Nissan Pathfinder 2006 2.5 DLE

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool – Программа восстановления одометров.  PCMflash – загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление .  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro – редактор калибровок ЭБУ          

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash – читать внимательно, потом не жаловаться



Белая лошадь

Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время – всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).

Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
АБС -С1132 – блок управления силовым агрегатом
– С1143 – датчик положения руля
– С1163 – некорректные данные от датчика положения руля

4 вд – Р1832 – сигнал работы TCS
– Р1831 – сигнал работы VDC
IPDM – U 1000 – кан – шина
HVAC – U 1000
BCM – U 1000
ECM – U 1000
– P1212 – линия связи TCS
Приборка – U 1000

Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом – у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?

У кого есть опыт – наработки в этом плане ?

Читайте также:  Код ошибки 438

22 Апрель 2021

1 Апрель 2023












C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды
C1163 NISSAN – Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса – Авто-Коды

Содержание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

    Nissan Pathfinder 2006 2.5 DLE


  • Доброго всем времени суток. Pathinder R51, 2011 г.в., двигатель 2,5 ТД, 190 л.с., АКПП. Такой поломки как у меня на форуме не нашел. Уже как 5 месяцев счастливый обладатель данного автомобиля очень доволен НО: Пару дней назад на небольшом изгибе дороги (в связи с ухудшившимися погодными условиями) при скорости 30-40 км/ч, переключился из положения 2WD в AUTO и поехал дальше, на приборку внимания не обратил. Приблизительно через 5 км. увидел что горит значок неисправности полного привода 4WD и пропала пиктограмма полного привода (до этого случая все работало проверял в небольшой грязи). Сразу оговорюсь, что другие лампочки на приборке не загорались, ESP, SLIP, ABS – все работает, тяга не пропала. Остановился, переключился на 2WD, заглушил, снял клему – не помогло. На следующий день поехал к диагносту (прибор LAUNCH). Вердикт: Ошибки P1827 – давление сцепления, P1832 – сигнал активации и TCS, P1831 – сигнал активации и VDC, также попутно U1232 – калибровка датчика угла поворота, C1163 – защита датчика угла поворота. После стирания всех ошибок все вернулось на свое место 4WD – потухло, пиктограмма полного привода появилась. Поехал проверять: Включаю  AUTO пиктограмма показывает подключение переднего моста – трогаюсь работает только ЗАДНИЙ МОСТ. Такая же песня при включении 4h – загорается на пиктограмме блокировка раздатки – работает только задний привод. При включении 4LO слышен щелчок под машиной, небольшой пинок – пониженная работает но с передним мостом или нет не знаю(на пониженной не пробуксовывают колеса). И последнее при движении в режиме AUTO и 4H через 50-100 метров на пиктограмме полного привода самостоятельно тухнут значки включения полного привода и раздатки. Хотя шайба находится в положении AUTO или 4H.  Ошибок нет, раздатка сухая, посторонних шумов в движении нет.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ и ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?????         

    Читайте также:  Коды ошибок на ваз 21 14 восьмиклапанный

    Рекомендованные сообщения

    Белая лошадь
    Крестный папа


    По ABS горит С1102 – RR LH sensor

    C1163 – ST ANGL SEN SAFE

    Я так понимаю С1102 – это задний правый датчик. Вопрос: нет ли картинки где он стоит? А то с ямы не нашел проводов возле колеса. И что обозначает вторая ошибка С1163?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гельмут
    Крестный папа


    По второму вопросу- в архиве.

    По первому- мне кажется, или задние датчики вовсе не “возле” колес:

    post-36672-0-52173200-1300122130_thumb.jpg


    Изменено пользователем Гельмут

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    slim7
    Мудрый Мастер


    Провода там гниют гдето 50 см от разъема смотри коричневые, несколько машин таких было ниразу дачик не меняли, такаяже блудня на Тиидах Микрах и Ноутах этих годов.Удачи!!!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Белая лошадь
    Крестный папа


    • Автор

    Провода там гниют гдето 50 см от разъема смотри коричневые, несколько машин таких было ниразу дачик не меняли, такаяже блудня на Тиидах Микрах и Ноутах этих годов.Удачи!!!

    Так задние где искать? Колесо снимать? Или к редуктору?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    slim7
    Мудрый Мастер


    На редукторе датчики у них одна фишка Гельмут инфу дал правильную


    Изменено пользователем slim7

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rusik48
    Старик


    Смотри провода на правом лонжероне 10-20см после больщого разъёма.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    ALTX
    Мастер


    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 11 месяцев спустя…

    isubaru
    Мастер


    Сгнивает чаще всего синий провод на датчик, Прозвони от разъема – до места примерно под задней правой дверью. Сгнивает или в полуметре от разъема или над подрамником. Если не прозванивается – тяни “воздушку”, проводка там проложена над подрамником.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Гость

    ×
      Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×
      Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×
      Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×
      Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Сейчас на странице

        

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *