КОДЫ ОШИБОК WABCO SMART BOARD

Отображение в SmartBoard.

Пример: код 002 05. 1-ый цифровой блок: компонент 002 — колесный датчик b. 2-ой цифровой блок: вид нарушения 05 — обрыв в питающем кабеле.

Компонент: TEBS D.

Компонент: TEBS E (TEBS D/E).

Колесный датчик a (TEBS D/E) Колесный датчик b (TEBS D/E) Колесный датчик с (TEBS D/E) Колесный датчик d (TEBS D/E) Колесный датчик е (TEBS D/E) Колесный датчик f (TEBS D/E) Ускорительный клапан EBS (ABS) / управление электромагнитными клапанами (TEBS E) Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами (TEBS D/E) Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами Ускорительный клапан EBS / резерв Ускорительный клапан EBS / датчик давления Модулятор прицепа / резерв Модулятор прицепа / датчики давления Встроенный датчик нагрузки на ось (TEBS D/E) Датчик износа (TEBS D/E) Требуемый внутренний датчик давления (TEBS D/E) Требуемый внешний датчик давления (TEBS D/E) Необходим внутренний датчик давления Датчик тормозного давления (ось c-d) Переключатель 1 для длины прицепа Переключатель 2 для длины прицепа Переключатель 3 для длины прицепа Переключатель 4 для длины прицепа Переключатель для индикации перегрузки Датчик поперечного ускорения (TEBS D/E) Свободно конфигурируемая функция 8 Свободно конфигурируемая функция 7 Свободно конфигурируемая функция 6 Свободно конфигурируемая функция 5 Свободно конфигурируемая функция 4 Свободно конфигурируемая функция 3 Свободно конфигурируемая функция 2 Свободно конфигурируемая функция 1 GIO – свободно конфигурируемая аналоговая функция GIO – свободно конфигурируемая цифровая функция Гнездо GIO 5 Гнездо GIO 4 Гнездо GIO 3 Гнездо GIO 2 Гнездо GIO 1 Гнездо GIO 6 Гнездо GIO 7 Датчик ABS / бит памяти Кнопка функции Bounce Control Выключатель «Автоматическое опускание Подъемной оси» Источник электропитания для диагностики Пульт/блок дистанционного управления ECAS Внешний датчик нагрузки на ось (ось c-d) Внешний датчик нагрузки на ось (ось e-f) Датчик положения, осевая нагрузка (ось c-d) Датчик положения, осевая нагрузка (ось e-f) Свободно программируемая функция 3 Свободно программируемая функция 2 Свободно программируемая функция 1 Переключение разгрузочного уровня Выход для сигнала скорости Датчик положения 2 (ось e-f) Датчик положения 1 (ось c-d) Блок клапанов системы ECAS Выход «постоянного плюса» 2 Выход «постоянного плюса» 1 Выход сигнала активности RSS Выход сигнала активности ABS Переключатель по скорости 2 (ISS 2) Переключатель по скорости 1 (ISS 1) для помощи в маневрировании Поддержание остаточного давления в клапане Поддержание остаточного давления в клапане для помощи при трогании Клапан подъёмной оси 2 Клапан подъёмной оси 1 Датчик питающего давления Внутренняя ECAS / калибровка Переключатель Транспортного уровня 2 Переключатель в положении «Вверх» Переключатель в положении «Вниз» Калибровка осевой нагрузки Бесконтактный переключатель 1 – длина прицепа Выход Блок. самоуст. оси Выход переключателя Блок. самоуст. оси PIN-код иммобилайзера неверен Выход для предупреждения о крене Необходимое давление на маршрутизаторе/повторителе Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для локальной системы Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для следующей системы Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель с локальной системой Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель со следующей системой Выключатель системы ECAS Переключатель Транспортного уровня 4 Выключатель управления вилочным погрузчиком Внешний датчик нагрузки на вторую ось (ось c-d) Датчик давления – SafeStart Контрольная лампа функции SafeStart Emergency Brake Alert Зеленая контрольная лампа Температура в тормозном механизме Задняя ось, eTASC Передняя ось, eTASC Клапан ECAS, одиночный блок 2 Клапан Передней оси системы ECAS Переключатель ограниченного Транспортного уровня Индикация сервиса GIO Общая контрольная лампа GIO: счетчик времени работы (ServiceMind), контрольная лампа Выход для индикации перегрузки Выход для индикации перегрузки, 3-й модулятор Клапан пружинного энергоаккумулятора Клапан электронного стояночного тормоза Система блокировки дверей Выключатель «Под.ось Выкл» Выключатель системы контроля заднего пространства Бесконтактный переключатель 2 – длина прицепа Бесконтактный переключатель 3 – длина прицепа Бесконтактный переключатель 4 – длина прицепа Выключатель входа управления уровнем рампы, ECAS Канал передачи данных тягача/ прицепа (TEBS D/E) Источник электропитания (TEBS D/E) Параметризация (TEBS D/E) Модулятор прицепа (TEBS D/E)

Колесный датчик a (TEBS D/E) Колесный датчик b (TEBS D/E) Колесный датчик с (TEBS D/E) Колесный датчик d (TEBS D/E) Колесный датчик е (TEBS D/E) Колесный датчик f (TEBS D/E) Ускорительный клапан EBS (ABS) / управление электромагнитными клапанами (TEBS E) Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами (TEBS D/E) Модулятор прицепа / управление электромагнитными клапанами Ускорительный клапан EBS / резерв Ускорительный клапан EBS / датчик давления Модулятор прицепа / резерв Модулятор прицепа / датчики давления Встроенный датчик нагрузки на ось (TEBS D/E) Датчик износа (TEBS D/E) Требуемый внутренний датчик давления (TEBS D/E) Требуемый внешний датчик давления (TEBS D/E) Необходим внутренний датчик давления Датчик тормозного давления (ось c-d) Переключатель 1 для длины прицепа Переключатель 2 для длины прицепа Переключатель 3 для длины прицепа Переключатель 4 для длины прицепа Переключатель для индикации перегрузки Датчик поперечного ускорения (TEBS D/E) Свободно конфигурируемая функция 8 Свободно конфигурируемая функция 7 Свободно конфигурируемая функция 6 Свободно конфигурируемая функция 5 Свободно конфигурируемая функция 4 Свободно конфигурируемая функция 3 Свободно конфигурируемая функция 2 Свободно конфигурируемая функция 1 GIO – свободно конфигурируемая аналоговая функция GIO – свободно конфигурируемая цифровая функция Гнездо GIO 5 Гнездо GIO 4 Гнездо GIO 3 Гнездо GIO 2 Гнездо GIO 1 Гнездо GIO 6 Гнездо GIO 7 Датчик ABS / бит памяти Кнопка функции Bounce Control Выключатель «Автоматическое опускание Подъемной оси» Источник электропитания для диагностики Пульт/блок дистанционного управления ECAS Внешний датчик нагрузки на ось (ось c-d) Внешний датчик нагрузки на ось (ось e-f) Датчик положения, осевая нагрузка (ось c-d) Датчик положения, осевая нагрузка (ось e-f) Свободно программируемая функция 3 Свободно программируемая функция 2 Свободно программируемая функция 1 Переключение разгрузочного уровня Выход для сигнала скорости Датчик положения 2 (ось e-f) Датчик положения 1 (ось c-d) Блок клапанов системы ECAS Выход «постоянного плюса» 2 Выход «постоянного плюса» 1 Выход сигнала активности RSS Выход сигнала активности ABS Переключатель по скорости 2 (ISS 2) Переключатель по скорости 1 (ISS 1) для помощи в маневрировании Поддержание остаточного давления в клапане Поддержание остаточного давления в клапане для помощи при трогании Клапан подъёмной оси 2 Клапан подъёмной оси 1 Датчик питающего давления Внутренняя ECAS / калибровка Переключатель Транспортного уровня 2 Переключатель в положении «Вверх» Переключатель в положении «Вниз» Калибровка осевой нагрузки Бесконтактный переключатель 1 – длина прицепа Выход Блок. самоуст. оси Выход переключателя Блок. самоуст. оси PIN-код иммобилайзера неверен Выход для предупреждения о крене Необходимое давление на маршрутизаторе/повторителе Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для локальной системы Источник электропитания маршрутизатора/повторителя для следующей системы Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель с локальной системой Шина CAN, связывающая маршрутизатор/повторитель со следующей системой Выключатель системы ECAS Переключатель Транспортного уровня 4 Выключатель управления вилочным погрузчиком Внешний датчик нагрузки на вторую ось (ось c-d) Датчик давления – SafeStart Контрольная лампа функции SafeStart Emergency Brake Alert Зеленая контрольная лампа Температура в тормозном механизме Задняя ось, eTASC Передняя ось, eTASC Клапан ECAS, одиночный блок 2 Клапан Передней оси системы ECAS Переключатель ограниченного Транспортного уровня Индикация сервиса GIO Общая контрольная лампа GIO: счетчик времени работы (ServiceMind), контрольная лампа Выход для индикации перегрузки Выход для индикации перегрузки, 3-й модулятор Клапан пружинного энергоаккумулятора Клапан электронного стояночного тормоза Система блокировки дверей Выключатель «Под.ось Выкл» Выключатель системы контроля заднего пространства Бесконтактный переключатель 2 – длина прицепа Бесконтактный переключатель 3 – длина прицепа Бесконтактный переключатель 4 – длина прицепа Выключатель входа управления уровнем рампы, ECAS Канал передачи данных тягача/ прицепа (TEBS D/E) Источник электропитания (TEBS D/E) Параметризация (TEBS D/E) Модулятор прицепа (TEBS D/E)

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок на субару форестер

CODES OF MESSAGES

See also: Hints page 19

Component: TEBS D

EBS (ABS) relay valve

EBS relay valve

EBS relay valve / Pressure sensor

Pneumatic control line

Supply pressure sensor

Electrical switching output

Trailer modulator / Sensor power

supply 24 V

supply 5 V

EBS-Trailer brake valve / Switch

Component: TEBS E (TEBS D/E)

Wheel sensor a (TEBS D/E)

Wheel sensor b (TEBS D/E)

Wheel sensor c (TEBS D/E)

Wheel sensor d (TEBS D/E)

Wheel sensor e (TEBS D/E)

Wheel sensor f (TEBS D/E)

EBS (ABS) relay valve / Solenoid

valve control (TEBS E)

Trailer modulator / Solenoid valve

control (TEBS D/E)

Trailer modulator / Solenoid control

EBS relay valve / Redundancy

Trailer modulator / Redundancy

Trailer modulator / Pressure sensors

Axle load sensor internal (TEBS D/E)

Wear sensor (TEBS D/E)

Failure of target value selection /

redundant braking (TEBS D/E)

Code 001 07

001 – Wheel sensor a

Desired pressure sensor internal

Desired pressure sensor external

Demand pressure sensor internal

Brake pressure sensor (axle c-d)

Switch 1 for Trailer Length

Switch 2 for Trailer Length

Switch 3 for Trailer Length

Switch 4 for Trailer Length

Switch for overload indication

Lateral acceleration sensor (TEBS

Freely configurable function 8

Freely configurable function 7

Freely configurable function 6

Freely configurable function 5

Freely configurable function 4

Freely configurable function 3

Freely configurable function 2

Freely configurable function 1

GIO-Freely configurable analogue

GIO-Freely configurable digital

Slot GIO 5

Slot GIO 4

Slot GIO 3

Slot GIO 2

Slot GIO 1

Slot GIO 6

Slot GIO 7

ABS sensor / Memory bit

Button Bounce Control

Type of fault

07 – Distance too big

2 – Модулятор ABS

1 – Передний правый

Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.

2 – Передний левый 3 – Задний правый 4 – Задний левый

3 – Датчик: увеличен воздушный зазор

Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.

4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода

Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.

5 – Пропадающий сигнал / размер шин

Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.

6 – Ротор

Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.

2 – Передний левый 3 – Задний правый 4 – Задний левый 7 – Системные функции 4 – Лампа ABS Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд? 8 – Электронный блок 1 – Пониженное напряжение питания Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания 8 – Электронный блок 2 – Повышенное напряжение питания Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания 8 – Электронный блок 3 – Внутренняя ошибка Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится 8 – Электронный блок 4 – Ошибка конфигурации Неверный электронный блок / параметрирование 8 – Электронный блок 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах.

WABCO SMART BOARD

у меня тонар самосвал четырехосный пневмоподвеска управляется смарт боардом на экране исчез значок пневмоподвесла мигает сообщение код251 05 144 12 004 05 что означают эти коды я знаю но незнаю где находятся эти датчики и как устранить эти неполадки помогити если кто знает

Пн дек 07, 2009 9:21 am

Напиши расшифровку кода. Тогда будет ясно. Абс датчики там идут как: датчик колеса а-в-с-d. А это что за ошибки я не знаю. Нет распечатки кодов

Smartboard

Пн дек 07, 2009 11:10 am

004 05 этот код колесного датчика 144 12 датчик питающего давления 251 05 напряжение питания а вот где находятся эти датчики я не знаю

Wabco smart board

Пн дек 07, 2009 12:19 pm

Марат писал(а):у меня тонар самосвал четырехосный пневмоподвеска управляется смарт боардом на экране исчез значок пневмоподвесла мигает сообщение код251 05 144 12 004 05 что означают эти коды я знаю но незнаю где находятся эти датчики и как устранить эти неполадки помогити если кто знает

Неплохо было б зайти на сайт тонара, там есть расшифровки всех кодов.

Пн дек 07, 2009 9:15 pm

Вт мар 15, 2011 10:24 pm

Доброго дня! нет ли у кого нибудь расшифровки кодов Smart Board Wabco, на сайте тонара не нашёл.

Ср мар 16, 2011 12:29 am

Сб мар 19, 2011 10:43 am

Приехал под вечер пятницы этот прицеп, разбираться буду в понедельник, ну а так на первый взгляд: подключен к американцу, через два запаралеленых преобразователя по 15а. на «доске» три ошибки:251 03,251 12, ну и 003 05,первые две настораживают, видимо к деньгам!

Пн мар 10, 2014 5:09 pm

Купил прицеп на котором установлен этот самый smart board. Есть функция контроля давления в шинах, но датчиков на колёсах нет. Тем не менее ругается, что одно колесо спущено. Как такое может быть? И ещё вопрос: Можно ли стереть ошибки «висящие» в системе самостоятельно или нужен диагностический комп?

Пн мар 10, 2014 5:16 pm

Так перепрограммируйте блок,удалите датчики давления и в путь.

Вернуться в «Пневматическая подвеска»

5.1.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D.

Вызов и отображение кодов ошибок.

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на АБС). В процессе диагностики АБС не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической кнопки подождать не менее 1 с.

Если при включении замка зажигания была зафиксирована ошибка (активная ошибка), то при активизации режима диагностики электронный блок управления будет выдавать только эту ошибку. Если при включении замка зажигания зафиксированы несколько активных ошибок, то при активизации режима диагностики будет выдаваться только активная ошибка, зафиксированная последней.

Если при включении замка зажигания в положение «приборы» не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.

Читайте также:  Коды ошибок стиральной машины lg директ драйв

Вызов и отображение кодов активных (пассивных) ошибок.

Рисунок 93. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

Таблица 16. Описание блинк-кодов

Продолжение табл. 16. Описание блинк-кодов

Продолжение табл.16. Описание блинк-кодов

Стирание памяти ошибок.

Стирание ошибок подтверждается 8 быстрыми миганиями контрольной лампы и далее выдается системный код. А БС во время режима стирания заблокировано (показано на рисунке 94 и таблице 17).

Рисунок 94. Стирание памяти ошибок

Таблица 17. Описание конфигураций (код индицирует о системной конфигурации АБС)

Вызов и отображение кодов конфигу раций и переконфигурация системы.

В системе может быть определена конфигурация системы, стерты четыре последние (пассивные) ошибки из памяти электронного блока и произведена переконфигурация системы.

При активизации этого режима происходит автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Если имеются активные ошибки, то будет сразу выдаваться код конфигурации.

Для предотвращения случайной инициализации режима реконфигурации исполнение данной функции необходимо подтвердить соединением сигнальной лампы с «минусом» аккумуляторной батареи трижды, таким же образом, как и в описанном выше тесте функции управления, двигателем. Успешное проведение переконфигурации подтверждается 4-мя быстрыми миганиями сигнальной лампы перед выдачей кода конфигурации системы.

Конфигурация без системы ПБС подтверждается тестовым импульсом длительностью в 1,5 с., при зафиксированной системе ПБС длительность тестового импульса равна 3 с. — как и у контрольной лампы АБС (показано на рисунке 95).

Рисунок 95. Вызов кодов конфигураций

Сообщения: 6Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 3:59 pm

Сообщения: 62Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pmОткуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщения: 1085Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pmОткуда: Киев
Контактная информация:

Сообщения: 106Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pmОткуда: Украина г. Харьков

Сообщения: 61Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pmОткуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщения: 18Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 9:01 pmОткуда: Краснодар

Сообщения: 213Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pmОткуда: россия,краснодар
Контактная информация:

2 – Передний левый 3 – Задний правый 4 – Задний левый

2 – Передний левый 3 – Задний правый 4 – Задний левый 7 – Системные функции 4 – Лампа ABS Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд? 8 – Электронный блок 1 – Пониженное напряжение питания Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания 8 – Электронный блок 2 – Повышенное напряжение питания Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания 8 – Электронный блок 3 – Внутренняя ошибка Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится 8 – Электронный блок 4 – Ошибка конфигурации Неверный электронный блок / параметрирование 8 – Электронный блок 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. А БС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

Поделиться ссылкой

Для активизации диагностики лампа АБС должна быть соединена с минусом аккумуляторной батареи на время от 0.5 до 3 с при помощи кнопки диагностики (рис. 26). При этом продолжительность соединения лампы с минусом определяет режим вывода информации (соединения лампы с минусом от 3 до 6.3 с активизирует системный режим). После нажатия в течение установленного времени на кнопку диагностики контрольная лампа загорается на время примерно 0.5 с для подтверждения, что заземление было зафиксировано и принято электронным блоком управления.

Рис. 26. Вызов кодов ошибок (блинк-кодов)При этом, если электронным блоком фиксируется новая ошибка, появив-шаяся во время считывания, или если контрольная лампа соединена с минусом на время, более 6.3 с, то система выходит из режима диагностики. Если контрольная лампа была соединена с минусом на время более 15 с, то фиксируется обрыв контрольной лампы.

Если при включении замка зажигания была зафиксирована активная ошибка, то при активизации режима диагностики электронный блок будет выдавать только эту ошибку, если зафиксировано несколько активных ошибок, то при диагностике будет выдаваться активная ошибка, зафиксированная последней.

Для выхода из режима диагностики необходимо выключить/включить замок зажигания или автомобиль должен находиться в движении (наличие сигнала скорости от нескольких осей).

Если при включении замка зажигания не зафиксирована активная ошибка, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.

Читайте также:  Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора

Перечень кодов ошибок для Wabco и список возможных неисправностей и методы их устранения приведены в табл. 2 и 3.

Если контрольная лампа не гаснет после устранения неисправности, следует обратиться на сервисную станцию.

Ошибки, описываемые блинк-кодами для Wabco

Таблица 3Неисправности и методы их устранения для Wabco

Диагностика АБС фирмы «Экран» по блинк-кодам

Электрическая схема подключения компонентов к блоку управления показана на рис. 27.

Рис. 27. Схема подсоединения штекерных разъемов блока управления:

1–выключатель внедорожного режима «OFF—ROAD»; 2- лампа контрольная; 3-мо-дулятор передней оси; 4–модулятор задней оси правый; 5–модулятор задней оси левый; 6-выключатель режима «Тест»; 7–датчики вращения; 8–предохранители; 9–блок управления; Х1,Х2- разъемы штепсельные; а–к выключателю зажигания; b–к амперметру; c–к реле вспомогательного тормоза; I-зона подключения клапанов модуляторов (1-9); II-зона подключения датчиков вращения (10-18)Активизация режима диагностики осуществляется нажатием на кнопку диагностики АБС на время 5 с, при включенном питании (замок включения стартера — в положении ) и стоящем автомобиле.

При скорости больше 8 км/ч диагностика невозможна.

В случае наличия в системе текущих неисправностей, блинк-код (световой код) будет состоять из стартового импульса длительность 5 с, первой паузы длительностью 2,5 с, разделительного импульса в 2,5 с, второй паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов текущих неисправностей (рис. 28). После вывода всех кодов текущих неисправностей лампа АБС горит постоянно.

Рис. 28. Вызов блинк-кода при наличии в системе текущей неисправностиБлинк-код текущих неисправностей состоит из двух последовательностей:

Р1 — код неисправности.

Р2 — код борта автомобиля, где установлен отказавший элемент АВС.

Блинк-коды приведены в табл. 5.Таблица 4Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана»

Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется в соответствии с рис. 29. После активизации режима диагностики замыкание кнопки диагностики на время 5 с во время второй паузы, затем отпускание на время меньше секунды и повторное замыкание на время 5 с вызывает стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей. Блинк-код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти.

Рис. 29. Стирание блинк-кодов ранее

обнаруженных неисправностей в памяти отказовПри проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключения массы.

При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить штепсельные разъемы от электронного блока.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСтр. 282, добавляются подрисуночные к рис. 147 «Схема подключения сигнализаторов включения блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов: «1-сигнализатор включения коробки дополнительного отбора мощности; 2-выключатели; 3-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала среднего моста; 4-сигнализатор включения коробки отбора мощности; 5-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала заднего моста; а-к блоку предохранителей верхнему (вставка № 6)»

ПРИЛОЖЕНИЕ 12ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ­5557­10, УРАЛ­5557­31

И ИХ МОДИФИКАЦИЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ ЯМЗ­236М2, ЯМЗ­238М2

При установке силовых агрегатов ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 изменяется конструкция узлов и агрегатов автомобиля.

Следите за креплением пучков проводов. Не допускайте провисания проводов и их контактов с деталями системы выпуска газов.

При температурах наружного воздуха от минус 12 С до минус 25 С, для облегчения пуска двигателя, используйте электрофакельное устройство, от минус 25 С и ниже используйте предпусковой подогреватель.

ПУСК И ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Стр. 292 РЭ, добавляется сноска: «При применении в системе охлаждения двигателя воды* его подогрев и пуск производить в такой последовательности:».

* Для автомобилей, поставляемых МО.

Химмотологическая картаСтр. 293 РЭ, следует читать: «- система охлаждения с подогревателем с двигателем ЯМЗ-236М2 – 31,7 л; — система охлаждения с подогревателем с двигателем ЯМЗ-238М2 – 38,0 л». ПРИЛОЖЕНИЕ 13

СиСтема регулирования давления воздуха в шинах

При установке на автомобили или шасси системы регулирования давления воздуха в шинах с электропневмоклапанами на панели приборов устанавливаются клавиши и манометры управления накачкой шин.

Клавиши управления накачкой шин имеют три положения:

— накачка шин и выпуск воздуха из шин (см. табличку 2 на рис. 30);

— среднее – нейтральное, манометры 5 и 6 показывают фактическое давление воздуха в шинах.

Рис. 30. Управление накачкой шин с электропневмоклапанами:

1-клавиша управления накачкой шин переднего контура; 2-табличка накачки шин и выпуска воздуха; 3- клавиша управления накачкой шин заднего контура; 4-крышка люка блока предохранителей; 5-манометр давления воздуха в переднем контуре; 6- манометр давления воздуха в заднем контуре; 7-рычаг привода внутреннего люка; 8-рычаг привода заслонки распределителя воздухообогрева

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 31) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шины без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме, регулируется электромагнитными клапанами. Накачка, выпуск и регулирование давления воздуха в шинах производится отдельно для шин переднего моста и задней тележки.

Управление осуществляется с помощью клавиш 1 и 3 (см.рис. 30) из кабины водителя.

Электропневмоклапаны (рис. 32) предназначены для регулирования давления воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от дорожных условий. Клапаны расположены на лонжероне рамы и имеют три рабочих положения. Электропитание клапана – 24 В.

При падении тягового усилия при неисправностях и перебоях в работе системы накачки шин производите чистку направляющей якоря, якорь и всей внутренней полости электромагнита. Перед установкой якорь слегка смазать трансформаторным маслом ГОСТ 982 или индустриальным маслом И-12А1 или И-20А ГОСТ 20799.

Схема подключения электропневмоклапанов накачки шин показана на рис. 33.

1,8,9,11,15,17,18-трубки; 2-трубка к манометру передних колес; 3,7-трубки к манометру задних колес; 4-одинарный защитный клапан; 5-штуцер; 6- клапан электромагнитный для передних колес; 10- клапан электромагнитный для задних колес; 12,22-угольник; 13,20,24-шланги; 14,16-тройники; 19-штуцер подводящий; 21-блок манжет; 23-крышка ступицы; 25-кран колесный

Рис. 32. Электропневмоклапан:

1-якорь; 2-крышка верхняя; 3-пружина клапана; 4-прокладка; 5-узел клапанный; 6-корпус; 7-заглушка; а-вывод к шинам; b-подвод от баллона; с-вывод в атмосферу

Рис. 33. Схема подключения

электропневмоклапанов накачки шин:

1-переключатель П147; 2-электропнев-моклапан передних колес; 3-электро-пневмоклапан задних колес; I-НАКАЧКА; II-ВЫПУСК; а-к блоку предохранителей

На стр. 293 РЭ добавляется новое приложение 14:

ПРИЛОЖЕНИЕ 14Перечень манжет, устанавливаемых на автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *