Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

ПЖД 14ТС-10 – это устройство, разработанное для предпускового разогрева дизельного мотора. Прибор отличается жидкостной системой охлаждения, прекрасно функционирует даже в условиях отрицательной температуры.

Предпусковые подогреватели являются стандартным оборудованием многих автомобилей. При активной эксплуатации устройства модуль может выйти из строя. Облегчает жизнь водителю то, что ошибки мокрой автономки ПЖД КамАЗ дополнительно диагностировать не требуется.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Причины неисправностей печки Прамотроник

Среди самых распространенных выделяются:

  • Попадание мусора в систему вентиляции или рабочий котел: мелкие листья, веточки, прочее.
  • Перегрев рабочей камеры теплообменника. Провоцируется нарушениями в системе циркуляции воздуха.
  • Скачки напряжения в бортовой системе. Система получает неправильное напряжение, модуль блокируется автоматически.
  • Неполадки в подаче топлива. Горючее может поступать в неправильном количестве или вовсе закончиться.
  • Системные сбои могут возникать по причине естественного износа блока или некорректной работы с пультом.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Стандартные коды неисправностей Прамотроник разнесены на несколько групп по причине отличающихся конструкций. Компания выпускает предпусковые подогреватели жидкостного типа и автономные отопители салона, работающие на подогрев воздуха.

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать  в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в  систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

  • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
  • «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
  • «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Описание ошибок ПЖД 14.

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Как установить дополнительные виджеты на экран телефона Андроид

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Как очистить кэш телеграмма на телефоне Андроид

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Как скопировать ссылку на свой телеграмм Андроид

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Итог

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

  • малый (4 кВт) — жидкость, предназначенная для охлаждения, прогревается до +80°C;
  • средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей жидкости составляет +75°C;
  • полный (15 кВт) — при экономичной программе смесь нагревается до +55°C, при предпусковой — до +70°C.
Читайте также:  Код ошибки на стиральной машине самсунг даймонд 6кг

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

  • Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
  • Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
  • Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  • Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
  • Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
  • Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
  • Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
  • Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
  • Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
  • Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

14ТС 10 PGМодификация имеет следующий набор неисправностей.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

О каких неисправностях свидетельствует светодиод?

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Очень удобно, что существует пояснение к кодам ошибок ПЖД 14ТС-10. Автомобилисту не потребуется ломать голову, думая, что же не так в системе. Просто наблюдайте за светодиодом и подсчитывайте количество миганий. Можете сделать для себя заметку, где объяснены все ошибки ПЖД 14ТС-10, и оставить ее в машине, чтобы она всегда была под рукой. Ниже приводится детальный разбор типичных неисправностей и кратко описывается, как их можно устранить.

Как видите, коды ошибок у ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 различные, запомнить все будет сложно, поэтому можно сделать себе заметку или распечатку со всеми пояснениями.

Немного подробнее о ПЖД 14ТС-10

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Представленный предпусковой подогреватель гарантирует прогревание мотора за счет наличия жидкостной системы охлаждения. Устройство необходимо монтировать в саму систему охлаждения, а вот разогрев происходит благодаря сгоранию топливовоздушной смеси, которая находится в теплообменнике. Циркуляция жидкости производится за счет собственной помпы. Источник питания – электрическая сеть транспортного средства, а подается топливо непосредственно из горючей системы машины или же из личного резервуара (если он имеется в наличии).

Звуковые ошибки автономки

Наборы сигналов — сопровождающий элемент визуальной индикации. Количество «писков» полностью соответствует номеру ошибки и миганий лампочки.

Ошибки Прамотроник 16ЖД 24

Модификация часто устанавливается на грузовики компании МАЗ. Разобрать, что случилось с модулем можно по аналогичной индикации, указанной выше.

Выявить и устранить неисправность предпускового подогревателя двигателя КамАЗ

Чтобы найти поломки достаточно внимательно проследить за соответствующим индикатором на приборной панели. В зависимости от неисправности, лампочка загорится и погаснет один раз или 2, 4, 5 либо моргнет 7 раз и более.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Следующий этап – устранение неисправности. Определив источник проблемы, нужно выполнить ремонт или замену отказавшего элемента системы. Если повреждение серьезное (прогорание рабочей камеры и т.д.) весь подогреватель меняется целиком.

Ошибки предпусковых подогревателей Теплостар 14ТС-10 / 11ТС / 20ТС / АПЖ – 30Д-24

Для автомобилей Камаз, Урал, BAW

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0560 ВАЗ 2110

1 – Перегрев

Рекомендации по ремонту

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C (115°C для АПЖ – 30Д-24)

Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C)

  • проверьте жидкостный контур и работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

2 – Попытки запуска исчерпаны

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод

3 – Прерывание пламени

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте топливный фильтр тонкой очистки на засорение в топливном насосе или топливной системе
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

4 – Неисправность свечи накаливания / Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • проверьте свечу накаливания и при необходимости замените
  • проверьте электропроводку мотора нагнетателя воздуха и при необходимости замените нагнетатель воздуха

5 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом.
  • должно быть не более 1 Ом.

6 – Неисправность датчика перегрева / Неисправность датчика температуры

  • проверьте соединительные проводаВыходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

7 – Неисправность циркуляционного насоса / Неисправность топливного насоса

  • удалите воздух из жидкостного контура автомобиля
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание
  • проверьте циркуляционный насос и при необходимости замените
  • проверить провода топливного насоса на короткое замыкание
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Отключение, повышенное напряжение / Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор
  • проверьте подводящую электропроводкупри повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)
  • при повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)
  • при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)

10 – Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.

  • проверьте систему подачи воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

11 – Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления

Прамотроник 12ЖД 24

Жидкостный подогреватель в модификации 8106 оборудован визуальными индикаторами, указывающими на наличие проблем в системе. Имеется возможность считывания поломок через специальный сканер. Ошибки приведены ниже.

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4

Для автомобилей МАЗ

1 – Срыв пламени

  • проверьте количество топлива
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените
  • проверьте топливной фильтр тонкой очистки на засорение
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте свечу накаливания

3 – Отключение, повышенное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В

4 – Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В

5 – Неисправность датчика перегрева

6 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом
  • должно быть не более 1 Ом
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте циркуляционный насос на работоспособность при необходимости замените

8 – Неисправность топливного насоса

  • проверьте провода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

10 – Неисправность свечи накаливания

11 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

12 – Превышено время на вентиляцию

  • проверьте систему подачи воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

13 – Перегрев

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C).

  • проверьте жидкостный контур полностью
  • проверьте работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

3Д 24

Для третей серии на 24 вольта, шифры ошибок и принцип действия во время диагностики полностью идентичны.

Ошибки Прамотроник 4Д 12 и 24

Шифры неисправностей устройства выводятся на пульте в виде специального шифра. Для модели 4ДМ вольтажом 12В и 24В индикация идентична.

Расшифровка кодов ошибок ПЖД КамАЗ— таблица

Указанные ниже неисправности предпускового подогревателя актуальны для всех поколений и модификаций КАМАЗ, начиная с Евро-2, с заводской модификацией типа:

Далее приведена таблица с расшифровкой всех указаний индикатора.

Устранение ошибок

Перед сбросом на программном уровне следует починить устройство механически. На моделях, монтируемых в авто типа КамАЗ 65115, чтобы скинуть программные ошибки и коды следует выполнить процедуру.

  • Включить устройство в режим готовности к запуску.
  • Вынуть соответствующий предохранитель, отвечающий за подачу питания на модуль.
  • Через 30 секунд вернуть плавкую вставку на место.
  • Повторить операцию 3 раза.

Если сделано верно, система обновится и ошибки будут сброшены.

Как действует данная система?

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Главная задача прибора – разогревать охлажденный мотор перед поездкой. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на подогреве жидкости в системе охлаждения мотора. Топливная смесь начинает сгорать, и при этом происходит выделение тепла в специальной камере. Это тепло передается через стенки теплообменника, охлаждающая жидкость подогревается и начинает циркулировать в системе охлаждения транспортного средства. При этом ПЖД 14ТС-10 может прекрасно функционировать в предпусковом или же экономичном режиме, но стоит учесть, что во втором случае мощность потребления заметно падает.

По представленной программе осуществляется начальная продувка камеры сгорания, разогревается свеча накаливания до требуемых показателей температуры. Свеча при этом включается примерно на 90 секунд, после подается воздух и горючее. Вот так и начинается процесс горения в камере, а специальный индикатор пламени контролирует все. Деятельность самого подогревателя контролируется непосредственно из блока управления.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 740 ARTMONEY

Блок управления ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 производит координацию температурного режима охлаждающей смеси. В зависимости от показателей температуры выбирается режим самого устройства: «Полный», «Средний» и «Малый».

Данные о подогревателе

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Характеристики ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 представлены в таблице ниже.

Как работает пульт управления?

К ПЖД 14ТС-10 инструкция простая, все манипуляции осуществляются через панель управления. На лицевой стороне размещены два клавишных переключателя, светодиод и ручка терморегулятора. Переключатели предназначаются для осуществления таких команд:

Ручка переключателя контролирует вентилятор отопителя в салоне, при этом температура охлаждающей смеси должна быть больше 55 оС, а переключатель отопителя должен располагаться в положении «ВЫКЛ». Управление осуществляется так:

  • Если ручку терморегулятора перевести в крайнее левое положение, то вентилятор перестанет функционировать.
  • Если же ручку перевести в правое положение, то действовать вентилятор будет непрерывно.
  • Если выставить ручку выставить посредине, то вентилятор станет функционировать циклично. Продолжительность одного цикла составляет 10 минут.

Приведем небольшой пример. Ручка вентилятора выставлена в такое положение, когда вентилятор поработает 4 минуты. Тогда по истечении 6 минут он повторно запустится и вновь проработает 4 минуты, и так далее. Так он будет функционировать до тех пор, пока положение ручки не изменится, или вплоть до выключения подогревателя. Каждое изменение ручки приводит к включению-отключению вентилятора в интервале от 2 до 8 минут.

Светодиод показывает непосредственно состояние подогревателя:

  • Если он просто светится, значит, все в порядке и прибор работает;
  • Если происходит мигание, то существуют неисправности.
  • Не светится – подогреватель не работает.

Чтобы включить повторно подогреватель после автоматической остановки потребуется первый переключатель перевести в позицию «О», подождать примерно 10 секунд и вновь включить.

Что можно сказать о блоке управления прибора?

Блок управления гарантирует контроль устройства вместе с пультом управления. Выполняет блок следующие опции:

  • Начальную диагностику. Проводится проверка аппарата и всех его узлов на предмет неисправности при старте.
  • Диагностику всех процессов непосредственно во время работы.
  • Запуск и автоматическое функционирование аппарата в программах «Экономичная» или «Предпусковая». Происходит переход на вышеупомянутые режимы в зависимости от температурных показателей.
  • Выключение самого аппарата по завершении установленного цикла из-за потери функциональной способности одного из узлов, при выходе одного из параметров за допустимые пределы, при срыве пламени в камере.

Неисправности ПЖД Прамотроник15

Модификация немного отличается от аналогов использованием другой прошивки. Особенность наложила отпечаток на показатель поломок. Здесь актуальны данные.

Расшифровка кодов неисправностей

Таблица стандартных поломок подогревателей двигателя приведена выше. Там имеется информация для самых распространенных моделей. Разберем распространенные кодировки, актуальные для сухих обогревателей.

Система указывает на неправильное напряжение в бортовой цепи. Нужно проверять степень зарядки аккумулятора, реле регулятор напряжения. Просмотрите силовые магистрали. Бывает, проблема исходит от окисленных контактов.

Что делать

Отопитель не может запуститься. Проверяется подача топлива, напряжения и система вентиляции. Опытные водители указывают на проблемы с нагаром на свече накаливания – сказывается качество отечественной горючки.

Модуль отопителя принудительно заблокирован, было выполнено 6 попыток пуска подряд. Поломки и поиск проблем уже указаны выше.

Неисправность 5

Топливный насос отказал. Потребуется проверить проводку, предохранители и состояние обмоток устройства. Прозванивая мотор, сопротивление должно быть не ниже 20 Ом.

Цепь нагнетателя воздуха нарушена. Проверьте проводку и контактные группы.

Связь с пультом управления потеряна. Проверяется шина соединения элементов и ее контакты.

Что означает

Требуется время для охлаждения устройства — теплообменник перегрет.

Где применяется данный прибор?

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Область применение весьма обширная. Устройство монтируется в такие типы транспортных средств:

  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника;
  • грузовой транспорт.

Коды ошибок по световой индикации

В других разновидностях система подогрева комплектуется визуальным показателем. Лампочка моргает определенное количество раз, выдавая номер неисправности.

Принцип действия во время считывания кодов и процедура диагностики модуля полностью аналогична.

Коды неисправностей

Более мощная версия под имеет идентичный набор ошибок с модификациями, приведенными выше. Характеризуется использованием схожих прошивок и конструкцией блоков.

Что делает пульт управления?

Он предназначен для применения в структуре подогревателя в виде устройства, гарантирующего ручной контроль прибора. Главная задача – запуск и остановка подогревателя в ручном режиме, выставление длительности работы программы, управление вентилятором в отопительной конструкции кабины, демонстрация состояния подогревателя.

Как сбросить ошибки

  • Включите прибор стандартным пультом и выведите в режим готовности к запуску.
  • Выньте предохранитель, отвечающий за подачу питания на модуль.
  • Подождите 30 секунд и верните плавкий элемент на место.
  • Повторите действия 3 раза.

Сделав правильно, ошибки будут сброшены, прошивка вернется в заводское состояние.

Что можно сказать о режимах аппарата?

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

  • «Полный». По программе «Предпусковая» охлаждающая смесь начинает прогреваться до отметки в 70 оС. Программа «Экономичная» предполагает нагрев до 55 оС.
  • «Средний». В этом режиме охлаждающая жидкость разогревается либо свыше 70 оС, либо выше 55 оС. Обычно этот показатель колеблется на отметке в 75 оС.
  • «Малый». Охлаждающая жидкость должна прогреться больше 75 оС (обычно это 80 оС).

Если же смесь нагреется сильнее, чем до 80 оС, то включается режим остывания и процессы горения полностью прекращается, при этом помпа работает полноценно и происходит обычный обогрев салона транспортного средства. Как только жидкость охлаждается до показателя 55 оС по программе «Предпусковая», активируется «Полный» режим, а если охлаждение осуществляется по программе «Экономичная», то активируется режим «Средний».

Если говорить о времени, то длительного полноценного цикла работы прибора в программе «Предпусковая» равняется 3 часам, а в программе «Экономичная» – 8 часам. Отключить аппарат возможно в любой момент.

Какие отзывы о приборе?

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Отзывы в большинстве случаев положительные. У многих автолюбителей нареканий нет, правда, возникают вопросы касательно неисправностей и как их самостоятельно устранить. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше все доверить профессионалам. Решили купить себе аппарат? Почитайте отзывы о ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 и удостоверьтесь в том, что прибор вам необходим.

Автономный подогреватель КаМаЗ надежен и эффективен. Устройство обеспечивает требуемую температуру мотора для запуска зимой. Ремонт модуля можно выполнить своими руками, без привлечения сторонних специалистов.

Ошибки пжд 14тс 10 24в коды неисправности

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стандартные коды поломок Прамотроник — набор символов и знаков, где зашифрована информация о возможных неисправностях. Благодаря небольшому количеству, определить, что именно вышло из строя, не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *