Ошибка VTEC – P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически – то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет – рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) – результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме – катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся
) Далее стал сам изучать этот вопрос – перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться. После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. С ЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Honda civic 1996 – продан
Honda hr-v 2001 cvt – продан
Honda hr-v 1999 manual – продан
Honda civic 5d 2008 manual – разбит
Honda accord 2007 2,4 – продан
Honda S2000 2002 – отдал
Honda S2000 2003 – на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd – продан
Honda Acty Van – возим запчасти (офигенное авто) – продан
Suzuki Jimny 2016 – продан
Honda Pilot 2018 – большая машина для большой семьи
Новости
Тема: ошибка Р2647 (Прочитано 12246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне. Счастье – это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Да работаю. Производство обуви.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »
Синтетика Тотачи 5W20.
Почитайте про это “масло” и бренд в целом.
Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.
Интересно, чем все кончилось
Это про масло?
Это про –
Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.
Проблема больше не повторялась?
Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.
Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.
На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.
Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла. Стоит проверить и возможно долить.
Всем привет. Загорался то пропадал джеки,прозвонили Р 2647. Вопрос где находится этот клапан. Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.