Датчик положения дроссельной заслонки, положения лепестка/переключателя C, диапазон цепи/проблема производительности
Этот код указывает, что PCM обнаружил ненормальное показание напряжения цепи датчика положения датчика положения педали дроссельной заслонки.
Параметры набора кодов
Изменения напряжения/сопротивления, которые превышают 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с оборотами двигателя), приведут к сохранению кода датчика педали неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. освещен.
Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.
Возможные причины этого кода включают в себя неисправный датчик положения педали дросселя, ослабленный, корродированный или поврежденный электрический разъем, неисправную проводку цепи, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения педали TPS, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто датчик TPS заменяется по ошибке, если поверхность электрического разъема загрязнена влагой.
Высокий вход цепи дросселя/датчика положения лепестка/переключателя B
Этот код указывает, что PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения цепи B датчика положения педали дроссельной заслонки.
Низкий вход цепи дросселя/датчика положения лепестка/переключателя B
Просмотр полной версии : Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ
Здравствуйте.
Где у дастера датчик дроссельной заслонки, и как его заменить?
На дроссельном узле есть только блок управления – 1.
http://www.renault-duster.dv13.ru/wp-content/uploads/img/sistema-upravleniya-dvigatelem/12.JPG
В каталогах присутствует вот такая делать:
http://imex.in.ua/image-catalogue/renault/7701206371.jpg
Та деталь, что в каталогах, это ДПДЗ на привод с троссиком. 1,6 2WD. На 4 WD меняется дроссель в сборе.
Если ошибка по потенциометру и машина 4х4 с дросселем как на картинке, то замена дросселя целиком.
В чем касяк?
Здравствуйте! Подскажите, двигатель 2.0/4х2/АКПП. Начала загораться пила (неисправность электронных систем автомобиля), загорается при сбросе оборотов, нажимаю на газ пила гаснет, иногда загорается при нажатии на педаль тормоз, при разгоне опять тухнет. При этом это не постоянно, иногда этой проблемы нет. А вчера загорелся чек (неисправность двигателя) мультитроникс С 590, выдал ошибку P0226 Не троит, на ходовые качества двигателя не отражается. На соседнем форуме подсказали, что это датчик положения дроссельной заслонки. Если он полетел в моём случае, замена целиком дроселя или можно обойтись малой кровью???
Сделал чистку. Отстегнул от педали газа разъём, да вроде всё блестит, продул застегнул обратно. (На соседнем форуме сказали, что по этой ошибке может загораться чек и из за лягушки тормозной) С лягушкой тоже ничего не делал, снял разъём почистил хоть он тоже вроде чистый был и застегнул обратно. Снял дроссель. нагара почти не было, промыл бензином. А вот малое уплотнительное кольцо дросселя было уж больно сильно приплюснуто. Заменил его на новое, правда поставил от Логана (какое нашёл) синего цвета. По размеру вроде одинаковые. Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает))) Видимо какое то из действий помогло. Дальше посмотрим. надеюсь, что дело было в этом:drinks:
У меня загоралась ошибка как раз по дросселю из-за прошивки. Переустановка помогла. Так что нужна хорошая диагностика, а не просто просмотр ошибок.
———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ———-
Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает)))
Бывало и неделю ездил. А потом опять.
И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?
Да я и не говорю, что это из за дроссельного кольца))) Просто сделал всё в комплексе, Дуська пробежала больше 60.000 т. и я слышал что кольцо просаживается именно после такого пробега, ну и залез на крайний случай посмотреть в каком состоянии дроссель. И кольцо действительно было уж слишком приплюснуто, его и поменял, что бы не было проблем в ближайшем будущем.
А как советовали про разъём, его посмотрел в первую очередь (спасибо за совет), почистил как смог (может и была плёнка но я её может и не заметил) и защёлкнул обратно. Возможно причина была и в этом, просто описал, что сделал. Пока ошибка не загорается, ну и вроде как спокойней стало.
И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?
Я второй хозяин, прошивал ли старый хозяин я не знаю. Я нет, ничего не трогал.
.передернул 2-3 раза разъем у педали,
Прошло 10 месяцев после того как чистил разъём на педали газа, на днях опять загорелась пила и ошибка P0226. Пила загорается при сбросе газа когда идёшь накатом, при наборе оборотов тухнет, через время чек и ошибка P0226. Пришлось опять залезть к этому разъёму, почистил и в этот раз в разъём побрызгал вэдешкой, третий день пока полёт нормальный, посмотрим теперь на сколько хватит.
Все доброго дня!
Подскажите пожалуйста – нужен совет.
Дастер, 2018 года, рейсталинг, 2л, механика. В 2021 году по гарантии поменял сервопривод дроссельной заслонки – высвечивался чек и пила, далее обороты не поднимались свыше 2,5- 3 тыс. Благо это случилось в последний месяц гарантии. Пробег был тогда около 16 тыс. Что было -хз, но по гарантии поменяли.
Ситуация текущего дня. Пробег 31 тыс (да, мало езжу), снова высветился чек и пила (оранжевая). Но ход/движения пока не влияет. Приехал в частный автосервис – ситуация схожая, сервопривод, ошибка 3.DEF. Почистил дроссель, контакты, но ошибка не ушла. Как я понял диагноста с одной из дорожек электронного блока (потенциометра) то ли не приходят показания, то ли образуют разность с показаниями с 1-ой дорожки. В результате машина выдает ошибку. Диагност предложил найти/одолжить аналогичный дросcель, чтобы понять проблема в нем или нет (в контактах, мозгах – я хз) + больше кататься + больше давать оборотов. На 04.03.2023 записался на бесплатную диагностику к ОД, но рассчитывать на них маловероятно – у них только цель деньги стричь.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Замена дросселя на новый -60+ тысяч. Искать БУ – кот в мешке и цена от 8- 15 тыс.
Ну не могу поверить, что за 14 тыс. покрытие дорожки потенциометра износилось.
Если пила то где то контакт в проводке, разъеме,(самые поганые неисправности) обрати внимание может где более вероятно что вода или реагенты попадают там и ищи. +схожая ситуация за короткое время. Не могут подряд два сервопривода умереть.
Замена дросселя на новый -60+ тысяч
Это наверное официалы такое рубят:) Считая что она из чистого золота:)
Слава17071981, посмотри разъем на педали газа.
Побывал по бесплатной диагностике у официального дилера. Пока ехал к ОД, заметил что из-за ошибка машина потеряла динамику, особенно на скорости более 70 км – давишь на тапку, а динамика как у тепловоза.
у ОД сбросили ошибку, но истинная проблема не найдена. Покатался пол дня, в.ч. в гору, тапка в пол/ на высоких оборотах (чтобы по максимуму поднималась дроссельная заслонка), включал/выключал движок – ошибка не повторялась. Приехал домой, оставил на пару часов, включил 1 раз с автозапуска – без ошибки, включил 2-ой раз на автозапуск -снова ошибка: пила и чек.
Позвонил диагносту в ОД и в частной автосервис.
Оба диагноста сказали, что при выключении двигателя заслонка не занимает исходного положения, в результате при запуске возникает ошибка, из-за чего двигатель не набирает обороты.
Почему – не понятно.
Выводы обоих диагностов: для проверки исправности заслонки ставить на время дроссельную заслонку с работающего авто.
У ОД тестовых Дастеров уже нет (даже за деньги).
Кто из НН – если есть возможность помочь (поменяться на день-два заслонкой), напишите, все неудобства я компенсирую (нужна заслонка с рейсталингового Дастера 2л или Коптюр).
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft