Permalink
Go to file
-
Go to file -
Copy path
Cannot retrieve contributors at this time
5 lines (5 sloc)
102 Bytes
Raw
Blame
Open in GitHub Desktop
-
View raw
-
View blame
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters.
Learn more about bidirectional Unicode characters
public class CustomMath { | |
public static int multiply(int a, int b) { | |
return a * b; | |
} | |
} |
<!– –>
Рабочая программа англ5 класс афанасьева ID2204040.pdf
ККЗ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ .docx
ИПЗ Управление (Демина).docx
Рабочая программа ID1861518.pdf
Рабочая программа ID2203349технология5.pdf
рабочая программа 8-9 класс.docx
Рабочая программа по ОДНКНР (5 класс), на 2022 -2023 уч.год.docx
Симушев Программа по МА.pdf
Гриценко Программа по ААГ (3).pdf
игровая программа.docx
Описание теста
Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования. Предлагаю ответить на вопросы-задачи и проверить свои знания в данной области.
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
int a = 2;
int b = 2;
}
public static void sum(int a, int b)
{
int c = a + b;
System.out.print(c);
}
}
Написал программу, но возник вопрос: почему на экран ничего не выводится?
6 лет
Лучший ответ
Потому что метод sum надо вызвать
Остальные ответы
public static void main(String[] args)
{
int a = 2;
int b = 2;
sum(a, b);
}
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
int a = 2;
int b = 2;
sum();
}
public static void sum(int a, int b)
{
int c = a + b;
System.out.print(c);
}
}
2
Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 на КПГ.pdf
2_5256167950208997066 220301_154649__1_.pdf
Показать все связанные файлы
Ответы на тест методики.docx
Таблица для ответов при тестировании.docx
Ответы на тест методы решения оптимальных решений.docx
2 часть История философии ТЕСТЫ.doc
Акушерлік және гинекология Емтихан тест (копия).docx
Синий Красный и Оранжевый Сетчатая Тест по Английскому Языку
Итоговый тест.docx
Промежуточный тест по 2 теме.pdf
База тестов 1 семестр (2курс).docx
Итоговое тестирование (96%).docx
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters.
Learn more about bidirectional Unicode characters
from typing import List, Union | |
def series_sum(incoming: List[Union[float, str]]) -> str: | |
“””Конкатенирует все элементы списка, приводя их к строкам.””” | |
result = ” | |
for i in incoming: | |
result += str(i) | |
return result | |
mixed_numbers = [1,2.1] # Список из int и float | |
result_numbers = str(12.1) | |
assert series_sum(mixed_numbers) == result_numbers, ( | |
‘Функция series_sum() не работает со списком чисел’ | |
) | |
mixed_numbers_strings = [1,‘sss’] # Cписок из чисел и строк | |
result_numbers_strings = str(‘1sss’) # Что должна вернуть series_sum | |
assert series_sum(mixed_numbers_strings) == result_numbers_strings, ( | |
‘Функция series_sum() не работает со смешанным списком’ | |
) | |
empty = [] # Пустой список | |
result_empty = ”# что должна вернуть series_sum | |
assert series_sum(empty) == result_empty, ( | |
‘Функция series_sum() не работает с пустым списком’ | |
) |
преобразование типов
public static void Main()
{
double pi = Math.PI;
int tenThousand = 10000;
float tenThousandPi = tenThousand*tenThousand;
int roundedTenThousandPi = tenThousand;
int integerPartOfTenThousandPi = tenThousand;
Console.WriteLine(integerPartOfTenThousandPi);
Console.WriteLine(roundedTenThousandPi);
}
5 лет
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Ошибки я исправил, а вот где исправил уж поищи сам 🙂
public static void Main()
{
double pi = Math.PI;
int tenThousand = 10000;
float tenThousandPi = tenThousand * (float)pi;
int integerPartOfTenThousandPi = (int)Math.Floor(tenThousandPi);
int roundedTenThousandPi = (int)Math.Round(tenThousandPi);
Console.WriteLine(integerPartOfTenThousandPi);
Console.WriteLine(roundedTenThousandPi);
}
Остальные ответы
Создать класс Rectangle, содержащий следующие члены класса:
Классы и объекты
1. Поля:
• int a, b;
2. Конструктор, позволяющий создать экземпляр класса с заданными длинами сторон.
3. Методы, позволяющие:
• вывести длины сторон прямоугольника на экран;
• расчитать периметр прямоугольника;
• расчитать площадь прямоугольника.
4. Свойства, позволяющие:
• получить и установить длины сторон прямоугольника (доступные для чтения и
записи);
• установить, является ли данный прямоугольник квадратом (доступное только для
чтения).
5. Индексатор, позволяющий по индексу 0 обращаться к полю a, по индексу 1 – к полю b;
при других значениях индекса должно выдаваться сообщение об ошибке.
6. Перегруженные операции и константы, позволяющие:
• одновременно увеличить (уменьшить) значение полей a и b на 1 (операции ++ и –);
• узнать, является ли прямоугольник квадратом (константы true и false);
• одновременно умножить поля a и b на скаляр (операция *).
Продемонстрировать работу класса.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Study;
namespace Study
{
class Rectangle{
class MyClass
{
int a, b;
int [] array = new int [2];
public void Rectangle (int a, int b)
{
this.a = a;
this.b = b;
}
public void Show ()
{
Console.WriteLine(“Стороны ” + a +” x ” + b);
}
public int Perimetr ()
{
return a * 2 + b * 2;
}
public int Square()
{
return a * b;
}
public int A
{
get { return a; }
set { a = value; }
}
public int B
{
get { return b; }
set { b = value; }
}
public bool K //Квадрат?
{
get { if (a == b) return true; else return false; }
}
public int this[int i]
{
get
{
if (i == 0)
return a;
else
return 0;
if (i == 1)
return 1;
else
return 0;
}
set
{
if (i == 0)
array[i] = a;
if (i == 1)
array[i] = b;
}
}
public static Rectangle operator ++(Rectangle ob)
{
Rectangle ob1 = new Rectangle(ob.a, ob.b);
ob1.a = ob.a + 1;
ob1.b = ob.b + 1;
return ob1;
}
public static Rectangle operator –(Rectangle ob)
{
Rectangle ob1 = new Rectangle(ob.a, ob.b);
ob1.a = ob.a – 1;
ob1.b = ob.b – 1;
return ob1;
}
public static bool operator true(Rectangle ob)
{
if (ob.a == ob.b)
return true;
else return false;
}
public static bool operator false(Rectangle ob)
{
if (ob.a != ob.b)
return true;
else
return false;
}
public static Rectangle operator *(Rectangle ob, int skal)
{
Rectangle ob1 = new Rectangle(ob.a, ob.b);
ob1.a = ob.a * skal;
ob1.b = ob.b * skal;
return ob1;
}
public static implicit operator Rectangle (string a) //неявное преобразование типа int [] в DemoArray
{
return new Rectangle(a);
}
public static implicit operator int [](Rectangle a) //неявное преобразование типа DemoArray в int []
{
int []temp=new int[a.LengthArray];
for (int i = 0; i < a.LengthArray; ++i)
temp[i] = a[i];
return temp;
}
}
}
{
Rectangle ob = new Rectangle(3,5);
ob.Show();
Console.WriteLine(“Периметр = ” + ob.Perimetr());
Console.WriteLine(“Площадь = ” + ob.Square());
ob.A++;
ob.B++;
ob.Show();
ob.A–;
ob.B–;
ob.Show();
ob = ob * 2;
ob.Show();
ob.A = 15;
ob.B = 15;
ob.Show();
if (ob)
{
Console.WriteLine(“Это квадрат! “);
}
Console.ReadKey();
}
6 лет
«Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Используется 3 типа заданий:
- С выбором ответа: На каждый вопрос дано по 4 ответа: А, В, С, Д. Обведите один правильный ответ.
- Написать определение данному понятию
- Вставить команды
1. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?
A. String (String & s) B. String (); C. void String () D. String (const int a)
2. С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С++?
A. наличия множественного наследования. B. наличия виртуальных методов.
C. использование виртуального наследования. D. наличия абстрактных классов.
3. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С++.
A. В абстрактном классе не описываются методы вообще.
B. Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.
C. Класс, у которого все методы чисто-виртуальные, называется абстрактным
D. Невозможно создать объект абстрактного класса.
4. В программе описаны класс и указатель на объект:
class A {public: int a, b, c; };
…
A * obj = new A;
Как обратиться к полю c?
A. obj.c B. obj A -> -> с C. obj-> с D. obj-> A.с
5. Укажите правильное объявление виртуального метода в С++, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void.
A. void SomeFunction (int х) virtual;
B. virtual void SomeFunction (int х);
C. virtual SomeFunction (int х);
D. virtual void SomeFunction (int * x);
6. Есть функция: void f (int i; int j=2) {}; Впишите варианты вызова функции f и значения i и j:
Вызов: _______ i =___ j =___ Вызов: _______ i =___ j =___ Вызов: _______ i =___ j =___
7. В программе описаны абстрактный класс А и производный от этого класса – класс А1. Какой фрагмент кода заведомо неверный?
A. A a1; A1 a2; B. A1 a1; C. A * a = new A1; D. A1 a1; A1 a2;
8. Даны 2 фрагмента программы и 2 возможных результата их работы.
Ф1. class A { protected: int x;
public: A(){cout<< “Constr-r A default \n”; };
A(int i){cout<< “Constr-r A initialized \n”; }; };
class B { protected: int y;
public: void Show(void) {cout<< “function Show \n”; };
};
int main() { A aobj(25); A a1obj; B b1obj; b1obj.Show(); return 0; }
Ф2. class A { protected: int x;
public: A(){cout<< “Constr-r A default \n”; };
A(int i){cout<< “Constr-r A initialized \n”; }; };
class B: public A { protected: int y;
public: void Show(void) {cout<< “function Show \n”; };
};
int main() { A aobj(25); A a1obj; B b1obj; b1obj.Show(); return 0; }
А. Ф1– Р1 Ф2– Р2 В. Ф1– Р2 Ф2 – нет ответа С. Ф1 – Р1 Ф2 – нет ответа D. Ф1– Р2 Ф2 – Р1
9. Какая функция, не являющаяся методом класса, имеет доступ к его защищенным элементам?
A. Шаблонная. B. Полиморфная. C. Виртуальная. D. Дружественная.
10. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса TString в языке С++?
A. TString * TString (); B. TString (int х); C. void TString (); D. const TString (int a);
11. Назовите принцип объектно-ориентированного программирования, который заключается в объединении полей и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных.
A. Наследование. B. Сочетание. C. Инициализация. D. Инкапсуляция.
12. Вызовет ли данный код ошибку компиляции?
class Rectangle {public: int a, b; int sum ();
int square (); Rect (); };
A. Ошибки нет, все записано верно.
B. Ошибка: никакой из идентификаторов в С ++ не может начинаться со знака «».
C. Ошибка: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.
D. Ошибка: имя деструктора должно совпадать с именем класса.
13. Что будет выведено на экран по окончанию программы?
class A { public: A(){this->_num = 0;}
A(int num){this->_num = num; cout<
_num;}_num;}
private: int _num; };
B. 4; C. 44;
D. Ничего выведено не будет, т. к. имя поля не должно начинаться с нижнего подчёркивания;
14. Какой из вариантов записи абстрактного класса в С++ является правильным?
15. Укажите правильный вариант доступа к элементам класса (язык С ++), описанных следующим образом:
public: double Z;
} T1, T2;
A. T2-> f (2,1); B. T1.s = ‘#’; C. T1.Z = 23.1; D. my.T2-> s = ‘L‘;
16. Выберите верное утверждение о деструкторе класса в С ++.
A. Деструктор не содержит параметров.
B. Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
C. Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
D. Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
17. Каким является модификатор доступа к элементу класса по умолчанию?
A. public; B. protected; C. private; D. static;
18. Дана программа:
<x; }
X(int i):x(i) { cout<< ” x=”<<x}};
class Y: public X {
protected: int y;
<y<<endl}
Y(int i, int j=15):X(i)<y; }="" };
int main()
Что выведется на экран после ее работы:
</y<<endl}
class X { protected: int x;public:X(): x(0){cout<<” x=”<
19. Что напечатает следующий код при создании объекта (экземпляра) класса X:
A. X; B. YX; C. ZYX; D. ZX;
20. Что будет выведено на экран по окончанию программы?
<obj2.next_user_id(); return="" 0;}
A. 3; B. 2; C. 0; D. 1;
21. Что понимается под определением в одной области действия нескольких функций с одинаковым именем, но различными параметрами?
A. Наследование; B. Дружественность; C. Переопределение; D. Перегрузка;
22. Есть класс
private: int x; int y;
В следующем фрагменте замените фразы на команды:
создание объекта класса; ______________________
вызов метода f1; ________________________________
23. Чем обличается класс от объекта?_____________________________________________________________________________
24. Что такое метод?________________________________________________________________
25. Может ли метод быть приватный?_______
26. Можно в методах присваивать параметрам значения по умолчанию?________
27. Чем отличается модификатор доступа protected:
от модификатора private_______________________________________________________
от модификатора public_______________________________________________________
Cout << 22 / 5 * 3; 13. 2 17. В каком случае можно не использовать фигурные скобочки в операторе выбора if? если в теле оператора if всего один оператор 18. Ввод данных в C++ cin » » …; 19. Какое ключевое слово указывает, что целая переменная не может принимать отрицательные значения? Unsigned 20. Преобразование целочисленной переменной value в ASCII эквивалент (char) value char (value) 21. Какой из следующих логических операторов – логический оператор И? && 22. Какое значение будет содержать переменная y?const int x = 5;int main(int argc, char** argv){ int x[x]; int y = sizeof(x) / sizeof(int); return 0;} 5 23. Укажите правильный вызов функции, предпологается, что функция была объявлена ранее. funct(); 24. Что такое ARGV[0]? первый аргумент, который передается в программу из командной строки 25. Можно ли гарантировать, что объявленная встроенная функция действительно является встроенной? гарантировать не возможно, в каждом индивидуальном случае бывает по разному Вариант 31. Язык программирования C++ разработал Бьерн Страуструп 2. Какие среды программирования (IDE) предназначены для разработки программных средств? MVS, NetBeans, QT Creator, RAD Studio, Dev-C++ 3. Какой из следующих операторов – оператор сравнения двух переменных? == 4. Чему будет равна переменная a, после выполнения этого кода int a; for(a = 0; a < 10; a++) {}? 10 5. Цикл с постусловием? do while 6. Укажите правильную форму записи цикла do while2) // форма записи оператора цикла do while
Тело какого цикла всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия:
В результате выполнения кода
default: ; }
- переменная i примет значение 3
Укажите директиву препроцессора, которую необходимо подключить для организации форматированного ввода-вывода данных.
1 комментарий в программе на С++.
содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы
2 сколько функций может быть в программе С++?
3 какой служебный знак ставится после оператора case?
4 какому зарезервированному слову программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch ни с одним константным выражением?
5 укажите правильное объявление массива.
6 какой из ниже перечисленных операторов, не является циклом в С++?
7 какое значение, по умолчанию, возвращает программа операционной системе в случае успешного завершения (return)?
8 процесс компиляции программы.
переводит исходный текст в исполняемый файл
9 чем метод пузырька отчается от шейкера?
метод шейкера позволяет сортировать массив в двух направлениях (и слева на право и справа на лево)
for(int k=0; k<15; k++) cout <
<a[k]
12 Если int n=3, какой будет результат? switch(n) {case 2: cout <<“aaa”; break; case 3: cout << “ббб”; break; default: cout << “ввв”; break;}.
13 какие значения будут у переменных a, b и c в результате выполнения следующего кода? int a=1; int b=1; int c =1; a=true? ++b:++c
a=1, b=2, c=2
14 до каких пор будут выполняться операторы в теле цикла while (x<100)?
пока х строго меньше 100
15 если ошибки в алгоритме программы, на каком этапе они обнаружатся?
на этапе выполнения
16 простые типы данных в с++.
целые – int, вещественные – float или double, символьные – char
18 что означает cout<
<setw(3)?
ширина поля вывода устанавливается равной 3
19 если i=3, какой будет результат? if (i==4) cout<<”aaa”; else if (i==3) cout<<”bbb”; else if (i==3)cout<<”ccc”
20 при выходе функции main.
21 метод пузырька используется для сортировки:
22 компилятор языка С++:
переводит текст программы так, чтобы его было удобно читать
23 чему равен результат вычисления выражения x+3*b+x при x=12 и b=8?
24 процесс компиляции программы.
переводит исходный текст в исполняемый файл
25 Вывод данных в C++.
cout « <переменная > « “< строка выводится на экран>” « <выражение > « endl;
26 Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?
27 укажите правильный вариант записи условного оператора в языке с.
28 какая из следующих строк кода выведет строку hello,codelessons.
29 команда, которая используется для передачи управления из функции к вызывающей функции, является:
30 логическое выражение может возвращать результат типа
31 оператор вывода cout может печатать несколько значений или переменных в одной команде, используя следующий синтаксис:
<name<<"n";
32 операция ++
увеличивает значение переменной на единицу
33 для того, чтобы вывести символ новой строки, надо:
воспользоваться специальным манипулятором endl
34 какой диапазон значений имеет тип int длдя 32-разрядных вычислительных систем:
от 0 до 4 294 967 295
35 в каком случае можно не использовать фигурные скобочки в операторе выбора if?
если в теле оператора if всего один оператор
36 результат выполнения следующего фрагмента кода: cout<<22/5*3;
37 какой порядковый номер последнего элемента массива, размер массива
38 какие служебные символы используются для обозначения начала и конца блока кода?
39 цикл с предусловием .
41 программа переводящая входную программу на исходном языке в машинной код, называется.
</name<<"n";
</setw(3)?
</a[k]