Мицубиси лансер 9 код ошибки р0505

Электроника большинства современных автомобилей специально настроена таким образом, что при возникновении ошибки p0120 и появлении на приборной панели Check Engine, работа двигателя переходит в аварийный режим.

Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода. Хороший вариант катушка от Chariot Grandis номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710 стоимостью около 2.

Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность. Портативный диагностический прибор с помощью специального софта считывает данные с ЭБУ и позволяет узнать состояние электрических цепей VTA1 и VTA2 датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

в некоторых случаях избавиться от ошибки p0421 можно с помощью проставки для нижнего второго кислородного датчика. Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

содержание   .. 
 
 
   ..

Митсубиси Лансер 9. Коды ошибок и неисправностей

Пятизначный код ошибки

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
 B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки
безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
 C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой
части)
 U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между
электронными блоками (например, к шине CAN)

0 – общий для OBD-II код
 1 и 2 – код производителя
 3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
 2 – топливная система или воздухоподача
 3 – система зажигания
 4 – вспомогательный контроль
 5 – холостой ход
 6 – ECU или его цепи
 7 – трансмиссия
 8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Если у вас нет диагностического прибора, тогда сбросить коды можно отсоединив на 1 минуту минусовой провод от АКБ или вынуть из гнезд блока реле моторного отсека предохранители EFI 1 и ETCS на тоже время. Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR. зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;.

Диагностика и решение проблем Для тех кто зашел посмотреть формальную расшифровку кода ошибки p0505: В большинстве случаев чистка дроссельной заслонки, чистка контактов разъемов, устранение обрывов проводки, оказывается достаточным, чтобы устранить проблему. Он программно включает прерывистую подачу топлива и регулирует угол опережения зажигания, тем самым уменьшая мощность двигателя.

Принцип работы данного устройства — снимаем штатный разъем с регулятора ХХ на автомобиле — подсоединяем прибор — выбираем направление работы регулятора ХХ вперед назад — визуально наблюдаем исправность неисправность регулятора ХХ Фото взято из статьи по адресу.

Ошибка 0505 у кого-нибудь была? На сервисе сказали менять регулятор холостого хода! Что скажете?

Обороты не плавают? Может быть ещё в дроссельной заслонке проблема. Мыть бесполезно, только хуже станет. Нужно будет пятак менять на дросселе и выработку на корпусе поменять. Сними дроссель и посмотри, есть ли щели между пятаком м корпусом. Если есть, то либо ищм мастеров в совсем городе, либо пиши, могу дать номер мужика, который дросселями занимается. Пришлет тебе уже готовый, а ты ему свой обратно отправишь. В общем выйдет рубля 4 затратка, зато будет вечный дроссель с устранеными недочетами.

Читайте также:  Код ошибки 400 на ютубе как исправить на телефоне хонор

Обороты не плавают. Но на прогретую держутся 1200-1300. А мужик в Саранске находится? На всякий случай напиши телефон.

Дросель по методу Титуса здесь (это вечный который) + там вся инфа по этой ошибке есть http://forum.amadeus-project.com/index.php?

помаж на закрытую заслонку вокруг пятака любой высокотепературной мазкой .на смазку сядет пыль со временем и проблема уйдет ))

а очистителем можно полько в отверстие канала к РХХ пшыкать

Помыл дроссельную заслонку, зазоры до 1,5мм. Отдал на проточку корпуса и замена пятака.

Необязательно на проточку дроссельную отдавать! Столкнулся я с этой проблемой, после того как ее промыл. Обороты большие были, расход увеличенный. Взял эпоксидный клей и сделал им заграждения для всасывания. 500 рублей делов так это плюсом с прокладкой!

Все сделали, все поставил, все работает! Обошлось 5200 работа с проточкой и заменой дроссельной заслонкой

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Мицубиси лансер 9 код ошибки р0505

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки ДЗ , меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Мицубиси лансер 9 код ошибки р0505

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Читайте также:  Код ошибки p006a

Ошибка P0421. ПРОСТАВКА для 2-го лямбда-зонда — Space Star Club

Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки ДЗ , меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени. Если машина не тупит потерей мощности — не парься.

Р0303 ошибка лансер 9 Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9: Диапазон показаний напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ, в зависимости от модели авто, может отличаться, но, как правило, это от 0 В или 0. Показания напряжения и временного интервала для каждой модели авто, к примеру, Рено Логан и Митсубиси Лансер 9 могут отличаться, но не на много.

Mitsubishi Lancer 9. Клапан IACV

У каждого автомобиля и у каждого производителя есть автомобили, которые имеют так называемые «типичные неисправности». То есть, это такие неисправности, которые повторяются на каждой второй машине (плюс-минус).

От чего зависят обороты холостого хода и почему они изменяются? Обороты ХХ зависят от нагрузки на мотор и внешних условий. «Нагрузка» — это тот же самый кондиционер, как в нашем случае, включение фар и т.п.

Какой бензин выгоднее?

А изменение оборотов или их оптимизация на определенном уровне происходит при помощи регулирования расхода воздуха, которое проходит через байпасный канал в корпусе дроссельной заслонки.

Не помешает знать, что управление регулятором холостого хода происходит постоянно, с частотой 125 импульсов в секунду. Количество шагов, на который может двигаться шток, составляет от 0 до 120.

Наглядно алгоритм работы можно увидеть ниже:

Мицубиси лансер 9 код ошибки р0505

С этим разобрались. Но прежде чем заниматься снятием регулятора холостого хода, надо проверить состояние самой дроссельной заслонки. Это еще одна типичная неисправность этих автомобилей – «выработка заслонки».

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

На фото ниже показан один из примеров этой типичной неисправности: при наличии подобной выработки дроссельной заслонки отрегулировать частоту оборотов ХХ вряд ли получится.

Фото взято из статьи по адресу:

Вот теперь можно приступить к осмотру и проверке непосредственно регулятора холостого хода. Существует много вариантов проверки, но я предложу свой, проверенный, потому что на мой взгляд, он и быстрый, и надежный.

Для этого берем самодельно изготовленное устройство для проверки:

1 – светодиод контроля работы прибора, 2 – вкл/выкл, 3 – реверс, 4 – штекерная колодка

Принцип работы данного устройства: — снимаем штатный разъем с регулятора ХХ на автомобиле — подсоединяем прибор — выбираем направление работы регулятора ХХ (впередназад) — визуально наблюдаем исправностьнеисправность регулятора ХХ Фото взято из статьи по адресу:

Итак, проверяем. И визуально наблюдаем, что шток работает (ходит туда и сюда) как-то рывками, а иногда его даже «закусывает».

Лансер 9 ошибка р0505 низкие обороты

Код P0505 Цепь привода регулятора холостого хода ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме. У каждого автомобиля и у каждого производителя есть автомобили, которые имеют так называемые типичные неисправности.

Клапан IACV Mitsubishi Lancer 9

Принцип работы данного устройства — снимаем штатный разъем с регулятора ХХ на автомобиле — подсоединяем прибор — выбираем направление работы регулятора ХХ вперед назад — визуально наблюдаем исправность неисправность регулятора ХХ Фото взято из статьи по адресу. 2-й уже в начале выхлопного тракта примерно под педалями.

Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2015

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось. С помощью программы через диагностический прибор предпочтительный или просто отсоединяем минусового провода от АКБ.

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство специализированную литературу по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Диагностика и способы устранения неисправностей

Как работает контроль холостого хода

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Классификация ошибок пропуска зажигания такова

Электроника большинства современных автомобилей специально настроена таким образом, что при возникновении ошибки p0120 и появлении на приборной панели Check Engine, работа двигателя переходит в аварийный режим. Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

#13 HashFish Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721. Новый электродроссель стоит дорого, поэтому если возникла необходимость в его замене, стоит обратить внимание на вторичный рынок. У каждого автомобиля и у каждого производителя есть автомобили, которые имеют так называемые типичные неисправности.

Читайте также:  Коды ошибок тойота королла филдер 141 кузов

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

Определение переключения передач

Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем ECU и блока управления коробкой передач TСМ. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Проверка проводов и соединений

Принцип работы данного устройства — снимаем штатный разъем с регулятора ХХ на автомобиле — подсоединяем прибор — выбираем направление работы регулятора ХХ вперед назад — визуально наблюдаем исправность неисправность регулятора ХХ Фото взято из статьи по адресу. Как Вы понимаете я воспользовался 2 методом замена на новую, причем не оригинал.

Работы датчика дроссельной заслонки Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось. Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания. ТИП КУЗОВА ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ Универсал 1450A115 MD619857 MD619856 Седан 1450A116 MD619857 MD619856 MD619928.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

Рекомендации по ремонту

Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену. А если есть, как показано ниже, замените модуль управления двигателем ЕСМ.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту). Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Решение проблемы кода неисправности P0715

#9 Silent Fish

На современных автомобилях устанавливают разборные датчики скорости, которые возможно отремонтировать. Ремонт отдельных частей датчика выгоднее, чем покупка нового, но для этого необходимо специальное оборудование и знания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *