Простой Субарист
/ 7 Авто: Outback 2.5
Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028
доброго дня.периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время. два раза стирали – через какое-то время загорается снова. диагностика показала ошибки 0026 и 0028 – правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла. у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.
BorodaКлубный Субарист
/ 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).Откуда: Санкт-Петербург
25 сен 2012, 01:32
Для начала проверить разъемы и проводку.
СтариЧокКлубный Субарист
/ 3103 Авто: Ford Fiesta MK6Откуда: Ленинград
25 сен 2012, 01:37
И заменить масло если давно не меняли.Или хотя бы проверить уровень.
Занимаюсь любимым делом.
25 сен 2012, 02:26
господа, ну что вы, право, о масле ))предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.
25 сен 2012, 02:44
Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.В правильный сервис на диагностику датчиков.И далее по факту.
25 сен 2012, 12:17
а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в “Субару Центре” на Пискаревке, и в “Созвездии” на Салова, и в РРТ-Пулково.ответ Субару-Центра – замените масало, и все пройдет – не прошло.ответ Созвездия – ездите так.ответ RRT – ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет – замените клапаны у нас.
25 сен 2012, 23:30
Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.
03 окт 2012, 11:37
П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.
KolbasovКлубный Субарист
/ 5220 Откуда: Санкт-Петербург
03 окт 2012, 13:59
ГИБДД мне мать родная!
03 окт 2012, 14:11
, Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..
05 окт 2012, 18:06
, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ. от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.
08 окт 2012, 09:42
Проблема решена заменой катушки зажигания.
mopedosКлубный Субарист
/ 313 Откуда: Спб
08 окт 2012, 14:06
Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибка P0028 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/производительность
Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).
Что означает ошибка P0028
Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0028
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
- Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
Каковы симптомы ошибки P0028?
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0028?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
- Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0028
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0028?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
- Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
Какой ремонт может исправить ошибку P0028?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
- Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.
Нужна помощь с кодом ошибки P0028?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0021
Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0021
- Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
- Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0021?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0021?
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.
Частые ошибки при диагностировании кода P0021
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0021?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0021?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0021?
Ошибка P0082 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0081.
Что означает ошибка P0082
Ошибка P0082 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0082
- Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 2)
- Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0082?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим и отключение системы изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0082?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0082 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), а также проверит соответствующие электрические провода и разъем.
- Механик также понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0082
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0082 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.
Насколько серьезной является ошибка P0082?
Ошибка P0082 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим и отключит систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива.
Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0082?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 2)
- Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
При обнаружении данной ошибки рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, поскольку проблема может заключаться в наличии прерывистой неисправности, которую, как правило, труднее диагностировать и устранить.
Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.
При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. “Банк 2” обычно указывает на противоположную сторону. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0082?
Алёша зделай обзор на Mercedes G class пожалуйста
Егор
Конструкция лего:сперва разбираем,что то меняем и снова собираем.
Абд
а Вы пробовали слить только что залитое новое масло?
Сягин Игор
Привет. Я пружины натянул на хомутах. Прошло
Цагурия Маис
Обменяю оку на прадо!! Ключ в ключ
Алекс Нуришанов
Интересно, на фрилендр 2 такой-же подшипник..
Сток Казыкин
Здравствуйте. Можно ли как то с вами связаться? у меня есть вопрос по вашему видео о клапане картерных газов.
Audria
По поводу вытаскавания с КПП, какая там особенность? И масло с КПП нужно сливать?
Оуэн
джеки чан за 5 миллионов дорого
Поло
Панель приборов все работают? Охлождение, масло итп? На мост и на кардан нагрузкий нету? Акпп как пашет?
Nickson
А подскажите пожалуйста шестерни меняем в комплекте с цепью?
Масоликова Даниэла
Привет Вадим, спасибо за видео, поучительно и положительно,дай Бог успехов тебе и твоим близким!
Поля
Спасибо. Специалисты не хотели браться за поиск. Пришлось самому. Если бы не это видео, до сих пор искал бы.
Сиваевская Мэдисон
О пассатик мечта контрабандиста?
Рик
Работаю ребята на такой уже два года. Недостатки евро5 устранили на этой голове. Но не обошлось без казусов. Вебаста зимой плохо греет (лично я постоянно мерзну,сильно тянет от стенки,да еще и отключается через определенное время). И всегда как ни сяду за руль коленом в кнопки упираюсь,проблема с нови была со стартером -слишком тонкие провода стояли с завода.Еще была проблема с адблю. Она у меня Калужской сборки.Машина хорошая. Просто сказал свое мнение
Насим
ты как с проблемой справился про давления масла на горячую
Mogens
Здравствуйте, у меня Опель вектра ц, не знаете, там меняются втулки?
Калита
Проще его взять б с одним хозяином после дедушки или женщины, чем найти Финик QX70 на котором не наваливали, и да! На Финик готовьте бабки на Зимнюю резину тыс 150, на эти конские 21катки зимней резины не существует, приходится брать ее вместе с дисками R-20! Т.к эти жопошники дилеры продают ее отдельно с автомобилей Trade-in У рексов таких проблем нет, если не ошибаюсь у них R-19
Noe
скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятно-л ибо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.
Ванюша
если в колодцах визуально масла нет, то этот коричневый налет это не что иное как прорыв газов из цилиндра через изолятор свечи, что говорит о качестве свечей или об их износе
Вили
У меня w202 1994 sport лепота!!!
Баубек
возможно такая дросельная заслонка сделана для более комфортного,плавного открытия,ведь диаметр дроселя большой
Трезвый
Прикольно смотреть только из-за твоего фирменного погнали???
Мубарак
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
- плохое ускорение
- снижение мощность двигателя
- увеличенный расход топлива
Причины возникновения ошибки P0028:
- Низкий уровень моторного масла
- Масло плохого качества
- Загрязнение моторного масла
- Засорена масляная система
- Неисправный контрольный соленоид
- Неисправность привода распределительного вала
- Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
- Неисправный ECM / PCM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде.
Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.
Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.
Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.
Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.
Привод распределительного вала
Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.
ECM / PCM
ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.
Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BS/B15):
Описание C0028 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал заднего левого датчика ABS
На английском языке:
Rear Left ABS Sensor Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
15 Март 2021
2 Апрель 2023
Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана впускного клапана. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Контроллер ЭСУД следит за застреванием OCV, когда сигнал кулачка генерируется нормально, а очистка клапана не выполняется. Если исходное положение CAM слишком высокое или низкое, а разница между фактическим положением кулачка и требуемым положением выше 20 °, ECM определяет наличие неисправности и P0028 коды установлены.