два черных провода сопртивление несколько ом.
-можно если не жмет ездить и с этой ошибкой,лето тепло лямбда будет просто медленней выходить на режим 320-350 градусов и расход будет немного увеличенный только при разогреве двигателя.
р.с. единственный минус если будет другая ошибка то ты ее не заметиш.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Описание P1135 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
26-05-2008
после прихода со штатов машина на местном бензине проехала всего 300 км и загорелись check engine, trc off, vcs – я сразу прочистил MAF, посмотрел свечи (дохлые оказывается), скидывал клеммы с аккумулятора не помогло, два дня проездил так и не заметил никаких изменений ни в динамики ни в скорости, но лампочки раздражали
поехал проверить машину на тестере и он показал ошибку P1135 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
если судить по фото alflash.com.ua/RX/_3442_1.jpg и по alflash.com.ua/RX/01228.jpg то он стоит на ближнем коллекторе у двигателя, но судя по этим фото он должен стоят как бы “внутри”, то есть чтобы его снять надо снимать и коллектор
что же тогда вот это за датчик у меня? тот же самый только “с другой стороны трубы”? www.kazantsev.kg/hlam/b1s1.jpg
или же этот B1S1 стоит в каком то другом месте? и вообще как он “по-русски” называется, чтобы мне новый купить как у продавцов его обзывать?
Lexus RX300 2002 FWD
27-05-2008
выяснил где расположен этот датчик и теперь возник новый вопрос
какая разница между датчиками 89465 и 89467? меня уверяют что разницы нет, кроме длины провода
Александр Казанцев писал(а):
так какой надо брать на Bank 1 Sensor 1? насколько я понял 89465 всё-таки
alflash.com.ua/O2/A_Fsensor.gif вроде показано что 89465, но что это за спецкалифорния 89467?
Брать надо 89467-48011
а их у нас и нет
придётся под заказ, а машину поставить на прикол
3-06-2008
кстати никто не пробывал поставить универсальный лямбда-зонд под номером 02589865076 от Bosch?
Он толко назад идёт, вроде. Передние два им нельзя заменить. Читай развёрнутую полемику по этому поводу в нашем форуме.
Вверху страницы есть кнопка ПОИСК
4-06-2008
спасибо за наводку
ТО же самое случилочь у меня сегодня. Отъездил на машине чуть больше месяца, машина свежая только что из штатов. Утром завёл загорелось check engine, vcs, поехал на диагностику, выдало ошибку
P1135 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Сказали менять датчик. А лучше сразу все 3. Так как с большой вероятностью, что следом накроется слудующие 2. Обзвонил друзей у кого такие же авто, версию ремонтников подтвердили. Сегодня заказал датчики, на неделе поменяю, сразу отпишу. Все в один голос говорят, ставить, ТОЛЬКО оригиналы, мол дубликаты долго не ходят. Оригиналы у нас стоят 3700, дубликаты 2500.
А отчего они умирают (датчики)? Тупо от нашего бензина? Тогда их можно каждый месяц менять.
Не переживай – поменяешь лямбды и забудешь про них!
Последний вопрос. Какой марки , лучше, лить бензин 92/ 96/ 98???
TOYOTA Camry ошибка P1135
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)20:54