БК Мультитроникс vg1031- ОТЧЕТ
Небольшой отчет по эксплуатации БК мультитроникс vg1031upl.
Шлейф длинный, заканчивается диагностическим разъемом, который штатно сел на место.
БК на авто-выборе протокол не определил, перевел в ручной режим, установил протокол SYдиз1.
Коды ошибок читает и сбрасывает, так что для этого ехать к ОД или на СТО не требуется 😀
Сначала хотел повесить на лобовое стекло слева-внизу, но там БК закрывает обзор.
В комплекте 2 ноги – одна сверху для крепления к стеклу, вторая загибается под корпус БК и крепится к торпеде – выбрал второй вариант.
на торпеде справа от панели над левым центральным воздуховодом приклеил магнит от винчестера. На ногу БК приклеил кусочек оцинковки.
Крепление очень легкосъемное, но от тряски БК не падает.
Теперь о настройках. Коэффициенты подобраны ОЧЕНЬ грамотно – проверил пробег и скорость по навигатору – отклонение доли процента.
И если штатный спидометр завышает скорость – особенно после 80-90 км/ч – то БК показывает ту же скорость что и навигатор.
Расчет топлива тоже в пределах погрешности – по расчету 38.8л, залил 38.5л.
Можно смотреть мгновенный расход и средний, очень полезно зимой ТОЖ (температура охл. жидкости) – т.к. стрека на приборке начинает двигаться после 40С, а по БК видно что уже плюсовая температура – можно ехать %)
В общем я доволен.
Спасибо за отчёт! А фото общего плана будет?
Вот примерно так. отдельно – фото магнита на торпеде 😉
это крепление регистратора
Добрый вечер.вопрос по мультитрониксу а вхолод дисплей не мерзнет,а в солнечную погоду читаемый?а ошибки все читает,,?
Холодов особых пока не было, до -10 проблем не было.
В солнечную погоду читаемый.
Ошибки читает двигателя. Подушка и коробка как я понял читается с других контактов.
Я брал его после того как отдал штуку за “компьютерную диагностику” на СТО за чтение и сброс 2х ошибок (оба модулятора – на турбину и ЕГР). После замены модуляторов считал и сбросил эти ошибки. Других пока не было %)
Сообщение от сан_саныч
(Сообщение 133069)
колхоз реальный! 🙁
пользовал такой девайс VG1031UPL в Иркутске на субаре все нормуль не мерзнет, в солнечную погоду читаемый
два года назад поставил VG1031GPL он лучше, вот думаю переставить в Ссанька, но теряюсь в догадках куды приколхозить в салоне
а по поводу ошибок, все что случалось все показал
Сообщение от evgluch
(Сообщение 133341)
я пользовал такой девайс тоже – отлично работает! В морозы не мерзнет. На актиона тоже буду ставить!
Сообщение от PQI
(Сообщение 133293)
Дык я ж русским языком написАл в подписи – ГРУЗОВИК! 😀
Зато плюсы:
1. под “ногой” БК особо не видно этого магнита.
2. клей от 2-стороннего скотча стирается ОЧЕНЬ легко! и никаких следов – в отличии ПРИКРУЧИВАНИЯ в пластик.
3. снять легко для подключения к другой машине.
Да можно провод убрать под торпеду – только хрен снимешь его просто так. а у меня 2 машины ( на 2й сын ездит). да и друзья попросят – чего б не помочь 😉
Думаю у кого нет БК может и актуально, ну а если есть ,нафиг он только для ошибок,для этого можно и адаптер купить и чемодан поменьше и кабель ни как от электростанции,когдато хотел взять для предъидущего авто сей девайс но так как мультик работает по общему протоколу многих ошибок он нечиталотказ форсунки,положение электронной педали,заслонки,разрежение вп.,подушки б.хотя цена вполне.
Сообщение от сан_саныч
(Сообщение 133468)
а GPL на ЖК-мониторе – но с “осцилографом”.
осц. нафиг не нужен! Но контрастность у GPL лучше, хотя тоже нафиг не нужна, чтобы слепил в дороге, хотя и регулируется!
А ЖК-экран как раз может и “подмерзнуть.
у нас морозы под -35 зимой – ничего не подмерзает! Замедленная реакция дисплея и только, пока в машине холодно!
Сообщение от серега моторист
(Сообщение 133486)
В субботу получил EML327. Их несколько вариантов. Тот что приехал ко мне ЭБУ так и не увидел. На СТО когда ошибки читал сканером, мастер тоже на аналогичном блютуз-адаптере пробовал – тоже нет связи с ЭБУ.
Мультик же работает по протоколу SYдиз1 – т.е. они расковыряли фирменный протокол SY.
Сообщение от сан_саныч
(Сообщение 134804)
А он и недолжен увидеть,у вас оригинальный протокол.зачем покупали.
вчера пробовал подключить Multitronics VC730, оригинальный протокол не пошел, пришлось в авто запускать а это медленно и ваще после общения со старыми моделями эта новизна не очень понравилась.