Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов . Очевидно в те времена руководство  связалось с компанией , надежность электронных изделий которой оказалось хуже  (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры) , и с переходом на  расшифровку кодов просто заменили код 21 на 1320 . И теперь мы видим современный код 1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную –  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае :  2002 года с мотором 25 (не путать а – это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

Открывая капот и видя такую картину :

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

,- многие бросаются в форум писать о ужасе – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный 25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  – а горит. бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  – с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

Читайте также:  Ошибка при установке неизвестная ошибка код ошибки 1

Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура -переходов транзистора , изменяется его 21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики определяют неисправность системы зажигания и включают лампу . Т.е наможно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Катушка работает, но  “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов обнаружить неисправность . Но в подобном случае –не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего  :

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Не зря же “оригинальное”  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки )

Телефон: 798 – 28 – 59 (автосервис)

8 – 926 – 52 – 56 – 300 (сотовый)

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Читайте также:  ЛАДА ВЕСТА КОД ОШИБКИ 0523

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Вот – https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

DTC PTOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя – он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1320

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) – это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1320 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1320 может привести к повреждению катализатора.

Читайте также:  Расшифровка кода ошибок dtc ford

Возможные причины ошибки

  • Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 5-го цилиндра
  • Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания пятого цилиндра
  • Неисправен блок управления двигателем (ECM

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE

Диагностика ошибки P1320 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания пятого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC

  • Замена катушки зажигания –
  • Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №5.
  • Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №5
  • Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Ошибка P0132 Nissan – высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Nissan  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Nissan

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  – увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Nissan  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *