P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

Ошибка 0122 – низкое напряжение ДПДЗ – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

⏰Время чтения: 4 мин.

Диагностика Ошибки P0122 автомобиля Шевроле Лачетти 1. 4/1. 6 – Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Диагностика ошибки P0122 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

  • Я тебя понял, спасибо большое. Буду подключать как надо и ездить пробовать.
  • Привет , все  тоже самое сейчас, подскажи решил ли проблему? И если решил то как? Заране спасибо!
  • Андрей, через штуцер (обведен зеленым) должен всасываться воздух на холостом? Или он как-то по другому работает?
  • Я кстати тоже неделю назад поставил гофру от такумы, обороты иногда плавали, сейчас всё отлично вроде
  • Буду ждать решения твоей проблемы, очень уж интересно как там у тебя всё сложиться)

Primary Navigation Menu

  • Подвеска и рулевое управлениеКоды ошибок автомобиляДиски, шины, колеса
  • Подвеска и рулевое управление
  • Коды ошибок автомобиля
  • Диски, шины, колеса
  • Все марки автомобилей
  • Типы дорожных знаков России

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонкиТехническое описаниеНизкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя BЧто это значит?Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0. 17–0. 20 вольт (В). Буква B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи. Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В. симптомыСимптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение
  • также могут присутствовать другие симптомы

причиныКод P0222 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решенияВот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0222?Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0222, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

  • RICHnsk сказал(-а):

    18.12.2011 20:05
    Сообщение от Antibiotвсем доброго времени суток! Прикупил себе Хонду Стрим мотор К20А, пол месяца поездил и ощутил все те же самые симтомы в своей машине что и у автора, но поначалу чек не загорался, И сегодня наступил тот самый день когда ЧЕК загорелся и не гаснет. Сделали диагностику: показало что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки : низкое напряжение. Скинули ошибку, обороты заплавали, задергалась вся, через 3 минуты чек снова загорелся, таже самая ошибка, больше скинуть не удалось видать совсем помер датчик.)) Теперь я в активном поиске датчика. Надеюсь что поможет, как проверю отпишусь.

    А смысл скидывать ошибку? Она же не просто так загорается. Номальные электрики такой фигней не маятся, а смотрят напряжение на датчике.
    CF-7 акробат: сальто, тулупы, поцелуи и силовые приемы

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    19.12.2011 06:58
    Сообщение от Antibiotвсем доброго времени суток! Прикупил себе Хонду Стрим мотор К20А, пол месяца поездил и ощутил все те же самые симтомы в своей машине что и у автора, но поначалу чек не загорался, И сегодня наступил тот самый день когда ЧЕК загорелся и не гаснет. Сделали диагностику: показало что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки : низкое напряжение. Скинули ошибку, обороты заплавали, задергалась вся, через 3 минуты чек снова загорелся, таже самая ошибка, больше скинуть не удалось видать совсем помер датчик.)) Теперь я в активном поиске датчика. Надеюсь что поможет, как проверю отпишусь.

    а выставить датчик не пробовали?Сообщение от Ваха Зеленоградскийздравствуйте!!!!
    Хондовский сканер показал -0,23 при закрытой(колеблится до +0,16)
    и 79,45 при открытой заслонке
    скажите пожайлусто это нормально????

    нет

  • RICHnsk сказал(-а):

    20.12.2011 09:12
    Сообщение от Ваха Зеленоградскийздравствуйте!!!!
    Хондовский сканер показал -0,23 при закрытой(колеблится до +0,16)
    и 79,45 при открытой заслонке
    скажите пожайлусто это нормально????

    А почему колеблется? Небольшой минус при закрытой заслонке – это нормально, лишь бы не было плюса, тогда будут холостые плавать. 80 градусов на открытой – нормально, она на больше и не открывается.
    CF-7 акробат: сальто, тулупы, поцелуи и силовые приемы

  • Гадкий Грю сказал(-а):

    30.12.2013 06:43

    сегодня выскочила такая же ошибка. перезапуском движка не сбрасывалась. сбросил с помощью Мультитроникса. пока больше не вылахило. наблюдаю дальше

  • Antonie86 сказал(-а):

    31.12.2013 16:45

    чет никто не пишет,ты если я правильно понял не правильно считаешь ошибки, 3 коротких это низкий сигнал абсолютного давления во впуске(МАП)
    6-датчик температуры охлаждающей жидкости, 1длинный это 10- датчик температуры воздуха во впуске.
    А так много ошибок сразу гляди косу мож перебита где..

    Последний раз редактировалось Antonie86; 31.12.2013 в .

    Honda Accord (6th generation)

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    07.03.2014 08:32
    Сообщение от AlexeyL_NSK

    опять началось (
    есть у кого ДПДЗ лишний для проверки и последующей покупки, если поможет?

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    19.03.2014 17:38

    Продолжу тему.
    На днях наконец-то поменял ДПДЗ, попутно, обнаружив что провода на фишке еле держались, разобрал фишку и заново обжал провода.
    Выставил датчик ровно на 9.8% при закрытой заслонке. Все хорошо, показания не скачут, как было раньше, машина едет плавно.
    На следующий день опять началось – останавливаюсь плавно, машина резко дергается. Втыкаю адаптер, смотрю ДПДЗ – показывает че-то в районе 5-6% на закрытой заслонке. Постояла немного машина – снова 9.8%, ничего не дергается и т.д.
    В течение нескольких дней наблюдал – проблема то появлялась, до пропадала. Появлялась в основном утром на холодной машине, но и на прогретой бывало.Полез сегодня регулировать датчик снова. Подключаюсь – показывает в районе 5-6 – поймал момент. Расслабил оба болта, чтобы датчик ходил свободно, поворачиваю его до упора в обе стороны, смотря на показания – меняется от 2 до 8 примерно, т.е. 9.8 никак не получается. Крутил-вертел – безрезультатно. Выставил около 6 (примерно как было), прокатился по двору – все нормально, коробка переключается плавно, при остановке не дергает, хотя ДПДЗ выдает при этом неверные показания.

  • Иван95 сказал(-а):

    19.03.2014 17:41

    Автомастерская “Автика” 381-18-18
    elir.ru -изготовление изделий электронной техники.

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    19.03.2014 19:24

    и старый и новый? маловероятно
    года 3 назад была подобная проблема, только еще и ошибка вываливалась – переменял несколько заслонок, в итоге решилось заменой компа

  • Trofimka45 сказал(-а):

    19.03.2014 19:25

    накера эти проценты упёрлись?ещё раз пишу как я его ставил в последний раз сначало в одну сторону повернул потом в другую как лучше так и оставил,пол года уже всё в норме.
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    19.03.2014 20:24
    Сообщение от Trofimka45накера эти проценты упёрлись?ещё раз пишу как я его ставил в последний раз сначало в одну сторону повернул потом в другую как лучше так и оставил,пол года уже всё в норме.

    дело не в процентах, а в поведении машины: косяки при переключениях коробки, резкие точки при остановке, как будто сзади дергает

  • Adam_F сказал(-а):

    19.03.2014 20:33

  • AlexeyL_NSK сказал(-а):

    19.03.2014 20:47
    Сообщение от Adam_F

    откуда? )

  • Alex_004 сказал(-а):

    20.03.2014 08:21

    мож датчик контрактный все-таки помирает потихоньку
    Супер кладовка RG1

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0. 17–0. 20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:

Возможные решения

Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3. 8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему “массой”. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  • Если код DTC не может быть продублирован, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. С помощью сканирующего прибора определить состояние кода DTC. Если код DTC неустойчив, это нарушение можно устранить, обратившись к разделу “Непостоянные неисправности”.
  • На этом этапе устанавливается наличие замыкания на массу или обрыва в цепях.
  • Цепи контрольного сигнала напряжением 5В в контроллере подключены внутри и снаружи. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.
  • Контроллер ЭСУД и/или датчик положения дроссельной заслонки могут повредиться, если контрольная цепь с низким уровнем сигнала закорачивается на положительный провод аккумулятора.

DTC P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2. 6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2. 4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

P0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную. Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса). Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1. 2-1. После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел. Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий “толчок назад” (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только “толчок назад” при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала). Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки – симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0. Пробовали выставлять датчик – бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода – проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе – гемор)
2) глюк мозга – менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI – он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Ошибка 0122 – низкое напряжение ДПДЗ

Закрытая тема.

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Если DTC P0122 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.

P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика B положения дроссельной заслонки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  • Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  • Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. При значении сигнала в пределах 0,2 до 0,9 В контроллер ЭСУД установит, что датчик положения дроссельной заслонки выдает сигнал о том, что заслонка находится в закрытом положении (0%).
  • Имитирует сигнал высокого напряжения, который указывает на разрыв в сигнальной цепи.
  • В случае установки дополнительных кодов неисправности, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с “массой”.
  • Если при проверке сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки загорается контрольная лампа, то сигнальная цепь положения дроссельной заслонки короткозамкнута на “массу”.
  • Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  • Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. “Диагностическая информация“.

DTC P0122 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Читайте также:  Код ошибки ntfs file systems

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *