Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Диагностика ГАЗ

ЭБУ Микас 10. 3 – коды неисправностей. Авто Газель, двигатель УМЗ 4216.

DTC
Описание

Р0105
Некорректный сигнал датчика давления воздуха

Р0107
Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха

Р0108
Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,

Р0122
iНизкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Р0123
Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Р0112
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Р0113
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Р0115
Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117
Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118
Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0130
Нет активности датчика кислорода №1

Р0131
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Р0132
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Р0133
Датчик кислорода №1 – медленный отклик

Р0135
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода №1

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1

Р0137
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Р0138
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Р0141
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода №2

Р0201
Обрыв форсунки 1 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра

Р0202
Обрыв форсунки 2 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра

Р0203
Обрыв форсунки 3 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра

Р0204
Обрыв форсунки 4 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра

Р0217
Температура двигателя выше предельно допустимой

Р0219
Обороты двигателя выше предельно допустимых

DTC
Описание

Р1123
Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

Р1221
Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора

Р. 1222
Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)

Р1223
Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка). Обрыв первичной цепи главного реле

Р1230
Замыкание на землю первичной цепи главного реле

 Замыкание на питание первичной цепи главного реле

 Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера

Р1330
Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера

 Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера

Р1351
Короткое замыкание катушки зажигания 1

Р1352
Короткое замыкание катушки зажигания 2

 Обрыв первичной цепи реле кондиционера

Р1530
Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера

 Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера

Р1570
Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Р1606
Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги

Р1607
Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

Р1612
Ошибка сброса блока управления

Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12. 3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12. 3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.

Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:

— Электронную систему управления дроссельной заслонкой. — Форсунки Delphi. — Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений. — Улучшенную систему вентиляции картерных газов.

Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12. 3, артикул 42164. 3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:

Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12. 3, артикул 42164. 3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12. 3 с 48-контактной колодкой.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12. 3 с 32-контактной колодкой.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12. 3, артикул 42164. 3763001.

Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12. 3, артикул 42164. 3763001.

Р0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха (ДЦВ) Р0107 — Низкий уровень сигнала с ДЦВ Р0108 — Высокий уровень сигнала с ДДВ Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я дорожка) Р0123 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (1 дорожка) Р0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (ДТВ) Р0113 — Высокий уровень сигнала с ДТВ Р0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Р0117 — Низкий уровень сигнала с ДТОЖ Р0118 — Высокий уровень сигнала с ДТОЖ Р0130 — Нет активности датчика кислорода (ДК) № 1 Р0131 — Низкий уровень сигнала с ДК № 1 Р0132 — Высокий уровень сигнала с ДК № 1 Р0133 — ДК № 1 — медленный отклик Р0135 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 1 Р0137 — Низкий уровень сигнала с ДК № 2 Р0138 — Высокий уровень сигнала с ДК № 2 Р0141 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 2

Читайте также:  Windows не может запустить брандмауэр Windows на локальном компьютере

Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 1-го цилиндра Р0202 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 2-го цилиндра Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 3-го цилиндра Р0204 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 4-го цилиндра Р0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой Р0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0221 — Предел диапазона разности 1-й и 2-й дорожек ДПДЗ Р0222 — Низкий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка) Р0223 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка) Р0230 — Обрыв, замыкание на «землю» или замыкание на цепь питания первичной цепи топливного реле

Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД) Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB) Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1 Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2

Р0420 — Низкая эффективность нейтрализатора отработанных газов Р0443 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи клапана продувки адсорбера Р0480 — Обрыв первичной цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода Р0562 — Низкое бортовое напряжение Р0563 — Высокое бортовое напряжение

Р0603 — Ошибка EEPROM блока управления Р0604 — Ошибка внешнего ОЗУ блока управления Р0605 — Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1) Р0606 — Ошибка инициализации блока управления Р0650 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи лампы CHECK ENGINE

Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка) Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)

Р1221 — Предел диапазона разности 1 -й и 2-й дорожек ДППА Р1222 — Низкий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка) Р1223 — Высокий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка) Р1230 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи главного реле

Р1330 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле блокировки стартера Р1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1 Р1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2

Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле кондиционера Р1570 — Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1612 — Ошибка сброса блока управления

