Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool – Программа восстановления одометров. PCMflash – загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление . <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro – редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash – читать внимательно, потом не жаловаться
Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время – всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).
Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
АБС -С1132 – блок управления силовым агрегатом
– С1143 – датчик положения руля
– С1163 – некорректные данные от датчика положения руля
4 вд – Р1832 – сигнал работы TCS
– Р1831 – сигнал работы VDC
IPDM – U 1000 – кан – шина
HVAC – U 1000
BCM – U 1000
ECM – U 1000
– P1212 – линия связи TCS
Приборка – U 1000
Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом – у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?
У кого есть опыт – наработки в этом плане ?
22 Апрель 2021
1 Апрель 2023

Содержание
Возможные причины
Технические заметки
Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?
Возможные симптомы
C1163 Nissan Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Доброго всем времени суток. Pathinder R51, 2011 г.в., двигатель 2,5 ТД, 190 л.с., АКПП. Такой поломки как у меня на форуме не нашел. Уже как 5 месяцев счастливый обладатель данного автомобиля очень доволен НО: Пару дней назад на небольшом изгибе дороги (в связи с ухудшившимися погодными условиями) при скорости 30-40 км/ч, переключился из положения 2WD в AUTO и поехал дальше, на приборку внимания не обратил. Приблизительно через 5 км. увидел что горит значок неисправности полного привода 4WD и пропала пиктограмма полного привода (до этого случая все работало проверял в небольшой грязи). Сразу оговорюсь, что другие лампочки на приборке не загорались, ESP, SLIP, ABS – все работает, тяга не пропала. Остановился, переключился на 2WD, заглушил, снял клему – не помогло. На следующий день поехал к диагносту (прибор LAUNCH). Вердикт: Ошибки P1827 – давление сцепления, P1832 – сигнал активации и TCS, P1831 – сигнал активации и VDC, также попутно U1232 – калибровка датчика угла поворота, C1163 – защита датчика угла поворота. После стирания всех ошибок все вернулось на свое место 4WD – потухло, пиктограмма полного привода появилась. Поехал проверять: Включаю AUTO пиктограмма показывает подключение переднего моста – трогаюсь работает только ЗАДНИЙ МОСТ. Такая же песня при включении 4h – загорается на пиктограмме блокировка раздатки – работает только задний привод. При включении 4LO слышен щелчок под машиной, небольшой пинок – пониженная работает но с передним мостом или нет не знаю(на пониженной не пробуксовывают колеса). И последнее при движении в режиме AUTO и 4H через 50-100 метров на пиктограмме полного привода самостоятельно тухнут значки включения полного привода и раздатки. Хотя шайба находится в положении AUTO или 4H. Ошибок нет, раздатка сухая, посторонних шумов в движении нет.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ и ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
-
Сейчас на странице
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.