Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Расшифровка кодов неисправностей и советы по их устранению

Эксплуатация хорошего кондиционера значительно облегчает жизнь в летний зной. Прохладный свежий воздух позволяет чувствовать себя более комфортно, наполняет энергией и желанием действовать. А в период межсезонья, когда центральное отопление еще не работает в полную силу, кондиционер можно смело использовать в качестве источника дополнительного обогрева.

Техника от компании LG имеет прекрасную репутацию, и системы кондиционирования этого бренда не стали исключением. Однако в работе любого прибора могут возникнуть трудности, связанные не только с качеством самого устройства, но и с условиями его эксплуатации. Типовые коды ошибок кондиционеров LG вовремя сигнализируют о проблемах и вероятных неисправностях, которые вскоре придется устранять, если техника продолжит работу в прежнем режиме.

Однако, зная расшифровку возникшей ошибки, владельцы смогут самостоятельно диагностировать потенциальные поломки и корректировать условия работы прибора. В этом материале мы расскажем, о чем говорят коды ошибок кондиционеров от популярной южнокорейской торговой марки, какие ошибки можно устранить без вызова мастера и когда услугами специалиста не стоит пренебрегать.

Самодиагностика кондиционера LG

Сложные условия работы, интенсивная нагрузка или неправильные расчеты при проектировании всей системы кондиционирования могут пагубно повлиять даже на дорогой кондиционер премиального класса. Однако функция самодиагностики, которой обладает климатическая техника LG, дает возможность вовремя обнаружить и нейтрализовать причины, из-за которых прибор может выйти из строя.

Кондиционер самостоятельно запускает определенные диагностические процессы на каждом этапе функционирования, проверяя работоспособность того или иного узла.

Если при мониторинге обнаруживаются определенные проблемы, работа устройства блокируется управляющим микроконтроллером, а сам прибор выдает конкретный сигнал об ошибке. Он может быть представлен в виде Цифробуквенного сообщения на дисплее либо отображаться посредством Мигания определенных диодов на блоке. Количество вспышек отдельного диода интерпретируется как код отдельной ошибки.

Отображение ошибок кондиционеров марки Лджи имеет определенную особенность. Если система внутренней самодиагностики находит несколько неисправностей, то сначала блок подает сигнал об ошибке с наименьшим порядковым номером. Каждый последующий код будет отображаться в порядке возрастания.

Например, если в системе произошел обрыв в цепи (ошибка С2 или С4) и не вращается вентилятор внешнего блока (ошибка С9), то кондиционер сначала укажет на обрыв, после чего просигнализирует об остановке вращения лопастей во внешнем блоке.

Расшифровка мигания светодиодов

Как описано выше, внутренний блок домашнего сплит-комплекса оснащен специальным диодом. При возникновении определенных неисправностей в системе кондиционирования эта лампа начинает мигать. Вспышка может производиться от одного до десяти раз, сигнализируя о конкретной ошибке. При этом интервал между чередой миганий диода в кондиционере LG составляет 3 секунды.

Ошибка 1 выражена в однократном мигании лампы раз в 3 секунды и говорит о разрыве или коротком замыкании во внутреннем блоке сплит-системы, из-за чего возникают поломки в плате. Чтобы устранить проблему, проводят проверку работы терморезисторов во внутреннем блоке и при необходимости заменяют эти узлы.

Ошибка 2 (мигание диода два раза) сигнализирует об аналогичной проблеме с терморезисторами, которые установлены во внешнем блоке.

Нейтрализация поломки происходит таким же способом: проверяются датчики температуры поступающего воздуха или температуры трубки газового контура, но уже во внешнем блоке, и производится их замена.

Ошибка 3 (3 мигания) связана с монтажом системы и возникает, когда работа кондиционера направлена одновременно и на обогрев, и на охлаждение. Нужно проверить правильность подсоединения проводов, межблочный кабель и корректность подключения кондиционера.

Ошибка 4 (4 вспышки) говорит о запуске системы защиты компрессора, который подвергается перегрузке. Для устранения проверяют работу термореле наружного блока, фиксируют показатели токовой нагрузки и давления газа в системе. Эти мероприятия помогут выяснить причину, из-за которой компрессор может выйти из строя.

Ошибка 5 (5 миганий) возникает при некорректном обмене данными между квартирным и внешним блоком. При таком коде проверке подвергаются линии кабелей, в которых может возникнуть разрыв или замыкание. После диагностики может понадобиться замена межблочных соединений.

Ошибка 6 (6 миганий) появляется после краткосрочного повышения тока потребления в наружном блоке. В такой ситуации проверяются все исполнительные устройства внешнего блока и ключевые силовые реле.

Ошибка 7 (7 миганий) также сигнализирует о превышении тока в наружном блоке, однако в этом случае порог потребления выходит за рамки нормы в течение длительного времени. Для диагностики необходимо проверить давление хладагента в системе и исключить неисправности всех элементов во внешнем блоке.

Ошибка 8 (8 миганий) говорит о проблемах в работе двигателя вентилятора. Кроме непосредственной проверки этого узла необходимо обследовать элементы его схемы управления и клеммы контактов.

Ошибка 9 (9 вспышек) требует проверки работы 4-ходового клапана.

Ошибка 10 связана с замыканием или обрывом, которые могли вызвать поломку терморезистора, отвечающего за контроль температуры корпуса встроенного компрессора. После диагностики терморезистор, скорее всего, потребуется заменить.

Что говорят ошибки сплит-систем LG?

Кроме мигания светодиодов коды типовых неисправностей кондиционера LG могут иметь Цифробуквенное отображение. Такая система присутствует и в крайне популярной серии Art Cool, представленной элегантными настенными кондиционерами. Значение расшифровки кодов по этой технологии во многом перекликается с толкованием мигания светодиодов.

Типовые ошибки, касающиеся замыкания или обрыва цепи на отдельных участках, имеют следующие значения:

Помимо этих ошибок также есть и другие.

Рассмотри их подробнее далее:

Ошибки, указывающие на проблемы с компрессором, не стоит игнорировать. Желательно выполнить диагностику, обнаружить причину поломки и устранить ее.

Есть также буквенные ошибки. Так, ошибка СА говорит о высокой температуре нагнетания – свыше 130 градусов.

Код СС свидетельствует об ошибках во внутренней энергозависимой памяти устройства.

Обозначение CD служит сигналом о проблемах в инверторном модуле.

Текстовые символы Ро и Lo не являются ошибками. Первый код говорит о работе системы в энергосберегающем режиме, второй – о прохождении фазы тестирования оборудования.

Ошибки инверторных кондиционеров бренда

Отображением результатов самодиагностики инверторной линейки кондиционеров бренда может быть и Мигание нескольких диодов на блоке. По количеству вспышек вычисляется код ошибки. Например, если один светодиод мигает 5 раз, а второй – 3, неисправность имеет код 53.

Мигать может и одна лампа, попеременно меняя цвета. Код ошибки исчисляется по похожему алгоритму: подсчитываются вспышки одного цвета, их число станет первой цифрой в коде, и второго, количество миганий которого интерпретируется как вторая цифра шифра.

Вероятные причины поломок при таких ошибках обычно касаются проблемы с напряжением, обрывом или замыканием в отдельных узлах.

Они кроются в следующих ошибках:

О перегрузке компрессора сигнализирует Ошибка 21. А Ошибка 26 – позиция обнаружения ошибок. О проблемах с соединением говорят Ошибки 52 и 53.

Также часты ошибки, касающиеся повышения/понижения температуры отдельных узлов:

Еще можно столкнуться с такими проблемами, как блокировка электродвигателя в наружном вентиляторе – Ошибка 67 и потеря связи между главной платой управления и модулем управления вентилятором – Ошибка 105.

Как устранить неисправности кондиционера LG?

Информированность о текущих недочетах в работе оборудования дает возможность самостоятельно их устранить.

Но, к сожалению, владелец кондиционера может исправить далеко не каждую ошибку.

Если кондиционер LG предоставляет информацию о сложных поломках, обязательно стоит пригласить сертифицированного специалиста-наладчика. Предварительно нужно перезапустить кондиционер: возможно, после перезагрузки ошибка исчезнет.

Прибегнуть к услугам мастера придется, если устройство сигнализирует о таких неисправностях:

Самостоятельно пользователь может заняться разблокировкой жалюзи, если их нормальной работе препятствуют посторонние предметы. А также чисткой техники или плановой заменой фильтров и решением проблемам с электроснабжением устройства.

Последние работы связаны с установкой стабилизатора напряжения, ведь нередко осложнения в работе кондиционера возникают именно из-за нестабильной подачи тока в электросетях.

Стоит помнить, что разбирать прибор самостоятельно крайне нежелательно. Кроме непоправимого ущерба, который владелец может нанести технике из-за недостатка знаний и навыков, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.

12 кодов ошибок стиральных машин LG и способы их устранения

Любая современная стиральная машина LG обладает не только множеством функций, среди которых может быть и реверсивное вращение, и даже глажка, но и встроенной системой самодиагностики. И у тех моделей, которые комплектуются ЖК-экраном, при появлении неполадок на дисплей выводятся коды ошибок. Что они означают и как их исправить, рассказываем в статье.

В ряде случаев сообщения на дисплее стиралки говорят о том, что пора обращаться в сервис для восстановления работоспособного состояния техники. Но, зная, что означают ошибки стиральной машины LG, часть проблем можно устранить своими силами — иногда всего за несколько минут.

1 Ошибка OE — проблемы со сливом

При выполнении стирки, уже в самом конце процесса на экране может появиться ошибка ОЕ на машинке LG, что означает проблемы со сливом воды из бака. Бытовая техника не способна удалить остаток жидкости из барабана. А причиной такой поломки может стать и неисправный насос, и вышедший из строя датчик уровня воды, и даже засорившийся патрубок.

Для решения проблемы в первую очередь нужно удалить из бака воду, с помощью расположенного в нижней части машинки сливного фильтра. Затем проверить на наличие засоров или перегибов сливной шланг. Также стоит проконтролировать отсутствие засора канализации и фильтра насоса. А ещё можно попробовать решить проблему до слива воды, отключив машинку от электросети на 10–20 минут — это поможет решить проблему, связанную со сбоем электронной платы.

2 Ошибка UE — дисбаланс нагрузки барабана

Если на дисплее появились коды ошибок стиральных машин LG UE или uE, а техника после завершения стирки не переходит к отжиму вещей, то проблема заключается в балансировке барабана. Маленькая буква «u» показывает, что техника пытается устранить неполадку автоматически — и вмешательство пользователя не требуется. Если литера «U» большая, то прибору не удалось распределить нагрузку и владельцу нужно принять соответствующие меры.

Если перегрузка связана с избытком стираемых вещей (превышено рекомендованное количество для заданного режима) или, наоборот, их недостатком, то проблема решается просто. Из бака нужно убрать лишние вещи или добавить дополнительное бельё. Также стоит попробовать открыть дверцу и вручную распределить всю одежду, а ещё — проверить с помощью уровня правильность установки техники.

3 Ошибка DE — отсутствие блокировки дверцы

Когда машинка выводит код DE, а стирка не начинается после выбора режима и нажатия соответствующей кнопки, причиной является незаблокированная дверца. Её может неправильно закрыть сам пользователь. Однако чаще всего электроника не получает сигнала о блокировке из-за проблем с проводкой или когда не срабатывает запорное устройство.

Читайте также:  Игровые сервисы недоступны

Процесс самостоятельного устранения проблемы начинается с проверки вещей, которые могут помешать блокировке люка, и контроля вхождения «язычка» в замок. Проверить следует и петли, износ которых приводит к перекосу дверцы. А иногда ошибка пропадает, если люк просто открыть и закрыть.

4 Ошибка LE — блокировка электродвигателя

Надпись LE обычно появляется после набора воды и нескольких попыток прокручивания барабана. Бак может прекратить вращаться полностью или начинает работать медленнее, с увеличением шума и вибрации. Если проблема сопровождается кодом ошибки LE, это связано с блокировкой электромотора.

Начать устранять неполадку своими силами стоит с отключения и повторного включения стиральной машины, что позволяет избавиться от сбоя управляющего модуля. Следующий шаг — открывание и закрывание дверцы, которая могла быть неплотно закрыта. Причиной может стать превышение рекомендованного для определённых режимов веса — тогда лишние вещи следует удалить из барабана. А ещё рекомендуется проверить наличие мешающих вращению бака предметов, и даже значение напряжения, понижение которого тоже иногда приводит к выводу ошибки LE.

5 Ошибка AE — проблемы с автоматическим включением

Код AE обычно появляется одновременно с отключением стиральной машины. Это может показывать сбой работы блока управления техникой. А для моделей с функцией «Аквастоп» иногда является признаком получения появления воды в поддоне.

Решать проблему можно начать с отключения стирки на 15–20 минут и повторного запуска процесса. Также стоит осмотреть соединения машинки, которые контактируют с водой, и патрубки — при обнаружении дефектов и протечек их следует устранить. Если причиной стало повреждение бака, его придётся заменить. А если ошибка связана с неправильной работой системы «Аквастоп», исправить ситуацию поможет её ремонт или полная замена.

6 Ошибка CE — перегрузка электродвигателя

При остановке стирки и появлении на дисплее символов CE причиной может стать перегруз электромотора. Это происходит из-за слишком большого веса стираемой одежды и сбоев электронного контроллера. Иногда неисправным оказывается сам электродвигатель.

Проблему можно решить, прервав программу стирки и уменьшив вес белья для устранения перегрузки. Для того, чтобы проверить, не связана ли неполадка со сбоем контроллера, модуль управления следует перегрузить. Для этого стирку останавливают на 10–20 минут и запускают заново. Если эти действия не помогли, поломка, скорее всего, связана с мотором, отремонтировать или заменить который можно только в специализированном сервисе.

7 Ошибка FE — переполнение стиральной машины

Код ошибки FE показывает, что барабан машинки переполнен. При отсутствии ЖК-экрана наличие той же проблемы могут показывать одновременно горящие индикаторы основной и предварительной стирки. А дополнительно убедиться в причинах ошибки можно, обратив внимание на переполнение бака и остановку процесса стирки. Причиной неисправности обычно является прессостат (датчик уровня воды), блок управления или впускной клапан.

Первое, что стоит сделать при появлении проблемы — отключить машинку примерно на 20 минут, чтобы устранить программные сбои. Также следует обратить внимание на моющее средство, избыток или низкое качество которого повышают пенообразование. Ещё один способ решить проблему — оценить количество загруженного белья и вынуть лишнее, если его слишком много.

8 Ошибка IE — отсутствие поступления воды

При появлении ошибки ИЕ на стиральной машине LG пользователь не слышит звука наполнения бака и не видит через прозрачную часть дверцы как вода поступает в барабан. Иногда жидкость всё-таки попадает внутрь — но её количества недостаточно для стирки. Причины могут быть связаны с поломкой машинки или с коммуникациями.

Первое, что стоит проверить — состояние вентиля, который открывает и перекрывает поступление воды в бак стиральной машины. Он может быть полностью или частично закрыт.

Иногда причиной становится отсутствие подачи воды или слабый напор в системе — проблема решится автоматически с возобновлением нормального водоснабжения. Также стоит проверить фильтр-сетку в месте соединения шланга на наличие загрязнений и саму трубку, по которой подаётся вода.

9 Ошибка PE — проблемы с датчиком контроля уровня воды

Сообщение PE появляется на экране при стирке, полоскании и отжиме. Показывает оно наличие проблем с датчиком уровня воды в барабане, из-за чего не начинается стирка. Иногда устранить неполадку получится только путём замены реле.

При первом появлении ошибки стиральную машину стоит отключить и включить заново, проверив, не связана ли неполадка со сбоем модуля управления. При повторных сообщениях следует проверить правильность установки техники и её подключения к канализации. Если есть такая возможность, можно проверить соединения проводов, которые ведут к датчику — однако при отсутствии опыта ремонта стиральных машин эти действия стоит всё-таки доверить специалистам.

10 Ошибка PF — сбой электропитания

Ошибка PF показывает, что при выполнении программы произошёл сбой питания на плате управления машинкой. Проблема может быть связана с электронной частью техники или с электроснабжением квартиры или дома. Если ошибка появилась и сразу исчезла, это может показывать отключение света. При постоянном появлении символов PF на дисплее следует проверить качество соединения машины с электросетью.

Подключение техники к розетке должно быть безопасным — желательно использовать для этого отдельную линию с автоматическим выключателем. Не допускается подключение с помощью переходников. Занимаясь поисками решения проблемы, стоит убедиться в отсутствии повреждений шнура питания и вилки. Ели устранить неполадку не удалось, дальнейшую проверку и ремонт должны выполнять мастера.

11 Ошибка tE — неполадки с нагревом

Машина может начать набирать воду и даже стирать загруженные вещи — а потом остановиться. Если на дисплее загорелись литеры tE, причиной является отсутствие нагрева воды. Техника не может нагреть жидкость до нужной температуры и прекращает работу.

Практически единственное, что может сделать пользователь — выключить и включить машинку, убедившись в отсутствии сбоев в работе управляющего модуля. Решение других проблем, включая ремонт нагревательного устройства, придётся доверить специалистам.

2 Порядок установки МПМЭ-128

1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. ), когда их изъятие должно производиться машинистом.

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3. 1 в части неисправностей.

2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

Читайте также:  Как исправить Ошибка 2349 (Ошибка Solidworks 2349)

2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 % Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного Индикатора

Неисправен приемопередатчик БР-2М/1 (БР-2М) Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М) Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М) Не отрегулированы писцы

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может прочитать память несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603. Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / учиться в процессе вождения.

Таблица устранения ошибки

КодОписаниеПричиныУстранение P0603Ошибка внутренней памяти контроллераНизкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора. Неисправность памяти ЭБУ.

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Повреждение «земли» ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Расшифровка распространенных ошибок и их устранение

Вам знакома ситуация, когда вы видите код ошибки и даже примерно не знаете, что он означает? Возможно, вы всегда теряете инструкции к бытовой технике, а поиск информации в сети ничего не дает. В этой статье мы указали ошибки газовых котлов Bosch, их расшифровки и необходимые шаги для устранения. Вам не помешает вспомнить о ней, если у вас тоже котел Bosch и на его дисплее вдруг загорится ошибка. Будет хорошо, если статья поможет вам в самый нужный момент.

На дисплеях котлов места обычно мало, поэтому неполадку приходится передавать коротким шифром. Благодаря нашему материалу вы будете ориентироваться во всех основных видах ошибок. Вы не будете бояться простых букв и цифр, которые появляются на котле.

Разновидности ошибок и способы их устранения зависят от принципа работы газового котла, его внутреннего устройства. В случае с приборами Bosch кодов ошибок в целом не так много, и большинство из них унифицировали под все современные модели этой марки.

Категории ошибок котлов Bosch

Компания Bosch выпускает котлы разной мощности для нагрева проточной воды, отопления жилья и систем теплого пола. Устройства серии Eurostar изготавливают под общим брендом Junkers Bosch.

Котлы Бош и Бош Евростар выдают ошибки, которые указывают на ту или иную проблему или ее причину. Следует различать коды ошибок у приборов из разных модельных рядов под этими брендами, они иногда отличаются. Сами сбои еще не говорят о проблеме с оборудованием.

Популярные серии и модели:

При ошибке нужно узнать причину из ее расшифровки, осмотреть отдельную часть устройства и по ее состоянию определить, что извещение появилось не случайно. В худшем случае владельцев ждет ремонт, замена деталей или всего устройства. Следует помнить, что простым потребителям нельзя трогать детали, по которым газ поступает в котел. Большинство ошибок всплывает не после поломок, а из-за условий работы.

Проблемы в работе котлов не всегда значатся как ошибки. Сложности возникают также с температурой подаваемой воды. Жидкость иногда становится слишком холодной или горячей. Только мастер по газовым котлам поможет в таком случае. Если устройство новое, то проблема может крыться в неподходящем типе газа.

Из-за неотрегулированного циркуляционного насоса иногда появляются неудобства вроде долгого время нагрева и шума водного потока. Постоянные проблемы с запуском котла говорят о низком давлении газа, засоренности отводящих путей или нарушении звеньев электрической цепи.

Это только общие неполадки. Ошибки по основным категориям:

Ошибки выскакивают также из-за того, что мастер не установил отдельные узлы или сделал это неверно. Нередко возникает проблема со ступенью вентилятора.

Категория #1 — коды ошибок на A

A2 — на камере сгорания есть выброс дымовых (отходящих, уходящих) газов. Все что нужно — посмотреть, не скопилась ли грязь на теплообменнике, убрать ее. Обычно этого хватает.

A3 — система не видит NTC-датчик температуры отходящих газов. На котлах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFK и Bosch Eurostar ZSE 24-4 MFK ошибка предупреждает о замыкании или повреждении предохранителя контроля тяги. В обоих случаях проверьте состояние соединительного (контактного) кабеля и датчика NTC.

A4 — выброс отходящих газов на предохранителе потока. Осмотрите магистраль отвода уходящих газов.

A6 — датчик температуры камеры сгорания не обнаружен. В таком случае проверяют на повреждения контактный провод и термодатчик камеры сгорания.

A7 — неисправность NTC-измерителя температуры горячей воды. Могло случиться короткое замыкание или обрыв. Узнайте, что с NTC-датчиком и его проводом, замените при нужде.

A8 — нет соединения с e-BUS шиной. Нужно осмотреть ручки-регуляторы и соединительный кабель.

A9 — неверная установка термодатчика горячей воды. Проверьте место монтажа. Снимите датчик в случае чего, установите заново и добавьте термопасты.

AC — ошибка подключения модуля — для котлов Bosch Gaz 7000 W ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK, ZSC 24-3 MFK. Убедитесь в исправности подключенного к газовому котлу модуля или дистанционного управления Бош, а также самого подключения и датчика внешней температуры. Устраните неполадки.

В устройствах Bosch Eurostar ошибка AC указывает на проблему взаимодействия подключенного модуля и Heatronic. Следует проверить провод между ними.

Ad — не удается опознать термодатчик котла — в устройствах Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFA, ZSC 35-3 MFA, ZWC 24-3 MFA, ZWC 28-3 MFA, ZWC 35-3 MFA, Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN, Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFK, ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK.

В приборах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFA, ZWE 28-4 MFA, ZSE 24-4 MFA, ZWE 24-4 MFK, ZSE 24-4 MFK ошибка Ad говорит о повреждении температурного NTC-датчика бака. В обеих ситуациях проверьте контактный провод и сам температурный измеритель.

Категория #2 — поломки на C

C1 — размыкание дифференциального реле давления при работе. Обследуйте реле, соединительные трубы и вытяжной прибор. В котлах Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN неполадка с кодом C1 означает малую частоту оборотов вентилятора. В таком случае проверяют сетевое напряжение и каналы отвода дымовых газов. Последние порой приходится очищать и ремонтировать.

C3 — соответствует вышеописанной ошибке A2.

C4 — дифференциальное реле не открывается при неработающем вентиляторе. Нужно посмотреть, что случилось с реле.

В ситуации есть два выхода:

C6 — реле давления не замыкается. Посмотрите сам прибор и систему устранения дымовых газов. Снимите реле и уберите конденсат из трубок с помощью фена. Сделайте тест на обрыв и замыкание. Удалите из дымохода лишнее. Это может быть иней, лед и пр.

C7 — вентилятор не работает. Проверьте это устройство, его провод и вилку.

CC — не найден датчик внешней температуры. В котлах серии Bosch Eurostar код CC обозначает обрыв этого термодатчика. Ищите повреждения и возможный обрыв измерителя и контактного кабеля.

CE — в отопительной системе слишком низкое давление. Если измеритель давления указывает на красную зону, долейте воду через кран подпитки. Если стрелка манометра находится в зеленой области, то с ним есть неполадка. Иногда проблема возникает в мембране или микровыключателе.

Категория #3 — неисправности на d

D1 — отсутствует ответный сигнал от датчика LSM (предохранительный датчик положения). Ищите проблему в проводах, идущих от LSM. Осмотрите регулятор-ограничитель отопления пола.

D4 — чрезмерно большой перепад температур. Проверьте байпасный клапан и насос, разберитесь с давлением в котле. Температура обратного потока может быть намного ниже температуры подачи, из-за чего в работе устройства возникают проблемы. Котел выдает ошибку, чтобы потом не образовывался конденсат, не было поломок и сбоев.

D5 — дефект внешнего термодатчика. Проверьте измеритель, а также провод подключения.

D7 — ошибка в клапане регулировки. Определите, что не так с регулятором. Удостоверьтесь, что соединительный кабель в порядке.

В модели Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN сбой с кодом d7 говорит о неисправной газовой арматуре. Загляните в нее и замените при потребности через газовщиков. Дело может быть также в соединительном проводе.

Читайте также:  Unarc Dll вернул код ошибки 6 Error File Read Operation Failed что делать

Категория #4 — неполадки устройства на E

E0 — неполадка внутри печатной платы. Осмотрите электрические контакты, замените непригодную плату.

E2 — не работает термодатчик в подающей линии. Ошибку также определяют как проблему в NTC-линии подачи. Прозвоните температурный датчик на обрыв, короткое замыкание и другие неисправности. Осмотрите его кабель. Очистите окисленные провода и соедините их в случае нарушения цепи.

E9 — сработал ограничитель температуры.

Выполните ряд следующих действий:

EA — при включенном состоянии не обнаружено пламя.

Придется проработать много вариантов, которые вызывают эту ошибку:

В приборах линейки Bosch Eurostar обозначение ЕА говорит об отсутствии тока ионизации. Осмотрите ионизационный электрод и делайте другие шаги среди вышеперечисленных.

ER — котел работает некорректно. Проверьте все блоки устройства и отремонтируйте их в случае неисправности.

Категория #5 — ошибки котла на F

F0 — в газовых котлах Bosch означает неисправность внутри устройства. Проверьте состояние и плотность подключения штекерных контактов и проводов к электронной плате. Если соединения порвались или окислились — отремонтируйте плату. Если нет — ее стоит заменить.

F7 — при выключенном котле определяется пламя.

Сделайте такие шаги:

В котлах линеек Bosch Eurostar ZWE и Bosch Eurostar ZSE указанная ошибка предупреждает о неправильном сигнале ионизации. Между кабелем и ионизационным электродом могут возникать разрывы и трещины — проверьте это. Поищите влагу в распределительной коробке Heatronic.

FA — после отключения подачи газа было обнаружено пламя. Осмотрите и при потребности замените газовую арматуру, ее разводку. Но не самостоятельно. Проверьте электроды и соединительные кабели. Обследуйте также канал отвода газов, прочистите, отремонтируйте, если нужно.

В котлах серии Bosch Eurostar код FA сообщает о том, что при отключенном регуляторе сохраняется ток ионизации. Стоит посмотреть на газовую арматуру и ее разводку, ионизационный электрод.

Fd — слишком продолжительное нажатие кнопки. Ошибка всплывает после полуминуты непрерывного удерживания кнопки. Нажмите ее повторно и не держите дольше 30 секунд.

Другие ошибки газовых котлов Бош

Это не основные коды, и они не входят в главные категории. Возникают у всех или только у конкретных моделей.

11 — соответствует вышеописанной ошибке E9. Возникает на котле Bosch BWC 42.

50 — отсутствует пламя. Появляется на котлах Bosch Gaz 4000 W ZWA 24-2 A и 24-2 K.

Выполните следующие шаги:

70 — поломка дифференциального реле при запуске. Самой распространенной причиной этой ошибки могут быть проблемы в самом реле. Осмотрите его состояние, определите сопротивление. Поменяйте на новое, если сопротивление не совпадает с номинальным.

Также может быть механическое повреждение проводов и контактов, идущих к реле. Если это так, то нужно восстановить соединения. Еще одной причиной может быть неправильная настройка вентилятора или его выход из строя. Перенастройте прибор. Не помогло — отремонтируйте или купите новый.

B1 — не обнаружен кодирующий штекер. Вставьте его правильно. Если ошибка не исчезла, прозвоните штекер и в случае поломки замените.

P — невозможно определить тип котла. Установите его тип.

Se — система отопления недостаточно заполнена. Добавьте воды и проверьте результат. Ошибка появляется также из-за разгерметизации отопительных труб и протечек. Уменьшите температуру отопления и найдите проблемное место. Уплотните стыки и заделайте точки протекания.

С горячими трубами так не получится — небольшое количество воды будет быстро испаряться. Если трубы отопления в порядке, достаньте и вымойте теплообменник.

Существует также Код 23. Это не ошибка, а показатель типа используемого газа.

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2. Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т. ), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора Н450-Н454 Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код) Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608 МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609 Сбой информации в РПЗУ Н700 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4. 1 Н702 – Н720 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853 Сбой стрелочного индикатора Н854 Отсутствует связь с часами реального времени Н857 Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949 Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.