Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.
Кодов неисправностей два типа:
Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).
Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.
Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.
Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.
Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.
Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.
На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics”.
Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.
Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.
Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.
Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.
Таблица кодов ошибок двигателей Камминс
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX или VNL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.
Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех — и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Расшифровка текстовых сообщений
К механическим неполадкам относятся:
Описание кодов ошибок
Возможные причины проблемы:
Возможные причины неисправности:
Описание ошибок в работе датчиков
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Общая схема разъема OBD-II
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
На старых машинах встречаются такие ошибки.
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод. ру
Права доступа
Вы можете начинать темыВы можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы можете добавлять вложения
Диагностика и описание неисправностей на русском языке
Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.
Диагностика автомобиля Вольво
На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.
Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:
Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.
Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.
1985-1995 года выпуска
Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.
Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:
Для проведения диагностики производятся следующие действия:
Выпущенные после 1996 года
В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».
В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.
Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.
Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:
В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:
Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код ошибки обязательно сопровождается маркировкой модуля. К примеру, при неполадках в функционировании тормозной или антиблокировочной системы ошибка будет выглядеть так — «BCM DTC SET». Если проблем в работе узла нет, то появится надпись «ВСМ Ready». При необходимости более глубокого тестирования модуля отобразится надпись «ВСМ Checking».
Фото штекеров для тестирования авто:
Расшифровка ошибок на русском языке
Все комбинации ошибок, которые можно считать на компьютере, делятся на несколько групп, в зависимости от проблемы. Изображения и коды ХС60, ХС70 необходимо правильно расшифровывать, иначе информация о проблемах и поломках будет неточной.
Ошибки датчиков
Комбинации, характерные для контроллеров:
Трехзначные комбинации самодиагностики:
Пользователь НИКОЛАЙ НПР в своем видеоролике подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей, а также об их расшифровке.
Неисправности двигателя
Неполадки, встречающиеся в работе силового агрегата:
Ошибки в работе грузовых автомобилей:
Канал «VIKOV» в своем видеоролике рассказал об одной из ошибок в работе силового агрегата, а также о причинах ее появления.
Другие коды неисправностей:
Скачать расшифровку ошибок в формате PDF
Загрузить техническую документацию на английском и русском языках по расшифровке кодов шибок Вольво можно по ссылке:
Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.
Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:
Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:
Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:
Канал «Автосервис GT48» подробно показал процесс удаления ошибок техобслуживания на автомобилях Вольво.
Список форумов »
Грузовые автомобили VOLVO (USA)
»
Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)
Часовой пояс: UTC
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И. В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
https://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Пользователи Гудвил форума обсуждают коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA). Представлен большой список кодов ошибок с их описанием на английском языке.
13 ноя 2008 08:33 78
ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
добрый день! вольво каменс 15 isx 400st-
люди подскажите появились ошибки mid 128 pid 94 fmi 1 ,pid 110 fmi 0,pid 111 fmi 1,,, mid 136 sid 4 fmi 5,sid 251 fmi 3,,, особо не понятно с первой ошибкой????????? ,также по второй и третей уровень жидкости в норме ,но переодически они вылазят,136 группа вроде абс ,но в чем именно проблема???? по словам водителя в горки плохо тянет,а по ровнине вроде все нормально. и расход соляры увеличелся
Последний раз редактировалось алекс77 04 сен 2009 06:30, всего редактировалось 1 раз.
06 апр 2005 08:14 21854 Гудвил Холдинг
Re: ошибки mid 128 pid 4 fmi 1
136 это группа АБС а 128 мотор. Тут нет самих ошибок есть группа, нет ошибки но есть подгруппа этой ошибки.
игорь васильевич почему нет ошибок а только группы? я же указал и пид и фми- 1.( mid 128 pid 4 fmi 1) 2.(mid 128 pid 110 fmi 0),3.(mid 136 sid 4 fmi 5),4.(mid136 sid 251 fmi 3)
комп другую информацию не выдает.
19 дек 2007 06:39 814 Москва
По PID4 ошибку с FMI1 навскидку найти не получается. Какой именно у Вас ISX? (с/без EGR, какого года? или просто номер дайте). По кодам по системе охлаждения – как, в какой ситуации они появляются?А вообще – может имеет смысл заехать (при возможности) на диагностику, посмотреть нормальной диагностической программой??Попутно совет всем: тут в соседней ветке было обсуждение, требовать с диагностов распечатку или нет. Так можно поступить проще – возите с собой на диагностику (или давайте водителю) флэшку, и просите диагноста сделать и сбросить на нее Work Order (Рабочее Задание), только надо сконвертировать его во “внешний” формат (файл с расширением .eif). Такой файл вы сможете переслать по электронке любому другому пользователю программы Insite для оценки/советов. Такие Рабочие задания можно накапливать на флэшке – тогда можно сравнивать состояние двигателя в различные периоды времени. Можно также делать два Задания – до ремонта и после. Кроме того, программа позволяет делать т.н. Log или Snapshot файлы (т.е. запись параметров двигателя в динамике или “моментальный снимок” состояния двигателя), которые также конвертируются в Excel-совместимый формат. Если такой Log или Snapshot сделать на работающем двигателе в то время, когда имеется неисправность – это тоже облегчит последующий поиск проблемы.
вольво 670 январь 2004 каминс 15 isx 400st с egr естественно,а по уровню антифриза ошибки появляются переодически,удалишь нету пару недель потом опять появляется,хотя уровень есть сам смотрел. также по высокой температуре о.ж -уже за бортом прохладно а комп ругается-может где завоздушило ,месяц назад из-за этого поменяли термостат,а проблема осталась
Перелопатил, что смог – не нашел я кода PID4 FMI1. По стандарту SAE J1587 PID4 – это резервная группа. F MI1 – “данные корректные, но ниже установленного предела”. Есть SID4 – это идентификатор форсунки 4-го цилиндра. Но у него нет FMI1И SID4 неприменим к Вашему двигателю
Re: ошибки mid 128 pid 94 fmi 1
я извиняюсь,водитель неправильно считал ошибку(я уже исправил) mid 128 pid 94 fmi 1- я так понимаю это высокое давление топлива,соляра летит живьем и тяги нет подскажите где искать??
Наоборот, 128-94-1 – это низкое давление топлива. Фильтры топливные давно меняли? Проверьте топливопроводы от бака к двигателю (расслоение рукавов, замятие трубок и т.п.), состояние сапуна топливного бака, топливозаборник. Дальше – посмотрите на состояние сетчатого фильтра на входе в топливный блок (длинный шестигранник со штуцером на конце, к которому прикручивается подводящий топливопровод – внутри сеточка). Обратите внимание на возможный подсос воздуха по всей трассе и всем элементам топпливопровода (не забудьте про фильтры – иногда подсасывает либо по уплотнению фильтроэлемента, или даже по самому корпусу, в месте соединения колбы и донышка). Дальше – топливный насос. Нужно будет проверить механическим или электронным манометром давление после насоса; должно быть между 250 и 380 psi (в зависимости от режима работы двигателя). Также не забываем про клапаны в топливном блоке: регулятор давления, перепускной.
алексо спасибо за оперативный ответ,будем искать
алексО скажи плиз почему при наличии ох.жидкости комп пишет что ее нехватает,и темп. двигателя 200 по фаренгейту. и еще если можешь ответь что по абс (mid136 sid 4 fmi 5
)/ MID136 SID 251 FMI 3/
По АБС не подскажу, увы – это не мое
06 апр 2005 21:53 7480 Москва
Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Голову не ломайте Это ж Вольво она часть кодов для каминса тупо перевирает. Ваш код 128 pid 94 fmi 1 не имеет отношения к давлению топлива а (конкретно) указывает на неисправность датчика выпусных газов(только для кода выводимого дисплеем Вольво).
23 июл 2013 03:50 43 Белово, Кемеровская обл.
Volvo VNL670/780, Cummins ISX
Здравствуйте. Возникла проблема в дороге Volvo vnl 2008 cum ISX450 ошибка mid 128 pid 94 fmi 1.
симптомы следующие: машина ехала в дороге после заправки начала тупить, потом заглохла. сепаратор полный, поменял на новый не помогло, тонкой очистки в запасе нового не было, помогли на стоянке дали рабочий, итог машина заводится работает сек 20-30 ровненько, потом начинает бубнить и глохнет как будто заканчивается солярка. Через некоторое время насос электрический закачивает, и таже ситуация. Куда Лезть, шланги все целые воздух не подсасывает, потому что уже была проблема с подсосом до сепаратора тогда пузыри идут в сепараторе.
09 дек 2011 12:36 4643 Питер
International 9800VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
посмотри, что в сепараторе под фильтром, там система типа сифона в раковине, надо сепаратор снимать, откручивать дно и промывать, у нас так говном забило, что только промывка помогла. Попробуй заведи с канистры, то есть обратку в канистру, а забор шлангом с канистры на вход фильтра тонкой очитски, только чтоб солярка в канистре нормальная была, а не с твоего бака.
Сепаратор разбирали перед рейсом меняли колечки резиновые на подаче, и промывали. тыс 300 назад меняли насос подкачки электрический (не закачивал), сейчас машина не заводится уже (водитель на трассе в Ишиме стоит), и насос подкачки жужжит не так как надо, толи он виноват, толи воздух где, непойму. Баки полные топливоприемник как вариант отпадает.
Не соглашусь с вами перед выездом смотрел инсайтом давление отработанных газов все в норме. , проблема именно с давлением топлива. Водитель поставил новый фильтр тонкой очистки уровень в сепараторе немного упал, но машина перестала заводится, и насос подкачки работает как то не так( со слов водителя). Пробовал в бак дуть воздухом чтобы легче закачать насосу было, все бесполезно Не заводится. В итоге водитель убрал фильтр сепаратор закрутил колбу и О чудо мотор запустился и поехал. Так он проехал 400 км, и на следующий день на прогретом моторе ставит на место фильтр запускает двигатель он работает несколько секунд и глохнет как будто заканчивается солярка. Фильтр сепаратора и тонкой очистки новые.
Теперь гадаем в чем может быть причина, без сепараторного фильтра машина едет очень бодро, водитель говорит что она никогда так до этого не ехала.
Уважаемые форумчане какие версии???
11 апр 2011 03:51 3140 свердловская обл.
1HSRSAER7XH611435
Вот ответ на вопрос . Сепаратор был или сами дополнительно поставили ?
02 апр 2011 05:08 13545 г. Анжеро-Судженск, Нижневартовск
VOLVO VNL64T4VG7DARH6WN745663
Сепаратор заводской, фильтра уже разные пробовали, топливо поменяли т.е.прежнее сожгли заправились на другой заправке не помогло.
А катридж в нем какой ? Сколько микрон ?
Фильтр Baldwin PF7680, брал коробку у оптовиков, не первый раз, имею еще 2 машины идентичные, проблем не было до этого.
На сегодняшний день выяснили, что изначально была плохая солярка на заправке. После заправки на ней еще одна машина моя отъехала от нее 40 км., сепаратор наполнился и машина заглохла, поменяли фильтр, вернулись на заправку топливо нам поменяли, проблема ушла, хозяин заправки признал сыою вину сказал что мы не первые и извинился.
Теперь думаю как бы плохая солярка не наделела делов с топливной системой.
И еще вопрос, может ли быть проблема с механическим насосом, например не протягивает 2 фильтра? Перед выездом проверял давление инсайтом, на холостых показывал 17 единиц, газ в пол 19 единиц при 1500 об/мин.
Пока водитель в смоленске поедет на кемерово, есть возможность взять б.у. насос не дорого в Москве.
Я не знаю какая норма давление, но из за насоса это возможно
Если уверен что причина в насосе, и что б/у насос качественный то бери
Я же сразу не так просто спрашивал об установке сепаратора . Сами поставили или так и шел с траком ?
Вот не уверен, что насос. У товарища на похожей машине, насос 5 единиц давил, так машина не ехала и расход был под 50 л. и дымила, у нас расход в норме, дыма нет.
системы фильтрации на америке обычно трёх типов:1) в сепараторе фильтр грубой очистки на 25 микрон и фильтр тонкой очистки 7 микрон на моторе2) стоит только сепаратор, внешне он такой же, а вот вставку на него надо покупать 7 микрон (5467LF), есть большой риск купить у неопытных продавцов стандартную, 25-ти микронную вставку для варианта 1 и загубить топливную, надо покупать фильтра и ставить их в сепар очень внимательно!3) стоит только фильтр тонкой очистки на моторе, он довольно большой (и дорогой), и типа как бы со встроенным сепаратором (внизу даже краник для слива воды есть), такие раньше были на машинах с 14 камнями.
Если по ошибке поставить вставку 7 микрон в сепаратор в дополнение у уже имеющемуся фильтру тонкой очистки (в вариант №1), то машина будет плохо тянуть, и будет большой расход топлива, это даже Игорь писал.
Коды ошибок или коды неисправностей — это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем («мозги» на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.
Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, — на цифровом табло.
Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.
Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.
Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.
Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.
На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе «System Diagnostics».
Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики — в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал «Стоп» (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.
Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение «+„. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение “-».
Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.
Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.
MID 128 — идентификационный код двигателя SID (PID) — идентификационный код системы FMI — вид неисправности