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики системы управления двигателем ЗМЗ-40522. 10 на Газель и Соболь не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора. Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе. И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем ЗМЗ-40522. Перевод блока управления Микас 7. 1 в режим вывода кодов неисправностей. Для перевода блока управления Микас 7. 1 в режим вывода кодов неисправностей:— Включаем зажигание. — Снимаем крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа. — Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» колодки.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей. Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код «12», свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики. Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код «12». Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно 2 часа. Очистка памяти блока управления Микас 7. 1 от кодов ошибок и неисправностей. Для очистки памяти выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею на 15 секунд. Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании. При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем ЗМЗ-40522. 10 к условиям эксплуатации. После включения «массы» пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее 1 минуты с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522. 10 с блоком управления МИКАС 7. 12 — Начальный код вывода диагностической информации (всегда первый) 13 — Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха 14 — Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха 17 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха 18 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха 21 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости 22 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости 23 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки 24 — Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки 25 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля 26 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля 27, 28, 29 — Неисправность датчика синхронизации31 — Низкий уровень сигнала первого корректора СО 32 — Высокий уровень сигнала первого корректора СО 35 — Низкий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда 36 — Высокий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда 41 — Неисправность в цепи первого датчика детонации 51 — Неисправность 1 блока управления 52 — Неисправность 2 блока управления 53 — Неисправность датчика синхронизации 54 — Неисправность датчика фазы 61 — Неисправность 3 блока управления 62 — Неисправность оперативной памяти блока управления 63 — Неисправность постоянной памяти блока управления 64 — Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления 65 — Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления66 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления73 — Сигнал богатой смеси первого LAМDА–зонда при предельном уменьшении топливоподачи 74 — Сигнал бедной смеси первого LAМDА–зонда при предельном увеличении топливоподачи 91 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1 92 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2 93 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3 94 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4 131 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 1 132 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 1 133 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 1 134 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 2 135 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 2 136 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 2 137 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 3 138 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 3 139 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 3 141 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 4 142 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 4 143 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 4161 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ 162 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ 163 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ 164 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ 165 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ 166 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ 167 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле бензонасоса 168 — Обрыв в цепи реле бензонасоса 169 — Короткое замыкание на массу в цепи реле бензонасоса174 — Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера175 — Обрыв нагрузки в цепи клапана адсорбера 176 — Короткое замыкание на массу в цепи клапана адсорбера 177 — Короткое замыкание нагрузки в цепи главного реле 178 — Обрыв нагрузки в цепи главного реле 179 — Короткое замыкание на массу в цепи главного реле 181 — Короткое замыкание нагрузки в цепи лампы неисправности 182 — Обрыв нагрузки в цепи лампы неисправности 183 — Короткое замыкание на массу лампы неисправности 184 — Короткое замыкание нагрузки в цепи тахометра 185 — Обрыв нагрузки в цепи тахометра 186 — Короткое замыкание на массу в цепи тахометра191 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле кондиционера 192 — Обрыв нагрузки в цепи реле кондиционера 193 — Короткое замыкание на массу в цепи реле кондиционера 194 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты 195 — Обрыв нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты 196 — Короткое замыкание на массу в цепи реле электромагнитной муфты 231 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 1 232 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 2 233 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 3 234 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 4 241 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 1 242 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 2 243 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 3 244 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 4

Читайте также:  Error The sims 4 is already running [ed35e0ea

Навигация по записям

Предыдущая записьСистема управления двигателя ЗМЗ-40522. 10 с блоком Микас 7. 1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления. Следующая записьАвтомобили Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, характеристики.

В электронный блок управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющих определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления,так и неисправность самого блока управления.

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5. 4, Микас-7. 1 или Микас-7.

Различают несколько режимов работы блока управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2. Рабочий режим — при включенном зажигании и неработающем двигатели контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит. Горящая лампа при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправностей, определенных системой самодиагностики блока управления.

Режим вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.

Читайте также:  Попробуйте еще раз произошла ошибка код ошибки
Запрос режима вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта 10 и 12 диагностического разъема. После включения выдается код «12» (всегда первый), который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления контрольной лампой и работоспособности системы самодиагностики.

Каждой неисправности присвоен свой код от 12 до 199, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода, например цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 секунд, цифре 2 -два коротких включения и т. , затем короткая пауза, около 1,5 секунды.

Затем считают включения, соответствующие второй цифре, третьей, затем длинная пауза, около 4 секунд, определяющая конец кода. Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов :

— Трижды показывается код «12», свидетельствующий о работоспособности системы диагностики. — Трижды показывается зафиксированный блоком управления код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей. — После показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12».

Время хранения в памяти кода обнаруженной неисправности составляет примерно 2 часа. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить либо с помощью диагностического тестера на СТО, либо сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 секунд.

В последнем случае после подключения «массы» и запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд для адаптации системы управления к двигателю. В это время нельзя делать перегазовку и другие действия приводящие к изменению положения дроссельной заслонки от первоначального. При запуске и адаптации системы управления дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

Система встроенной диагностики блоков управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 обеспечивает автоматическое поддержание резервных режимов работы для эксплуатации автомобиля при наличии неисправностей.

Перечень неисправностей при которых обеспечивается возможность движения автомобиля с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 на резервных режимах.

Неисправен датчик массового расхода воздуха. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправен датчик температуры воздуха. Неисправен датчик скорости движения автомобиля. Неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах. Неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке управления.

Работа на резервных режимах обеспечивает возможность движения автомобиля, однако не обеспечивает характеристики двигателя, заложенные при разработке. При появлении описанных неисправностей не допускается длительная эксплуатация автомобиля на резервных режимах.

Режим работы с диагностическим оборудованием.

Для диагностирования параметров системы управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2, на СТО необходимо использовать специальный диагностический тестер DST-2 или аналогичный. И соответствующий картридж с программой диагностики. Работа с диагностическим тестером изложена в руководстве пользователя, прилагаемого к картриджу.

Также можно использовать в качестве диагностического оборудования компьютер с программой «МОТОР-ТЕСТОР» и адаптером подключения к блоку управления или другие диагностические приборы, адаптированные к системе управления. На посту диагностики необходимо иметь газоанализатор, манометр для измерения давления топлива, слесарный инструмент. Работу должен производить обученный специалист.

Меры предосторожности при диагностике блоков управления МИКАС-5. 4, МИКАС-7. 1 или МИКАС-7. 2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод аккумулятора, соединенный с массой. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора. Не допускается подключение или отключение соединителей блока управления при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

Конструкция соединителей жгута проводов системы управления двигателем предусматривает подключение только при определенной ориентации. Не допускается на блок управления воздействия температуры свыше 80 градусов. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять струю пара на элементы системы управления. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах. Измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 М0м/В. Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например от фары, не допускается.

Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если больше 0,25 А — применение опасно.

Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100 В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд в 4000 В. Для предотвращения повреждения электростатическим зарядом запрещается касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *