Сайт банжи говорит: Код ошибки: PLUM
Служба BattlEye обнаружила на вашем компьютере проблему, которая может привести к нарушению Условий использования Bungie.
Рекомендуем пользователям ПК до запуска Destiny 2 убедиться, что их система Windows полностью обновлена.
С информацией о распространенных неполадках и часто задаваемыми вопросами, связанными с работой службы BattlEye, можно ознакомиться на странице Battleye FAQ, на которую вы можете перейти, нажав на кнопку ниже.
Ранее было все нормально, еще вчера игра запускалась без проблем
Originally posted by oXu
:Ранее было все нормально, еще вчера игра запускалась без проблем
выключи всё, на что может античит пожаловаться и проверь
This is the response I got from the official BattlEye support.
This could also be related to your internet/network connection, which seems to have problems with the game’s traffic. The BE kick is only the result of these issues.
Please try to update your network drivers, check your modem/router or contact your ISP for help.
If nothing helps I’m afraid I can only suggest a Windows repair install since it’s almost impossible to find out what it is causing this. You can find information on how to perform a repair install for your particular system by searching on Google (for example, see https://www.tomshardware.com/how-to/fix-windows-10-repair-install)
. ”
Ну если не установлено софта на который может античит ругаться, то можно вручную Батлай обновить – он в папке игры.