Всего сообщений: 22Зарегистрирован: 12.09.2010Детей: 3Профессия: ПрограммистОткуда: ХМао-ЮГРА, г. КогалымАвто: Mersedes Vito 112 CDI 1999
Ошибки выявленные при диагностике
Сегодня был на диагностике. Ошибки были. Из них 6 подушки безопасности, исправили сбросом, 7 CDI исправили все за исключением P1402 и Р1403. Всякая мелочь, типа ошибок питания и пр. исправлены были так же сбросом.
Расшифровка P1402 и Р1403:
P1403: Контроль разомкнутого контура EGR.
P1402: EGR (Открытая) Функция
Всего сообщений: 980Зарегистрирован: 23.06.2009Детей: 1Откуда: ТверьАвто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Ошибки выявленные при диагностике
13 окт 2010, 13:27
Как понял у Вас 611 двигатель. Начните с прочистки клапана EGR, в результате он должен двигаться на всосе от рта.
13 окт 2010, 16:00
VINVAL:Как понял у Вас 611 двигатель. Начните с прочистки клапана EGR
13 окт 2010, 16:51
Стоя перед двигателем, по центру там где заканчивается двигатель и переходит в коробку передач стоит клапан с черной пластиковой башкой, от нее идет шланг к клапану на стенке салона, снизу этого клапана подвод трубы через фланец и две гайки на М6 ключ на 10, крепежные болты с права 3 или 4 звездочки. Снимеш внимательно осмотри на наличие сажи и масла, замочи и промой в бензине просуши сжатым воздухом, проверь ход сильно ртом втягивая должен двигаться.
Всего сообщений: 64Зарегистрирован: 24.03.2010Детей: 2Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрикОткуда: krivoy rogАвто: MB Vito 112
13 окт 2010, 22:23
VINVAL:Стоя перед двигателем, по центру там где заканчивается двигатель и переходит в коробку передач стоит клапан с черной пластиковой башкой, от нее идет шланг к клапану на стенке салона, снизу этого клапана подвод трубы через фланец и две гайки на М6 ключ на 10, крепежные болты с права 3 или 4 звездочки. Снимеш внимательно осмотри на наличие сажи и масла, замочи и промой в бензине просуши сжатым воздухом, проверь ход сильно ртом втягивая должен двигаться.
14 окт 2010, 10:50
Во блин!!!! А что теперь делать?*???
14 окт 2010, 16:40
Мыть клапан EGR.
Recommended Posts
Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое.
Ссылка на комментарий
первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.
Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!
МАШИНКА ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ!!!Ищи и не расстраивайся!!!
Спасибо за участие прежде всего.В общем осмотрел проводку-все нормально,почистил расходометр,взялся за шланги-почистил,но вот наткнулся на шланг идущий с верхнего датчика,что под лобовым 0005450427-идущий на(дросельную заслонку-не уверен что она так называеться).Так вот эта шлангачка была забита,ну я ее решил прочистить при помощи компресора-в итоге в Г-образном районе вылетела какая-то хрень(не знаю что там было,но вроде нашел мет.шарик).Должно-ли там что-то стоять?Или-же от предыдущего хозяина досталась болячка.После этого пропала динамика разгона,обороты поднимаються,но медлено,через какое-то время турбина отключаеться.Возможен такой вариант:предыдущий хозяин заглушил этот датчик,лишь-бы не тратиться-итог я попадаю на 2 датчика?
Имею вопрос,буду благодарен за ваше участие.На фоне вышеизложеного,заменил датчик в районе лобовухи-вроде все хорошо,турбина больше не отключаеться,но вот с динамикой проблемы.Тапку в пол,разгон слабый,убавляешь газ с этого момента подхватывает.На месте перегазовываю,есть черный дымок,следом сизый( с сизым понятно маслеца немного поджирает).Думаю если вернуть на место заглушку-динамика появиться.В связи с этим хотелось-бы узнать,неужто там должно что-то стоять(я нашел шарик мет.,не уверен что именно он там стоял)?Или же имею такую мыслю(зачем-то глушили,но этого не должно быть,возможно-ли что полетел расходометр и вот таким оригинальным способом предыдущий хозяин вышел из положения?Помогите разобраться,очень надо быстро поставить Витька на ход,предстоит не близкий путь.
Ура,Витек полетел,на будущее может кому пригодиться-время в обрез делать надо,дельных советов не поступило,в общем до банальности просто-дело оказалось в фильтре(на фото его видно),так,что рекомендую ребята-меняйте фильтра.Фильтр заказал,но пока не подошел-поскольку надо ехать-вышел из ситуации:зашел в первый попавшийся магазин запчастей,купил фильтр тонкой очистки топлива(обычный,пластмасовый Волговский),подрезал что-б влез в шланг,а с другой стороны срезал всю площадку пластмасовую и вуаля.Неделкю покатаюсь,мой фильтр придет-поменяю.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.