Коды ошибок ямаха варриор 1700

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи “dIAG”.
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать “dIAG” (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 – 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 – 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX – количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки “стоп-двигатель”);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки – расшифровка
11 – ошибка датчика положения цилиндров;
12 – ошибка датчика положения коленвала;
13 – ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) – диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 – ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) – диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 – ошибка датчика положения дроссельных заслонок – диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 – ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) – – диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 – ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, – диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 – ошибка показаний датчика температуры ОЖ, – диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 – ошибка датчика температуры во впуске, – диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 – ошибка показаний датчика атмосферного давления, – диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 – ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 – ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), – диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 – неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, – диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 – неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, – диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 – неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, – диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 – неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, – диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 – неисправность контура первичного инжектора, – диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 – неисправность контура вторичного инжектора, – диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 – неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 – нет сигнала или неисправен датчик скорости, – диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 – ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, – диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 – ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, – диагностируется строкой самодиагностики D:60
– 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
– 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
– 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
– 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
– 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 – ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 – ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 – рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, – диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 – ошибка системы YCC-T;
66 – неисправность концевика рулевого демпфера, – диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 – ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 – нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 – нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 – невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 – ошибка обмена данными с приборной панелью;

Читайте также:  Не удается подключиться к телевизору код ошибки 20 ютуб

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) – тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Читайте также:  Как исправить ошибку Windows 12002

Biker писал(а):Зеленые провода как я понял из мануала идут от блока мозгов. Вопрос следующий, как соленоид может срабатывать именно в момент пуска двигателя, если напряжение подаётся постоянно? И для чего нужны два зеленых провода? Не могу понять как всё это работает.

Как ты читал мануал, если по схеме на странице 7-22 вполне понятно видно, что собственно соленоид висит на черных проводах (вернее, черные они только от разъема до соленоида, а в косе они серо-красный и светло-зеленый), а на зеленых (которые в косе не совсем понятно, какого цвета – в одном месте одни колор-коды, в другом – другие: либо зелено-красный и черно-синий, либо зелено-синий и черно-красный) висит термистор, который, надо полагать, дает данные мозгам о перегреве соленоида. На черных проводах ты разумно увидел 12 вольт, потому что в один из черных проводов плюс приходит прямо от аккумулятора, а на другом этот плюс ты видишь через обмотку соленоида, сопротивление которой всего 1.2 Ома при 20 градусах. Вот минус во второй черный провод как раз процессор подает, никакой там цифры быть не может – это электромагнит, дали ток, магнитит, отключили – не магнитит.

Харли – не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *