Ошибка P2006 у MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018)

Найдена следующая информация по ошибке P2006 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – привод завис в закрытом положении

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2006 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

ну я так и думал что начнуть мочить

в кратце не получится.кто то помнит мою тему глохнет при заводке?

так вот причина расходомер.год назад я заменил его на неоригинал autlog.

мой оригинал писал ошибку и тупил на старте-классика.

после замены через пол года(зимой) начались проблемы на холодную.при этом ошибок не было.

мучался я долго.неисправность пропала сама собой но до конца апреля.

появились:глохла на старте раза 3 потом норма+ 0110ошибка по температуре и еще какая то(0100неисправность расходомераномер не помню-стер).

ну от безысходки перед заказом оригинала разобрал старый оригинал.

сделал ему промывание:wd40,затем очиститель карбюратора(2 раза)+еще промыл спиртом.

поставил-ошибки ушли.машинка стала самолет и на холодную не глохла.

уже 2,5 недели полет нормальный.

ну решил вскрыть неоригинал-чуть не охренел от качества пайки.

во первых сразу обнаружил-при прозвоне сопротивления(датчик температуры) то есть то нет показания-пропаял в месте контака все ОК.

Читайте также:  Что означает код ошибки or dvasa2 03

сквозь компаунд на плате прощупал все элементы и нашел непропай.расковырял компаунд и пропаял(ВРОДЕ ТРАНЗИСТОР).

кстати если бы не качество сборки у неоригинала есть одно преимущество-датчик расходомера не боится пыли(не путать с температурой).

отчеты не писал так как знал что гнильем забросаете.да и о статистике говорить рановато.

но факт в том что оба раходомера у меня рабочие.ошибок не пишут не тупят и на холодную заводят.

Ошибка P0206 Mercedes-Benz – неисправность цепи управления форсунками

P0206 – это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0206 Mercedes-Benz

Ошибка P0206 Mercedes-Benz означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки шестого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0206 Mercedes-Benz

Симптомы ошибки P0206 Mercedes-Benz

Симптомы кода ошибки P0206 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0206 Mercedes-Benz

Общие ошибки при диагностике ошибки P0206 Mercedes-Benz

Основная ошибка при диагностике ошибки P0206  – это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0206, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Читайте также:  Код ошибки 6 текст ошибки сбой при выполнении команды библиотекой токена

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0206 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0206 Mercedes-Benz

Нашёл у себя расшифровку кодов. Там есть другие ошибки. Выкладываю, как есть. У меня есть ELM 372  вроде. Ни кто не пробовал с ним работать?

Чтение кодов OBD-II:Первая позиция: P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резервТретья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссияЧетвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN – КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR –  рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC – углеводородHEI – зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

Читайте также:  Коды ошибок

MAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 – кислородOBD – диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV – КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool – сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC – вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *