Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Хендай Старекс Сервис Сколково

,
Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9

+7 (495) 775-86-65 (офис)
+7 (925) 852-88-99 (автосервис)
+7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

График: Пн-Сб 10:00-20:00

Для правильной расшифровки ошибок электронного блока управления автомобиля требуется специальное сканерное оборудование. Авто техцентр Starex обладает необходимыми сервисными установками, соответствующими официальным требованиям производителя компании Хендай.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Наличие ошибки P0716 на «Хендай Гранд Старекс» указывает на необходимость замены датчика частоты вращения входного вала. В некоторых случаях проблема требует установки новой платы. Однако окончательное решение принимается мастером после осмотра авто.

Автотехцентр Starex находится в Сколково. Специализируется на предоставлении качественного сервиса автомобилей корейского производителя. Гарантируется:

  • умеренная стоимость запчастей и ремонта;
  • применение оригинальных деталей;
  • использование профессионального дилерского оборудования;
  • обслуживание мастерами более чем с 5-летним опытом;
  • соблюдение технологий выполнения работ.

Наши возможности позволяют обслуживать в случаях, при которых другие отказываются. Проводим компьютерную диагностику, выявляем причины поломок. Приглашаем в наш техцентр для устранения любых неполадок!

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Схема проезда

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Выберите ваш автомобиль и неисправность

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант:

Ошибка Р1183 у автомобиля Hyundai была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1183 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Регулятор давления топлива застрял в открытом положении. Появление ошибки может быть связано с неисправностями форсунок.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1183 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1183 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Для удобства автомобилистов концерны-производители транспортных средств создают системы идентификации рабочих ошибок. Для моделей Хендай это пятизначные коды, которые состоят из букв и цифр. В обзоре будут рассмотрены перечень ошибок Хендай Гранд Старекс, принципы их обозначения, способы устранения на популярных моделей авто. В перечень последних входят модификации Гетц, Элантра, Акцент, АХ35, Старекс, Портер, Соната, Солярис и другие.

Особенности обозначения ошибок в кодах

Первый символ в пятизначных кодах Хендай указывает на:

  • проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией (Р);
  • выход из строя кузовных систем (В);
  • проблемы шасси, электроники (С);
  • сбои в работе датчиков, блока управления (U).

Второй символ – общий код (0), код производителя конкретного ТС (1). Третий указывает на проблемы в определенных узлах транспортного средства. Для примера – 1 у топливной системы, 3 в зажигании, 5 на холостом ходу, 7 для КПП, пр. Четвертый, пятый символы позволяют точно диагностировать неисправность. Ошибок в работе авто много, нужно определить причину неисправности.

Как удалять

Удалять код ошибки из памяти в блоке управления следует после решения вопроса с неисправностью. Если его убрать, а проблему не решить, ничего не изменится.

  • Выключить зажигание на 10 и более секунд.
  • Прокрутить ключ в АСС положение без запуска мотора.
  • Выжать педаль газа в течение 5 секунд, действуя в пол до упора, выдержать паузу 10 секунд.
  • Снова выжать газ до пола, дождаться считывания кода неисправности, зажать до упора педаль и начать отпускать ее.

Зажигание отключится, двигатель запустится. Данные о коде из памяти должны будут исчезнуть. Другой вариант очистки памяти – удаление кодов через программу. Ищите в утилите меню обнуления.

Если самостоятельно вы не можете точно определить код ошибки,неисправности Hyundai Grand Starex,Н1,, убрать его, хотите провести диагностику, ремонт авто, обратитесь на наше СТО. Предоставляем широкий перечень услуг под ключ, даем гарантию.

Как оповещаетЧто означает

Ошибка P1186 у автомобиля Hyundai была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1186 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

Ошибка Р1186 появляется в результате поломки или некорректной работы датчика давления горючего. При коде 1186 причина проблемы может заключаться в обрыве проводки или повреждении контактов на регуляторе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1186 у автомобиля Hyundai.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1186 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

К нам регулярно обращаются с неисправностями разного характера. Коды Р0100-Р0199 — сигнализируют о проблемах, идущих от датчика воздуха, температуры, давления топлива, масла. Р0200-Р0216 — говорят о проблемах с форсунками. О перегреве мотора сообщает ошибка P0217. Трудностей с Hyundai Starex возникает множество, проблема часто связана с невозможностью найти расшифровку конкретного кода. В Интернете есть множество ресурсов, но с отдельными значениями возникают сложности. Недостаточно расшифровать код: отыскать неисправность гораздо труднее. Ситуация усугубляется при вышедших из строя датчиках.

Почему при возникновении ошибок нужно обращаться к мастеру?

Обнаружив неполадки, автовладелец начинает искать расшифровку проблемы, а затем причину неисправности. Но часто датчики работают так, что диагностировать истинную неполадку самостоятельно не удаётся.

Если отображается код, связанный с коленвалом, машина глохнет, не заводится накатом, при этом отсутствуют посторонние звуки — нужна более детальная диагностика. Можно прозвонить тестером, не найти ошибок, заменить датчик на новый — и не получить желаемого результата. Пример показывает сложность устранения неполадки: нужен комплексный осмотр. Ошибки Хендай Старекс способен устранить только мастер с опытом работы по ремонту данной марки авто.

Решение проблемы в Starex Service

При возникновении неисправностей обращайтесь в наш сервисный центр. Рассчитывайте на следующие выгоды:

  • бесплатная диагностика;
  • недорогой ремонт;
  • качественные запчасти;
  • гарантия.

Привозите автомобиль: мастер задействует современное диагностическое оборудование, вычислит причину возникновения ошибки, починит датчик, устранит неисправности. Если проблема повторяется — платить повторно не придётся. Мы специализируемся на ремонте Старекс, поэтому ваш автомобиль будет исправно работать и не подведёт вас на дороге!

Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

Читайте также:  Невозможно воспроизвести данный видеофайл код ошибки 224003 что делать

Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Решил написать в блог для истории. Возможно поможет кому-нибудь в будущем.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Утром заводим, поехали проверять. Машина едет, все в порядке. Останавливаемся на пару минут, трогаемся и снова в аварийном режиме. Возвращаемся и начинаем искать проблему.

В общем нашли. Топливный фильтр. На конструкции где лягушка, внизу есть чёрное пластиковое кольцо с разъемом (Обогреватель топливного фильтра).

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Разъем типа “папа” с двумя контактами. Так вот один из контактов оказался на 1 мм углублен внутрь и через него сосал воздух, а при хорошей прокачке лягушкой начинала капать солярка.Все это дело в сборе было сразу же заказано в одном из магазинов Липецка, а на следующий день получено и заменено своими силами.Ошибка ушла, машина едет как надо.

Здравствуйте, Уважаемый! P 1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива. — Давление в рампе — утечка топлива.

Онлайн-руководство по диагностике неисправностей Hyundai i30 2 поколения (GD). «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» — это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи.

P 1186. Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?. Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ!

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

ОШИБКА или как я вылечил переход Двигателя в аварийный режим! — бортжурнал KIA Sorento ??”[email protected]@K”?? |

However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel stops injector operation in order to prevent engine from being controlled abnormally.

RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая! Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.

Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) — ресурс, проблемы и неисправности

Почти все моторы, кроме дизеля D4CB мощностью 143/145 л.с., имеют почти прямые аналоги среди агрегатов Mitsubishi, но полностью с ними не совместимы, и постоянные «ползущие» изменения добавляют путаницы.

Тормоза, ходовая часть, трансмиссии, моторы — – автомобильный журнал

В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. На ранних машинах шаровые опоры нуждаются в регулярном шприцевании, уточняйте это при осмотре и покупке.

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как уже было сказано выше, газораспределительный механизм в этом двигателе включает целых три цепи ГРМ, и слабым звеном в этой конструкции является нижняя цепь ГРМ, отвечающая за вращение маслонасоса и балансиров. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Читайте также:  ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ КОРЕАСТАР КОДЫ ОШИБОК

Ресурс двигателя Хендай Старекс 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Какой бензин выгоднее?

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Понемногу уходят характеристики торсионов они очень чувствительны к перегрузке, точки их креплений не любят коррозии, шлицы может сорвать в самый неподходящий момент, а механизм регулировки закисает, да и на раме в этом месте часто очаг коррозии.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Хендай старекс нет тормозов

Неисправности и коды ошибок Grand Starex. Обзор основных неисправностей Grand Starex

PS по поводу связи с АКПП. Я просто имел ввиду, что когда перепускает главный, то при нажатой педали в конце концов давление совсем подает и тормоза распускаются, машина начинает катиться, приходится накачивать педаль снова.

Помогите разобраться с тормозами!

Как уже было сказано выше, газораспределительный механизм в этом двигателе включает целых три цепи ГРМ, и слабым звеном в этой конструкции является нижняя цепь ГРМ, отвечающая за вращение маслонасоса и балансиров. подходят запчасти от Митсубиси, коих на рынке немало;.

На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше.

Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.

Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.

Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод.

Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.

Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.

Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.

По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт.

Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.

Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три.

Коды ошибок хендай гранд старекс дизель

Re: Плохо работают тормоза

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Описание ошибки P1185
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое дозатором топлива (регулятором P-PRV), превышает целевое давление на 200 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает максимально допустимое значение 1990 бар. Причиной этого могут быть: 1) слишком большая подача в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике RPS. (Утечка из топливопровода высокого давления / Блокирование форсунки в открытом положении / Чрезмерный износ частей на стороне высокого давления / Чрезмерный возврат топлива вследствие износа форсунки / Забивание топливного фильтра / Неисправность электронасоса низкого давления)

Читайте также:  Стиральная машинка океан коды ошибок

Возможная причина ошибки P1185
Контур PRV
PRV

Коды ошибок Хундай Гранд Старекс

Коды ошибок Хундай Гранд Старекс. Добрый день Господа Старексоводы ! Случилось страшное как с этим бороться не знаю ! Симптомы те-же , что в теме “Горит лампочка проверь двигатель” ,но код ошибки (Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW) Что это такое и как с этим бороться? Сразу скажу ,что топливный фильтр уже поменял!.

Всего сообщений: 6080Зарегистрирован: 15.12.2009Профессия: “Лечу” акппОткуда: Стерлитамак БашкортостанАвто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WDВозраст: 58

Re: Коды ошибок

21 янв 2011, 15:20

slavkar:но код ошибки (Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW) Что это такое и как с этим бороться?

Не что иное как низкое давление топлива в рампе.
Если датчик исправен и не врет, причина может быть в ТНВД.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Всего сообщений: 709Зарегистрирован: 23.10.2010Авто: H-1, 2008, CRDI VGT, MT, официал, 8 местВозраст: 37

21 янв 2011, 18:24

Первая позиция:
P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:
1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Расшифровки можно смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Всего сообщений: 28Зарегистрирован: 17.09.2010Детей: 2Профессия: ВодительОткуда: Муравленко-БрянскАвто: Grand Starex 2011 5AT CVX D4CB-A 2WDВозраст: 57

21 янв 2011, 19:38

У меня сейчас температура голова совсем не варит ! По распечатке сканера Rrail pressure-28,4 . Target rail pressure 27,5 .Я так думаю первое это реальное давление ,второе это рекомендуемое ! Или я не прав ? И вообще какие номинальные показатели должны быть для корректной работы двигателя ? Специалист со сканером молодой и в дизелях вообще 0!

Всего сообщений: 647Зарегистрирован: 02.09.2010Детей: 3Откуда: ГагаринАвто: Кия Соренто 2012г.в.Возраст: 46

22 янв 2011, 06:17

Скорее всего надо смотреть ТНВД.

Всего сообщений: 31Зарегистрирован: 09.01.2011Откуда: смоленскАвто: H-1 2008 2.5CRDI

24 янв 2011, 00:55

slavkar:Симптомы те-же , что в теме “Горит лампочка проверь двигатель” ,но код ошибки (Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW) Что это такое и как с этим бороться?

Была такая же ошибка проверь топливную на герметичность(возможно подсос воздуха)

24 янв 2011, 06:55

Огромное спасибо всем ответившим спадут морозы буду смотреть !

Всего сообщений: 56Зарегистрирован: 27.07.2010Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Grand Starex CVX 2008Возраст: 50

Re: Коды ошибок Хундай Гранд Старекс

07 июн 2011, 07:08

slavkar:тема “Горит лампочка проверь двигатель”

Братцы, ткните носом, где она, эта тема. Вопрос вот в чем. Загорелся ЧЕК ИНДЖИН, предположения причины есть, но нужно самостоятельно получить код ошибки без обращений куда-либо. Помогите советом, плз.

07 июн 2011, 09:55

Ded-86, Спасибо, друг

uragobelkovМодераторВсего сообщений: 3209Зарегистрирован: 28.02.2010Авто: HGSВозраст: 49

Стирание кодов неисправностей без тестера

03 авг 2011, 12:49

Стирание кодов неисправностей без тестера
после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти ЭБУ
1. Выключите зажигание (ключ в положение “OFF”(ВЫКЛ))
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ на 15сек. или более, затем снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите ДВС и после прогрева дайте ему поработать на режиме ХХ 15мин. или более.
ЗЫЖ Из книги “H-1 Grand Starex устройство, техническое обслуживание и ремонт”

Всего сообщений: 11Зарегистрирован: 12.07.2010Детей: 3Откуда: Томская обл. г.СтрежевойАвто: Toyota Emina, 1998, 3c-TE, 4WD.

Подскажите что за ошибка 0088 дизель.

Роман 29 » 14 сен 2011, 04:55

Подскажите что за ошибка 0088 двигатель дизель модель D4CB?

Re: Подскажите что за ошибка 0088 дизель.

14 сен 2011, 05:32

некорректное давление в аккумуляторе топлива-слишком высокое давление топлива.
Причина:
1 эл магнитный регулятор подачи топлива завис в открытом положении
2 клапан-регулятор давления топлива в аккумуляторе (завис в открытом положении)
3 датчик давления топлива в аккумуляторе(кирдык)
4 Разрыв или короткое замыкание в цепи эл.магнитного регулятора , клапан-регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъёме

Роман 29 » 14 сен 2011, 08:16

Спасибо а на сто сказали менять форсунки.

Роман 29 » 14 сен 2011, 19:23

А может знает кто что с машиной. Заправиле машинку плохим топливом и не стала она работать на сто сказали что надо форсунки менять, потом когда я им сказал что означает ошибка 0088 они проверили всё в работе но машинка не завелась тогда они развели руками и сказали что надо менять полностью топливную аппаратуру с форсунками и потом будет ясно. Может кто ни будь знает что может быть с машинкой или другой способ проверить работоспособность топливной системы а то покупать дорого вдруг не она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *