KONE 3000 X MINISPACE КОДЫ ОШИБОК

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONEОфициальный сайт KONE-РоссияОфициальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей. После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать. Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Разорвана цепь безопасности. Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Читайте также:  Снова ошибка E_FAIL (0x80004005)?

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082. Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL). За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Наиболее распространенные ошибки этого типа:0108 – рассогласование скорости или повышенный момент. Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи. При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Неисправен контроль DOM. Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения. За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

Читайте также:  Касперский код ошибки 86440010

1. Дверь не движется совсем– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. У СИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие. Проверьте следующие устройства повторного открывания:– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Читайте также:  Загорается Check Engine в Nissan Expert c дизелем YD22

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *