Нужна помощь ошибка р 0351-0356

Приветствую всех! Произошла такая неприятная ситуация( завёлся с утра , двигался пару часов все ок. В один прекрасный момент остановился, двигатель не глушил, вышел на пару минут. Сажусь в машину , а двигатель молчит. Завожу а он заводиться и сразу глохнет. В момент пуска работает ровно без перебоев, даже успеваешь один раз на акселератор нажать и глохнет. Сканер показал р 0351-0356 , все шесть катушек. Начали копать) бензаносос работает давление в рампе 4. Снимаем трубку с заслонки впрыскиваемся туда очиститель карбюратора она работает пока не перестаёшь подавать смесь! Искра есть! Смотрим питание на форсунках. Плюс присутствует постоянно в момент запуска импульс на форсунки подаётся . Тачка заводиться и глохнет- именно в этот момент импульс с форсунки теряется. И так на каждой форсунке ближней головы. Что делать куда копать ума не приложу ! Из допов установлена сига старлайн и кнопка старт – стоп. Устонавливал все один человек- электрик опытный весь город ставит сиги у него. Кнопку обвели думали она гоючит- результата не дало. Сняли ЭБУ вскрыли вроде все ровно, куда копать? Может кто сталкивался

Что блокирует сигнализация?

Сига блокирует стартер и бензонасас

Когда она блокирует даже панель приборов не загорается

Проверьте имобилайзер, индикатор имо при запуске тухнет?

Имобилайзер исправен при запуске тухнет

Да и будь он неисправен она бы не заводилась. А она заводиться и глохнет, снимается импульс с форсунок

Dmitri038, а глохнет в момент когда нажимаешь на акселератор?

Или само по себе сразу после запуска или через какое-то время?

Какая то может закономерность есть? Или все беспорядочно?

Замок зажигания исправен или он вообще демонтирован?

С автозапуска пробовали заводить ну и далее как ведёт себя после?

По мне глюк сиги или вот этой самой кнопки – как обходчик иммобилайзера организован – это к тому, что заводится то может и заводится, а дальше глюк происходит и отключение форсунок.

Читайте также:  Коды ошибок стиральных машин если нет дисплея indesit

Антон505.

1. а глохнет в момент когда нажимаешь на акселератор? – глохнет сразу после запуска, но один раз успеваешь нажать на газ. Если даже не нажимать то через секунду после запуска импульс на форсунках пропадает и глохнет.

2. Какая то может закономерность есть? Или все беспорядочно? – просто глохнет при этом искра есть даже после снятия импульса с форсунок

3. Замок зажигания исправен или он вообще демонтирован? – замок конечно демонтирован . Реализована кнопка старт – стоп. Но это не проблема её обвели – результат тот же глохнет

4. С автозапуска пробовали заводить ну и далее как ведёт себя после? – пробовали заводит и глохнет . Это не сига. Она рубит стартер и бензонасос при этом не будет гореть приборка если сига будет блокировать запуск.

5. По мне глюк сиги или вот этой самой кнопки – как обходчик иммобилайзера организован – это к тому, что заводится то может и заводится, а дальше глюк происходит и отключение форсунок.- обходчика иммобилойзера нет- чип с ключа спрятан в панели т.е иммобилайзер родной и работает исправно при включении зажигания тухнет . Все допы работали без замечаний целый год.

Не можем понять почему именно р0351-0356 ведь искра есть и после снятия импульса с форсунок. При подаче смеси на прямую в заслонку будет работать пока не прекратишь подовать смесь

Пропадает ли сигнал форсунок непосредственно на ЭБУ ДВС ?

Такое происходит, когда какая-то катушка перемыкает. Есть тема по данной ситуации, поиск в помощь. Если нет сканера, то с помощью запасной катушки, меняя их по одной, можно найти неисправную.

Парни всем спасибо за помощь. Причина была в мёртвой катушке второго цилиндра. Лексус меня удивил. Получается при выходе из строя одной катушки , рубит форсунки на всех цилиндрах ! Как так! Встал на трассе и всё, кричи караул! Почему рубит импульс на все форсунки? Пять цилиндров то должны были работать, троить там пер.. ть, жрать бенз но работать то он должен! А тут заводиться и глохнет. Жесть конечно. Определили просто- путём отключения катушек вместе с форсунками со второй головы. Отключили сначала 6, потом 4 и на тебе после отключения 2 она заработала на трёх!Из допов все осталось на месте. У меня только одна мысль- общий + на катушки всему виной. При замыкании первичной или вторичной обмотки катушки на землю ЭБУ снимает импульс со всех форсунок- красота!

Читайте также:  Коды ошибок тойота королла е120

Придётся в Лексус положить пару катушек, чемоданчик ключей и сканер! А если на первой голове? Без чемоданчика ни как!

Что означает код ошибки P0356

Диагностический код неисправности P0356 указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “F”.

Почему появилась ошибка P0356

Большинство современных автомобилей, оснащенных PCM (модулем управления АКПП), имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. PCM контролирует работу катушек с помощью двух проводов. Один из них используется в качестве провода для подачи питания от аккумуляторной батареи, а другой – в качестве цепи возбуждения катушки. PCM замыкает и размыкает эту цепь для включения или отключения катушки.

В данной системе не используются провода свечей зажигания. Вместо этого катушки зажигания располагаются прямо над свечами зажигания. Тем не менее, такая система зажигания также не лишена проблем.

Код ошибки P0356 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания шестого цилиндра. В некоторых автомобилях при указанной несиправности PCM может отключить соответствующую топливную форсунку во избежание дальнейшего повреждения.

Основная причина ошибки P0356

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0356 являются:

  • Неисправность катушки зажигания “F’;
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей;
  • Повреждение фиксаторов разъема катушки зажигания “F”;
  • Обрыв цепи возбуждения катушки;
  • Короткое замыкание на землю или источник питания.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Проявление ошибки P0356, симптомы

Основными признаками возникновения данной ошибки являются пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, а также проблемы с запуском двигателя.

Также при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Читайте также:  Unarc dll вернуть код ошибки 12 гта 5

Как сканером прочитать ошибку P0356?

Сначала диагност считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит катушку зажигания, а также цепь возбуждения катушки. После этого необходимо проверить, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные электрические провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0356

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0356 является постановка неправильного “диагноза”. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Если появилась ошибка P0356, чем это грозит?

Ошибка P0356 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Дополнительная информация по коду ошибки P0356

Следует отметить, что под капот автомобиля могут забраться грызуны и повредить провода. Особенно часто подобное происходит в холодную погоду, если автомобиль припаркован на улице.

Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P0356 самому

Для устранения ошибки P0356 может потребоваться:

  • Ремонт или замена катушки зажигания;
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов;
  • Очистка, ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии разъема катушки зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *